Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Продажа ништяков на 1NZ, топливная рейка Perrin, зажигание TM Works, шатуны MaxSpeeding Rods...
PaulG
сообщение 7.1.2014, 17:46
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 5.1.2013
Город: Ачинск
Авто: Другое
Пол: Мужской

В связи с продажей машины решил продать ништяки, все на двигатель 1NZ:

1. Топливная рейка Perrin (алюминиевая), с возможностью сделать обратку. Б/у.
Привозил с США.Стояла на Scion xB 1NZ.
Цена - 5 т.р.
Прикрепленный файл  perrin.jpg ( 360.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126

Прикрепленный файл  perrin2.jpg ( 396.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 125

Прикрепленный файл  perrin3.jpg ( 491.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100


2. Система зажигания TMWorks Ignite REV, б.у.
ссылка
Привозил с Японии, стояла на Vitz NCP13.
Цена - 6 т.р.

Прикрепленный файл  TMWorks.jpg ( 615.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 161

Продано!!!

3. Шатуны кованные MaxSpeedingRods, новые, в смазочке, приехали из Пуэрто-Рико
Цена - 15 т.р.
Прикрепленный файл  Rods1.jpg ( 407.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 109

Прикрепленный файл  Rods2.jpg ( 374.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103


4. Контроллер электронной дроссельной заслонки Blitz Full Auto Light
Цена - 3.т.р.
ПРОДАНО!
Прикрепленный файл  blitz1.jpg ( 350.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85

Прикрепленный файл  blitz2.jpg ( 240.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33

Прикрепленный файл  blitz3.jpg ( 215.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92


5. Компрессор Blitz Supercharger, от NCP13, привозил с аукциона, не подошел на 141-й Филдер.
По России не бегал, из рук в руки не передавался. Я - первый хозяин в РФ.
Цена 40 т.р. ----- ПРОДАНО!!!!

Отправлю куда хотите и с кем хотите за ваш счет, после предоплаты.
Цены обсуждаемы, естественно в разумных пределах. Не стесняйтесь, спрашивайте. Обмен не интересен.

Сообщение отредактировал PaulG - 16.3.2014, 18:08
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  11.jpg ( 199.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 211
Прикрепленный файл  12.JPG ( 427.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 171
Прикрепленный файл  13.JPG ( 272.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 141
 
 
+Quote Post
lovebb
сообщение 7.1.2014, 22:15
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 475
Регистрация: 9.6.2011
Авто: Toyota BB
Пол: Мужской

Расскажи пожалуйста про зажигание. Видео не грузится. Рейка топливная на турбо движке что даст?
 
+Quote Post
PaulG
сообщение 8.1.2014, 5:31
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 5.1.2013
Город: Ачинск
Авто: Другое
Пол: Мужской

Рейка даст бОльшую пропускную способность + возможность сделать обратку + красивый внешний вид. Про зажигание - спец.блоки и катушки дают более стабильную и "жирную" искру, на видео видно. Ну и гугл в помощь по обоим вопросам! wink.gif
 
+Quote Post
PaulG
сообщение 8.1.2014, 5:42
Сообщение #4

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 5.1.2013
Город: Ачинск
Авто: Другое
Пол: Мужской

ссылка
Может так откроется... или поиском в YouTube по словам "T.M.WORKS Ignite REV"


Сообщение отредактировал PaulG - 8.1.2014, 5:44
 
+Quote Post





 

PaulG
сообщение 13.1.2014, 19:43
Сообщение #5

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 5.1.2013
Город: Ачинск
Авто: Другое
Пол: Мужской

Up!
Скидки в честь Старого Нового года обсуждаются!
 
+Quote Post
PaulG
сообщение 19.1.2014, 12:36
Сообщение #6

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 5.1.2013
Город: Ачинск
Авто: Другое
Пол: Мужской

Up! Тогруемо!
 
+Quote Post
lovebb
сообщение 19.1.2014, 18:28
Сообщение #7

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 475
Регистрация: 9.6.2011
Авто: Toyota BB
Пол: Мужской

Обратка для какой цели вообще нужна? Ни как не могу дойти до истины
 
+Quote Post
Хрюн
сообщение 19.1.2014, 18:37
Сообщение #8

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1021
Регистрация: 4.3.2007
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(lovebb @ 19.1.2014, 19:28) *
Обратка для какой цели вообще нужна? Ни как не могу дойти до истины

лишнее топливо сливать . в стоке обратка в баке



Машинко тут
ссылка
 
+Quote Post
lovebb
сообщение 20.1.2014, 7:50
Сообщение #9

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 475
Регистрация: 9.6.2011
Авто: Toyota BB
Пол: Мужской

Цитата:
(Хрюн @ 19.1.2014, 18:37) *
лишнее топливо сливать . в стоке обратка в баке


Я зню что в стоке сразу в бак, поэтому и спрашиваю зачем оьратка с рейки? В чем разница принципиальная? В нагреве бензина по магистрали?
 
