Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема при запуске, уже голову сломал..
stich31
сообщение 19.11.2012, 19:34
Сообщение #1

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 7.2.2011
Город: Kaliningrad
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

попытаюсь более подробно описать проблему.
температура на улице мин +1, ставлю авто на стоянку в час ночи и в 9-10 утра завожу.
завожу-стартер схватывает, прокручивает, но тяжело, как будто подклинивает, очень похоже на ситуацию как будто дохлый аккум.
аккумулятор выдает свои положенные 14.45, на разрыв утечки нет.
масло 5в30 мотюль, контакты все зачищены.
свечи впорядке, катушки тоже.
НО началось все с того, как поменял приводной ремень, как только поставил и он зараза первый раз так же завелся, как будто ремень проскакивает(залипает).
натягивал, ослаблял не помогает.
аккум новый купил, так что проблема не в нем и не в генераторе.
так впадлу стартер снимать, хотя дело может и не в нем, ведь когда заводил первый раз после замены ремня было тепло.
может вообще быть дело в ремне?
ремень естественно не оригинал, его попросту не было, взял Дайко.
машина даже в холод в 0 градусов если постоит не более 3-5 часов заводится хорошо, а вот после длительного простоя нихрена.
у кого какие мнения?
а и самое важное, было потепление и такая же хрень после длительного простоя-10 часов, т.е похолодание не влияет.

Сообщение отредактировал stich31 - 19.11.2012, 19:39



больше читаю, чем пишу.
 
+Quote Post
Sam-navigator
сообщение 19.11.2012, 22:10
Сообщение #2

Праворульщик до мозга костей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2041
Регистрация: 28.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

stich31, в процессе манипуляций с ремнём никакие датчики или разъёмы не повредил? А если вообще ремень снять, как заводится?



Toyota Funcargo, 1999 г., 2NZ-FE swap 1NZ-FE, 230 000 км. ...а все мицубиси, субару и ниссанчики - знайте как ездят ровные пацанчики!
Если бы сарказм мог ранить - люди вокруг меня не выходили бы из больницы!
Женщина за рулём - богиня! Пассажиры - молятся, пешеходы - крестятся...
Всё, что я должен, написано в налоговом кодексе. Всё, что не должен - в уголовном. Остальное - на моё усмотрение!
 
+Quote Post
stich31
сообщение 19.11.2012, 23:16
Сообщение #3

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 7.2.2011
Город: Kaliningrad
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Sam-navigator
уверен, что не повредил, а вот без ремня не заводил, думаешь ролик может подклинивать?



больше читаю, чем пишу.
 
+Quote Post
stich31
сообщение 19.11.2012, 23:22
Сообщение #4

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 7.2.2011
Город: Kaliningrad
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

эмм, а в блоке, если машина на подъемнике и смотреть на пластиковый коллектор по ходу движения, то справа что за фишка такая в блок вкручена??
у нее провод весь оголен и спаян был и окислен mad.gif



больше читаю, чем пишу.
 
+Quote Post





 

Vitalya
сообщение 20.11.2012, 7:35
Сообщение #5

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 9.4.2007
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Это датчик коленвала. Если его нет - машину не заведешь. Смотри его, контакты к нему, утечку по этому проводу. Изолируй.



------------------
Yaris, 2001, 1 литр, палка, 3 двери, синий
 
+Quote Post
stich31
сообщение 20.11.2012, 9:38
Сообщение #6

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 7.2.2011
Город: Kaliningrad
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Vitalya
спасибо, заизолировал уже, после простоя еще не заводил, могло из-за него такое происходить?
сейчас пойду проверять.
отпишу вечером.

Сообщение отредактировал stich31 - 20.11.2012, 9:57



больше читаю, чем пишу.
 
+Quote Post
stich31
сообщение 20.11.2012, 12:58
Сообщение #7

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 7.2.2011
Город: Kaliningrad
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

завелся сегодня легче, при том, что сегодня большая влажность и холодней чем обычно, прокрутил 2 раза и схватил, но после того как схватил буквально на секунду затупил и как будто хотел заглохнуть, но потом все нормализовалось.
может дмрв вообще засрался??
с какого оборота должен схватывать исправный стартер?
мой обычно крутит раза 2-3 и схватывает на холодную, на горячую обычно с 1-2го раза схватывает.
насколько помню на прошлом витце схватывал с первого раза даже при температуре -10.
может тогда дело в стартере/бендиксе?

