Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Пропуски в 4-ом, богатая смесь |
29.1.2020, 10:27
Сообщение
#1
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 24.1.2005 Город: Bat-Yam Авто: Toyota Yaris Verso Пол: Мужской |
Решил открыть отдельную тему.
При темпе вокруг ниже +15 начались проблемы… После старта холодного ДВС обороты начинают падать и через 10-15 сек становятся ниже ХХ… ДВС колбасит и если включить какую-то нагрузку то глохнет. Если газануть, то при сбросе оборотов тоже глохнет. Если оставить как есть, то ещё через минуту обороты поднимаются и всё более-менее стабилизируется. Что-бы ехать нужно ещё чуть дать поработать, а то заглохнет. Если заглох, то с большим трудом заводится. При таком прогреве есть пропуски в 4-ом цилиндре. КХХ промыт дважды — идеально. Поменял свечи, пробовал ставить новые катушки (есть 2 новых), поменял форсунки на новые, заменил датчик температуры двигателя(думал может он врёт), датчик расхода воздуха и его температуры(есть новый). Ни каких изменений. Сложилась картина богатой смеси, но из-за чего ? Стал внимательно смотреть на хорошо прогретой машине, после поездки : Про пуски при работе на бензине и Трим уходит в минус. То есть богатая смесь на бензине, потому видимо и пропуски. Для образца показания при работе на газу. Не понятен ТРИМ второго датчика кислорода — всегда 99.15% хотя сигнал с датчика меняется и по оборотам и вообще датчик с виду работает, Сам датчик родной и прошёл 300 тыс.км. А может вообще катализатор ? Toyota Yaris Verso 1.3 2NZ-FE, 2004, 240 тыс.км.
ГБО Тартарини со 190 тыс.км. + вариатор www.60-2.ru |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|