Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
При холодном запуске машина глохнет, Температура минус 6 двигателя |
4.2.2016, 23:14
Сообщение
#1
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.2.2016 Город: Кемерово Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Здравствуйте форумчане помогите решить проблему с автомобилем Тойта витц 1 л купе 2000 года. Были с девушкой уже не в одном сервисе видимо сервисы такие не кто не может сказать в чем дело. Машина при температуре двигателя ну пусть -6 не держит холостой оборот,заводится на секунд 30 схватывает и потом глохнет приходится работать газом что бы держать обороты для прогрева. Дроссельную заслонку полностью почистили и от регулировали,механик сказал подтупливает датчик ДРМВ купили оригинал поставили (оказалась безтолковая трата денег ) По их методике методом тыка не каких денег не хватит. Читал на форумах что нужно менять датчик температуры всасываемого воздуха, кислородный датчик.Может есть кто из мастеров с кем можно было бы связаться и переговорить отпишитесь пожалуйста,хочется машину в порядок привезти и так уже не первый год ездим....
|
|
5.2.2016, 9:24
Сообщение
#2
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Попробуйте поменять датчик температуры охлаждающей жидкости. Суть трабла может быть в том, что блок управления
при холодном запуске не видит истинную температуру. При запуске что холодного, что прогретого у нас в первый момент форсунки льют не по детски. Замечали наверное, что даже при запуске полностью прогретого у нас в первый момент обороты всегда повышены и затем через несколько сек приходят в норму. Если это не поможет, то виноват только дроссельный узел, через который лишний воздух поступает. Если он электронный, то сама заслонка и управление её, ну или при тросиковом приводе от педали клапан холостого хода. Хотя второе проверить при диагностике очень просто...заводишь и видишь на какой угол закрывается клапан и как он потом приоткрывается. На счёт ихних стендов не знаю, но дома с помощью адаптера и программы ТЕСU на ноуте, планшете с виндой, ноутбуке проверить ход клапана очень просто. А ваши диагносты полные м...даки, ДМРВ если затупит, то и на холодной это непременно сказывается, а у вас если на прогретом машинка едет нормально, датчик вообще не при чём. При заводке холодного у нас в работе датчик температуры, который говорит, что двигатель не прогрет и потому импульсы на форсунках подлинней (кстати тоже легко на диагностике это видно) и если импульсы увеличены насколько требуется, то остаётся только повышенный пропуск воздуха через дроссель, смесь в этом случае бедновата для получения прогревочных оборотов. ИМХО. PS. Тросик от педали газа не должен иметь натяг, должен иметь слабину для плотного закрытия заслонки в момент запуска. Заслонка не имеет просвета-щелей, воздух поступает через почти закрытый клапан холостого хода. Сообщение отредактировал vladj - 5.2.2016, 9:27 DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
5.2.2016, 21:22
Сообщение
#3
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.2.2016 Город: Кемерово Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Влад мы полностью почистили дроссельную заслонку она работает как по маслу, купили оригинальный ДМРВ Тойотовский новый, поменяли сегодня температурные датчики в двигателе. Механик говорит тут уже не чего менять и регулировать в двигатели. Домой приехали оставили на часов 5 остыть, выходим завожу было тепло температура двигателя мину 5 , ключ зажигания вставил подождал маленько что бы все заработало, двигатель схватил несколько секунд про работал и заглох ((несколько раз подряд все тоже самое пока не придавлю пидаль газа что бы были обороты для разогрева. |
|
6.2.2016, 0:21
Сообщение
#4
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 2.8.2010 Город: НОВОКУЗНЕЦК Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Клапан холостого хода тоже чистили, он точно живой?
|
|
|
|
|
|
6.2.2016, 10:31
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.2.2016 Город: Кемерово Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Да если бы клапан навернулся она бы всегда глохла как газ отпустишь, а тут пока машину не нагреешь,она выделывается. Как только рабочая температура к ней вообще претензий нет( В понедельник опять погоним к мастеру, оставим у него, пусть смотрит как она себя ведет на холодную. Потому что даже компьютерная диагностика показывает что все отлично работает пока мотор теплый. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.2.2016, 12:48
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 17.4.2014 Город: Южная Австралия Авто: Новый Yaris Пол: Мужской |
В качестве бензина уверены? Что если заправку поменять? |
|||||||||||||||||||||||
|
6.2.2016, 19:02
Сообщение
#7
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 2327 Регистрация: 5.8.2005 Город: Ростов-На-Дону Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
да что за байки про бензин -= у нас давно уже 92 везде одинаково хорошо
тока если на явной колхозной заправлять если то можно попасть Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
|
|
7.2.2016, 19:40
Сообщение
#8
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Это типичное заблуждение! Через корпус КХХ не зря циркулирует ОЖ двигателя! Это необходимо для прогрева КХХ, интенсивно охлаждаемого за счет перепада давления проходящего воздуха. Так что ничего удивительного в таком поведении двадцатилетней машинки нет. На моей практике случалось, что после ночной стоянке при -20 машинка не заводилась, но всего один чайник кипятка, вылитый на КХХ через жестяной желобок, приводил авто в работоспособное состояние. Без замены ДМРВ и др. частей машинки! Описание проблемы КХХ наших машинок я представил в ветке http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=...ED%E8&st=20.
Тот редкий случай, когда диагностика ничего не покажет, так как в параметрах будет представлен только % КОМАНЛЫ ЭБУ на открытие КХХ, но не само состояние КХХ. Полей КХХ кипятком после морозной стоянки и "почувствуй разницу"! Сообщение отредактировал Engineer_61 - 7.2.2016, 19:42 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
9.1.2020, 12:48
Сообщение
#9
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 24.1.2005 Город: Bat-Yam Авто: Toyota Yaris Verso Пол: Мужской |
Сообщение отредактировал Karabas - 9.1.2020, 12:59 Toyota Yaris Verso 1.3 2NZ-FE, 2004, 240 тыс.км.
ГБО Тартарини со 190 тыс.км. + вариатор www.60-2.ru |
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|