+Quote Post





 

Хрюн
сообщение 20.1.2014, 7:53
Сообщение #10

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1021
Регистрация: 4.3.2007
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(lovebb @ 20.1.2014, 8:50) *
Я зню что в стоке сразу в бак, поэтому и спрашиваю зачем оьратка с рейки? В чем разница принципиальная? В нагреве бензина по магистрали?

збс он там нагреется, ага smile.gif
в компенсации давки, чтоб форсы ссать могли нормально, а не по капельки давить



Машинко тут
ссылка
 
+Quote Post
Sam-navigator
сообщение 20.1.2014, 8:09
Сообщение #11

Праворульщик до мозга костей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2041
Регистрация: 28.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Как правило, обратка через рейку позволяет более удобно установить внешний регулятор давления топлива, необходимость в котором возникает при установке бензонасоса увеличенной производительности.



Toyota Funcargo, 1999 г., 2NZ-FE swap 1NZ-FE, 230 000 км. ...а все мицубиси, субару и ниссанчики - знайте как ездят ровные пацанчики!
Если бы сарказм мог ранить - люди вокруг меня не выходили бы из больницы!
Женщина за рулём - богиня! Пассажиры - молятся, пешеходы - крестятся...
Всё, что я должен, написано в налоговом кодексе. Всё, что не должен - в уголовном. Остальное - на моё усмотрение!
 
+Quote Post
Хрюн
сообщение 20.1.2014, 8:15
Сообщение #12

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1021
Регистрация: 4.3.2007
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(Sam-navigator @ 20.1.2014, 9:09) *
Как правило, обратка через рейку позволяет более удобно установить внешний регулятор давления топлива, необходимость в котором возникает при установке бензонасоса увеличенной производительности.

а причем тут бензонасос вообще?



Машинко тут
ссылка
 
+Quote Post
Sam-navigator
сообщение 20.1.2014, 9:00
Сообщение #13

Праворульщик до мозга костей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2041
Регистрация: 28.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

При том, что высокопроизводительный качает на любых оборотах одинаковое количество топлива, причём гораздо большее, чем штатный. И если на высоких оборотах при большом расходе в обратку будет сливаться относительно мало, то на низких и ХХ - почти всё. Штатная обратка в баке может просто не справляться на слив, а штатный регулятор - с давлением. К тому же нештатный позволяет это самое давление в рампе слегка повысить.
При остальной стоковой системе питания эта рампа совершенно ни к чему.



Toyota Funcargo, 1999 г., 2NZ-FE swap 1NZ-FE, 230 000 км. ...а все мицубиси, субару и ниссанчики - знайте как ездят ровные пацанчики!
Если бы сарказм мог ранить - люди вокруг меня не выходили бы из больницы!
Женщина за рулём - богиня! Пассажиры - молятся, пешеходы - крестятся...
Всё, что я должен, написано в налоговом кодексе. Всё, что не должен - в уголовном. Остальное - на моё усмотрение!
 
+Quote Post
Хрюн
сообщение 20.1.2014, 9:05
Сообщение #14

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1021
Регистрация: 4.3.2007
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(Sam-navigator @ 20.1.2014, 10:00) *
При том, что высокопроизводительный качает на любых оборотах одинаковое количество топлива, причём гораздо большее, чем штатный. И если на высоких оборотах при большом расходе в обратку будет сливаться относительно мало, то на низких и ХХ - почти всё. Штатная обратка в баке может просто не справляться на слив, а штатный регулятор - с давлением. К тому же нештатный позволяет это самое давление в рампе слегка повысить.
При остальной стоковой системе питания эта рампа совершенно ни к чему.

нештатный регулятор давку в магистрали повышает при повышении давления в коллекторе. для компенсации давления, воздействующего на форсунки изнутри. все. это главное. остальное - фигня

Сообщение отредактировал Хрюн - 20.1.2014, 9:05



Машинко тут
ссылка
 
+Quote Post
Sam-navigator
сообщение 20.1.2014, 9:05
Сообщение #15

Праворульщик до мозга костей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2041
Регистрация: 28.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Вопрос к автору. Шатун не взвешивал?



