Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Разница пружин ist vitz funcargo, или лифт иста на 20-30мм пружинами.
Willy_B
сообщение 6.9.2017, 16:30
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 6.9.2017
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Scion xA
Пол: Мужской

В общем, предыстория, она же введение.
Тойота ист имеет разный клиренс: с движком 1,3л - 155мм, с движком 1,5л - 175мм.
Куплен был Scion xA (он же ист 1,5л). Соответственно клиренс 155мм. А хочется 175 или 180. Возник вопрос: как "вернуть" его в такой клиренс.
Первая мысль - купить пружины от иста 1,3. Но... ценник оригинальных пружин на иста 1,3 неприятный, это раз, а во вторых, не найдены реальные длины тех и других пружин, поэтому это всё равно кот в мешке.
Теперь ещё данные. У иста, фанкарго и вица суть подваска одинаковая (речь о первом поколении), но номера пружин разные. Да и вес машин разный: Витц - 920-970кг, ист 1020-1100кг, фанкарго 1100-1170кг.
Вот и возник вопрос поставить пружины от фанкарго, так как тут проскакивала инфа, мол они потолще и на виток там мол больше.
Но достоверных данных по размерам пружин (передних и задних) нет.
Вопросы:
1) кто может померить родные пружины витца, иста 1,3л, фанкарго (особенно 4wd), дайте, пожалуйста, данные по длине и толщине витка. У кого что есть.
2) Может кто достоверно знает за счет чего разный клиренс у иста 1,3 и 1,5л?
3) Может кто уже поднимал иста, делитесь как.


И ещё.
Личные попытки разобраться дали вот что: OBK предлагает разные пружины для вица и фанкарго.
C4T52212H - усиленные витц задние. (без "Н" - не усиленные)
C4T52522H - усиленные фанкарго задние.
Каяба тоже, кстати.
RK6842 - задние KYB фанкарго
RK7570 - задние витц.
Но вот что остановило от покупки пружин на иста 1,3л: OBK предлагает одни и те же пружины и на 1,3 и на 1,5л. - C4T52842
Есть катологи KYB и OBK, но приложить я их не могу. xls никак...

З.Ы. Измышления по поводу надо или не надо понимать меня не интересуют. Это не первая поднятая тойота и я прекрасно знаю о возможных (равно как и выдуманных) последствиях. Пожалуйста, этим не заморачивайтесь.
З.Ы. Лифт проставками я держу в уме, но это не самый правильный вариант, тем более что пружины наверняка уже подсели и их всё равно менять.


 
+Quote Post
Willy_B
сообщение 6.9.2017, 22:14
Сообщение #2

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 6.9.2017
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Scion xA
Пол: Мужской

Померил пружину на своем xA 1,5л. диаметр прутка 12,1мм, витков 7. Длину на машине, понятно, померить не могу.

Цитата:
(Willy_B @ 6.9.2017, 16:30) *
C4T52522H - усиленные фанкарго задние.

Пардон, это на фанкарго 4вд.
C4T52912H - на на фанкарго 2вд.
Кстати, нашел размеры задних пружин funcargo 4wd (что не надо всегда быстро находится).
см. фото.


Сообщение отредактировал Willy_B - 6.9.2017, 22:16
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1337145939333_bulletin.jpg ( 9.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
Прикрепленный файл  1337145938259_bulletin.jpg ( 56.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
 
 
+Quote Post
s0nic
сообщение 6.9.2017, 22:32
Сообщение #3

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 19.3.2015
Город: Бийск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Выход вижу один - ставить усиленные обк от функарги. По отзывам кто ставил такие на фунта тачка поднимается и становится пожостче.
Задние Подвески 2 и 4 вд абсолютно разные (и пружины тоже)
А разница у истов с разным движком вероятно изза разного диаметра дисков/колес. Да и не известно в каком месте замерялось.
 315370737  
+Quote Post
Willy_B
сообщение 6.9.2017, 23:07
Сообщение #4

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 6.9.2017
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Scion xA
Пол: Мужской

Цитата:
(s0nic @ 6.9.2017, 22:32) *
Выход вижу один - ставить усиленные обк от функарги. По отзывам кто ставил такие на фунта тачка поднимается и становится пожостче.
Задние Подвески 2 и 4 вд абсолютно разные (и пружины тоже)
А разница у истов с разным движком вероятно изза разного диаметра дисков/колес. Да и не известно в каком месте замерялось.

