Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Подключение европейской магнитолы, распаиваем ISО-аудиоразьем |
26.4.2005, 15:02
Сообщение
#1
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1833 Регистрация: 17.1.2005 Город: Ярославль Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Итак если вы решили заменить штатную магнитоллу на другую эта статья для вас. Наверняка ваша новая магнитолла будет иметь ISO разьем и задача стоит такая: припаять этот разьем к нужным проводам.
Что нужно: 1. Покупаем ISO разьем (либо берем тот который шел вместе с магнитолой). 2. Нужен паяльник, олово, канифоль 3. Электро тестер. Если нету его у Вас то обязательно купите(вещь в хозяйстве крайне нужная). Китайский стоит 200 рублей, импортный нешибко навороченный тиба Bork 350 рублей. 4. Нож для зачистки контактов. Как делать: 1. Снимаем штатную магнитоллу. Где то это было но в кратце повторю: нужно выдернуть 3 ругулятора скорости обдува, температуры воздуха и направления обдува- под двумя из них будут два винта-открутить. Далее снимаем пластиковую панель этих регуляторов, кнопок и двух центральных воздухопроводов. ТАм увидим два винта которые держат магнитоллу-откручиваем. Вытаскиваем пепельницу и там увидим два винта держащих магнитоллу-откручиваем. Все, можно вынимать. 2. У штатной магнитоллы подходит антена(разьем стандартный) и два разьема с проводами. Они изображены на рисунке внизу. Вытаскиваем разьемы и хорошенько смотрим на них. Обозначения проводов: B+ -постоянный плюс от батареи(аккумулятора). контакт в верхнем левом углу разьема. Acc - здесь появляется плюс при повороте ключа в положение Acc Ill -подсветка. здесь появляется плюс при включении габаритов или фар. т.е когда включаем фары значит полагаем что темно и магнитолла начинается подсвечиватся. Gnd -земля. минус для непосвященных. FL+ плюс переднего левого канала FL- минус переднего левого канала FR+ плюс переднего правого канала FR- минус переднего правого канала RL+ плюс заднего левого канала RL- минус заднего левого канала RR+ плюс заднего правого канала RR- минус заднего правого канала Вот еще цвета проводов ссылка Все остальные контакты нарисованные на картинке у Витца отсутствуют. Итак берем тестер и проверяем на всякий случай: 1. Один контакт тестера прижимаем к GND(земле) другой к B+ -должно быть 12 вольт. 2. Один контакт тестера прижимаем к GND(земле) другой к Acc -должно отсутсвовать напряжение при вынутом ключе и появлятся 12В при повороте в положение Acc. 3. Один контакт тестера прижимаем к GND(земле) другой к Ill -должно отсутсвовать напряжение при выключенных габаритах и появлятся 12 В при включенных. Дальше: Отключаем аккумулятор чтобы не закоротить что нибудь во время процедуры. . Зачищаем штатные провода примерно на 1 см длинной на расстоянии 10 см от разьема. Обжигаем их паяльником-наносим немного олова. Тоже самое и у проводов ISO разьема. Обозначения проводов ISO разьема должны быть у вас. Припаиваем. После все изолируем, включаем аккумулятор и снова проверяем тестером. Если все нормально то подключаем магнитоллу. Ни в коем случае не подключайте одновременно две магнитоллы- они может и будут работать но чрезмерная нагрузка либо спалит предохранитель либо будут грется провода.
Прикрепленные файлы
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
|
|
26.4.2005, 16:19
Сообщение
#2
|
|||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 23.4.2005 Город: Москва Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Если динамики будут подключены одновременно к двум магнитолам, то из за разности сопротивлений звук будет отвратительный. Либо отрубать штатную, либо делать развязку. Mark II 2000, 2.5л
Platz 2001, 1.5л |
||
|
26.5.2005, 21:46
Сообщение
#3
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 2758 Регистрация: 18.5.2005 Город: City Авто: другое Пол: Мужской |
Внесу свою лепту.
