Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема запуса, запуск на "хололдную"
RWlKeHHu
сообщение 13.11.2016, 18:26
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 13.11.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Всем привет, случилась такая ситуевина с витцом 2000 года
Купил 2 года назад , отьездил без каких либо проблем( не считая того что после ночи на -30 не хотел заводится никак)
этой весной поменял в очередной раз масло с 5w40, решил залить 5w30, примерно в сентябре, в начале ноября когда ударило -20 сутра незавелся, двигатель крутит аккум живой, грешил на свечи, выкрутил , поставил новые, такая же история, отогнал в сервис, отогрелась у них смогли завести только с "тещи", когда уезжал от них при нажатии газа как будто не хотела разгоняться, спустя несколько минут все стало нормально и без проблем, на следующее утро, опять ноль реакции на прокрутку двигателя, крутил минут 10-15 с перерывами в итоге "схватилось" и поехала также вначале с натягом, после когда глушил минут на 20 заводилось с "полпинка". еще начала примерно в августе чуть чуть греметь цепь и соответвественно ее замена откладывалась до последнего.
вообщем заказл набор цепи ГРМ может дело в этом
вычитал еще что может датчик температуры барахлить, кто пишет что так, кто говорит что фигня, вообщем в голове каша и безнадега...

Сообщение отредактировал RWlKeHHu - 13.11.2016, 18:28
 
+Quote Post
Segaepp
сообщение 17.11.2016, 13:03
Сообщение #2

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 17.11.2016
Город: Павлодар
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

У меня такая же проблема, я залез еще глубже, перебрал двигатель,поменял кольца, цепь, колпочки масло съемные до кучи клапана притер . Не помогло.поменял датчк холодного запуска он же и на электро вентилятор ,не помогло. Свечи новые, бесполезно, не знаю куда лесть ещё.Проблемы начинаются после нулевой температуры ,постоит ночь и не заводится,чем холодной на улице тем хуже.з сзаводится раза с восьмого и то если акумулятора хватит, подхватывает держишь зажигания пока не заведется, как будто разгоняется. Двигатель у Vitz 1 литр 2000 год что делать Не знаю . Видел видео в Ютуб там у мужика Platz, он говорит что бензонасос запускается вместе со стартером и з за этого не заводится, он поставил тумблер на рэле чтоб насос начинал качать от замка зажигания, чтоб накачивал бензин потом запуск двигателя как на всех машинах, говорит это ему облегчило запуск в мороз. Но мне кажется причина не в этом что бензонасос работает одновременно с запуском двигателя. Где она таиться не знаю. Раньше думал кольца померил компресию и правда не очень плюс цепь тарабанит ну думаю в этом проблема, мол кольца плюс головка не правильно работает думал нашол причину, разобрал компрессионные кольца в принципе нармальные но все в нагаре некоторые даже залегли, масло съемные вообще забиты на поршнях отверстия для слива масла были забиты нагаром.я всё поменял скопом почистил от нагара собрал цепь поменял. хер не помогло настали холода нечего не изменилось.
Может кто сталкивался, не лез к форсункам потому что на теплую работает в принципе нормально холостой ход борохлит немного , и ест бензиньчик чуток, но с этим фактом я не связывал.
 
+Quote Post
vladj
сообщение 17.11.2016, 14:30
Сообщение #3

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Лампочка холодного обязана гореть. остальное на совести клапана ХХи дросселя. Ни в коем случае не жмем нисколько на педаль газа.
Тросик от педали должен иметь слабину что-бы дроссельная заслонка закрывалась полностью. Лучше конечно посмотреть на
снятом дросселе на просвет, не должно быть щелей по кромке заслонки в закрытом положении.
В момент пуска холодного двигателя клапан ХХ закрыт полностью и начинает приоткрыватся через 1-2 секунды после запуска.
На форсунках при запуске длительность импульсов в разы больше обычных, это не регулируется. Длительность импульсов резко
снижается после запуска до прогревочных и снижаются далее по мере прогрева. Все это очень зависит от правильной работы датчика температуры,
ибо приоткрывание клапана ХХ и уменьшение длительности импульсов по мере прогрева происходит на основе показаний
температуры. Ошибкой при запуске является то, что педаль газа нажимают, дроссельная заслонка приоткрывается и смесь бедная получается
для запуска холодного двигателя. ИМХО.

Сообщение отредактировал vladj - 17.11.2016, 14:31



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 23:38