Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Стоит ли покупать Витц 2003-04 года?, Посоветуйте какова в эксплуатации машина такого возраста |
6.4.2016, 8:04
Сообщение
#21
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 2327 Регистрация: 5.8.2005 Город: Ростов-На-Дону Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
вся европа и сша на 10-30 летних авто? оч инетресно, все кого я знаю оттуда ездят на авто менее 10 лет от роду, и стараются скинуть после 5 лет владения, а то и после 3
а по теме я не понял скока у автора бюджет? и кстати 3-4 годов витцы были вариаторные - они не так полезны как на гидромеханической АКПП Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
|
|
6.4.2016, 19:21
Сообщение
#22
|
|
Тойотофил Группа: Администраторы Сообщений: 1431 Регистрация: 16.1.2005 Город: Москва Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
1. Первое поколение Тойота Витц выпускалось с январь 1999 - ноябрь 2001 (до рестайлинга) и декабрь 2001 - январь 2005 (после рестайлинга). Если рассматривать авто после рестайлинга (2002-2004 года), то 1.0 л, 70 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1.0 л, 70 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1.3 л, 87 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1.3 л, 87 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1.3 л, 87 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1.3 л, 87 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1.3 л, 87 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод (08.2003 - 01.2005) 1.5 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1.5 л, 109 л.с., бензин, АКПП, передний привод Соответственно Витцев с вариаторами было очень очень мало, они были только с сдвиг 1.3 и то, большая часть с сдвиг 1.3 имело простую АКПП. Найти вариативный Витц на вторичном рынке - очень сложно. 2. Двигатели и АКПП на ВИТЦАХ первого поколения никто не ремонтирует, просто меняют на контрактные, благо цены смешные. Например, контрактный двигатель 1 литр можно купить за 10 000 - 15 000 рублей, и контрактная АКПП на витца тоже стоит в этих же ценовых пределах. Сравните с другими марками и моделями автомобилей. Соответственно Тойота Витц первого поколения - одна из самых дешевых машин в эксплуатации. Мало того, что чертовски надёжная, но и любой ремонт стоит копейки! Я сам по Москве передвигаюсь сейчас на литровом Витце 2003 года выпуска. Доволен как слон! |
|
8.4.2016, 0:28
Сообщение
#23
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 2327 Регистрация: 5.8.2005 Город: Ростов-На-Дону Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
как бы ни было мало, тока тут на форуме двое таких счастливцев отписывались. А в остальном согласен.
Единственно, что ценники на витцы 3-4 годов неразумные какие то. Да и по цене - 10-15 за мотор, это скажем так во Владивостоке + пересылка + установка которая потянет больше цены того мотора. + заправка кондиционера ну и т.д. А годы как раз такие у витцов уже, что ДВС или уже поменян или скоро надо будет менять. Как и автомат впрочем. Так что все очень относительно. Жигуль например куда как экономичнее))) Сообщение отредактировал alexe_i - 8.4.2016, 0:31 Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
|
|
8.4.2016, 1:26
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Администраторы Сообщений: 1431 Регистрация: 16.1.2005 Город: Москва Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Не соглашусь с вами. 1. Для очень многих людей Тойота Витц (в силу своиз размеров) это не основная, а вторая, а часто даже третья машина в семье. На ней ездят не каждый день. А если и каждый день, то отвезти ребенка в садик, забрать из школы и т д... Расстояния маленькие. Очень мало кто ездит на них по трассам в отпуск, комфорт не тот просто. В качестве примера. У меня в семье Тойота Витц находится с 2008 года (то есть уже восемь лет будет в этом году). Купил я его в Японии на аукционе пятилетним (2003 года выпуска с пробегом в 94 000 км). За эти восемь лет в РФ суммарный пробег на машине.... 17 000 км. Всего. За восемь лет, Карл!Да да, такое часто бывает, так как для нас это "запасная машина", которой мы пользовались далеко не каждый день, чаще всего она просто стояла... А ездили мы все на более комфортных. И таких людей (владельцев в РФ) очень и очень много. Соответственно маленькие пробеги на Тойота Витц - это часто вполне норма. В качестве доказательств данного факта ниже принскрин из завтрашней статистике продаж на японских аукционах. Обратите внимание, что завтра (9 апреля) в продаже много(!) Витцев с пробегом 40 000 - 80 000 км. И это за 12 лет(!). То есть, в Японии тоже часто маленькие пробеги на Витцах (если они в частных руках) и это не является чем то странным. А значит и в России можно нетрудно найти Витц 2003-2004 годов выпуска с пробегом около 100 000 км, а это очень далеко до остаточного ресурса. 2. По поводу надёжности Витцев и ресурса их двигателей и АКПП. Мне лично довелось в Венгрии видеть Тойоту Ярис (леворульный Витц) 2000 года выпуска с пробегом в 310 000 км. При этом там был родной двигатель, без капитального ремонта (меняли только маслосъёмные колпачки). Причина - в своё время венгерская почта закупила несколько десятков Ярисов и они работали как разводные машинки для почтальонов в маленьких городках. И да, Ярисов (Витцев) первого поколения по Восточной Европе ездит очень и очень много. Я часто там бываю и вижу регулярно. Надёжные они просто и в эксплуатации стоят копейки. 3. Специально ради интереса посмотрел статистику продаж на японских аукционах и нашёл, что в Японии продают много Витцев с пробегами далеко за 250 000 км. Это тоже как правило машины из корпоративных парков. И уверен, что они в очень неплохом состоянии в массе своей (аукционные листы это подтверждают). Принскрин ниже - 4. А это аукционный Витца с пробегом 277 000 км. Посмотрите на фото! Отлично выглядит. И состояние хорошее (оценка 3,5 исключительно из за пробега). То есть я к тому, что у Тойота Витц реально очень большой ресурс. И это немаловажно. 5. Цены на запчасти. Цена на двигатель для Яриса (Витца) в 10 000 - 15 000 руб - это цена в Москве (к слову), а у нас тут всё дорого. Вопрос - почему же цена такая низкая? Ответ прост - цену определяет рынок (наличие спроса). А Витцы настолько надёжные, что двигатели и АКПП людям не нужны просто, их мало кто ищет, а продавцов много. Вот они и вынуждены снижать цены. В регионах цены ещё ниже. В качестве примера, АКПП контрактная на Витц можно купить в России всего за 5 000 рублей(!) принскрин ниже. И это с гарантией! Скажите мне, какой ещё автомобиль имеет такие цены на АКПП? Вывод - Витц это хороший и грамотный выбор (в своём бюджете). Надёжный и дешевый в эксплуатации.
