Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Смущает большой расход топлива на Витц2
Firefoxe
сообщение 7.10.2013, 6:45
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 3.9.2013
Город: Томск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Всем привет!
Заранее извиняюсь может тема и бородатая, но вроде все проглядела.
В общем литровый Витц 2006 года. Пробег 67. Прежний хозяин особо ТО не заморачивался и менял только воздушный фильтр, масляный фильтр и масло (год назад примерно). Причем лил гусоватое для этого Витца 5W30.
При покупке машины расчитывала на расхваленный расход в 6 примерно литров на сотню. На первой заправке проехала с расходом 7 на сотню. Напрягло, но не сильно (вообще то изначально для модели заявлен расход в 4-5 литров если верно помню). Дальше пошло на увеличение: 8 на сто и сейчас уже на 21 литре проехала 180 км, как замигал датчик. То есть уже больше 10 на сотню.
Посоветуйте в чем искать проблему?
В ближайших планах замена масла, воздушного/масляного фильтра По идее и топливный видимо уже менять надо по пробегу?
Еще смущает долгий прогрев движка: минимум 10 минут значок "cool" не гаснет.
 
+Quote Post
He04eHb
сообщение 7.10.2013, 8:16
Сообщение #2

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 20.3.2011
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

А сама замеряла расход? У меня 11 литров пишет=))) А сам не замерял=)

Сообщение отредактировал He04eHb - 7.10.2013, 8:17
 
+Quote Post
Firefoxe
сообщение 7.10.2013, 8:25
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 3.9.2013
Город: Томск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Это как самой замерять?
Я просто километраж обнуляю после заправки и засекаю сколько проехала до мигания.
 
+Quote Post
He04eHb
сообщение 7.10.2013, 17:13
Сообщение #4

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 20.3.2011
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Заливаешь полный бак до отщелкивания, катаешь лучше больше 100 км, потом едешь на эту же заправку к этому же пистолету и заправляешься еще раз до отщелкивания!
В итоге смотришь сколько залилось и сколько откатала, потом литры делишь на километраж и умножаешь на 100!
вроде все правильно написал=)

Сообщение отредактировал He04eHb - 7.10.2013, 17:16
 
+Quote Post





 

КДС
сообщение 7.10.2013, 20:23
Сообщение #5

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 26.9.2013
Город: Челябинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Firefoxe @ 7.10.2013, 8:45) *
Всем привет!
Заранее извиняюсь может тема и бородатая, но вроде все проглядела.
В общем литровый Витц 2006 года. Пробег 67. Прежний хозяин особо ТО не заморачивался и менял только воздушный фильтр, масляный фильтр и масло (год назад примерно). Причем лил гусоватое для этого Витца 5W30.
При покупке машины расчитывала на расхваленный расход в 6 примерно литров на сотню. На первой заправке проехала с расходом 7 на сотню. Напрягло, но не сильно (вообще то изначально для модели заявлен расход в 4-5 литров если верно помню). Дальше пошло на увеличение: 8 на сто и сейчас уже на 21 литре проехала 180 км, как замигал датчик. То есть уже больше 10 на сотню.
Посоветуйте в чем искать проблему?
В ближайших планах замена масла, воздушного/масляного фильтра По идее и топливный видимо уже менять надо по пробегу?
Еще смущает долгий прогрев движка: минимум 10 минут значок "cool" не гаснет.

Вообще расход зависит от количества воздуха то есть от чистоты воздушного фильтра, от чистоты масла в дижке и варике ( масло и жижу всё же лучше лить то которое предусмотрел производитель), свечи конечно не забывать, если с бензином в городе беда то инжектор посмотреть не вредно, манеру воздействия на акселератор проанализировать, (некоторые умудряются на 2.5 л движках 6 литровый барьер не превышать), кстати топливный фильтр на расход не влияет вообще, только на динамику. при прогреве машины печку на 1 положение вентилятора ставим, а если климат в режиме АВТО то когда включается 3 скорость вентилятора а значок горит можно смело ехать в скоре он погаснет. Если хочется действительно экономичный авто нормального размера то хонда инсайт (гибрид) для вас, от 4 до 5 л по городу.

