Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Рабочая температура 2nz fe, И все таки
skvot89
сообщение 7.9.2014, 15:15
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 15.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

И все таки... Сколько?
 
+Quote Post
vladj
сообщение 7.9.2014, 15:47
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Нет жёстко заданной рабочей температуры, да и невозможно удержать температуру в каких-либо заданных пределах.
Главное что-бы не опускалась ниже 80, ибо при такой ЭБУ увеличит обороты на ХХ, что чревато повышенным расходом.
Значит получается в пределах 80-98 нормально. Около 98-100 включится вентилятор и посадит температуру, а вот ниже
80 градусов посмотреть нечем температуру, если не установлен бортовой комп или какая-нибудь мультиприблуда.
Потому, если в мороз на стоянке показалось, что обороты великоваты для холостых, значит печкой посадили менее 80.
Лечение...переключаем вентилятор печки на минимал, едем впустую, что-бы нагрузить двиг и поднять тем-ру, ну или глушим
и замерзая экономим бенз, выбор за водителем, имхо.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
Lexx54
сообщение 7.9.2014, 16:57
Сообщение #3

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1060
Регистрация: 6.6.2011
Город: Карасук, НСО
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 7.9.2014, 15:47) *
Нет жёстко заданной рабочей температуры, да и невозможно удержать температуру в каких-либо заданных пределах.
Главное что-бы не опускалась ниже 80, ибо при такой ЭБУ увеличит обороты на ХХ, что чревато повышенным расходом.
Значит получается в пределах 80-98 нормально. Около 98-100 включится вентилятор и посадит температуру, а вот ниже
80 градусов посмотреть нечем температуру, если не установлен бортовой комп или какая-нибудь мультиприблуда.
Потому, если в мороз на стоянке показалось, что обороты великоваты для холостых, значит печкой посадили менее 80.
Лечение...переключаем вентилятор печки на минимал, едем впустую, что-бы нагрузить двиг и поднять тем-ру, ну или глушим
и замерзая экономим бенз, выбор за водителем, имхо.

Все верно



Corolla Rumiоn S Aerotourer - есть
Vitz Единственный RS 4WD - пока еще есть
ссылка
 
+Quote Post
Smart35
сообщение 8.9.2014, 7:48
Сообщение #4

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 30.11.2013
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

При температуре 71 град. бортовик говорит что двигатель прогрет, синяя лампочка, которая показывает что двигатель не прогрет - гаснет раньше 71 град. при температуре 97 град - срабатывает вентилятор.
 
+Quote Post





 

Батый
сообщение 10.9.2014, 15:00
Сообщение #5

Из страны Лыбонии
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 956
Регистрация: 10.5.2010
Город: Батайск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

У меня бортовой при 59 градусах кричит что двиг прогрет
При 96 включаеЦа вентилятор



Toyota Funcargo 2NZ-FE, 2003 г.
 404552  
+Quote Post
Alex63
сообщение 10.9.2014, 15:18
Сообщение #6

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 17.8.2014
Город: Самара
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

У меня практически постоянно 86 держит (по бк Мультитроникс). Вентилятор включается при 97. Синяя лампочка гаснет при 60. Красная моргать начинает- не помню точно при 115 или при 110
 
+Quote Post
vladj
сообщение 10.9.2014, 17:54
Сообщение #7

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(Батый @ 10.9.2014, 15:00) *
У меня бортовой при 59 градусах кричит что двиг прогрет

Всё верно и когда ЭБУ видит, что температура достигла ровно 60, снимается запрет для АКПП на включение 4 передачи.
Цитата:
(Alex63)
У меня практически постоянно 86 держит (по бк Мультитроникс). Вентилятор включается при 97

Не находишь, что в твоём сообщении противоречие нехилое ?




DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
Alex63
сообщение 10.9.2014, 19:12
Сообщение #8

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 17.8.2014
Город: Самара
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 10.9.2014, 18:54) *
Всё верно и когда ЭБУ видит, что температура достигла ровно 60, снимается запрет для АКПП на включение 4 передачи.

Не находишь, что в твоём сообщении противоречие нехилое ?

Нет,не нахожу. 86 держит зимой, и на холостых летом с включенным кондиционером. Если же кондиционер не включен ну и само собой когда нагрузка- то и до 97 нагревается
 
+Quote Post
vladj
сообщение 10.9.2014, 21:05
Сообщение #9

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Прости, ты когда начал ездить на этой машине ? Если давно и опыта навалом, интересно почему ранее на форуме не было тебя ?
Я к тому, что форум читает очень много владельцев витцеобразных авто, перлы выдаваемые тобой они могут принять за аксиому
и подумают, что у них что-то неисправно. "86 держит на холостых летом с включенным кондиционером", прикольно...на стоянке,
когда вообще не дует на радиатор, когда нагрузка есть порядочная в виде кондиционера и 86 именно держит и не выше ?
Блин, если тебя послушать, то я пять лет на неисправной машине катаюсь. Можно конечно прикинуть что это из-за меньшего
объёма двигателя у тебя, но вспоминая давний опыт вождения Оки (29 л.с.) у неё в пробках через 10 минут вентилятор начинал молотить.
Ау...владельцы витцев, отзовитесь, всем так повезло, что у вас летом в жаркую погоду (раз кондиционер включён), не греется больше 86 ?




DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post





 

Alex63
сообщение 10.9.2014, 21:14
Сообщение #10

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 17.8.2014
Город: Самара
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 10.9.2014, 22:05) *
Прости, ты когда начал ездить на этой машине ? Если давно и опыта навалом, интересно почему ранее на форуме не было тебя ?
Я к тому, что форум читает очень много владельцев витцеобразных авто, перлы выдаваемые тобой они могут принять за аксиому
и подумают, что у них что-то неисправно. "86 держит на холостых летом с включенным кондиционером", прикольно...на стоянке,
когда вообще не дует на радиатор, когда нагрузка есть порядочная в виде кондиционера и 86 именно держит и не выше ?
Блин, если тебя послушать, то я пять лет на неисправной машине катаюсь. Можно конечно прикинуть что это из-за меньшего
объёма двигателя у тебя, но вспоминая давний опыт вождения Оки (29 л.с.) у неё в пробках через 10 минут вентилятор начинал молотить.
Ау...владельцы витцев, отзовитесь, всем так повезло, что у вас летом в жаркую погоду (раз кондиционер включён), не греется больше 86 ?
3 года практически езжу. На счет перлов-"когда вообще не дует на радиатор, когда нагрузка есть порядочная в виде кондиционера и 86 именно держит и не выше ?" как раз с включенной климатичкой, да будет Вам известно, вентилятор включен постоянно и температура (у меня по крайней мере) не ползет вверх. Был прошлым летом момент когда на холостых греться начала-вылечилось всё промывкой обоих радиаторов и очисткой от пуха промежутка между радиаторами. БК стоит практически с первых дней именно для того чтоб иметь представление о температуре двигателя.
А на счет Оки и прочих тазов вообще разговор можно не вести- они и с постоянно включенным карлсоном кипят как самовары!
И прошу внимательно пост почитать- там в самом начале четко написано "У меня ПРАКТИЧЕСКИ постоянно 86 держит" а не ПОСТОЯННО! В пробке с постоянными троганиями конечно может и до 95 дойти, но вот на холостых на месте с включенным кондиционером (а летом я его никогда не выключаю) выше 86-88 не поднимается.
PS Мотор 1.3 на механике, с климат контролем

Сообщение отредактировал Alex63 - 10.9.2014, 21:47
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 15.9.2014, 21:05
Сообщение #11

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 730
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(Батый @ 10.9.2014, 16:00) *
У меня бортовой при 59 градусах кричит что двиг прогрет
При 96 включаеЦа вентилятор

Бортовик будет кричать при достижении двигателем температуры, установленной в настройках бортовика! Ну а в настройках устанавливайте ту температуру, при которой считаете двигатель прогретым...
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 15.9.2014, 21:21
Сообщение #12

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 730
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 10.9.2014, 22:05) *
Прости, ты когда начал ездить на этой машине ? Если давно и опыта навалом, интересно почему ранее на форуме не было тебя ?
Я к тому, что форум читает очень много владельцев витцеобразных авто, перлы выдаваемые тобой они могут принять за аксиому
и подумают, что у них что-то неисправно. "86 держит на холостых летом с включенным кондиционером", прикольно...на стоянке,
когда вообще не дует на радиатор, когда нагрузка есть порядочная в виде кондиционера и 86 именно держит и не выше ?
Блин, если тебя послушать, то я пять лет на неисправной машине катаюсь. Можно конечно прикинуть что это из-за меньшего
объёма двигателя у тебя, но вспоминая давний опыт вождения Оки (29 л.с.) у неё в пробках через 10 минут вентилятор начинал молотить.
Ау...владельцы витцев, отзовитесь, всем так повезло, что у вас летом в жаркую погоду (раз кондиционер включён), не греется больше 86 ?

Не совсем корректное сравнение витцеобразных с "Окой" и другими карбовыми тазиками. В витцах и т.п. АВТОМОБИЛЯХ вентилятор имеет 2 скорости вращения (взгляните на схему). При включенном кондее вентилятор включается на максимальные обороты, которые для охлаждения двигателя зачастую не нужны (попробуйте на стоящей машине без кондея дождаться включения - вентилятор , как правило, вращается на первой скорости, затем включите кондей- сразу услышите увеличение оборотов вентилятора).
Поэтому при достаточно чистом радиаторе летом, с включенным кондеем, температура движка не доходит до 90 ! На моем авто это именно так, по БК все отлично видно.
 
