Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Работает как дизель
VITAL300988
сообщение 8.3.2013, 17:49
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 10.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Помогите пожалуйста Vitz 1.0 ksp=90 /1kr-fe 2005 г.в. пробег 83 000 работает как дизель. почитал форумы никто ответ толком и не написал. за четыре года владения такого звука не было.
 
+Quote Post
von Hohenheim
сообщение 9.3.2013, 20:31
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 17.8.2011
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской

Цитата:
(VITAL300988 @ 8.3.2013, 21:49) *
Помогите пожалуйста Vitz 1.0 ksp=90 /1kr-fe 2005 г.в. пробег 83 000 работает как дизель. почитал форумы никто ответ толком и не написал. за четыре года владения такого звука не было.

Послушайте мотор и все навесное в хорошем СТО. Возможно причина в каком-то подшипнике. В моем случае это был подшипник компрессора кондера (спасибо тому механнику, что верно диагноз поставил). Что у Вас- скажет механник

Сообщение отредактировал von Hohenheim - 9.3.2013, 20:37



"Сколько шакалов да псов
Скалятся с разных сторон
На золото наших хлебов,
На золото наших икон."
К. Кинчев
 
+Quote Post
Kokisi
сообщение 10.3.2013, 6:38
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 26.2.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Год назад у меня был подобный случай, причиной всему была растянутая цыпочка,
Купил рем.комплект цена около 5.000 руб. (цыпочка, успокоитель, натяжитель, гидро-натяжитель и шестерёнка)
Но нужно точный диагноз толкового моториста.



TOYOTA VITZ 1.3 4WD 2001г.
 677530324  
+Quote Post
VITAL300988
сообщение 10.3.2013, 8:06
Сообщение #4

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 10.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Спасибо попробую, потом отпишусь.
 
+Quote Post





 

VITAL300988
сообщение 10.3.2013, 8:10
Сообщение #5

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 10.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Kokisi @ 10.3.2013, 8:38) *
Год назад у меня был подобный случай, причиной всему была растянутая цыпочка,
Купил рем.комплект цена около 5.000 руб. (цыпочка, успокоитель, натяжитель, гидро-натяжитель и шестерёнка)
Но нужно точный диагноз толкового моториста.

да вот тоже думаю что нужен точный диагноз,попробую все подшипники навесного оборудования посмотреть, цепочка вроде до 200 тыщ ходит
 
+Quote Post
VITAL300988
сообщение 10.3.2013, 8:12
Сообщение #6

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 10.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(von Hohenheim @ 9.3.2013, 22:31) *
Послушайте мотор и все навесное в хорошем СТО. Возможно причина в каком-то подшипнике. В моем случае это был подшипник компрессора кондера (спасибо тому механнику, что верно диагноз поставил). Что у Вас- скажет механник

Спасибо попробую, потом отпишусь.
 
+Quote Post
von Hohenheim
сообщение 12.3.2013, 17:04
Сообщение #7

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 17.8.2011
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской

Начитавшись этого форума, по всем описаниям заподозрил цепь ГРМ. Съездил в большой хороший сервис. Механник слушал наушниками минут 10-15 все подряд (движок, коробку, навесное), на разных оборотах, на разных передачах. Сделал заключение: подшипник кондиционера. Немного денег отдал (сотки 4 кажется).
Ладно, думаю. Решил проверить в другом сервисе, по знакомству. Приезжаю, спрашиваю: "моторист хороший есть?". Выходит мужичек. Гад попросил просто капот открыть. Потрогал движок, и сказал "цепь ГРМ. Это надо снимать движок, вскрывать его... Сама работа стоит 5 000+запчасти". Говорю, мол в другом месте сказали, что это подшипник кондера. А этот: - неее, подшипник не так шумит.... Думаю, дану на ... этого ср@ного моториста с его поганой "работой"

VITAL300988, желаю Вам успехов в поисках толкового мастера

Сообщение отредактировал von Hohenheim - 12.3.2013, 17:17



"Сколько шакалов да псов
Скалятся с разных сторон
На золото наших хлебов,
На золото наших икон."
К. Кинчев
 
+Quote Post
MightyVITZ
сообщение 19.3.2013, 10:57
Сообщение #8

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 24.4.2011
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

не знаю, у меня после капиталки продолжает работать как дизельная - поменяли всё: кольца, цепь, успокоитель и т.д. мастер сказал, что это выработка в головке...
топикстартер - про пробег инфа точная? а может там нещадно скручен пробег???
 
+Quote Post
von Hohenheim
сообщение 19.3.2013, 11:12
Сообщение #9

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 17.8.2011
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской

Цитата:
(MightyVITZ @ 19.3.2013, 14:57) *
не знаю, у меня после капиталки продолжает работать как дизельная - поменяли всё: кольца, цепь, успокоитель и т.д. мастер сказал, что это выработка в головке...

такой "хороший" мастер



"Сколько шакалов да псов
Скалятся с разных сторон
На золото наших хлебов,
На золото наших икон."
К. Кинчев
 
+Quote Post





 

obramovich2
сообщение 11.9.2013, 1:09
Сообщение #10

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 6.4.2012
Город: Владивосток
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Тоже борюсь с этой напастью. Vitz 2005 KSP90 1KR-FE. Уже что только не слушали и не смотрели..... Начали с выхлопа, пробили катализатор (т.е.выбили от туда вообще всё), а там и так всё сыпалось самоходом, прогорел короче уже....... После этого стал рычать бодрее, поехал шустрее, но основная проблема не ушла.... Пробег сейчас 118 000 км. Подумывал о капиталке ДВС или о его замене, но решил пока попробовать произвести раскоксовку, так как до неё производил замер компрессии и прибор показывал значение совсем не радостное 7\7\8, а норма минимум 10..... Раскоксовку сделал,дымила как старый КАМАЗ пол дня, но всё наладилось к вечеру. После этой процедуры компрессия 12 в каждом цилиндре стала. Это уже Радость! НО..... "Дизельный" рык по-прежнему имеется.... Почитав форум. уже начал склонятся к мнению, что этот звук действительно издаёт вариатор.... Поиски и приключения продолжаются..... Если есть что добавить, буду рад дельным советам и отзывам!

Сообщение отредактировал obramovich2 - 11.9.2013, 1:18
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2017, 16:15