Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Стук в двигателе..., Стук при малых оборотах при езде в натяг
MegaAlex
сообщение 30.9.2012, 0:11
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 15.9.2008
Город: Ижевск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Стук только при езде, на холостых все тихо... Появляется при езде внатяг. Металлический стук в двигателе появляется при скоростях примерно 15-20, 30 и 60 км. если нажать на педаль газа посильнее, стук пропадает. Двигатель 2SZ.
Читал здесь, что у кого-то тоже такое было, но решения проблемы не нашел. Может кто подскажет в чем проблема?
 
+Quote Post
Romano
сообщение 30.9.2012, 7:10
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3159
Регистрация: 6.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

заправку смени!!! в 98% случаев помогает



АВТОЭЛЕКТРИК, диагностика, ремонт, запчасти для bB, VITZ, PLATZ, FUNCARGO, IST ссылка[/URL] т. 380-84-89
все о моей машине ссылка.
 
+Quote Post
MegaAlex
сообщение 30.9.2012, 23:29
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 15.9.2008
Город: Ижевск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Вы серьезно? Я езжу 5 лет на этой машине и заправлялся всегда на одних и тех же заправках...
 
+Quote Post
Romano
сообщение 1.10.2012, 4:22
Сообщение #4

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3159
Регистрация: 6.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

MegaAlex
просто попробуй! или 98 залей!



АВТОЭЛЕКТРИК, диагностика, ремонт, запчасти для bB, VITZ, PLATZ, FUNCARGO, IST ссылка[/URL] т. 380-84-89
все о моей машине ссылка.
 
+Quote Post





 

MegaAlex
сообщение 1.10.2012, 21:02
Сообщение #5

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 15.9.2008
Город: Ижевск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Залил, стало лучше, не стучит. Но это же не выход. Это значит что не в порядке,что почистить? Я же ездил 5 лет на 92-м...
 
+Quote Post
vladj
сообщение 1.10.2012, 21:51
Сообщение #6

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1635
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Видишь, как Romano точнёхонько подсказал. А выход или не выход...Ты хоть ездил, пусть и со стуком.
А как тебе то, что меня и моих друзей на верёвке до дома таскали после заправки. Случаи редкие очень, но были
и никуда тут не денешся, в такое время живём.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
antonio banderas
сообщение 1.10.2012, 23:03
Сообщение #7

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 17.1.2005
Авто: другое
Пол: Мужской

стучат клапана. регулировать надо. у всех последнее время это повальная проблема при наших пробегах.



помогу с техосмотром(диагностическая карта).с официальным внесеним в базу гибдд.2500р.писать в личку.
 
+Quote Post
leonardo
сообщение 2.10.2012, 8:00
Сообщение #8

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 26.11.2011
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Проходим по ссылке:
ссылка
смотрим степень сжатия двигателя. Делаем вывод о том что в машину 92 лить в принципе нельзя. 95 минимум, а лучше 98. Кстати, на то что в каталоге написано про допустимость 92го бензина не смотрите.
 
+Quote Post
MegaAlex
сообщение 2.10.2012, 12:31
Сообщение #9

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 15.9.2008
Город: Ижевск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

У меня машинка конец 2003г.в. Ездил же 5 лет на 92-м, все хорошо было. А на счет клапанов мне сказали, что надо смотреть зазоры, потом высчитывать по формуле что-то и потом заказывать кольца. т.е. мини капремонт двигателя. как таковые они там не регулируются. а при прослушивании стуков вообще не сказали что это могут быть клапана.
 
+Quote Post





 

vladj
сообщение 2.10.2012, 15:12
Сообщение #10

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1635
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

На счёт клапанов не печалься, ибо это не они, т.к. именно на холостых оборотах стук
не отрегулированных клапанов слышней всего. У тебя на холостых тихо, значит не клапана.
banderas наверное тему первого сообщения не прочитал, потому и заикнулся о клапанах.
Три года езжу на 92 и это никак не связано с экономией денежек (а тут любят подковырнуть насчёт этого).
Просто в разных местах России и бодяжат по разному высокооктановые. Где-то побаиваются, где-то вообще борзеют.
Когда от знакомого предпринимателя, владеющего заправкой, слышишь "переедь на другую колонку, на этой не заправляйся",
это говорит о чём-то ?
ps. в следующий раз стук описывай подробней, ибо определение металлический ни о чём не говорит.

Сообщение отредактировал vladj - 2.10.2012, 15:13



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
MegaAlex
сообщение 2.10.2012, 17:05
Сообщение #11

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 15.9.2008
Город: Ижевск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Когда я купил этот Витц, я прочитал спецификацию на него, где было написано, что заправлять надо именно 92 бензин, поэтому и стал его заправлять. Хотя до этого был отечественный автомобиль и я заправлял 95-й.
Про этот стук здесь пишут: стук пальцев, как на старых отечественных авто было...
Появился он не после какой-то конкретной заправки, а постепенно, месяца за 3-4... Сначала единичные всплески этого звука, потом все чаще и чаще... Это то и наталкивает на мысль, что есть еще причина, кроме бензина...
 