Сообщение отредактировал КДС - 7.10.2013, 20:25
 
+Quote Post
Firefoxe
сообщение 8.10.2013, 5:19
Сообщение #6

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 3.9.2013
Город: Томск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Цитата:
(He04eHb @ 7.10.2013, 20:13) *
Заливаешь полный бак до отщелкивания, катаешь лучше больше 100 км, потом едешь на эту же заправку к этому же пистолету и заправляешься еще раз до отщелкивания!
В итоге смотришь сколько залилось и сколько откатала, потом литры делишь на километраж и умножаешь на 100!
вроде все правильно написал=)

Спасибо, попробую видимо так после смены масла и фильтров. Но я пока еще чайник, и не очень понимаю как это заправляться до отщелкивания, что при этом говорить на кассе? lady.gif
 
+Quote Post
Firefoxe
сообщение 8.10.2013, 5:34
Сообщение #7

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 3.9.2013
Город: Томск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Цитата:
(КДС @ 7.10.2013, 23:23) *
Вообще расход зависит от количества воздуха то есть от чистоты воздушного фильтра, от чистоты масла в дижке и варике ( масло и жижу всё же лучше лить то которое предусмотрел производитель), свечи конечно не забывать, если с бензином в городе беда то инжектор посмотреть не вредно, манеру воздействия на акселератор проанализировать, (некоторые умудряются на 2.5 л движках 6 литровый барьер не превышать), кстати топливный фильтр на расход не влияет вообще, только на динамику. при прогреве машины печку на 1 положение вентилятора ставим, а если климат в режиме АВТО то когда включается 3 скорость вентилятора а значок горит можно смело ехать в скоре он погаснет. Если хочется действительно экономичный авто нормального размера то хонда инсайт (гибрид) для вас, от 4 до 5 л по городу.

Ого, как много для себя нового и полезного я узнала, спасибо, добрый человек, но в связи с новыми открывшимися обстоятельствами возникают и новые вопросы:
1. Почитала тут тему про вариатор, мнения там разделились, часть считает что в варик вообще лезть не нужно и менять жижу, якобы ломаются имеено те варики где эту жижу поменяли. Другие пишут что меняли как положено и все летает. Так где истина все же?
2. Что значит "манеру воздействия на акселератор проанализировать"?
3. Про топливный фильтр тоже открытие, думала напрямую с расходом завязано. То есть ежели динамика устраивает, то не трогать?
4. При прогреве машины печку ставлю на 3-4 положение вентилятора, салон быстрей прогреватся. Но читала вроде, что при включенной печке движок прогревается медленней. Так или нет?
5. климат в режиме АВТО - это что?
6. Хонда в обслуживании дороже выходит, да и по габаритам меня Витц более чем устраивает. Но удивляюсь, что у Витца то по техническим характеристикам ведь тоже заявлен расход 4-5 литров. Откуда ж тогда 10 набегает?(
Ну вот, вроде все спросила rolleyes.gif
 
+Quote Post
He04eHb
сообщение 8.10.2013, 6:44
Сообщение #8

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 20.3.2011
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Говорите до полного, как пистолет сам отщелкнится так все, не надо что б илили туда до горлышка.

1.-
2. Это как давите на пидальку газа.
3.-
4.Да. лучше выключать при прогреве, даже не сам вентилятор, а температурный регулятор, тогда быстрее будет грется!=) Ну а если радиатор печки будет холодный, тут и вентилятор тогда не нужен=)
5. Это автоматический климат контроль=) Выбираешь температуру, а он сам поддерживает ее=)
6. Возможно где то не доливают=)))
 
+Quote Post
КДС
сообщение 8.10.2013, 6:49
Сообщение #9

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 26.9.2013
Город: Челябинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Firefoxe @ 8.10.2013, 7:34) *
Ого, как много для себя нового и полезного я узнала, спасибо, добрый человек, но в связи с новыми открывшимися обстоятельствами возникают и новые вопросы:
1. Почитала тут тему про вариатор, мнения там разделились, часть считает что в варик вообще лезть не нужно и менять жижу, якобы ломаются имеено те варики где эту жижу поменяли. Другие пишут что меняли как положено и все летает. Так где истина все же?
2. Что значит "манеру воздействия на акселератор проанализировать"?
3. Про топливный фильтр тоже открытие, думала напрямую с расходом завязано. То есть ежели динамика устраивает, то не трогать?
4. При прогреве машины печку ставлю на 3-4 положение вентилятора, салон быстрей прогреватся. Но читала вроде, что при включенной печке движок прогревается медленней. Так или нет?
5. климат в режиме АВТО - это что?
6. Хонда в обслуживании дороже выходит, да и по габаритам меня Витц более чем устраивает. Но удивляюсь, что у Витца то по техническим характеристикам ведь тоже заявлен расход 4-5 литров. Откуда ж тогда 10 набегает?(
Ну вот, вроде все спросила rolleyes.gif