1. Если когда-нибудь увидите, что в сервисе паяют провода, больше никогда не обращайтесь туда. В машине нельзя паять провода по той простой причине, что рано или поздно они отваливаются или переламываются из-за дребезга. Банальная скрутка будет надежнее, но лучше подключаться к штатным местам или использовать нормальные тройники. 2. Неужели в Мовске не купить переходник со стандартных Тойотовских разъемов на ИСО? Тогда и резать ничего не надо. Жалеть свою машинку надо и делать все по-человечески, а то я в своем старом Пассате задолбался огрехи других убирать. Что ни сломается - везде побывал криворукий человек, начиная от топливоподачи и заканчивая проводкой. Ни одной неисправности, связанной с дефектами на той машине не было. И сейчас в нулевом Ярисе возникают только те проблемы, которые спровоцированы криворукостью сервисменов. Все заводское работает. В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.
|
|
27.5.2005, 9:37
Сообщение
#4
|
|||
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 22.3.2005 Город: Москва Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
вот с этим я категорически не согласен. если все грамотно пропаять ничего не отвалится за сотню лет. по поводу дребезга: при монтаже проводки в самолетах все и вся пропаивают, а уж там вибрация похлеще будет. а вот скрутка может успешно окисляться, что очень часто и происходит. поверь мне, как инженеру, я на электрических и электронных делах не один сухарь изгрыз. и в подтверждение своих слов хочу сказать, что многим знакомым я помогал устанавливать аудио и сигнализации в авто, некоторые уже лет по 6 ездят, и ни у кого пайка еще не отвалилась СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ (А. и Б. Стругацкие)
|
||
|
|
|
|
|
27.5.2005, 9:42
Сообщение
#5
|
|
flanger Группа: Пользователи Сообщений: 1482 Регистрация: 16.2.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Danilevsky
поддерживаю а поповоду переходников я чет не пойму, откуда вопрос? в комплекти с магнитоллой же идет все что нужно я и не парился echo 2000г. 1.5
|
Гость_Кот_* |
12.8.2006, 15:32
Сообщение
#6
|
|||
Гости |
В условиях вибрации лучше всего себя зарекомендовали пружинные клеммы Wago или Weidmuller (только смотреть, чтобы это были именно клеммы для транспорта, а не бытовые, которые в россии любят продавать на каждом углу). Вторым по качеству соединением будет пайка. Но не канифолью, а кислотой (это важно). Пайке немного уступают скрутка и обжим А если клемму сразу после скрутки и/или обжима смазать вазелином или силиконом, то прослужат они лет 10-15 вообще без проблем. Кстати, практически все автомобильные соединения делаются обжимными. Это о чем-то говорит??? Ну и завешают хит-парад качества винтовые клеммы и соединение "под болт". В силу того, что раскручиваются от вибраций.
|
|||
|
12.8.2006, 21:42
Сообщение
#7
|
|||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 14.12.2005 Город: Москва Авто: Toyota Yaris Verso Пол: Мужской |
а как быть с тем что место пайки при повышенной влажности очень быстро окисляется, при пайке кислотой особенно активно? |
||
|
13.8.2006, 8:19
Сообщение
#8
|
|||||||||
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 2.8.2006 Город: Хабаровск Авто: Toyota Vitz |
Да.
Да. Только не тройники. А взять "маму" от Toyotовского магнитофона и на столе припаять к ним выводы
. И использовать этот переходник для подключения нового аппарата.
Ни разу за много лет работы. зы некоторые цитаты пришлось изменить. Оп-паньки...
|
||||||||
|
14.8.2006, 12:28
Сообщение
#9
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 28.6.2005 Авто: другое |
Никогда не используйте пайку при соединении проводов в машине.Срок службы такого соединения в подкапотном пространстве не превышает 1 года(даже если вы место соединения обмотаете рулоном изоленты)-все превратится в белую труху.