эмм....вчера на ярисе любимой спец.проверял с какого оборота стартер схватывает, у нее на холодную вообще дольше чем мой крутит, раза 3-4 крутит и потом схватывает, но в работе двигателя нареканий никаких, ярис 2002г. 1литр на мешалке.

Сообщение отредактировал stich31 - 20.11.2012, 13:01



больше читаю, чем пишу.
 
+Quote Post
Vitalya
сообщение 22.11.2012, 6:43
Сообщение #8

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 9.4.2007
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Ревизию стартеру сделать не помешает конечно.
Стартер не схватывает ни с какого оборота, он просто заводит машину. Исправное авто заводится практически сразу, без всяких масланий стартером.
ДМРВ посмотреть конечно можно, но осторожно.
Я бы еще цепь проверил на тему совпадения меток.

Сообщение отредактировал Vitalya - 22.11.2012, 15:15



------------------
Yaris, 2001, 1 литр, палка, 3 двери, синий
 
+Quote Post
Олег2
сообщение 22.11.2012, 22:38
Сообщение #9

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 7.12.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Если машинка не новая (пробег глубоко за 100.000), можно проверить ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). У меня были проявления этой шняги, много зависело от влажности. Проверяется эта шняга сканером.

Сообщение отредактировал Олег2 - 22.11.2012, 23:08



Тише едешь - дальше будешь...
Фанька голубая 2002 год 1,5 4ВД
 
+Quote Post





 

stich31
сообщение 23.11.2012, 2:49
Сообщение #10

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 7.2.2011
Город: Kaliningrad
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Олег2
двиг контракт, не более 90тыс пробега, так что дпдз отпадает



больше читаю, чем пишу.
 
+Quote Post
stich31
сообщение 23.11.2012, 2:57
Сообщение #11

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 7.2.2011
Город: Kaliningrad
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Vitalya
а что ты имеешь ввиду под масланием?(стартера)
я имел ввиду поворачиваю стартер всего один раз и он с третьего рывка заводит, когда на холодную, на горячую бывает и с первого сразу.
т.е я не верчу ключ в замке зажигания несколько раз при заводе авто.
да в дмрв лезть не хочу, если почищу потом все время придется чистить
да цепь тоже вряд ли
похоже дело было/есть в окисленном контакте датчика коленвала.
после того как почистил заизолировал, авто начало заводиться вроде как и всегда
так что похоже стартер живой
послежу пару дней как себя вести будет.



больше читаю, чем пишу.
 
+Quote Post
Vitalya
сообщение 23.11.2012, 7:50
Сообщение #12

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 9.4.2007
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Под масланием я имел ввиду прокручивание двигателя по несколько секунд (3 и более).
Хорошо бы еще клеммы на аккумуляторе, стартере и кузове зачистить.
Умирающий стартер обозначит себя либо заклиниваниями, либо визгом.
Хорошо, что все вылечилось.



------------------
Yaris, 2001, 1 литр, палка, 3 двери, синий
 
+Quote Post
vladj
сообщение 23.11.2012, 16:23
Сообщение #13

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1665
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

stich31, поворачиваешь ключ в положение "стартёр" один раз, это понятно. Можно поподробней про третий "рывок",
что это такое и как ты умудряешся посчитать кол-во "рывков".
И почему, на твой взгляд, чистка датчика массового расхода воздуха вызывает в дальнейшем -"все время придется чистить".
Можно обосновать такое утверждение ?



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
stich31
сообщение 24.11.2012, 16:55
Сообщение #14

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 7.2.2011
Город: Kaliningrad
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Vitalya
визга нет и не клинит, а клеммы сразу зачистил как только проблема началась, спасибо за внимание к вопросу!



больше читаю, чем пишу.
 
+Quote Post
stich31
сообщение 24.11.2012, 17:17
Сообщение #15

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 7.2.2011
Город: Kaliningrad
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

vladj
а чего тут мудрить? blink.gif
просто считаю сколько раз стартер крутит перед тем как схватить.
на мой взгляд, чистка датчика массового расхода воздуха не влияет ни на что и на мой взгляд, если проблема в нем-то практичнее купить новый, расходник он и есть расходник.
поводом для обоснования послужит эта тема, которую пришлось внимательно изучить
http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=...E0+%E4%EC%F0%E2
думаю не просто так создали этот блиц опрос
а по поводу обучения, с которым ты был не согласен в 2010 году, как раз и нужно ставить заведомо рабочий на 100% дмрв, тогда разница будет.



больше читаю, чем пишу.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 0:50