1.Вариатор как известно сделан из определённого сплава трение никто ещё не отменял так что жижу менять все же надо, ещё там стоит фильтр с очень мелкой фракцией сетки и она со временем забивается, до 100 000 его обычно просто промывают а далее не грех и заменить.(чистый фильтр, чистая жижа-меньше трение плавное переключение минимум вибрации).
2.Если набрать нужную скорость и немного опустить педаль газа но так чтобы скорость не упала машина будет двигаться за счет передаточного числа вариатора перед препятствием заблаговременно отпускать газ ехать накатом потом притормаживать вообще избегать резких наборов скорости и резкого торможения.(но без фанатизма сильно плавно тоже плохо)В "меру" и будет вам счастье.
3.Топлевный фильтр пропускает через себя топливо-если он пропускает его меньше то и расходуется его меньше, но машинке не хватает топлива и динамика езды страдает.
4.Антифриз который нагревается при работе двигателя проходит и через радиатор печки, чем выше обороты вентилятора тем быстрее остывает антифриз тем дольше движок работает чтоб нагреть его до 90 градусов.
5.Функция Климат-контроль та же печка с кондиционером но может работать в автоматическом режиме нужно выставить только температуру, а мощность и место обдува он определяет автоматом (удобная штука и летом и зимой поддерживает нужную температуру и не нужно бороться с печкой и кондиционером).
6.Хонда дороже не выходит, сам езжу на инсайте а виц эксплуатирует мама , обслуживание на мне. Неделю назад покупал ( масло, жижу, антифриз, промывку, фильтра и на виц и на инсайт, всё на инсайт дороже на 124руб.).
Расход на вице 4-5л. заявлен для идеальных условий эксплуатации, без учета пробок, переездов на короткие расстояния с прогревом, холмисто-гористой местности, перепадов температуры, качества топлива, и т.д.и.т.п.
Доброго времени суток!!
 
+Quote Post





 

Firefoxe
сообщение 8.10.2013, 7:09
Сообщение #10

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 3.9.2013
Город: Томск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Цитата:
(He04eHb @ 8.10.2013, 9:44) *
Говорите до полного, как пистолет сам отщелкнится так все, не надо что б илили туда до горлышка.
1.-
2. Это как давите на пидальку газа.
3.-
4.Да. лучше выключать при прогреве, даже не сам вентилятор, а температурный регулятор, тогда быстрее будет грется!=) Ну а если радиатор печки будет холодный, тут и вентилятор тогда не нужен=)
5. Это автоматический климат контроль=) Выбираешь температуру, а он сам поддерживает ее=)
6. Возможно где то не доливают=)))

Я наверное совсем чайник sad.gif на заправке обычно говорю или сумму, или литраж, плачу и иду к колонке ждать пока зальется. А как тогда платить, если нужен полный бак? Ждать на кассе пока все зальется и платить по факту?
И как могут не доливать, если сейчас везде автоматика?(
 