|
|
|
|
|
|
Гость_Кот_* |
14.8.2006, 14:07
Сообщение
#10
|
||||
Гости |
C какого перепугу??? Белые хлопья - это окисел цинка, латуни и т.п. от воздействия серной кислоты (которая, видимо, "парит" с аккумумлятора), ей же аналогично разрушается пайка жил из РАЗНЫХ материалов (латунная клемма + медная жила и т.п.). Очень легко защищается вазелином или циатимом (только не солидолом), с неменьшим успехом помогает лак или нитрокраска, хотя разумнее использовать "биметаллические" клеммы под пайку (у которых медное напыление или лужение оловом) - с ними проблем вообще не возникает
Да, а-ля постскриптум, "без комментариев": На дедовом Запорожце за 15 лет жизни не окислилась ни одна пайка. А паяны были ВСЕ переключатели на панели и ВСЕ реле в подкапотном пространстве (сзади), а также патроны фар и фонарей в багажнике (где аккумулятор). Разве что позеленела и слегка покрылась белыми хлопьями отпайка с аккумумлятора на звуковой сигнал, но провод все равно "выжил" и рукой не отрывался... Одно НО: пайка был выполнена не обычным ПОС-60, а каким-то более тугоплавким припоем (ПОС-40?), т.к. для замены реле-регулятора пришлось довольно долго разогревать его 60-ваттным паяльником... А вообще - у Wago и Weidmuller есть такие клеммочки для транспорта - в них вставляете два-три-четыре провода и не паритесь вообще... Цена вопроса - 23 рубля за клемму на 3 провода (между собой внутри клеммы закорочены! т.е. две линии - две клеммы). Сообщение отредактировал Кот - 14.8.2006, 14:22 |
||||
|
14.8.2006, 14:24
Сообщение
#11
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 28.6.2005 Авто: другое |
Конечно можно мазать место соединения вазелином или помещать в коробочку и заливать эпоксидкой.Но ни один производитель не использует пайку при изготовлении жгутов и дело здесь ,как мне кажется, не в цене вопроса.
P.S. паять то конечно паяют только не оловянными припоями,а вот здесь вопрос в цене. |
|
Гость_Кот_* |
14.8.2006, 14:45
Сообщение
#12
|
Гости |
Как это "ни один производитель"??? Вы проводку в своей машинке смотрели, уважаемый??? Там, между прочим, не только обжимные соединения, но и паяные! И паяют их оловянно-свинцовыми припоями, а отнюдь не чистым золотом
|
|
Гость_Кот_* |
14.8.2006, 15:15
Сообщение
#13
|
Гости |
Такс, по поводу пайки в автомобиле.
НЕЛЬЗЯ использовать "бытовой" припой ПОС-60 ПОС-61, ПОС-63, ПОС-65 и т.п.) Можно только тугоплавкий ПОС-40 - он изначально рассчитан на применение в транспорте. Вкратце характеристики и применяемость можно посмотреть здесь - ссылка и ссылка |
|
14.8.2006, 15:20
Сообщение
#14
|
|||
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 2.8.2006 Город: Хабаровск Авто: Toyota Vitz |
Не попадались. Только внутри электроники. Оп-паньки...
|
||
|
1.5.2011, 20:56
Сообщение
#15
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 1.1.2011 Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
решился поднять НУ очень старую тему! в первые своими руками ставлю магнитолу .. Platz 2000 срезал разъемы ну и само собой стал прикручивать ISO, все бы замечательно, но у меня остался провод Ill + от старого разъема и некий провод от ISO разъема который по инструкции называется "Антенна с электрическим приводом" Скажите ... надо ли их соединять .. мало того я нашел еще одну распиновку ISO и там уже несколько другая информация
ЗЫ на картинке есть некий разъем А5.... у меня в инструкции он называется Антенна Сообщение отредактировал HellFinger - 1.5.2011, 20:59
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
1.5.2011, 21:09
Сообщение
#16
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 1.1.2011 Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
ах да)) Сам вопрос... если соединить ILL и 5А ... что получиться
и вообще может мой магнитола не умеет делать свет нежный? |
1.5.2011, 22:47
Сообщение
#17
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
На контакт ILL старой магнитолы подавалось напряжение +12 в. при включении
габаритов,фар для подсветки панели магнитолы. С контакта 5А подается напряжение на мотор антенны или можно на активный антенный усилитель или на включение усилителя,саба,если там это предусмотрено. Как я понял,на приведенном рисунке разъем устанавливаемой магнитолы,на котором отсутствует контакт для включения подсветки.Поэтому провод в жгуте, который подходил к ILL старой магнитолы нужно просто оставить свободным. Провод от разъема 5А тоже будет свободен,если ничего не подключается из приведенного выше. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
2.5.2011, 20:46
Сообщение
#18
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 1.1.2011 Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Благодарю! за ответ .. я нашел на одном из источников что на моей магнитоле нет режима мягкой подсветки) так что ) значит я оставлю 2 проводка без внимания ) просто хорошо их заизолирую
|
5.10.2013, 20:13
Сообщение
#19
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 5.10.2013 Город: Горно-Алтайск Авто: Не скажу Пол: Мужской |
большое спасибо, ответы очень помогли при установке магнитолы.
|
|
18.8.2015, 20:33
Сообщение
#20
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.8.2015 Город: Абаза Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Подскажите какая будет распиновка на тойота ярис седан 2008 года??
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|