Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Сколько масла надо в двигатель 1SZ-FE?
borro
сообщение 18.10.2014, 10:10
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 17.10.2014
Город: Лермонтов
Авто: Другое
Пол: Мужской

Здравствуйте.

Сколько нужно масла в 1л двигатель Витз 2001 г.в.? По-моему 1SZ-FE, передний привод, 70л.с.
 
+Quote Post
Доброжелатель
сообщение 18.10.2014, 10:25
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1941
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое
Пол: Мужской

Цитата:
(borro @ 18.10.2014, 13:10) *
Здравствуйте.
Сколько нужно масла в 1л двигатель Витз 2001 г.в.? По-моему 1SZ-FE, передний привод, 70л.с.

Если верить книжке то:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____.jpg ( 60.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124
 



Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.
 
+Quote Post
dobr
сообщение 18.10.2014, 13:46
Сообщение #3

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 19.6.2013
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

трех литров хватит тютелька в тютельку
 
+Quote Post
borro
сообщение 18.10.2014, 14:12
Сообщение #4

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 17.10.2014
Город: Лермонтов
Авто: Другое
Пол: Мужской

Цитата:
(dobr @ 18.10.2014, 14:46) *
трех литров хватит тютелька в тютельку

Благодарю.
Я заливал Mobil Super 2000 10W40 полусинтетику. Нормальный вариант?
 
+Quote Post





 

dobr
сообщение 18.10.2014, 14:48
Сообщение #5

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 19.6.2013
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(borro @ 18.10.2014, 20:12) *
Благодарю.
Я заливал Mobil Super 2000 10W40 полусинтетику. Нормальный вариант?

Нет! 40-ку по идее нельзя лить в такой мотор. 5w30 - самое то!
хотя я сам лью 5w40. 30-ка уже жидковата для моего мотора(

Сообщение отредактировал dobr - 18.10.2014, 14:50
 
+Quote Post
alexe_i
сообщение 18.10.2014, 21:36
Сообщение #6

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2327
Регистрация: 5.8.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

лить можно и 30 и 40 - главное чтоб масло было нормальное а не палевное
а если учесть годы машины то даже 40 более предпочтительнее лить



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
 
+Quote Post
borro
сообщение 19.10.2014, 7:52
Сообщение #7

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 17.10.2014
Город: Лермонтов
Авто: Другое
Пол: Мужской

Цитата:
(alexe_i @ 18.10.2014, 22:36) *
лить можно и 30 и 40 - главное чтоб масло было нормальное а не палевное
а если учесть годы машины то даже 40 более предпочтительнее лить

а почему более вязкое(40) масло предпочительнее для машины в возрасте?
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 19.10.2014, 13:14
Сообщение #8

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 730
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(borro @ 19.10.2014, 8:52) *
а почему более вязкое(40) масло предпочительнее для машины в возрасте?

Зазоры в парах трения в процессе эксплуатации увеличиваются, поэтому и появилась такая рекомендация (не знаю, от куда, по-моему связано это с "классикой", для поднятия давления масла на холостых). То, что более вязкое масло меньше протекает через зазоры- это бесспорно, соответственно, давление в масляной системе будет несколько больше по сравнению с менее вязким маслом. Но лить более вязкое масло только по причине большого пробега, на мой взгляд, неразумно. В рекомендациях максимальная вязкость 30. Я считаю, что показаниями к применению масла с большей вязкостью должны быть более основательными, чем просто большой пробег, например, низкое давление в системе смазки на холостых оборотах. Попробуй измерить давление масла на штатном масле, если оно в норме, незачем переходить на более вязкое масло. Иных причин замены типа масла, кроме как низкое давление, я не вижу.
 
+Quote Post
borro
сообщение 20.10.2014, 9:23
Сообщение #9

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 17.10.2014
Город: Лермонтов
Авто: Другое
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 19.10.2014, 14:14) *
Зазоры в парах трения в процессе эксплуатации увеличиваются, поэтому и появилась такая рекомендация (не знаю, от куда, по-моему связано это с "классикой", для поднятия давления масла на холостых). То, что более вязкое масло меньше протекает через зазоры- это бесспорно, соответственно, давление в масляной системе будет несколько больше по сравнению с менее вязким маслом. Но лить более вязкое масло только по причине большого пробега, на мой взгляд, неразумно. В рекомендациях максимальная вязкость 30. Я считаю, что показаниями к применению масла с большей вязкостью должны быть более основательными, чем просто большой пробег, например, низкое давление в системе смазки на холостых оборотах. Попробуй измерить давление масла на штатном масле, если оно в норме, незачем переходить на более вязкое масло. Иных причин замены типа масла, кроме как низкое давление, я не вижу.

спасибо. а как измерить это давление?
 
+Quote Post





 

Engineer_61
сообщение 20.10.2014, 10:08
Сообщение #10

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 730
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(borro @ 20.10.2014, 10:23) *
спасибо. а как измерить это давление?

Если есть знакомый токарь- пусть выточит переходник на любой шланг с давлением не менее 10 Атм (самый ходовой- "кислородный") по образцу датчика давления масла. Вкрутить переходник со шлангом вместо датчика давления, с другой стороны подсоединить механический манометр (только надежно!). Ну и наблюдать это самое давление при заведенном двигателе.
Но обычно по такому вопросу проще обратиться на СТО, будет гораздо быстрее. Да и огород городить для того, чтобы замерить давление раз в год-два не стоит...
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 3:32