Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Работает как дизель |
8.3.2013, 17:49
Сообщение
#1
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 10.2.2013 Город: Иркутск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Помогите пожалуйста Vitz 1.0 ksp=90 /1kr-fe 2005 г.в. пробег 83 000 работает как дизель. почитал форумы никто ответ толком и не написал. за четыре года владения такого звука не было.
|
|
9.3.2013, 20:31
Сообщение
#2
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 17.8.2011 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской |
Послушайте мотор и все навесное в хорошем СТО. Возможно причина в каком-то подшипнике. В моем случае это был подшипник компрессора кондера (спасибо тому механнику, что верно диагноз поставил). Что у Вас- скажет механник Сообщение отредактировал von Hohenheim - 9.3.2013, 20:37 "Сколько шакалов да псов
Скалятся с разных сторон На золото наших хлебов, На золото наших икон." К. Кинчев |
|
10.3.2013, 6:38
Сообщение
#3
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 26.2.2012 Город: Нижний Тагил Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Год назад у меня был подобный случай, причиной всему была растянутая цыпочка,
Купил рем.комплект цена около 5.000 руб. (цыпочка, успокоитель, натяжитель, гидро-натяжитель и шестерёнка) Но нужно точный диагноз толкового моториста. TOYOTA VITZ 1.3 4WD 2001г.
|
10.3.2013, 8:06
Сообщение
#4
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 10.2.2013 Город: Иркутск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Спасибо попробую, потом отпишусь.
|
|
|
|
|
|
10.3.2013, 8:10
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 10.2.2013 Город: Иркутск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
да вот тоже думаю что нужен точный диагноз,попробую все подшипники навесного оборудования посмотреть, цепочка вроде до 200 тыщ ходит |
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2013, 8:12
Сообщение
#6
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 10.2.2013 Город: Иркутск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
|
|
12.3.2013, 17:04
Сообщение
#7
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 17.8.2011 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской |
Начитавшись этого форума, по всем описаниям заподозрил цепь ГРМ. Съездил в большой хороший сервис. Механник слушал наушниками минут 10-15 все подряд (движок, коробку, навесное), на разных оборотах, на разных передачах. Сделал заключение: подшипник кондиционера. Немного денег отдал (сотки 4 кажется).
Ладно, думаю. Решил проверить в другом сервисе, по знакомству. Приезжаю, спрашиваю: "моторист хороший есть?". Выходит мужичек. Гад попросил просто капот открыть. Потрогал движок, и сказал "цепь ГРМ. Это надо снимать движок, вскрывать его... Сама работа стоит 5 000+запчасти". Говорю, мол в другом месте сказали, что это подшипник кондера. А этот: - неее, подшипник не так шумит.... Думаю, дану на ... этого ср@ного моториста с его поганой "работой" VITAL300988, желаю Вам успехов в поисках толкового мастера Сообщение отредактировал von Hohenheim - 12.3.2013, 17:17 "Сколько шакалов да псов
Скалятся с разных сторон На золото наших хлебов, На золото наших икон." К. Кинчев |
|
19.3.2013, 10:57
Сообщение
#8
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 24.4.2011 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
не знаю, у меня после капиталки продолжает работать как дизельная - поменяли всё: кольца, цепь, успокоитель и т.д. мастер сказал, что это выработка в головке...
топикстартер - про пробег инфа точная? а может там нещадно скручен пробег??? |
|
19.3.2013, 11:12
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 17.8.2011 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской |
такой "хороший" мастер "Сколько шакалов да псов
Скалятся с разных сторон На золото наших хлебов, На золото наших икон." К. Кинчев |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.9.2013, 1:09
Сообщение
#10
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.4.2012 Город: Владивосток Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Тоже борюсь с этой напастью. Vitz 2005 KSP90 1KR-FE. Уже что только не слушали и не смотрели..... Начали с выхлопа, пробили катализатор (т.е.выбили от туда вообще всё), а там и так всё сыпалось самоходом, прогорел короче уже....... После этого стал рычать бодрее, поехал шустрее, но основная проблема не ушла.... Пробег сейчас 118 000 км. Подумывал о капиталке ДВС или о его замене, но решил пока попробовать произвести раскоксовку, так как до неё производил замер компрессии и прибор показывал значение совсем не радостное 7\7\8, а норма минимум 10..... Раскоксовку сделал,дымила как старый КАМАЗ пол дня, но всё наладилось к вечеру. После этой процедуры компрессия 12 в каждом цилиндре стала. Это уже Радость! НО..... "Дизельный" рык по-прежнему имеется.... Почитав форум. уже начал склонятся к мнению, что этот звук действительно издаёт вариатор.... Поиски и приключения продолжаются..... Если есть что добавить, буду рад дельным советам и отзывам!
Сообщение отредактировал obramovich2 - 11.9.2013, 1:18 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|