+Quote Post
Firefoxe
сообщение 8.10.2013, 7:16
Сообщение #11

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 3.9.2013
Город: Томск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Цитата:
(КДС @ 8.10.2013, 9:49) *
1.Вариатор как известно сделан из определённого сплава трение никто ещё не отменял так что жижу менять все же надо, ещё там стоит фильтр с очень мелкой фракцией сетки и она со временем забивается, до 100 000 его обычно просто промывают а далее не грех и заменить.(чистый фильтр, чистая жижа-меньше трение плавное переключение минимум вибрации).
2.Если набрать нужную скорость и немного опустить педаль газа но так чтобы скорость не упала машина будет двигаться за счет передаточного числа вариатора перед препятствием заблаговременно отпускать газ ехать накатом потом притормаживать вообще избегать резких наборов скорости и резкого торможения.(но без фанатизма сильно плавно тоже плохо)В "меру" и будет вам счастье.
3.Топлевный фильтр пропускает через себя топливо-если он пропускает его меньше то и расходуется его меньше, но машинке не хватает топлива и динамика езды страдает.
4.Антифриз который нагревается при работе двигателя проходит и через радиатор печки, чем выше обороты вентилятора тем быстрее остывает антифриз тем дольше движок работает чтоб нагреть его до 90 градусов.
5.Функция Климат-контроль та же печка с кондиционером но может работать в автоматическом режиме нужно выставить только температуру, а мощность и место обдува он определяет автоматом (удобная штука и летом и зимой поддерживает нужную температуру и не нужно бороться с печкой и кондиционером).
6.Хонда дороже не выходит, сам езжу на инсайте а виц эксплуатирует мама , обслуживание на мне. Неделю назад покупал ( масло, жижу, антифриз, промывку, фильтра и на виц и на инсайт, всё на инсайт дороже на 124руб.).
Расход на вице 4-5л. заявлен для идеальных условий эксплуатации, без учета пробок, переездов на короткие расстояния с прогревом, холмисто-гористой местности, перепадов температуры, качества топлива, и т.д.и.т.п.
Доброго времени суток!!

Спасибо lady.gif
Ну значит рискну озадачится сменой жидкости в варике, там вроде CVT идет? И лучше видимо на автомате заправлять в сервисном Тойоты?
Топливный значит не к спеху, но все же тоже надо думать уже.
Печку значит не буду включать пока мотор греется, но по любому, это все равно минимум 10 минут((
Климат контроля у меня нет, да и кондиционер неисправен.
Про Хонду слышала о дороговизне свечей и стоек. Ну и если вдруг какой ремонт потребуется, комплектующие вроде тоже подороже. Ну и габариты Витца - просто песТня, не нарадуюсь yes.gif
 
+Quote Post
КДС
сообщение 8.10.2013, 8:52
Сообщение #12

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 26.9.2013
Город: Челябинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Firefoxe @ 8.10.2013, 9:16) *
Спасибо lady.gif
Ну значит рискну озадачится сменой жидкости в варике, там вроде CVT идет? И лучше видимо на автомате заправлять в сервисном Тойоты?
Топливный значит не к спеху, но все же тоже надо думать уже.
Печку значит не буду включать пока мотор греется, но по любому, это все равно минимум 10 минут((
Климат контроля у меня нет, да и кондиционер неисправен.
Про Хонду слышала о дороговизне свечей и стоек. Ну и если вдруг какой ремонт потребуется, комплектующие вроде тоже подороже. Ну и габариты Витца - просто песТня, не нарадуюсь yes.gif

если ездите каждый день то замена масла + масленый фильтр + воздушный фильтр перед каждым периодом эксплуатации ( лето зима),при замене жижи в вариаторе сливается примерно 3.8 л.
а всего там 6.7л. то есть частичная замена, 1 раз в год перед зимой. салонный фильтр тоже перед зимой 1 раз в год (летом пыльно) и свечи из за качества российского бензина тоже 1 раз в год перед зимой (лучше заводится на морозе) и будете ездить долго и счастливо. ( если не произойдут неизбежные на море случайности, в виде колдобин и выбоин)
 
+Quote Post
Korneyev
сообщение 8.10.2013, 9:45
Сообщение #13

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 8.11.2012
Авто: Другое
Пол: Мужской

про расход топлива ссылка и ссылка всё на доступном языке...

а про гибриды совсем другая тема))))) про хонду ничего не скажу, а приус зимой в городе жрет не меньше ярисов (греть салон только бензином), за городом min столько же, морозы влияют на долговечность аккумуляторов - а они не дешовые. экономии на обслуживании - никакой (чем сложнее авто - тем сложнее поломка laugh.gif ). но если вы почОтный эколог, и для вас важно снижение выбросов в атмосферу вредных веществ (но при этом забудите про утилизацию акб laugh.gifsmile.gif ) - то это ваш вариант)))



Yaris 2NZ-FE продан
 
+Quote Post
Firefoxe
сообщение 8.10.2013, 10:02
Сообщение #14

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 3.9.2013
Город: Томск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Цитата:
(КДС @ 8.10.2013, 11:52) *
если ездите каждый день то замена масла + масленый фильтр + воздушный фильтр перед каждым периодом эксплуатации ( лето зима),при замене жижи в вариаторе сливается примерно 3.8 л.
а всего там 6.7л. то есть частичная замена, 1 раз в год перед зимой. салонный фильтр тоже перед зимой 1 раз в год (летом пыльно) и свечи из за качества российского бензина тоже 1 раз в год перед зимой (лучше заводится на морозе) и будете ездить долго и счастливо. ( если не произойдут неизбежные на море случайности, в виде колдобин и выбоин)

