Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ремонт двигателя 1sz-fe, toyota yaris 1,0 1999 |
14.8.2018, 13:21
Сообщение
#1
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.3.2017 Город: Минск Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Всем привет!
Машина жены, досталась в наследство от ее родителей =). Двигатель 1sz-fe, 1.0 л., 16 клапанов. Теперь к сути: Несколько дней назад затроил двигатель на трассе. Доехал до гаража (благо, было не далеко). Проблема в 1-ом цилиндре. Сразу было решено менять свечи (при мне никогда не менялись). Поставили из запасов б\у, т.к. магазины к тому времени уже не работали. Ничего не изменилось. Поменяли местами катушки. Снова ничего. На следующий день купили новые свечи. Продавец по своим каталогам подбирал, а я, дурень, не проверил. Свечи оказались с длиной резьбой. После установки их в двигатель и прокрутки стартером поршни забили электроды в тело свечи. На следующий день вернулся в магазин и, предъявив свечи, обменял на новые. В этот же день привезли компрессометр и померили компрессию: 1-2, 2-12, 3-12, 4-12. После этого влил в проблемный цилиндр около 30мл моторного масла и снова измерил. Результат тот же. ну и вопросы: 1. Скорей всего виноват клапан (надо снимать ГБЦ). Какие подводные камни могут быть? Вчера скинул крышку ГБЦ. Дальше, как я понимаю, надо снимать крышку цепи ГРМ и саму цепь. Потом распредвалы и потом, собственно, ГБЦ. 2. Видел на разборках ГБЦ в сборе от такого же мотора. Стоит ли заморачиваться и перебирать свою, или проще перекинуть контрактную? 3. Читал статью о замене цепи ГРМ в этих моторах. Некоторые меняют звездочки распредвалов. Как их отдефектовать? з.ы.: если кто-то сможет помочь, с меня пиво =) территориально машина в Беларуси, Минск, возле МКАД (Съезд на слуцк) |
|
16.8.2018, 10:00
Сообщение
#2
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.3.2017 Город: Минск Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Ну что ж, раз никто не знает...
Решил снимать ГБЦ. Разобрал уже часть двигателя. 1. Снял корпус воздушного фильтра и сам фильтр. 2. Снял катушки зажигания и свечи. 3. Ослабил ремень и скинул его с роликов. 4. Снял обводной ролик ремня. 5. Снял дроссельную заслонку с РХХ. 6. Открутил выпускной коллектор от ГБЦ и от трубы. 7. Снял впускной коллектор. 8. Снял шкив водяной помпы. 9. Снял крышку ГБЦ вместе с прокладкой. Остановился на шкиве коленчатого вала. Как его застопорить? И как вообще его открутить? |
|
19.8.2018, 12:20
Сообщение
#3
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Стартером я откручивал... Головка только хорошая нужна и погреть горелкой или феном шляпку болта, а затем водичкой плеснуть- значительно легче тогда сорвать болт. Болт хитрый: головка болта выполнена заодно с шайбой, то есть это цельное изделие. Из-за большого диаметра "шайбы" тяжело сорвать болт, поэтому "контрастный душ" хорошо помогает. |
|
4.12.2018, 8:45
Сообщение
#4
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.12.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Не скажу Пол: Мужской |
Добрый день! Подскажите может кто сталкивался! Двигатель поставил на квадрика 1 sz все работает в норме ровно не троит, но сильно греется калектор выпускной до красна за короткое время, и машина просто перестаёт ехать не тянет.. пробывал менять все датчики, мозги и т. Д, посмотрел метки зажигания все хорошо и на месте! Помогите п.ж.
Сообщение отредактировал Nik80 - 4.12.2018, 8:53
Прикрепленные файлы
C5DAA3BD_DAB7_4008_971A_873FE533831C.jpeg ( 145.4 килобайт )
Кол-во скачиваний: 25
2F3AE469_4CD8_4D92_B48B_A555F38F658B.jpeg ( 145.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18 |
|
|
|
|
|
4.12.2018, 10:06
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.12.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Не скажу Пол: Мужской |
Сообщение отредактировал Nik80 - 4.12.2018, 10:20 |
|||||||||||||||||||||||
|
4.12.2018, 12:55
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
На каких оборотах такой цвет появился? Проверь кат, выкрутив лямбду- если цвет нормализуется, значит кат забит... Но на холостых все равно такого цвета быть не должно... |
|||||||||||||||||||||||
|
4.12.2018, 13:06
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.12.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Не скажу Пол: Мужской |
Я начал с ката выбил его полностью, потом проверил метки зажигания, потом датчик ДМРВ, клапан ВВТАЙ, поменял уже мозги, полностью все катушки, форсунки в сборе с рейкой, есть мысли что электрик что-то не правильно подключил но что??? Именно не могу понять. Мне электрик полностью подключал КОСУ контрактного двигателя.!? |
|||||||||||||||||||||||
|
4.12.2018, 13:07
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.12.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Не скажу Пол: Мужской |
Обороты держишь 2.500 , 3000 минуту от силы две и он раскалывается?! |
|||||||||||||||||||||||
|
4.12.2018, 13:13
Сообщение
#9
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.12.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Не скажу Пол: Мужской |
|
|
|
|
|
|
4.12.2018, 13:15
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.12.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Не скажу Пол: Мужской |
На холостых он не греется! |
|||||||||||||||||||||||
|
10.12.2018, 18:50
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Хрен его знает, какой цвет коллектора под нагрузкой (у меня-то он под капотом), но если на холостых он не красный, тогда все нормально, имхо! А так как для работы ката необходимо 600-800 градусов, то и цвет коллектора должен быть соответствующий (кат греется от выхлопных газов!). |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|