Toyota Funcargo, 1999 г., 2NZ-FE swap 1NZ-FE, 230 000 км. ...а все мицубиси, субару и ниссанчики - знайте как ездят ровные пацанчики!
Если бы сарказм мог ранить - люди вокруг меня не выходили бы из больницы!
Женщина за рулём - богиня! Пассажиры - молятся, пешеходы - крестятся...
Всё, что я должен, написано в налоговом кодексе. Всё, что не должен - в уголовном. Остальное - на моё усмотрение!
 
+Quote Post





 

Sam-navigator
сообщение 20.1.2014, 9:25
Сообщение #16

Праворульщик до мозга костей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2041
Регистрация: 28.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Цитата:
(Хрюн @ 20.1.2014, 9:05) *
нештатный регулятор давку в магистрали повышает при повышении давления в коллекторе. для компенсации давления, воздействующего на форсунки изнутри. все. это главное. остальное - фигня

Не совсем понял, что ты называешь фигнёй? Адекватную работу обратки с продлением жизни дорогущего бензонасоса или достаточную пропускную способность самой рампы?
С регулятором всё понятно, насколько я понял, ты пишешь про турбо. Просто на атмо моторе накрутка регулятора преследует несколько иные цели.



Toyota Funcargo, 1999 г., 2NZ-FE swap 1NZ-FE, 230 000 км. ...а все мицубиси, субару и ниссанчики - знайте как ездят ровные пацанчики!
Если бы сарказм мог ранить - люди вокруг меня не выходили бы из больницы!
Женщина за рулём - богиня! Пассажиры - молятся, пешеходы - крестятся...
Всё, что я должен, написано в налоговом кодексе. Всё, что не должен - в уголовном. Остальное - на моё усмотрение!
 
+Quote Post
Хрюн
сообщение 20.1.2014, 10:02
Сообщение #17

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1021
Регистрация: 4.3.2007
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(Sam-navigator @ 20.1.2014, 10:25) *
Не совсем понял, что ты называешь фигнёй? Адекватную работу обратки с продлением жизни дорогущего бензонасоса или достаточную пропускную способность самой рампы?
С регулятором всё понятно, насколько я понял, ты пишешь про турбо. Просто на атмо моторе накрутка регулятора преследует несколько иные цели.

ты штатную систему вообще видел? кто там с каким сливом не справится?
зы: зачем повышать давление топлива на атме?



Машинко тут
ссылка
 
+Quote Post
Sam-navigator
сообщение 20.1.2014, 10:36
Сообщение #18

Праворульщик до мозга костей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2041
Регистрация: 28.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Не волнуйся, видел. На штатной системе всё прекрасно справляется. Я тебе по-русски написал - не будет справляться при установке бензонасоса повышенной производительности. Для чего он нужен надо объяснять?
На атме давку увеличивают для улучшения смесеобразования (туман мельче, смесь однороднее), а также чтобы количество впрыскиваемого топлива увеличилось не через увеличение длительности впрыска. Этим можно даже слегка подкорректировать обеднённую по каким-либо причинам смесь. Хотя, конечно, полноценную прошивку это никак не заменит.



Toyota Funcargo, 1999 г., 2NZ-FE swap 1NZ-FE, 230 000 км. ...а все мицубиси, субару и ниссанчики - знайте как ездят ровные пацанчики!
Если бы сарказм мог ранить - люди вокруг меня не выходили бы из больницы!
Женщина за рулём - богиня! Пассажиры - молятся, пешеходы - крестятся...
Всё, что я должен, написано в налоговом кодексе. Всё, что не должен - в уголовном. Остальное - на моё усмотрение!
 
+Quote Post
PaulG
сообщение 20.1.2014, 13:39
Сообщение #19

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 5.1.2013
Город: Ачинск
Авто: Другое
Пол: Мужской

Какой пошел спор!!! Теме только в плюс.
Шатуны 4 шт. завернуты в упаковочный материал (см. на фото) весят 1.9 кг (взвешивал бытовыми весами, так что +/-).
Если нужно знать точно - могу взвесить.
Реальному покупателю - реальный торг!

Сообщение отредактировал PaulG - 20.1.2014, 13:42
 
+Quote Post
PaulG
сообщение 20.1.2014, 13:45
Сообщение #20

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 5.1.2013
Город: Ачинск
Авто: Другое
Пол: Мужской

Цитата:
(Sam-navigator @ 20.1.2014, 13:05) *
Вопрос к автору. Шатун не взвешивал?

Шатуны 4 шт. завернуты в упаковочный материал (см. на фото) весят 1.9 кг (взвешивал бытовыми весами, так что +/-).
Если нужно знать точно - могу взвесить. Реальному покупателю - реальный торг!
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.8.2017, 0:44