+Quote Post
Батый
сообщение 18.9.2014, 13:31
Сообщение #13

Из страны Лыбонии
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 956
Регистрация: 10.5.2010
Город: Батайск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 10.9.2014, 17:54) *
Всё верно и когда ЭБУ видит, что температура достигла ровно 60, снимается запрет для АКПП на включение 4 передачи.

У меня при 75 градусах четвёртая начинает включаЦа lens.gif

Цитата:
(Engineer_61 @ 15.9.2014, 21:05) *
Бортовик будет кричать при достижении двигателем температуры, установленной в настройках бортовика! Ну а в настройках устанавливайте ту температуру, при которой считаете двигатель прогретым...

всё верно. Я его как раз на 59 градусов и настроил, в этот момент у меня тухнет синяя лампочка rolleyes.gif



Toyota Funcargo 2NZ-FE, 2003 г.
 404552  
+Quote Post
vladj
сообщение 18.9.2014, 18:25
Сообщение #14

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Практически постоянно оказалось не постоянно практически ? Т.е. по всякому бывает в пределах нормы ? О чём и речь.
С климат контролем не знаком, у меня (как впрочем и ещё у некоторых) его попросту нет.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
korobtsov_ww
сообщение 22.11.2014, 18:26
Сообщение #15

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 22.11.2014
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

народ подскажите в чем может быть проблема. движок 2nz-fe не нагревается даже до открытия термостата 60-70 градусов ни зимой ни летом (знаю нонсенс, но это правда). зимой даже снег на радиаторе не тает
 
+Quote Post





 

Engineer_61
сообщение 22.11.2014, 21:37
Сообщение #16

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 730
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(korobtsov_ww @ 22.11.2014, 19:26) *
народ подскажите в чем может быть проблема. движок 2nz-fe не нагревается даже до открытия термостата 60-70 градусов ни зимой ни летом (знаю нонсенс, но это правда). зимой даже снег на радиаторе не тает

Еще чуть-чуть biggrin.gif , и будет ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ! tongue.gif
Вентиляторы радиатора и печки выключены??
 
+Quote Post
korobtsov_ww
сообщение 23.11.2014, 7:26
Сообщение #17

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 22.11.2014
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 23.11.2014, 1:37) *
Еще чуть-чуть biggrin.gif , и будет ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ! tongue.gif
Вентиляторы радиатора и печки выключены??

конечно, при -10 еще нагревается при длительной езде, а ниже синяя лампа вообще практически не гаснет
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 23.11.2014, 9:20
Сообщение #18

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 730
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(korobtsov_ww @ 23.11.2014, 8:26) *
конечно, при -10 еще нагревается при длительной езде, а ниже синяя лампа вообще практически не гаснет

Термостат проверь: пока двигатель не прогревается, патрубки радиатора (и верхний, и нижний) должны быть холодными. Если верхний патрубок нагревается при горящей синей лампе, значит термостат гонит ОЖ по большому кругу (через радиатор) и при минусовых температурах (да еще и с печкой) двигатель ооочень долго будет прогреваться. Выход- или замена (после проверки на работоспособность!) термостата, или картонка перед радиатором. yes.gif
 
+Quote Post
korobtsov_ww
сообщение 23.11.2014, 10:01
Сообщение #19

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 22.11.2014
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 23.11.2014, 13:20) *
Термостат проверь: пока двигатель не прогревается, патрубки радиатора (и верхний, и нижний) должны быть холодными. Если верхний патрубок нагревается при горящей синей лампе, значит термостат гонит ОЖ по большому кругу (через радиатор) и при минусовых температурах (да еще и с печкой) двигатель ооочень долго будет прогреваться. Выход- или замена (после проверки на работоспособность!) термостата, или картонка перед радиатором. yes.gif

термостат менял, патрубки всеравно тепловатые (на других витьках смотрел - тоже самое) патрубки вообще пробовал струбцинами пережимать, результат тот же НУЛЕВОЙ. я принцип системы охлаждения хорошо представляю и понимаю, но куда пропадаю 2000 градусов цельсия температуры в горшках я понять не могу
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 23.11.2014, 11:21
Сообщение #20

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 730
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(korobtsov_ww @ 23.11.2014, 11:01) *
термостат менял, патрубки всеравно тепловатые (на других витьках смотрел - тоже самое) патрубки вообще пробовал струбцинами пережимать, результат тот же НУЛЕВОЙ. я принцип системы охлаждения хорошо представляю и понимаю, но куда пропадаю 2000 градусов цельсия температуры в горшках я понять не могу

Поставь картонку и не заморачивайся!
Температура в горшках, наверное, в выхлоп улетает... blink.gif
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 14:25