Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
С чего начать, Лечение расхода топлива |
27.12.2014, 10:27
Сообщение
#1
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 446 Регистрация: 9.1.2008 Город: Сыктывкар Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Машинка 2000 года. За время моей эксплуатации (с 2007) ничего не мыл, только менял расходники.
За последние 2 года расход стал увеличиваться, если раньше на 30 литров проезжал 430-440 км, то сейчас уже 250-270. Собственно, с чего начать лечение? Что ты знаешь о жизни, если ты не жевал гудрон? У нас на работе не курят. Боимся, что перегар сдетонирует. |
27.12.2014, 22:05
Сообщение
#2
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 730 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Поиск рулит! Прикупить адаптер для компа, срисовать параметры. Проверка лямбды для начала. |
|
1.1.2015, 8:40
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 446 Регистрация: 9.1.2008 Город: Сыктывкар Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Адаптер есть, на тлф (пользую программу hobDrive) ошибок не показывает. Надо будет ноут вытащить, попробовать с ним Лямбду менял в июле на Денсо DOX-0109 Сообщение отредактировал alex_new - 1.1.2015, 8:41 Что ты знаешь о жизни, если ты не жевал гудрон? У нас на работе не курят. Боимся, что перегар сдетонирует. |
|||||||||||||||||||||||
1.1.2015, 11:36
Сообщение
#4
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 29.11.2014 Город: Ачинск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
|
|
|
|
|
|
1.1.2015, 12:48
Сообщение
#5
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 730 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Для сей операции нужно тройник с топливными разъемами и манометром. Из-за одного замера приспособу делать нерентабельно, по-моему в этом случае проще на СТО обратиться.
В двигателях SZ (про NZ не знаю) классического регулятора давления на топливной рампе нет. Есть только демпфер гидроударов. Давление топлива одно на все случаи жизни, определяется клапаном в топливном насосе, соответственно, и алгоритма не существует... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1.1.2015, 15:47
Сообщение
#6
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 29.11.2014 Город: Ачинск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
[quote name=
В двигателях SZ (про NZ не знаю) классического регулятора давления на топливной рампе нет. Есть только демпфер гидроударов. Давление топлива одно на все случаи жизни, определяется клапаном в топливном насосе, соответственно, и алгоритма не существует... [/quote] ну да точно, Извиняюсь. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|