Прикрепленные файлы
2016_04_08_02_13_17.png ( 247.53 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1
2016_04_08_02_25_53.png ( 371.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0 2016_04_08_02_24_30.png ( 317.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 2016_04_08_02_40_39.png ( 373.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.4.2016, 19:28
Сообщение
#25
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 5.5.2012 Авто: другое Пол: Мужской |
Toyota Vitz в семье 5 лет. Дочь, а сейчас жена с удовольствием на работу, к тёще ... по городу, просто не заменима, машинка 1998г.в. пробежала около 150 т.км. и брали за 150р. Кроме ремня гены, замены масла ничего не просил и не просит. Конечно бережное отношение, и разумеется это 2-я машинка.
____________.JPG ( 954.3 килобайт )
Кол-во скачиваний: 13
Полностью поддерживаю Marko - 100% прав. Самый тяжёлый тот вопрос, ответ на который очевиден.
|
|
24.4.2016, 17:15
Сообщение
#26
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 6.6.2011 Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
|
|
3.5.2016, 13:21
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Администраторы Сообщений: 1431 Регистрация: 16.1.2005 Город: Москва Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Вот - http://baza.drom.ru (выбирай "все регионы") Вот пример, 2nz-fe стоит 12 000 руб
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.7.2016, 12:27
Сообщение
#28
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.3.2016 Город: Химки Авто: Другое Пол: Женский |
Марко,
Спасибо большое за ваш ответ. Очень дельные советы и полезная информация. Я все еще думаю о Витце (просто права никак не получу ) Я хочу уточнить, на вице всех годов полноценная АКПП? или робот? Про Ярис пишут ,что у них робот и им недовольны... Сообщение отредактировал Froufrou - 12.7.2016, 12:27 |
|
12.7.2016, 16:12
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1941 Регистрация: 17.3.2009 Город: Курган Авто: Другое Пол: Мужской |
Робота на Витце ни разу не видел, автоматы, вариаторы, и механика. Смотря какое состояние, я же езжу :-), уже 7 лет (2003), вариатор, все остальные в топку (мое личное мнение), убить можно любую коробку и двигатель, да буксовали, да буксировали другие автомобили, я своего второго Яриса (он тяжелее) таскал и вторую половину зимы заводил. Прошел 176 000 км, особых проблем нет. Склоняюсь - первое поколения самые живучие. Сообщение отредактировал Доброжелатель - 12.7.2016, 16:30 Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония. Кia Rio X 2021. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.7.2016, 6:58
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 25.6.2016 Город: Находка Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Гонял в начале 2000-х я машины с парохода на таможенную стоянку,НИ ОДНОЙ не было с пробегом меньше 120000 км, в среднем 130000-150000 км, машины 7-9 лет.А вот после растаможки там и появлялись обычные для рынка 80000 км.Саксида своего взял,деревянный напрочь, одна кнопка всего,- на одометре 88000 км, нашел аукционник- 210000 км, за 7 лет. У друга Сакс суперовый, не овощевоз, при покупке 60000 км, в аукционнике 160000 км, за 6 лет.Оба авто с рынка, мы первые хозяева, есс-но. Сообщение отредактировал skorp777 - 13.7.2016, 7:02 Тойота Витц NCP-15 4WD 2002 и ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.7.2016, 15:09
Сообщение
#31
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.6.2016 Город: Владивосток Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Брал супруге Вица 2004 года, литровый , салон светлый, кулиса, переднее кресло диван. Уже 4й год рулит все норм, пробег 200000 автомат там простой . Рулит и продавать не собирается :-)
Если заменить фары на такие то вид изменится :-) Сообщение отредактировал FANTOM99 - 15.7.2016, 15:20
Прикрепленные файлы
|
|
11.11.2016, 12:51
Сообщение
#32
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 3.8.2008 Город: Полевской Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Всем бодрого времени суток!
Езжу на литровом ярисе на мкпп 4 года. 99г.в Я, 6(!) владелец. Сейчас на одометре 320 000км. Покупал с пробегом в 100 000 км. Хотя при покупке очень сильно сомневался в его реальности. Менял на 250 тыс. цепь и клапан VVTi . Сейчас начал подъедать масло. Езжу агрессивно для такой машины, средние обороты 4-5-тыс. Подводил редко, и то по моей же глупости. (например решил завести его с автозапуска после 3х дней мороза в -30 гр.) Самое дальнее путешествие на ней - 2700 км. в одну сторону. Машина радует, машиной доволен. Vitz 1.5 RS мех. Продан
Corolla Runx 190л.с. мех. Продан Yaris 1.0 Coupe мех. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|