Ой, про ездить долго и счастливо - это Вы меня очень обрадовали. а то я вчера начиталась про сломанные варики и пошла страдать... biggrin.gif
Про смену масла + масляный фильтр + воздушный фильтр перед каждым периодом эксплуатации меня уже просветили))
А вот про замену свечей раз в год - я огорчена, на мой Витц комплект примерно в 1,5 тыс. обойдется...((
Про жижу в вариаторе вроде по мануалу - менять каждый 70 тыс. км же?
Колдобины и выбоины...эх и ведь город вроде, а все люки на дорогах ниже асфальта((
 
+Quote Post
Firefoxe
сообщение 8.10.2013, 10:03
Сообщение #15

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 3.9.2013
Город: Томск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Цитата:
(Korneyev @ 8.10.2013, 12:45) *
про расход топлива ссылка и ссылка всё на доступном языке...

а про гибриды совсем другая тема))))) про хонду ничего не скажу, а приус зимой в городе жрет не меньше ярисов (греть салон только бензином), за городом min столько же, морозы влияют на долговечность аккумуляторов - а они не дешовые. экономии на обслуживании - никакой (чем сложнее авто - тем сложнее поломка laugh.gif ). но если вы почОтный эколог, и для вас важно снижение выбросов в атмосферу вредных веществ (но при этом забудите про утилизацию акб laugh.gifsmile.gif ) - то это ваш вариант)))

Я не очень поняла часть про гибриды)) Я вообще не знаю что это такое lady.gif Можно чуть попроще, как для блондинок? rolleyes.gif
 
+Quote Post





 

vladj
сообщение 8.10.2013, 10:41
Сообщение #16

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1575
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Забудь о советах заливать до отсечки, нормально меряешь. Замигал значёк - заправилась и сбросила показания.
Несколько километров роли не играют. По замене свечей не печалься, на 3-4 года с избытком хватает их.
Забитые фильтры в баке могут повлиять на расход в худшую сторону. Салонный фильтр вообще не вяжется никаким боком к расходу.
Заправляясь можешь говорить только сумму (для простоты расчётов). Расход удобно считать калькулятором в 8 винде, там есть опция
расчёта, ставишь в километрах, вводишь пробег и расход и вуаля. Очень удобно.
Сейчас о главном. Моя полторашка держит в городе 8 литров, а в вопросе не прозвучало, где получен расход в 10 на твоём авто, город,
загород, смешанный цикл, насколько смешанный. И вот если-бы я стал греть машину перед началом поездки, то наверное смог-бы
поднять расход несомненно на литр-два. Но я себе не враг и не желаю за так отдавать денежки при никчемном прогреве.
Гибриды это электро + бензин.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
Firefoxe
сообщение 8.10.2013, 10:51
Сообщение #17

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 3.9.2013
Город: Томск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Цитата:
(vladj @ 8.10.2013, 13:41) *
Забудь о советах заливать до отсечки, нормально меряешь. Замигал значёк - заправилась и сбросила показания.
Несколько километров роли не играют. По замене свечей не печалься, на 3-4 года с избытком хватает их.
Забитые фильтры в баке могут повлиять на расход в худшую сторону. Салонный фильтр вообще не вяжется никаким боком к расходу.
Заправляясь можешь говорить только сумму (для простоты расчётов). Расход удобно считать калькулятором в 8 винде, там есть опция
расчёта, ставишь в километрах, вводишь пробег и расход и вуаля. Очень удобно.
Сейчас о главном. Моя полторашка держит в городе 8 литров, а в вопросе не прозвучало, где получен расход в 10 на твоём авто, город,
загород, смешанный цикл, насколько смешанный. И вот если-бы я стал греть машину перед началом поездки, то наверное смог-бы
поднять расход несомненно на литр-два. Но я себе не враг и не желаю за так отдавать денежки при никчемном прогреве.
Гибриды это электро + бензин.