+Quote Post
vladj
сообщение 2.10.2012, 18:09
Сообщение #12

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1635
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Избитая тема, пресловутый стук пальцев. Они стучать не могут, это детонация, т.е. топливо сгорает
взрываясь, вот отсюда и слышен звук микровзрывов при разгоне внатяг, похожий на звонкий цокот.
Причин несколько, первая бензин с октановым числом ниже нужного (то что написано на колонке в расчёт не берём).
Вторая, большой нагар на поршнях, из-за которого уменьшилась камера сгорания и потому двигатель требует более
высокооктанового топлива для бездетонационного сгорания.
Третья (вряд-ли постепенно возникает, думаю сразу) неисправность датчика детонации. Датчик ( в простом приближении)
представляет из себя приблуду в виде акустического фильтра, настроенного на частоту звука, который появляется при детонации.
При появлении её, датчик преобразует акустические колебания в напряжение, поступающее в комп. Тот пытается в определённых
пределах снизить опережение. Определится можно или на стенде, который обслуживает грамотный персонал или с помощью ноутбука,
специального адаптера, втыкаемого в разъём OBD2 (под рулём, в ногах) и бесплатной прогаммой TECU от Валентина.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
MegaAlex
сообщение 3.10.2012, 14:54
Сообщение #13

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 15.9.2008
Город: Ижевск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

У меня масло подъедает. Тоже думаю или кольца менять или раскоксовку сделать. Хотя последнее говорят бесполезная процедура...
 
+Quote Post
MegaAlex
сообщение 3.10.2012, 17:20
Сообщение #14

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 15.9.2008
Город: Ижевск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

А адаптер этот продают, с разъемом OBD2? Или может схемка есть, чтобы спаять?
 
+Quote Post
ВЖИК
сообщение 3.10.2012, 17:50
Сообщение #15

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 185
Регистрация: 26.1.2012
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

MegaAlex
Cовет тебе smile.gif Из жизни! У Котофеича приобрел я ГБЦ пиленую, соответственно все прокладочки сальнички новые для замены, и вот когда ГБЦ сняли я О Х Р Е Н Е Л ! blink.gif на поршнях такой нагар был! мм 2 наверное blink.gif (хотя сказали что у меня еще мало было) вывод я сделал следующий, если залить этот раскоксовыватель (а до замены ГБЦ о нем подумывал) эта вся хрень ни фига не растворится в лучшем случае, а в худшем раскрошится и забъет все нафиг и задир оставит! Кокс после этого уверен можно убрать только при полной разборке и механическим путем! (жаль фото не сохранил) Во избежании всяких комментов: масло лью Мотюль в проверенном месте, бенз 98 на Лукойле
 
+Quote Post





 

MegaAlex
сообщение 3.10.2012, 18:00
Сообщение #16

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 15.9.2008
Город: Ижевск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

98 лить в Витц? Думаю это не совсем правильно. И кокс (нагар масла) не должен крошиться, по моему мнению.
 
+Quote Post
vladj
сообщение 3.10.2012, 18:12
Сообщение #17

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1635
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Адаптер я брал специально с подключением по СОМ порту и мать естественно выбрал с этими портами.
В нынешних ноутах редко встречается СОМ порт, потому кабель берут USB-ишный, тут я не советчик, ибо
по USB не подключался. Брал ссылка.
Нужно учитывать и год выпуска машинки, наверняка знаю, что 1999-2002 соединяются по протоколам
ISO9141-2 или ISO14230-4 (KWP2000). Свежие (где-то с 2005-2006) могут соединятся по протоколу CAN-BUS.
Выбирая адаптер, смотри по каким протоколам он может работать и по какому в машине твоей.
По поводу раскоксовки ВЖИК совершенно прав, подписываюсь под каждым его словом.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
ВЖИК
сообщение 3.10.2012, 18:16
Сообщение #18

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 185
Регистрация: 26.1.2012
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

MegaAlex
Заедь к любому мотористу посмотри разобранный мотор, на поршня! Ты поймеш из чего этот нагар wink.gif если его скоблить он отваливается как кусочки камня! Жуть blink.gif А по поводу 98 бенза: ты считаеш в доработаный 1nz-fe мотор пусть и не много (ГБЦ, впуск,выпуск) нужно лить 92? Он орет! И не едит! еще и жрет его больше. Проверенно 1 раз, 95 лучше, а 98 намного лучше! Впрочем залей раскоксовыватель ,потом отпишешся че да как wink.gif Я выводы для себя сделал...
 
+Quote Post
MegaAlex
сообщение 3.10.2012, 21:53
Сообщение #19

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 15.9.2008
Город: Ижевск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Значит не делать раскоксовку, а менять кольца? Завтра съезжу замеряю компрессию и поговорю с мастером... Потом отпишусь...
 
+Quote Post
ВЖИК
сообщение 4.10.2012, 5:39
Сообщение #20

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 185
Регистрация: 26.1.2012
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

MegaAlex
Я бы начал с замены маслосъемных колпачков, если масло жрет wink.gif
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.8.2017, 23:41