Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ремонт троса АКПП, Делюсь опытом |
16.10.2011, 7:38
Сообщение
#1
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 1.1.2011 Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Собственно не так давно приказал долго жить трос АКПП.
к моему сожалению фото я не смог сделать так как весь вопрос с машиной пришлось решить за 1 световой день. Часть первая: Демонтаж Разобрал убрал ручку Селектора АКПП из салона, предварительно отсоединив все тросики и электро клеммы которые к ней подходят. Затем вытянул трос из кожуха (точнее ту часть троса которая вышла (мой трос перетерло возле точки 1) отмечу что трос не обычный! это Жесткий стальной прут в оплетке из сталистой проволоки.(связанно это с тем что ему надо не только тянуть но и толкать) далее лезем под капот и от Переключателя АКПП так же откручиваем зайку на 14 и достаем остаток троса. ВАЖНО! кожух должен остаться в машине!!! после изучения цены и сроков поставки было принято решение действовать! Часть вторая: Что делать! Сращивать трос было очень не удобно так как обрыв был в самом узком месте. да и японцы как всегда отличились качеством сборки. Старый трос был полностью удален и остались только трубчатые концевики троса (они выделены красным цветом на картине) так же после длительных примерок было принято решение купить " Трос капота от нашей волги " по диаметру от чуть чуть тоньше, однако обладает достаточной сталистой жёсткостью. Часть третья: после изучения остатков троса (Трубок с креплением) решили отрезать их отрезать по несколько миллиметров чтоб сохранить максимальную их длину. оказалось что пришлось с резать по 2 см с кадой трубки пока старый тросик не извлекли полностью. Затем Высверлили отверстие под трос по новой. Сборка производилась из Салона и начало сборки нового троса так же делалось по месту. А теперь сам процесс. Берем трубку-направляющую та что была в салоне (Режем сверлим Обжимаем по новой) и прямо из салона заталкиваем трос Благо кожух который мы не достали позволяет сделать это очень просто. Напарник ловит трос под капотом. Далее готовим так же второй конец Трубку - тросика (Режем и высверливаем) не забываем что надо сохранить максимальную длину трубки. Обжимаем конец со стороны КПП прямо на месте под капотом. Ах да еще тонкость!. на конце троса в со стороны Коробаса есть пыльник. его лучше снять., чтоб не мешал обживать второй конец тросика, далее он легко одевается через всю конструкцию. Длинна троса корректировалась сразу по месту. ну и не мало важное Трос капота Волги - 95р и за работу 500р При наличии гаража, прямых рук и смекалки стоимость всего проекта 95 р
Прикрепленные файлы
|
21.2.2012, 9:06
Сообщение
#2
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.12.2011 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
А оригинал почти семь рублей стоит((( Спасибо тебе братан!!!
|
|
9.4.2012, 0:53
Сообщение
#3
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.3.2011 Авто: Новый Yaris Пол: Мужской |
такая же байда была, спасибо за инфу - воспользовался
|
|
19.9.2015, 15:25
Сообщение
#4
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.4.2013 Город: Ставрополь Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Спасибо, помогло при ремонте...
|
|
|
|
|
|
26.4.2016, 10:34
Сообщение
#5
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 10.11.2015 Город: Тюмень Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
автор молодец очень помог мне
Дополню статейку тем что у кого нету сверла или просто не получается высверлить старый ободок как я. Не отчаивайтесь просто покупайте тормозную трубку от пятерки или 7ки (лучше 2) отрезайте нужный вам размер и вуаля Ободок жигули, Трос от волги, вот она наша тойота Сообщение отредактировал darko - 26.4.2016, 10:41 |
|
20.9.2016, 17:13
Сообщение
#6
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 20.9.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Не скажу Пол: Мужской |
как трос? еще работает? |
|
19.9.2018, 11:22
Сообщение
#7
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.6.2017 Город: Шелехов Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
[quote name='HellFinger' date='16.10.2011, 10:38' post='567860']
Собственно не так давно приказал долго жить трос АКПП. к моему сожалению фото я не смог сделать так как весь вопрос с машиной пришлось решить за 1 световой день. Часть первая: Демонтаж Разобрал убрал ручку Селектора АКПП из салона, предварительно отсоединив все тросики и электро клеммы которые к ней подходят. Затем вытянул трос из кожуха (точнее ту часть троса которая вышла (мой трос перетерло возле точки 1) отмечу что трос не обычный! это Жесткий стальной прут в оплетке из сталистой проволоки.(связанно это с тем что ему надо не только тянуть но и толкать) далее лезем под капот и от Переключателя АКПП так же откручиваем зайку на 14 и достаем остаток троса. ВАЖНО! кожух должен остаться в машине!!! после изучения цены и сроков поставки было принято решение действовать! Часть вторая: Что делать! Сращивать трос было очень не удобно так как обрыв был в самом узком месте. да и японцы как всегда отличились качеством сборки. Старый трос был полностью удален и остались только трубчатые концевики троса (они выделены красным цветом на картине) так же после длительных примерок было принято решение купить " Трос капота от нашей волги " по диаметру от чуть чуть тоньше, однако обладает достаточной сталистой жёсткостью. Часть третья: после изучения остатков троса (Трубок с креплением) решили отрезать их отрезать по несколько миллиметров чтоб сохранить максимальную их длину. оказалось что пришлось с резать по 2 см с кадой трубки пока старый тросик не извлекли полностью. Затем Высверлили отверстие под трос по новой. Сборка производилась из Салона и начало сборки нового троса так же делалось по месту. А теперь сам процесс. Берем трубку-направляющую та что была в салоне (Режем сверлим Обжимаем по новой) и прямо из салона заталкиваем трос Благо кожух который мы не достали позволяет сделать это очень просто. Напарник ловит трос под капотом. Далее готовим так же второй конец Трубку - тросика (Режем и высверливаем) не забываем что надо сохранить максимальную длину трубки. Обжимаем конец со стороны КПП прямо на месте под капотом. Ах да еще тонкость!. на конце троса в со стороны Коробаса есть пыльник. его лучше снять., чтоб не мешал обживать второй конец тросика, далее он легко одевается через всю конструкцию. Длинна троса корректировалась сразу по месту. ну и не мало важное Трос капота Волги - 95р и за работу 500р При наличии гаража, прямых рук и смекалки стоимость всего проекта 95 р [/ Доброго времени меня суток! Как обжимать то? Заранее благодарен |
|
19.9.2018, 13:25
Сообщение
#8
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.6.2017 Город: Шелехов Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|