Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Смущает большой расход топлива на Витц2
Korneyev
сообщение 8.10.2013, 18:20
Сообщение #21

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 279
Регистрация: 8.11.2012
Авто: Другое
Пол: Мужской

про суперпример уточнение: так делать не надо! в шутливой форме я описал простой способ добиться большого расхода горючки.

сам грею так: авто около дома всегда (в гараж не ставлю), завел, печка в стекло/ноги и чистить снег с машины или просто пару минут (сиденье/руль/ремни/зеркала/настроить радио). ОЖ до 30-40гр за это время нагревается - ехать можно осторожно. только окно не открываю - вдруг не закроется smile.gif

в научно-популярной литературе можно найти инфу, про то, что режим ХХ для ДВС - самый вредный. делаем выводы smile.gif



Yaris 2NZ-FE продан
 
+Quote Post
vladj
сообщение 8.10.2013, 19:39
Сообщение #22

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Самое интересное в этой теме, что можно проверить, насколько повлияет расход у топикстартёра, если не греть, а ехать сразу.
Парочку раз заправится по 10 литров и посчитать расход, затем результаты сюда, шутку твою заценил сразу, ещё до уточнения.
По поводу окна, закрытся - то оно закроется потом, а вот открывать его ? У меня на Славуте при открытии окна электростеклоподъёмником
стекло водительское вдребезги. Благо на нынешнеёй "вёсла", потому и не будет с этим траблов. Сожалею тому, что у тебя машина не в гараже,
в гараже я и в морозы стекло наполовину оставляю полуоткрытым на ночь, за ночь всё устаканивается в салоне, нет этого инея противного на кузове,
стёкла чистенькие.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
Firefoxe
сообщение 9.10.2013, 10:16
Сообщение #23

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 3.9.2013
Город: Томск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Цитата:
(Korneyev @ 8.10.2013, 18:40) *
суперпример. авто исправно, от дома до работы 5км, зима/мороз -20ц, я 10мин грею двиг и 5мин в пути. пишу тему на форуме: "помогите с расходом в 15л/100 км" laugh.gif

Классная шутка, боюсь даже написать что это как раз почти мой случай один в один, только от дома до работы 2 км sad.gif
Но меня напугали, что нельзя ехать на не прогретом движке, иначе он может умереть sad.gif
А что такое "режим ХХ"?

Сообщение отредактировал Firefoxe - 9.10.2013, 10:18
 
+Quote Post
Firefoxe
сообщение 9.10.2013, 10:22
Сообщение #24

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 3.9.2013
Город: Томск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Цитата:
(vladj @ 8.10.2013, 22:39) *
Самое интересное в этой теме, что можно проверить, насколько повлияет расход у топикстартёра, если не греть, а ехать сразу.
Парочку раз заправится по 10 литров и посчитать расход, затем результаты сюда

А уже не получится чистоты эксперимента видимо, потому как через недельку-две сменю фильтры и масло на родное (а я тут читала что это тоже способствует сокращению расхода).
Но все равно засеку что получится, если греться не до погасания лампы, а минут 3-5.
 
+Quote Post





 

vladj
сообщение 9.10.2013, 11:54
Сообщение #25

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Режим холостого хода, стоим и на педаль газа не нажимаем. Желаешь или нет, вначале всё-равно установятся прогревочные обороты,
раза в два больше, чем на прогретом. А вот затем, когда они быстро упадут и начнётся прогрев, длительный потому, что нет никакой нагрузки
на двигатель. Начиная движение сразу, не дожидаясь погасания лампочки, нагруженный двигатель согреется быстрей до нормы, т.е. время его работы
непрогретым сократится. Замена масла в двигателе на расход не повлияет, но несомненно вещь полезная, замена фильтров в баке может понизить расход.
И да, насчёт умирания, это могло случится лет 20-30 назад, на Российском масле в сильный мороз, там была плохая его текучесть и могло место быть масляное
голодание на непрогретом двигателе, но и то не умереть, а износ увеличивался. На нынешних маслах это исключено. Пугали наверное те " советчики", которые
звук детонации до сих пор называют "стуком пальцев", т.е. "слышат звон, да не знают, где он".



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
golodnv
сообщение 11.10.2013, 6:27
Сообщение #26

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 10.10.2013
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

У меня Vitz 2006 1литр. Хавала 15-по городу летом blink.gif ( режим утро-пробка в обед-пробка вечером тоже пробка много катаюсь по работе, очень быстро )
мне казалось оч много думал уже продавать. Кстати зимой доходило до 18л. (это с прогревами через каждые 2 часа по 15минут .за бортом -40 -45 )

но сначала сменил заправку (как оказалось Газпром = говно) расход упал до 10 литров
на радостях начал быстрее передвигаться по городу , как итог: он опять вырос до 13 литров

(заменил все жижи и расходники + передние ступичные + свечи+ ставил впрыск воды для промывки + лямбду ) расход все тот же

опять расстроился - думал уже продавать

но тут вспомнил про старый метод ! ( сменил стиль езды ! ) - стал ездить размерено без резких ускорений и торможений !
и о чудо! расход упал до 9 литров ! в пробках ( сейчас 10 -зима началась)

по трассе кстати если 100-110 то 5.5 - 6 литров , если 110-115 то уже 6.3-6.8 , если 120 то 7-7.5
груженый +2 пассажира на 110-120 7-7.8

вот такая арифметика

расход считаю методом заправки одного и того же количества бензина 35 л ( на одной и той же заправке и том же пистолете) далее засекаю пробег
катаю пока не замигает последнее деление , потом смотрю пробег делю литры на пробег и умножаю на 100


кстати до vitz были другие машины привожу для сравнения их расход
nissan cefiro wagon - 15-18 летом 18-22 зима 10 трасса ( всегда! с любым весом на скорости до 140)

ваз 2110(карб) 15-лето 18-зима ( с прогревами такими что выходишь из дома и сам вертишь ключом -самая бестолковая машина )
ваз 2110 (карб) трасса при скорости 100-110 6.6 л

hundai solaris 10-11 город (лето) если грузить и быстро ездить то 12-14( лето ) ,по пенсионерски 9 литров (лето)
(это новая машина с пробегом до 8000 км)
hundai solaris 14-18 (зима температура эксплуатации до -35)


так что у вити еще адекватный расход ))

P.S специально зарегистрировался что бы это написать так как увидел больную тему)
 
+Quote Post
КДС
сообщение 11.10.2013, 10:01
Сообщение #27

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 26.9.2013
Город: Челябинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(golodnv @ 11.10.2013, 8:27) *
У меня Vitz 2006 1литр. Хавала 15-по городу летом blink.gif ( режим утро-пробка в обед-пробка вечером тоже пробка много катаюсь по работе, очень быстро )
мне казалось оч много думал уже продавать. Кстати зимой доходило до 18л. (это с прогревами через каждые 2 часа по 15минут .за бортом -40 -45 )

но сначала сменил заправку (как оказалось Газпром = говно) расход упал до 10 литров
на радостях начал быстрее передвигаться по городу , как итог: он опять вырос до 13 литров

(заменил все жижи и расходники + передние ступичные + свечи+ ставил впрыск воды для промывки + лямбду ) расход все тот же

опять расстроился - думал уже продавать

но тут вспомнил про старый метод ! ( сменил стиль езды ! ) - стал ездить размерено без резких ускорений и торможений !
и о чудо! расход упал до 9 литров ! в пробках ( сейчас 10 -зима началась)

по трассе кстати если 100-110 то 5.5 - 6 литров , если 110-115 то уже 6.3-6.8 , если 120 то 7-7.5
груженый +2 пассажира на 110-120 7-7.8

вот такая арифметика

расход считаю методом заправки одного и того же количества бензина 35 л ( на одной и той же заправке и том же пистолете) далее засекаю пробег
катаю пока не замигает последнее деление , потом смотрю пробег делю литры на пробег и умножаю на 100


кстати до vitz были другие машины привожу для сравнения их расход
nissan cefiro wagon - 15-18 летом 18-22 зима 10 трасса ( всегда! с любым весом на скорости до 140)

ваз 2110(карб) 15-лето 18-зима ( с прогревами такими что выходишь из дома и сам вертишь ключом -самая бестолковая машина )
ваз 2110 (карб) трасса при скорости 100-110 6.6 л

hundai solaris 10-11 город (лето) если грузить и быстро ездить то 12-14( лето ) ,по пенсионерски 9 литров (лето)
(это новая машина с пробегом до 8000 км)
hundai solaris 14-18 (зима температура эксплуатации до -35)


так что у вити еще адекватный расход ))

P.S специально зарегистрировался что бы это написать так как увидел больную тему)


Видимо в Нижневартовске все ездят очень активно судя по расходу. Первое что я увидел выйдя из ЖД вокзала Нижневартовска это круговые следы от шин на стоянке.! rolleyes.gif


Сообщение отредактировал КДС - 11.10.2013, 10:02
 
+Quote Post
von Hohenheim
сообщение 12.10.2013, 15:55
Сообщение #28

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 17.8.2011
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской

Цитата:
(Firefoxe @ 7.10.2013, 10:45) *
На первой заправке проехала с расходом 7 на сотню. Напрягло, но не сильно (вообще то изначально для модели заявлен расход в 4-5 литров если верно помню). Дальше пошло на увеличение: 8 на сто и сейчас уже на 21 литре проехала 180 км, как замигал датчик. То есть уже больше 10 на сотню.

Привет, землячка! Это нормальный расход для города. У меня такое бывает когда куда-то торопишься, и везде пробки, ну когда часто и "быстро" разгоняюсь (хотя понятие "быстрый разгон" и литровый Витц несовместимы).
До Асина проехал (~100 км) со скоростью 90-100, и 1 деления (5,25л) хватило на 120 км (получается 4,4л/100км). В городе- 1 деление уходит через 50-70 км (т.е. ~ 8,5л/100). Если по трассе еду 140-150, то расход приближается к городскому. Это на 92-м, говорят на 95-м расход будет меньше.
Цитата:
(Firefoxe @ 7.10.2013, 10:45) *
Еще смущает долгий прогрев движка: минимум 10 минут значок "cool" не гаснет.

Двигатель не желательно греть больше 5-10 мин. на холостых (об этом писали выше), в движении догреется.
Сейчас у нас зима, я утепляю подкапотное пространство и радиатор- быстрей прогревается, и в салоне теплей.

Сообщение отредактировал von Hohenheim - 12.10.2013, 16:04



"Сколько шакалов да псов
Скалятся с разных сторон
На золото наших хлебов,
На золото наших икон."
К. Кинчев
 
+Quote Post
MixFix
сообщение 27.10.2013, 20:50
Сообщение #29

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 29.9.2013
Город: Иваново
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Надо на диагностику, может лямбда верхняя чудит.
 
+Quote Post





 

Firefoxe
сообщение 28.10.2013, 3:55
Сообщение #30

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 3.9.2013
Город: Томск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Цитата:
(MixFix @ 27.10.2013, 23:50) *
Надо на диагностику, может лямбда верхняя чудит.

Была на диагностике. Заменили воздушный фильтр и свечи. Все остальное в норме. Расход, тем не менее увеличился, не смотря на то что теперь я движок грею 3 минуты против прежних 10((
 
+Quote Post
MixFix
сообщение 28.10.2013, 8:53
Сообщение #31

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 29.9.2013
Город: Иваново
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(Firefoxe @ 28.10.2013, 4:55) *
Была на диагностике. Заменили воздушный фильтр и свечи. Все остальное в норме. Расход, тем не менее увеличился, не смотря на то что теперь я движок грею 3 минуты против прежних 10((

Ну тогда не знаю. За расход очень очень отвечает верхний датчик кислорода (лямбда зонд). Может на диагностике он и выдавал какие нето данные, но движок их не воспринимает как за реальные, ну или они очень не правильные. Если расход перевалил за 8 литров и машина пробежала более 60 т км, я бы поменял. Цена вопроса 3000 рублей. У меня был расход 7.5 по трассе поменял лямбду и стал как надо 5 литров. Но в моем случае лямбда была убита криворукими сервесменами. ))))
В этом движке грешить больше не на что. Я бы мог сказать что надо прочистить MAF сенсор или еще что, но расход эти действия так не увеличат как неисправный датчик кислорода.
у меня движок 1.3 при средней скорости 13 км/ч расход едва дотягивает до 7 литров. грею тоже подолгу, не люблю чтоб детишки в холодный авто садились, попогрейка то веть только спереди)))))))

Сообщение отредактировал MixFix - 28.10.2013, 8:56
 
+Quote Post
Firefoxe
сообщение 28.10.2013, 9:55
Сообщение #32

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 3.9.2013
Город: Томск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Цитата:
(MixFix @ 28.10.2013, 11:53) *
Ну тогда не знаю. За расход очень очень отвечает верхний датчик кислорода (лямбда зонд). Может на диагностике он и выдавал какие нето данные, но движок их не воспринимает как за реальные, ну или они очень не правильные. Если расход перевалил за 8 литров и машина пробежала более 60 т км, я бы поменял. Цена вопроса 3000 рублей. У меня был расход 7.5 по трассе поменял лямбду и стал как надо 5 литров. Но в моем случае лямбда была убита криворукими сервесменами. ))))
В этом движке грешить больше не на что. Я бы мог сказать что надо прочистить MAF сенсор или еще что, но расход эти действия так не увеличат как неисправный датчик кислорода.
у меня движок 1.3 при средней скорости 13 км/ч расход едва дотягивает до 7 литров. грею тоже подолгу, не люблю чтоб детишки в холодный авто садились, попогрейка то веть только спереди)))))))

Пробег 64 тыщи. Поменять лямбду это как?? blink.gif
 
+Quote Post
MixFix
сообщение 28.10.2013, 16:38
Сообщение #33

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 29.9.2013
Город: Иваново
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(Firefoxe @ 28.10.2013, 10:55) *
Поменять лямбду это как??

заказать в магазине автозапчастей кислородный датчик верхний (верхний лямбда зонд)для вашего авто (по VIN) и в любом сервисе поменять. Ни адаптации ни прописывания не надо. Сделает любой механик.
 
+Quote Post
vladj
сообщение 28.10.2013, 17:34
Сообщение #34

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Советовать менять то-это легко обезличенно, по инету, наверняка даже совесть не будет мучать тебя, если замена не поможет.
>Может на диагностике он и выдавал какие нето данные, но движок их не воспринимает как за реальные, ну или они очень не правильные
>
Данные принимает ЭБУ, если что не так , он пропишет ошибку...
Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
0131
Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
0133
Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
0134
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
0135
Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
0136
Вот тогда и нужно думать, менять-ли лябду. ИМХО.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
MixFix
сообщение 28.10.2013, 21:02
Сообщение #35

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 29.9.2013
Город: Иваново
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 28.10.2013, 18:34) *
Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
0131
Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
0133
Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
0134
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
0135
Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
0136
Вот тогда и нужно думать, менять-ли лябду. ИМХО.

толково !!!!!!!!

Сообщение отредактировал MixFix - 28.10.2013, 21:04
 
+Quote Post





 

Firefoxe
сообщение 31.10.2013, 5:03
Сообщение #36

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 3.9.2013
Город: Томск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Цитата:
(MixFix @ 29.10.2013, 0:02) *
толково !!!!!!!!

То есть получается, если бы с этим датчиком была проблема, то на диагностике выскочила бы ошибка? А раз ничего не выскочило, то датчик в норме?
 
+Quote Post
vladj
сообщение 31.10.2013, 8:47
Сообщение #37

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

На приборке в машине такая ошибка не выскочит, ибо ошибок может быть прописано в ЭБУ около 2000.
Эти ошибки можно прочитать (если прописались) только при диагностике. Диагностику желательно делать
самому, купив адаптер и воспользовавшись любым ноутом. По адаптерам читаем в подобающей теме.
Намного проще воспользоватся комьютером с программой диагностики, чем например лезть к лямбде со
стрелочным вольтметром, что-бы насчитать не реже 8 импульсов за 10 секунд с неё, да ещё и размах этих
импульсов 0,1В до 0,9В при оборотах 2000-2500.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
Firefoxe
сообщение 31.10.2013, 12:29
Сообщение #38

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 3.9.2013
Город: Томск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Цитата:
(vladj @ 31.10.2013, 11:47) *
На приборке в машине такая ошибка не выскочит, ибо ошибок может быть прописано в ЭБУ около 2000.
Эти ошибки можно прочитать (если прописались) только при диагностике. Диагностику желательно делать
самому, купив адаптер и воспользовавшись любым ноутом. По адаптерам читаем в подобающей теме.
Намного проще воспользоватся комьютером с программой диагностики, чем например лезть к лямбде со
стрелочным вольтметром, что-бы насчитать не реже 8 импульсов за 10 секунд с неё, да ещё и размах этих
импульсов 0,1В до 0,9В при оборотах 2000-2500.

Что такое приборка? Я диагностику полную делала в Тойота-центе.
 
+Quote Post
vladj
сообщение 31.10.2013, 15:22
Сообщение #39

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Приборная панель на торпедо, на которой при крупной ошибке загорается чек. Чек может и не загорется, но например при самодиагностике
можно найти ошибки, прописанные в ЭБУ (электронный блок управления под торпедо, мозги машинные).
После диагностики в таких центрах тут полно сообщений, мол а что это за ошибка и проч. С них главное денежку взять, квиток малопонятный выдать,
а объяснений по неисправности не дождётесь, там хитро работают. Они не ищут неисправность, они не желают помогать, просто тупо отдают распечатку со стенда.
Сам я правда не бывал в таких "центрах". Самопально я во стократ лучше продиагностирую свою машину, на стоянке, в движении, холодную, горячую и т.д.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
SKS
сообщение 31.10.2013, 16:35
Сообщение #40

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 20.11.2012
Город: Красный Чикой
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

У нас замерил 5 литров на 125 километров в среднем, тестировал 3 раза, поставил зимнюю резину, 5 литров стало хватать в районе 100 км. Условия сохранялись (печка, свет, магнитола и прочие фенечки).
Масло согласно заявлениям производителя.



user posted image
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 3:44