Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Троит не едит мотор 1NZ-FE после мойки
Kolin
сообщение 26.8.2013, 8:45
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 19.7.2010
Город: Самара
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Вечером помыл мотор, после мойки нормально завелась и я около полчаса потом неплохо вваливал, проблем небыло ехал очень хорошо. А на утро такая хрень...Троит не едит мотор 1NZ-FE после мойки на скорости, а на N с подтраиванием набирает обороты легко. Подскажите на что нужно обратить внимание. То что троить может от искры или подачи топлива это я знаю. Что может залить? Вроде всё просмотрел и везде сухо. Снимал клемы с катушек работа двигателя становилась только хуже .
 
+Quote Post
Lexx54
сообщение 26.8.2013, 9:12
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1054
Регистрация: 6.6.2011
Город: Карасук, НСО
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

вытаскивать катушки и смотреть колодцы на наличие воды, вывернуть свечи чтобы проверить на загаженность



Corolla Rumiоn S Aerotourer - есть
Vitz Единственный RS 4WD - пока еще есть
ссылка
 
+Quote Post
Kolin
сообщение 26.8.2013, 10:36
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 19.7.2010
Город: Самара
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Lexx54 @ 26.8.2013, 9:12) *
вытаскивать катушки и смотреть колодцы на наличие воды, вывернуть свечи чтобы проверить на загаженность

воды нигде нет. короче открутил катушки , завел, и поочерёдно начал их вытасквать. В итоге катушка первого цилиндра пробивает через корпус на колодец. Думаю термоусадка спасёт.
 
+Quote Post
Kolin
сообщение 26.8.2013, 13:24
Сообщение #4

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 19.7.2010
Город: Самара
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Не спасла, стало лучше но проблема не исчезла. на D обороты падают и почти глохнет.

Может ли катушка работать, но не так хорошо как должна?

На малых оборотах еле еле набирает где то до 2000, а потом как будто нормально начинает работать , но не тащит .


Сообщение отредактировал Kolin - 26.8.2013, 13:29
 
+Quote Post





 

vladj
сообщение 26.8.2013, 13:47
Сообщение #5

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1570
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(Kolin @ 26.8.2013, 10:36) *
завел, и поочерёдно начал их вытасквать

Если барахлила одна из катушек, то этим способом решил и остальные угробить ?
Далее, проверка отключением катушек поочерёдно мало может помочь. Причина в том, что имеем 4 цилиндра,
из которых 2 работают подряд, т.е. мы уже изначально имеем неравномерность. В семидесятых, будучи молодым и неопытным,
я пробовал определить таким способом неработающий из-за свечи цилиндр на москвичах, уазиках. Это почти безперспективно.
А вот на шестицилиндровом движке, где порядок 153624, неработающий цилиндр поочерёдным отключением найти просто и быстро.
Всё равно наверное придётся ехать на диагностику, только там точно определят есть-ли пропуски зажигания и в каком конкретно цилиндре.
Разъёмы ты проверил не все, если судить по сообщению, а проверять нужно именно все, что находятся под капотом. ИМХО.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
Kolin
сообщение 26.8.2013, 13:57
Сообщение #6

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 19.7.2010
Город: Самара
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 26.8.2013, 13:47) *
Если барахлила одна из катушек, то этим способом решил и остальные угробить ?
Далее, проверка отключением катушек поочерёдно мало может помочь. Причина в том, что имеем 4 цилиндра,
из которых 2 работают подряд, т.е. мы уже изначально имеем неравномерность. В семидесятых, будучи молодым и неопытным,
я пробовал определить таким способом неработающий из-за свечи цилиндр на москвичах, уазиках. Это почти безперспективно.
А вот на шестицилиндровом движке, где порядок 153624, неработающий цилиндр поочерёдным отключением найти просто и быстро.
Всё равно наверное придётся ехать на диагностику, только там точно определят есть-ли пропуски зажигания и в каком конкретно цилиндре.
Разъёмы ты проверил не все, если судить по сообщению, а проверять нужно именно все, что находятся под капотом. ИМХО.

Я не разъём от катушек отсоединял а вынимал сами катушки из колодцев подключенные, чем же я им мог навредить? Сегодня вечером поеду к диагносту.
 
+Quote Post
Kolin
сообщение 27.8.2013, 9:02
Сообщение #7

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 19.7.2010
Город: Самара
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

К моменту прибытия к диагносту автомобиль практически перестал троить, только возникали какие то кратковременные сбои раз в 10 секунд приблизительног на D стоя на месте. Ошибок никаких не выявлено. сняли катушки, выкрутили свечи протёрли и поставили на место. Одну катушку которая пробивала перемотали изолентой. Проблемы больше нет.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.1.2017, 12:52