![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тойотовод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 1.12.2012 Авто: Toyota Vitz Пол: Женский ![]() |
Здравствуйте! У меня VITZ 2000. Такая проблема. Ставили сигналку на машинку, и когда грянули морозы обнаружили, что печка дует только на лобовое стекло и больше никуда, причем в разных положениях ручки. Грешим на монтажника сигналки, он клянется что туда даже не лазил. Подскажите, что это можеи быть. Никакого жужжания нет, и посторонних звуков тоже. Один умелец сказал, что монтажник как-то не так снял панельку и сломал там что-то и просят 3 тыс за ремонт. Подозреваю, что там все проще, но вот что именно? Помогите, пожалуйста, а то -30 уже 2 недели и ездить ногам ооооочень холодно
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тойотовод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 8.12.2007 Город: Charkov Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской ![]() |
Вообще регулировка направления обдува механическая(тросики и переключатель), торпеда без навыка снимается полностью минут 30-40(с умной книгой), но ее в этом случае снимать полностью не надо. Снимается весь блок с ручками(вместе с магнитолой) и все будет видно. Извините но фоток сейчас нет под руками, нужна книга и желание. У нас на Украине электрик это сделает гривен за 150, если цел переключатель. Удачи.
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Тойотофил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 5.12.2012 Авто: другое Пол: Мужской ![]() |
тоже столкнулся с подобной проблемой.у меня дуло только в салон.на крутилку не реагировало.снял без умной книги за 5 минут.снимаешь рукоядки регулировки направления воздуха и температуры воздуха.там 2 болтика,их откручиваешь и вытягиваешь на себя вся эту беду.обнаружил у себя что сломан тросик регулировки направления воздуха.решил сделать в положение лобовое ноги и в боковые стекла.сделал.потом решил посмотреть до куда идет этот тросик и нашел что он кончается прямо под педалью газа.там и можно и регулировать направление воздуховодов )))на время проблема решина.сейчас осталось наити подходящую проволоку и сделать нормально тросик.делал в потемках по этому фото не делал.как буду ремонтить(менять тросик)так сделаю отчет с фото.
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Тойотовод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.1.2013 Город: Нижний Тагил Авто: Не скажу Пол: Мужской ![]() |
если климат-контроль (только регулятор температуры без регулятора направлений обдува), то всё дело в сервоприводе заслонок печки.
Он находится с павой стороны центральной консоли. Если под рулёвку головой вниз залезть, то можно узреть. Снимается, проверяется на работоспособность по книжке. Три варианта решения: 1. Найти эту деталь на разборе (новые никто не выпускает) и заменить. 2. Отремонтировать имеющуюся. 3. (Временный). Снять деталь. Вручную передвигая тягу найти положение когда горячий воздух будет дуть и на лоб и в ноги. Вскрыть сервопривод и выставить рычажок в нужное положение, чтоб при установке на место тяга находилась в нужном положении. Установить сервопривод на место не подключая разъём. (Выполняли вдвоём, с третьей попытки получилось). Извиняюсь, если сумбурно получилось. Сами провошкались два дня пока придумали и исполнили этот "временный" вариант. Обдува достаточно чтоб и ноги не замерзли и лобовое не затягивало. Проверено при -20 и ниже. На трассе ваще лафа. Машинка ездит так уже 2 месяца. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() RS'овод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 16.2.2011 Город: Иркутск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской ![]() |
Ооо! Это как раз моя проблема, в ноги не дует совершенно (климат-контроль). Завтра пойду пробовать ![]() ![]() Vitz RS' 2000 (1NZ, NCP13)-есть
Peugeot 408 THP' 2013 (EP6)-есть |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |