Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Стук в двигателе..., Стук при малых оборотах при езде в натяг |
30.9.2012, 0:11
Сообщение
#1
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 15.9.2008 Город: Ижевск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Стук только при езде, на холостых все тихо... Появляется при езде внатяг. Металлический стук в двигателе появляется при скоростях примерно 15-20, 30 и 60 км. если нажать на педаль газа посильнее, стук пропадает. Двигатель 2SZ.
Читал здесь, что у кого-то тоже такое было, но решения проблемы не нашел. Может кто подскажет в чем проблема? |
|
30.9.2012, 7:10
Сообщение
#2
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 3159 Регистрация: 6.8.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
заправку смени!!! в 98% случаев помогает
АВТОЭЛЕКТРИК, диагностика, ремонт, запчасти для bB, VITZ, PLATZ, FUNCARGO, IST ссылка[/URL] т. 380-84-89
все о моей машине ссылка. |
|
30.9.2012, 23:29
Сообщение
#3
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 15.9.2008 Город: Ижевск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Вы серьезно? Я езжу 5 лет на этой машине и заправлялся всегда на одних и тех же заправках...
|
|
1.10.2012, 4:22
Сообщение
#4
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 3159 Регистрация: 6.8.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
MegaAlex
просто попробуй! или 98 залей! АВТОЭЛЕКТРИК, диагностика, ремонт, запчасти для bB, VITZ, PLATZ, FUNCARGO, IST ссылка[/URL] т. 380-84-89
все о моей машине ссылка. |
|
|
|
|
|
1.10.2012, 21:02
Сообщение
#5
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 15.9.2008 Город: Ижевск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Залил, стало лучше, не стучит. Но это же не выход. Это значит что не в порядке,что почистить? Я же ездил 5 лет на 92-м...
|
|
1.10.2012, 21:51
Сообщение
#6
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Видишь, как Romano точнёхонько подсказал. А выход или не выход...Ты хоть ездил, пусть и со стуком.
А как тебе то, что меня и моих друзей на верёвке до дома таскали после заправки. Случаи редкие очень, но были и никуда тут не денешся, в такое время живём. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
1.10.2012, 23:03
Сообщение
#7
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 17.1.2005 Авто: другое Пол: Мужской |
стучат клапана. регулировать надо. у всех последнее время это повальная проблема при наших пробегах.
помогу с техосмотром(диагностическая карта).с официальным внесеним в базу гибдд.2500р.писать в личку.
|
|
2.10.2012, 8:00
Сообщение
#8
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 26.11.2011 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Проходим по ссылке:
ссылка смотрим степень сжатия двигателя. Делаем вывод о том что в машину 92 лить в принципе нельзя. 95 минимум, а лучше 98. Кстати, на то что в каталоге написано про допустимость 92го бензина не смотрите. |
|
2.10.2012, 12:31
Сообщение
#9
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 15.9.2008 Город: Ижевск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
У меня машинка конец 2003г.в. Ездил же 5 лет на 92-м, все хорошо было. А на счет клапанов мне сказали, что надо смотреть зазоры, потом высчитывать по формуле что-то и потом заказывать кольца. т.е. мини капремонт двигателя. как таковые они там не регулируются. а при прослушивании стуков вообще не сказали что это могут быть клапана.
|
|
|
|
|
|
2.10.2012, 15:12
Сообщение
#10
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
На счёт клапанов не печалься, ибо это не они, т.к. именно на холостых оборотах стук
не отрегулированных клапанов слышней всего. У тебя на холостых тихо, значит не клапана. banderas наверное тему первого сообщения не прочитал, потому и заикнулся о клапанах. Три года езжу на 92 и это никак не связано с экономией денежек (а тут любят подковырнуть насчёт этого). Просто в разных местах России и бодяжат по разному высокооктановые. Где-то побаиваются, где-то вообще борзеют. Когда от знакомого предпринимателя, владеющего заправкой, слышишь "переедь на другую колонку, на этой не заправляйся", это говорит о чём-то ? ps. в следующий раз стук описывай подробней, ибо определение металлический ни о чём не говорит. Сообщение отредактировал vladj - 2.10.2012, 15:13 DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
2.10.2012, 17:05
Сообщение
#11
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 15.9.2008 Город: Ижевск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Когда я купил этот Витц, я прочитал спецификацию на него, где было написано, что заправлять надо именно 92 бензин, поэтому и стал его заправлять. Хотя до этого был отечественный автомобиль и я заправлял 95-й.
Про этот стук здесь пишут: стук пальцев, как на старых отечественных авто было... Появился он не после какой-то конкретной заправки, а постепенно, месяца за 3-4... Сначала единичные всплески этого звука, потом все чаще и чаще... Это то и наталкивает на мысль, что есть еще причина, кроме бензина... |
|
2.10.2012, 18:09
Сообщение
#12
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Избитая тема, пресловутый стук пальцев. Они стучать не могут, это детонация, т.е. топливо сгорает
взрываясь, вот отсюда и слышен звук микровзрывов при разгоне внатяг, похожий на звонкий цокот. Причин несколько, первая бензин с октановым числом ниже нужного (то что написано на колонке в расчёт не берём). Вторая, большой нагар на поршнях, из-за которого уменьшилась камера сгорания и потому двигатель требует более высокооктанового топлива для бездетонационного сгорания. Третья (вряд-ли постепенно возникает, думаю сразу) неисправность датчика детонации. Датчик ( в простом приближении) представляет из себя приблуду в виде акустического фильтра, настроенного на частоту звука, который появляется при детонации. При появлении её, датчик преобразует акустические колебания в напряжение, поступающее в комп. Тот пытается в определённых пределах снизить опережение. Определится можно или на стенде, который обслуживает грамотный персонал или с помощью ноутбука, специального адаптера, втыкаемого в разъём OBD2 (под рулём, в ногах) и бесплатной прогаммой TECU от Валентина. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
3.10.2012, 14:54
Сообщение
#13
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 15.9.2008 Город: Ижевск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
У меня масло подъедает. Тоже думаю или кольца менять или раскоксовку сделать. Хотя последнее говорят бесполезная процедура...
|
|
3.10.2012, 17:20
Сообщение
#14
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 15.9.2008 Город: Ижевск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
А адаптер этот продают, с разъемом OBD2? Или может схемка есть, чтобы спаять?
|
|
3.10.2012, 17:50
Сообщение
#15
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 185 Регистрация: 26.1.2012 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
MegaAlex
Cовет тебе Из жизни! У Котофеича приобрел я ГБЦ пиленую, соответственно все прокладочки сальнички новые для замены, и вот когда ГБЦ сняли я О Х Р Е Н Е Л ! на поршнях такой нагар был! мм 2 наверное (хотя сказали что у меня еще мало было) вывод я сделал следующий, если залить этот раскоксовыватель (а до замены ГБЦ о нем подумывал) эта вся хрень ни фига не растворится в лучшем случае, а в худшем раскрошится и забъет все нафиг и задир оставит! Кокс после этого уверен можно убрать только при полной разборке и механическим путем! (жаль фото не сохранил) Во избежании всяких комментов: масло лью Мотюль в проверенном месте, бенз 98 на Лукойле |
|
|
|
|
|
3.10.2012, 18:00
Сообщение
#16
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 15.9.2008 Город: Ижевск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
98 лить в Витц? Думаю это не совсем правильно. И кокс (нагар масла) не должен крошиться, по моему мнению.
|
|
3.10.2012, 18:12
Сообщение
#17
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Адаптер я брал специально с подключением по СОМ порту и мать естественно выбрал с этими портами.
В нынешних ноутах редко встречается СОМ порт, потому кабель берут USB-ишный, тут я не советчик, ибо по USB не подключался. Брал ссылка. Нужно учитывать и год выпуска машинки, наверняка знаю, что 1999-2002 соединяются по протоколам ISO9141-2 или ISO14230-4 (KWP2000). Свежие (где-то с 2005-2006) могут соединятся по протоколу CAN-BUS. Выбирая адаптер, смотри по каким протоколам он может работать и по какому в машине твоей. По поводу раскоксовки ВЖИК совершенно прав, подписываюсь под каждым его словом. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
3.10.2012, 18:16
Сообщение
#18
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 185 Регистрация: 26.1.2012 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
MegaAlex
Заедь к любому мотористу посмотри разобранный мотор, на поршня! Ты поймеш из чего этот нагар если его скоблить он отваливается как кусочки камня! Жуть А по поводу 98 бенза: ты считаеш в доработаный 1nz-fe мотор пусть и не много (ГБЦ, впуск,выпуск) нужно лить 92? Он орет! И не едит! еще и жрет его больше. Проверенно 1 раз, 95 лучше, а 98 намного лучше! Впрочем залей раскоксовыватель ,потом отпишешся че да как Я выводы для себя сделал... |
|
3.10.2012, 21:53
Сообщение
#19
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 15.9.2008 Город: Ижевск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Значит не делать раскоксовку, а менять кольца? Завтра съезжу замеряю компрессию и поговорю с мастером... Потом отпишусь...
|
|
4.10.2012, 5:39
Сообщение
#20
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 185 Регистрация: 26.1.2012 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
MegaAlex
Я бы начал с замены маслосъемных колпачков, если масло жрет |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|