Фильтры в баке - это в смысле маслянные? Про салонный речи и нет. Только про воздушный, маслянный и топливный. Полторашка 8 литров это круто. Моя десятка литров - это езда исключительно по городу с очень редкими выездами на трассу за город (туда сюда 30-40 км от силы).
А теперь я в недоумении, а как же ехать то без прогрева движка?? huh.gif
 
+Quote Post
КДС
сообщение 8.10.2013, 12:35
Сообщение #18

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 26.9.2013
Город: Челябинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 8.10.2013, 12:41) *
Забудь о советах заливать до отсечки, нормально меряешь. Замигал значёк - заправилась и сбросила показания.
Несколько километров роли не играют. По замене свечей не печалься, на 3-4 года с избытком хватает их.
Забитые фильтры в баке могут повлиять на расход в худшую сторону. Салонный фильтр вообще не вяжется никаким боком к расходу.
Заправляясь можешь говорить только сумму (для простоты расчётов). Расход удобно считать калькулятором в 8 винде, там есть опция
расчёта, ставишь в километрах, вводишь пробег и расход и вуаля. Очень удобно.
Сейчас о главном. Моя полторашка держит в городе 8 литров, а в вопросе не прозвучало, где получен расход в 10 на твоём авто, город,
загород, смешанный цикл, насколько смешанный. И вот если-бы я стал греть машину перед началом поездки, то наверное смог-бы
поднять расход несомненно на литр-два. Но я себе не враг и не желаю за так отдавать денежки при никчемном прогреве.
Гибриды это электро + бензин.

салонный фильтр не для расхода а для комфорта. просветите меня пожалуйста как топливный фильтр на расход влияет? какой у вас альтернативный способ прогреть машину? Спасибо.
 
+Quote Post
Korneyev
сообщение 8.10.2013, 15:40
Сообщение #19

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 8.11.2012
Авто: Другое
Пол: Мужской

я за vladj отвечу, а он потом поправит чё - не так))
засоренный топливный фильтр->>низкое давление в топливной системе->>мощность, динамика ниже, бензина не хватает ->> ЭБУ увеличивает время впрыска (попытка компенсировать недостаток бенза) ->> делаем выводы))

про греть/не греть/как греть написано тем не меньше, чем про выбор 92 или 95бенз, какого производителя масло лить и пр))) каждый решает сам для себя))
но греть пока лампочка не погаснет - это извращенство)), хотя и совсем не греть тож не желательно))

суперпример. авто исправно, от дома до работы 5км, зима/мороз -20ц, я 10мин грею двиг и 5мин в пути. пишу тему на форуме: "помогите с расходом в 15л/100 км" laugh.gif



Yaris 2NZ-FE продан
 
+Quote Post
vladj
сообщение 8.10.2013, 17:18
Сообщение #20

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1575
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

А чего тут поправлять, всё верно. По второму пункту могу уточнить. Давным давно журнал "За рулём " был очень влиятельным и компетентным.
Проводилась проверка в институте НАМИ именно при прогреве и без оного. Два новых автомобиля в редакции всю зиму, один грели, на втором ехали сразу.
Весной вскрытие, замеры, тот, который не грели износился меньше. Время до погасания лампочки, т.е. работа при непрогретом двигателе очень разнится при
этих двух подходах. Греть на холостых долго, в движении прогреется намного быстрей. Тем паче ранее было проблематично сразу начинать движение, ибо
нужно было вручную игратся с воздушной заслонкой. На нынешних, инжекторных двигателях всё проще, ибо они позволяют двигатся сразу без лишних телодвижений.
Моя метода, выгоняю машину из гаража, несколько мин ( около 2-3) на закрытие дверей гаража, дома. Затем до - 20 сразу еду, не газуя, не спеша.
При _25-30 жду минутки три дополнительно. Обдув с печки включен сразу на ноги и лобовое, что-бы оно не лопнуло, если на него не дуть, а потом резко горячего дать.
Своё окно открыто наполовину, прикрываю, когда с печки тёплый воздух пойдёт. Таким макаром мы не надышим на стёкла холодные с начала движения.
За 10 минут, что ты греешь, я успеваю проехать около 5 км до места работы жены, что-бы домой её отвезти. В принципе разница в износе тут не первопричина,
лично у меня на пенсию не разгуляешся и не грею именно из-за экономии денежек. А так, в морозы можно и подождать, пока тёпленький не пойдёт, но вот на лампочку
никогда не смотрю, увольте. Ну и правильно пишет Korneyev, "каждый решает сам для себя", каким путём мы желаем экономить.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.2.2017, 5:50