Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> По поводу японского масла 0W20, Относится только к оригинальным маслам Toyota
ss737
сообщение 30.7.2016, 9:17
Сообщение #81

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 30.12.2014
Город: Моего города нет в спискеабакан
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(skorp777 @ 27.7.2016, 14:28) *
Держите список масел с комментариями от Вадим69:
Попроще и (иногда) подешевле (чисто ILSAC):
0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability (плюсы: хорошие низкотемпературные, высокое щелочное, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность, цена)
5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 Full Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
5W-30 Kendall GT-1 Dexos1 (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite (API SN) (плюсы: невысокая зольность, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, посредственные низкотемпературные)
5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Eneos (плюсы: невысокая цена, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, относительно высокое щелочное, минусы: в пакете нет бора)
5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline (плюсы: относительно невысокая цена, минусы: в пакете нет бора)
0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)
0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)
0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: пока ещё наличие на складах масел "старой" рецептуры)
5W-30 Ravenol FO (плюсы: высокое щелочное, относительно невысокая цена, минусы: посредственные низкотемпературные, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)
0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, высокая зольность)
0W-20 Fuchs Titan GT1 (плюсы: эстеровая база, низкая зольность, высокий HTHS=2.95 (как у 0W-30), минусы: безцинковый пакет присадок, цена, плохая доступность)
0W-30 Toyota Genuine A5/B5 (плюсы: высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: относительно высокая зольность, в пакете нет бора)
0W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Aral High Tronic F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена, плохая доступность, т.к. недавно снято с производства, т.е. кардинально поменялась рецептура в API SN)
0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)
0W-30 Total Quartz 9000 A5/B5 (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Mazda Original (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)
0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокий индекс вязкости, относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)
5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность (пока ещё), высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения, снято с производства)
5W-30 Лукойл Genesis Glidetech (плюсы: в базе есть ПАО, неплохие низкотемпературные, относительно невысокая цена, широкая доступность, минусы: пакет без бора)
5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные (почти 0W-30), относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...

Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).
Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...
Моточасы - пробег делим на ср. скорость, которую можно замерить по борт компьютеру, "обнулив" счётчик "M" после заливки масла

Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5. Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS).

Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов "с пробегом" - в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:
5W-30 Valvoline Maxlife
5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)
5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)
При этом "прыгать" на более высокую вязкость 5W-40/50 не имеет смысла, имхо...

тогда у меня такой вопрос- почему в пежо107 по мануалу масло тоталь 5/40? они сновья его льют и прекрасно на нем ездят, у некоторых пробег под 200тк и нет проблем со стуками в моторе и жором масла?
 
+Quote Post
ss737
сообщение 30.7.2016, 9:19
Сообщение #82

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 30.12.2014
Город: Моего города нет в спискеабакан
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(ss737 @ 30.7.2016, 10:17) *
тогда у меня такой вопрос- почему в пежо107 по мануалу масло тоталь 5/40? они сновья его льют и прекрасно на нем ездят, у некоторых пробег под 200тк и нет проблем со стуками в моторе и жором масла?

и еще забыл, меняют через 15тк
 
+Quote Post
skorp777
сообщение 30.7.2016, 14:15
Сообщение #83

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 25.6.2016
Город: Находка
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Да хоть 10W-60 на 30000 км пусть льют, флаг им в руки))) есть рекомендованные вязкости и масла, есть допустимые. Кому страшно лить рекомендованное 0/20,или даже 5/30, пусть хоть солидол коленом в горловину пихают.У меня почему-то на 0/20 нет никаких проблем.

Сообщение отредактировал skorp777 - 30.7.2016, 14:24



Тойота Витц NCP-15 4WD 2002 и ссылка
 
+Quote Post
ss737
сообщение 30.7.2016, 16:41
Сообщение #84

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 30.12.2014
Город: Моего города нет в спискеабакан
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(skorp777 @ 30.7.2016, 15:15) *
Да хоть 10W-60 на 30000 км пусть льют, флаг им в руки))) есть рекомендованные вязкости и масла, есть допустимые. Кому страшно лить рекомендованное 0/20,или даже 5/30, пусть хоть солидол коленом в горловину пихают.У меня почему-то на 0/20 нет никаких проблем.