В общем, я так и думаю: поставить синие от фанкарго. Просто думаю: надо ли ставить именно синие, или от 2вд фанкарго уже длиннее и жестче?
Ну колёса штатные вроде одинаковые у истов 1,3 и 1,5л. А данные по клиренсу - это из характеристик, а не замеры владельцев. Только вот не понятно, за счет чего разница.
 
+Quote Post





 

s0nic
сообщение 7.9.2017, 12:17
Сообщение #5

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 19.3.2015
Город: Бийск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

а от фунта на скион(ист) подойдут? в каталоге обк номера разные...
думаю если ставить то все 4 именно усиленные H (синие/серые)

Сообщение отредактировал s0nic - 7.9.2017, 12:19
 315370737  
+Quote Post
Willy_B
сообщение 7.9.2017, 13:05
Сообщение #6

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 6.9.2017
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Scion xA
Пол: Мужской

Да должны бы подойти. Чего им не подойти. Вроде же на фанкарго и вице взаимозаменяемые по размерам (кроме жесткости). Есть люди на исты ставили от витца все пружины вкруг. Вывод - диаметры посадочные у вcех троих одни и теже.
Заказал пока зназад синие усиленные ОБК от фунтика. Приедет - увидим теперь.

Сообщение отредактировал Willy_B - 7.9.2017, 13:05
 
+Quote Post
Willy_B
сообщение 12.9.2017, 13:58
Сообщение #7

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 6.9.2017
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Scion xA
Пол: Мужской

Сам отвечу.
Родные задние пружины от фанкарго - точная копия истовых (хА). Диаметр витка 12,1мм (может 12мм без краски), длина 320мм. Посадочные места не мерил - они одинаковые.
Усиленные пружины OBK C4T52912H на фанкарго имеют толще виток - 12,7мм и короче на 10 мм длину (310мм). Для хорошего лифта они мало годятся без проставки в 20 мм. Дают примерно 2-2,5 см без проставок.
Родные пружины витца имеют тоньше виток - 11 мм, длина та же - 320мм. Усиленные OBK C4T52212H на витца, соответственно для лифта фанкарго или иста (хА) не годятся, так как едва ли даже до стоковых дотянут по толщине витка.

Вперед на иста хорошо вкатываются проставки 20 мм и я бы сказал 30 легко бы вошло (зря взял 20мм). Чертёж проставок вперед прилагаю. Но нужны шпильки удлиненные на 20-30 мм соответственно. Есть одна засада со шпильками. Удлиненные что шли с проставками имели насечку едва больше 8мм (по диаметру шпильки), а вот родные имеют заметное утолщение. Из-за чего удлиненные до затяжки телепались. это не есть гуд, но и не сильная беда, в принципе. Учитывайте это при выборе шпилек.
Пружины вперед от фанкарнго по прежнему под вопросом. Я их не покупал.
Вот и вся история.
Фотки и прочую фигню прилагаю. Чертёж проставки есть в dwg.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________xA_ist_vitz_Model.png ( 65.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
Прикрепленный файл  20170910_125131_thumb.jpg ( 137.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
Прикрепленный файл  20170910_132246_thumb.jpg ( 123.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
Прикрепленный файл  20170910_132251_thumb.jpg ( 126.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
Прикрепленный файл  20170910_132625_thumb.jpg ( 115.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
Прикрепленный файл  20170910_163855_thumb.jpg ( 174.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
 
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 10:15