![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тойотовод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 19.7.2010 Город: Самара Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской ![]() |
Вечером помыл мотор, после мойки нормально завелась и я около полчаса потом неплохо вваливал, проблем небыло ехал очень хорошо. А на утро такая хрень...Троит не едит мотор 1NZ-FE после мойки на скорости, а на N с подтраиванием набирает обороты легко. Подскажите на что нужно обратить внимание. То что троить может от искры или подачи топлива это я знаю. Что может залить? Вроде всё просмотрел и везде сухо. Снимал клемы с катушек работа двигателя становилась только хуже .
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тойотофил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Регистрация: 6.6.2011 Город: Карасук, НСО Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской ![]() |
вытаскивать катушки и смотреть колодцы на наличие воды, вывернуть свечи чтобы проверить на загаженность
![]() Corolla Rumiоn S Aerotourer - есть
Vitz Единственный RS 4WD - пока еще есть ссылка |
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Тойотовод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 19.7.2010 Город: Самара Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской ![]() |
воды нигде нет. короче открутил катушки , завел, и поочерёдно начал их вытасквать. В итоге катушка первого цилиндра пробивает через корпус на колодец. Думаю термоусадка спасёт. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Тойотовод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 19.7.2010 Город: Самара Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской ![]() |
Не спасла, стало лучше но проблема не исчезла. на D обороты падают и почти глохнет.
Может ли катушка работать, но не так хорошо как должна? На малых оборотах еле еле набирает где то до 2000, а потом как будто нормально начинает работать , но не тащит . Сообщение отредактировал Kolin - 26.8.2013, 13:29 |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Тойотофил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1680 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской ![]() |
Если барахлила одна из катушек, то этим способом решил и остальные угробить ? Далее, проверка отключением катушек поочерёдно мало может помочь. Причина в том, что имеем 4 цилиндра, из которых 2 работают подряд, т.е. мы уже изначально имеем неравномерность. В семидесятых, будучи молодым и неопытным, я пробовал определить таким способом неработающий из-за свечи цилиндр на москвичах, уазиках. Это почти безперспективно. А вот на шестицилиндровом движке, где порядок 153624, неработающий цилиндр поочерёдным отключением найти просто и быстро. Всё равно наверное придётся ехать на диагностику, только там точно определят есть-ли пропуски зажигания и в каком конкретно цилиндре. Разъёмы ты проверил не все, если судить по сообщению, а проверять нужно именно все, что находятся под капотом. ИМХО. ![]() DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Тойотовод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 19.7.2010 Город: Самара Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской ![]() |
Я не разъём от катушек отсоединял а вынимал сами катушки из колодцев подключенные, чем же я им мог навредить? Сегодня вечером поеду к диагносту. |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Тойотовод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 19.7.2010 Город: Самара Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской ![]() |
К моменту прибытия к диагносту автомобиль практически перестал троить, только возникали какие то кратковременные сбои раз в 10 секунд приблизительног на D стоя на месте. Ошибок никаких не выявлено. сняли катушки, выкрутили свечи протёрли и поставили на место. Одну катушку которая пробивала перемотали изолентой. Проблемы больше нет.
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |