Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Стартер?, Срочно!!! |
19.6.2012, 15:11
Сообщение
#1
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.3.2012 Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Добрый день.
Приехал, поставил машину, через 30 минут выхожу, сожусь в машину, ключ на старт и ...... не тут то было! Раздается одиночный щелчок под капотом (втягивающее похоже), панель тускнеет, мигают значки на панели. Стартер не шевелится. Предохранители просмотрел все. При последующем включении зажигания и попытке запуска, щелчка уже нет. Куда копать? PS Акум заряжен, напруга 12,7В Toyota Platz 1.5л. 2000г.
|
|
19.6.2012, 17:12
Сообщение
#2
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 605 Регистрация: 12.2.2010 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Акум покупай новый
Toyota vitz, 1SZ, SCP10
|
|
19.6.2012, 17:15
Сообщение
#3
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.3.2012 Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Акум живее всех живых, писал выше ,что напруга 12,7В
Сообщение отредактировал mega2807 - 19.6.2012, 17:16 Toyota Platz 1.5л. 2000г.
|
|
19.6.2012, 17:47
Сообщение
#4
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 605 Регистрация: 12.2.2010 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Напруга ничего не говорит. По-пробуй прикурить и все станет ясно
Toyota vitz, 1SZ, SCP10
|
|
|
|
|
|
19.6.2012, 19:45
Сообщение
#5
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 18.6.2012 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
берёшь мультиметр (от ста рублей в любом магазе). цепляешь к контактам стартера (соблюдая полярность). просишь крутнуть, смотришь: 1. ток есть- начинаем подробно изучать стартер. 2. тока нет- начинаем искать, где потерялся. и раз залезли- подаем на стартер, на прямую, на контакты (соблюдая полярность) и не на долго (точечно) ток с АКБ. не работает- см. п1. работает- хорошо.
если долго икать где потерялся ток, или некогда, или ещё чего.. хитро мутка. берём в хозтоварах двух жильный медный кабель (для проводки). сечением по больше. метров пять, должно хватить. распускаем жилы, одну на плюс, вторую на минус АКБ. тянем(бросаем) кабель. под капотом- на угол капота около водительской двери- вокруг стойки крыши в дверной проём- по салону, как хотите(на длину около метра)- разворачиваете и ведёте назад под капот на плюс и минус стартера. в месте разворота плюсовую жилу перекусываем и заголяем концы провода. закрываем капот(провода аккуратно в щель), закрываем дверь(провода аккуратно в щель). включаем зажигание, и кратковременно соединяем кончики заголённого провода. и вуаля- двигатель заработал. Внимание!при соединении оголённых кончиков держитесь за обмотку провода, а не за металлическую проволоку. следите, чтобы оголённый провод не косался металлических частей авто. |
|
19.6.2012, 19:47
Сообщение
#6
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 3159 Регистрация: 6.8.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
аккум!!
АВТОЭЛЕКТРИК, диагностика, ремонт, запчасти для bB, VITZ, PLATZ, FUNCARGO, IST ссылка[/URL] т. 380-84-89
все о моей машине ссылка. |
|
20.6.2012, 7:37
Сообщение
#7
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 9.4.2007 Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
1. Взять аккум с заведомо исправной машины и попробовать завести. Если поможет - думать, что делать со своим аккумулятором (заряжать, покупать новый).
2. Если не поможет: зачистить провод массы на аккумуляторе, на двигателе, на кузове. Это важно. 3. Если не поможет: зачистить + провод на аккумуляторе и на стартере. 4. Если не поможет: перемкнуть + на выводах пятаков стартера при включенном зажигании (отверткой или еще чем, главное на массу не коротнуть). Сделать вывод о подгоревших пятаках. Что-то мне подсказывает, что дальше 2 пункта дело не уйдет ------------------
Yaris, 2001, 1 литр, палка, 3 двери, синий |
|
20.6.2012, 10:05
Сообщение
#8
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 17.1.2005 Авто: другое Пол: Мужской |
верно говорят-скорее всего акум еле живой.а вина тому наверняка кроется в недозаряде аккамулятора по вине генератора.когда заведешь проверь мультиметром ток заряда акамулятора с включенным светом ,печкой,обогревом стекла и дворниками.
помогу с техосмотром(диагностическая карта).с официальным внесеним в базу гибдд.2500р.писать в личку.
|
|
20.6.2012, 11:45
Сообщение
#9
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 605 Регистрация: 12.2.2010 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
antonio banderas вина тому срок службы акума
Сообщение отредактировал Yakov - 20.6.2012, 11:47 Toyota vitz, 1SZ, SCP10
|
|
|
|
|
|
20.6.2012, 12:37
Сообщение
#10
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.3.2012 Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
После работы проверю еще раз заряд аккумулятора и наличие/отсутствие масс.
Спасибо за советы всем откликнувшимся, о результатах отпишусь. Toyota Platz 1.5л. 2000г.
|
|
20.6.2012, 18:02
Сообщение
#11
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.3.2012 Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Отписываюсь о результатах - все дело было в отгнившем минусовом проводе, та часть что крепится к коробке.
Всем СПАСИБО !!! Toyota Platz 1.5л. 2000г.
|
|
20.6.2012, 21:25
Сообщение
#12
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 17.1.2005 Авто: другое Пол: Мужской |
повезло.просто пробеги у всех уже опупенные,поэтому у многих нарываются генераторы. у меня такая же херь случилась,незавелся однажды. потом померил заряд акумма и понял что идет недозаряд.купил новые щетки генератора,снял гену для замены щеток и ...облом... щетки хоть и сношены...но дело не вних... оказалось что выгорело два диода на диодном мосту. заказал диодный мост новы за 1500 рэ.
помогу с техосмотром(диагностическая карта).с официальным внесеним в базу гибдд.2500р.писать в личку.
|
|
2.7.2012, 13:27
Сообщение
#13
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 10.6.2011 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Тоже была проблема с генератором, шел недозаряд. Вскрыли генератор, а там не то, что щетки, там и диодный мост был уже взорван) и обмотка начала зеленью покрываться, в общем заменили мне щетки, диодный мост и подшипники. Стало значительно легче, но напряжение при включении нагрузки проседает до 12.6 В на холостом ходу. Может ли это быть только из-за одной обмотки?
"Я не верю в перевоспитание других, верить нужно только в себя, даже если другие считают тебя безумцем". (с) А.Э.
Был: Toyota Vitz 1.0 99 г.в. (U type) |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|