Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Перестала заводиться в морозы
UlyanaDmitrievna
сообщение 25.11.2014, 11:28
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 25.11.2014
Город: Северск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Машина стала вести себя странно. В -30 может завестись и поехать, а через 3 часа уже не хочет заводиться. Приходится с усилиями заводить, постоянно газуя. Свечи поменяли, бензонасос проверили, на компьютерной диагностике сказали, что все датчики в порядке. Подскажите, пожалуйста, что стоит поменять? Может быть у кого-то была уже такая проблема?
 
+Quote Post
invert
сообщение 26.11.2014, 11:17
Сообщение #2

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 6.3.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

у меня тоже самое.. витз литровый(
 
+Quote Post
vladj
сообщение 26.11.2014, 15:22
Сообщение #3

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1579
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(UlyanaDmitrievna @ 25.11.2014, 11:28) *
Приходится с усилиями заводить, постоянно газуя. Свечи поменяли, Подскажите, пожалуйста, что стоит поменять?

Слова " заводить постоянно газуя" из прошлого...из карбюраторной жизни, где открывали педалью заслонку и потоком воздуха
подхватывался бензин из жиклёра, пульверизатор проще говоря.
Инжекторные должны заводится именно без нажатия на педаль, там ответственны за смесь датчики, потому поменять стоит диагностов,
которые научились подключать авто к стенду, выдать результат и получить денежку. Изучить работу инжектора им в ломы...а зачем.
Если авто заводится только с нажатой педалью газа, существует неисправность, нужно не раскатывать в таком духе, а чинить машину.
Взяли не новую, значит должны были подготовится к тому, что прийдётся самим изучить и понять работу инжектора. Не нравится самому...
тогда не на диагностику, а на СТО и пусть доводят до ума ихние спецы. Правда этому сопутствуют большие расходы, развод не не нужные
запчасти и проч. Выбор невелик и он за владельцем. Что касается форума и помощи на нём...уходит много времени, пока кто-то не угадает
в чём трабл, много лишних и не нужных советов. Нам, советчикам просто...шлёпай знай по клавишам, самоутверждайся, а владельцу авто
неисправному печалька. ИМХО.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
пингвин
сообщение 1.12.2014, 1:22
Сообщение #4

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 31.10.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

А года три назад вы были гораздо дружелюбнее и пытались помочь тем, кто пока не знает своей машины.....Вы же когда болеете, вам доктора не советуют ( надеюсь) самому изучить работу, к примеру, легких rolleyes.gif
Все приходит с опытом. Я тоже сначала не вылазила с форума. А сейчас понимаю, что здесь мне мало чем помогут. А вдруг?



лучше сделать и пожалеть, чем НЕ сделать и пожалеть...
 
+Quote Post





 

vladj
сообщение 1.12.2014, 10:31
Сообщение #5

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1579
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Ну не 3 года назад, а гораздно меньше. Что недружелюбного в этом ответе ? И разве в нём нет подсказки ? Нельзя на наших машинах
при заводке в морозы нажимать на педаль газа. Этим мы открываем дроссельную заслонку через которую в двигатель поступает не
нужный нам в данный момент воздух. На дросселе с приводом тросиком наоборот заслонку нужно проверить на плотность прилегания.
Нам нужна при заводке в морозы очень богатая смесь, потому воздух идёт только через клапан холостого хода.
На электронной педали клапана холостого хода нет, там при заводке образуется щель, потому как блок управления через исполнительный
механизм приоткрывает заслонку чуть-чуть. Представьте что будет, если мы нажав на педаль приоткроем заслонку больше.
Всё, что я тут понаписал не трудно понять почитав книжку по своей машине...скачать в инете, купить наконец. И на это не уйдёт пять лет,
как учёба на доктора. И разве трудно понять, что работа датчиков и узлов в мороз под -30 совершенно отличается от их работы на прогретом
двигателе (на котором она туда приезжала). Поэтому и проверять и искать трабл незаводки в мороз нужно делать на замерзшей машине.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.3.2017, 22:12