а у меня на 0/40 нет проблем, а 5/40 у них по мануалу

Сообщение отредактировал ss737 - 30.7.2016, 16:43
 
+Quote Post





 

skorp777
сообщение 31.7.2016, 12:10
Сообщение #85

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 25.6.2016
Город: Находка
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(ss737 @ 30.7.2016, 23:41) *
а у меня на 0/40 нет проблем, а 5/40 у них по мануалу
Залейте ради сравнениия 5/30 ИЛСАК-5 или А5, и ощутите разницу.



Тойота Витц NCP-15 4WD 2002 и ссылка
 
+Quote Post
SilverStone
сообщение 31.7.2016, 22:40
Сообщение #86

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(skorp777 @ 31.7.2016, 18:40) *
Залейте ради сравнениия 5/30 ИЛСАК-5 или А5, и ощутите разницу.

Не стоит менять индекс вязкости ради интереса или сравнения.
Для двигателя каждый такой переход, как микро инфаркт.
Если нет ни каких проблем с используемым маслом и душа спокойна, то не нужно прыгать с одного индекса на другой.
Оптимальным считается тот индекс вязкости, под который разрабатывался двигатель. При разработке моторов на Ярис, 0w20 еще не существовало в природе. Дальше выводы каждый делает сам для себя.
 
+Quote Post
ss737
сообщение 1.8.2016, 20:50
Сообщение #87

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 30.12.2014
Город: Моего города нет в спискеабакан
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(skorp777 @ 31.7.2016, 13:10) *
Залейте ради сравнениия 5/30 ИЛСАК-5 или А5, и ощутите разницу.

заливал идемитсу зепро 0/20. тойота 5/30, равенол 5/40. равенол 5/30 нжн 0/40, 0/20 точно не мое, на равеноле тупит против тойоты, вот на нжн очень нравится и мне и мотору и тупости против тойоты практически нет, но может чуть
 
+Quote Post
GET
сообщение 5.8.2016, 14:37
Сообщение #88

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое
Пол: Мужской

Цитата:
(SilverStone @ 31.7.2016, 23:40) *
Не стоит менять индекс вязкости ради интереса или сравнения.
Для двигателя каждый такой переход, как микро инфаркт.


А вот это утверждение на чем основывается? И что конкретно происходит с мотором при смене индекса вязкости? Для меня _логически_ как раз более правильным кажется менять периодически производителя или тип масла, чтобы разные наборы присадок положительно воздействовали на мотор. Одно масло поможет дольше жить сальникам, второе чуток восстановит какие-то мелкие шероховатости... Но на практике я просто лью то масло, которое могу найти в продаже и которое не вызывает у меня сомнений в подлинности. 0w-20 чаще попадается от Mitsubishi. Так предпочитаю Mobil, но его в 4-литровых канистрах 0w-20 не купить, а в литровых дорого выходит. Могу купить и оригинальное тойотовское, но не зацикливаюсь на чем-то конкретном. Это ж не религия smile.gif



В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.
 
+Quote Post
venta
сообщение 12.8.2016, 16:04
Сообщение #89

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 20.11.2010
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(ss737 @ 30.7.2016, 9:19) *
и еще забыл, меняют через 15тк


Это называется маркетинг. Та же тема с маркой масла. От любого хорошего масла вязкостью, рекомендованной производителем, двигателю ничего не будет.
Каждый раз лью разное масло. У меня главный критерий - цена, чтобы канистра 4 литра стоила не дороже 1300 руб. (до падения рубля вообще в 1 т.р. укладывался) Сейчас вот лукойл генезис по акции прикупил, буду заливать.
 
+Quote Post





 



5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 5:24