Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> У кого есть опыт по жестянке?
Firefoxe
сообщение 28.2.2014, 8:28
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 3.9.2013
Город: Томск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Ну ежели бампер поврежден там как бы все ясно: ремонт или полная замена (что иногда даже дешевле ремонта). Но тоже варианты: есть бамперы контрактные, есть тайваньские. Цена вдвое почти различается. Что выбрать?
А вот если вмятина на двери? Ну да, вроде и ремонту поддается, но говорят что со временем краска и шпатлевка на этом месте начнут облупляться. Так ли это? Даже одно из мнений слышала, что в этой ситуации правильнее искать сразу дверь на замену (не заморачиваться с ремонтом), а по цене вроде даже сравнимо с ремонтом.
 
+Quote Post
vladj
сообщение 28.2.2014, 10:30
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(Firefoxe @ 28.2.2014, 8:28) *
в этой ситуации правильнее искать сразу дверь на замену (не заморачиваться с ремонтом),
а по цене вроде даже сравнимо с ремонтом.

Правильней сначала определится с ценами, т.е. сделать заявку на дверь в разделе "куплю", жалательно даже по цвету, ну или без. Далее пересылка-перевозка.
Сами будете ставить, "дядя Вася" или сервис. Затем определяетесь с ремонтов двери в вашем городе, тут тоже пара вариантов, крупный сервис или поиск мелких
частников, которые могут сделать всё в 2 раза дешевле и ни чем не хуже. Т.е. вариантов много в вашем случае. Современные шпаклёвочные материалы довольно
стойкие и если дверь поправят нормально (слой шпаклёвки будет минимальным по толщине), хватит надолго. Если пожелаете потом продавать машину, то лотерея...
Умный покупатель с помощью толщиномера всё-равно отыщет участок с ремонтом да и очень трудно подобрать и положить краску один-в-один. Потому лучше сказать
всё честно и сделать скидку, ведь не покупатель виноват в том, что кто-то помял дверь...кто-то должен понести издержки. ИМХО.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
Sam-navigator
сообщение 28.2.2014, 12:15
Сообщение #3

Праворульщик до мозга костей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2041
Регистрация: 28.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

vladj, +1
Firefoxe, скинь фото повреждения.



Toyota Funcargo, 1999 г., 2NZ-FE swap 1NZ-FE, 230 000 км. ...а все мицубиси, субару и ниссанчики - знайте как ездят ровные пацанчики!
Если бы сарказм мог ранить - люди вокруг меня не выходили бы из больницы!
Женщина за рулём - богиня! Пассажиры - молятся, пешеходы - крестятся...
Всё, что я должен, написано в налоговом кодексе. Всё, что не должен - в уголовном. Остальное - на моё усмотрение!
 
+Quote Post
MixFix
сообщение 28.2.2014, 20:19
Сообщение #4

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 29.9.2013
Город: Иваново
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Дело было так. Зацепил порогом бетонный столбик. Порог вмял что мама не горюй. Отдал жестянщикам - порог вытянули. Но не хватило но полной геометрии 4 мм. Решил нарастить шпаклевкой. Отшпаклевал и покрасил сам. Результат такой что с расстояния метра вмешательств не увидиш, при более тщательном осмотре заметить вмешательства можно. Прошла зима .... дороги говно .... шпаклевка нигде не треснула краска не помутнела.
Так о чем я..... Ремонт по деньгам встал в 2500 вместе с жестянщиками. О том что был у меня замят порог я не парюсь. То что делал сам а не профи тоже. (хотя неизвестно ктобы сделал лучше)
Мой совет выправляйте дверь, красте и ездите, этож просто машина а не предмет преклонения, А если продавать потом будете за это вас никто не осудит и поймут и купят.
 
+Quote Post





 

Sam-navigator
сообщение 28.2.2014, 23:59
Сообщение #5

Праворульщик до мозга костей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2041
Регистрация: 28.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

MixFix, тут ты немного ошибаешься. Безусловно, не надо бояться открывать для себя что-то новое, но в данном случае лучше всё-таки довериться профессионалам.
Дверь - не порог! Металл на пороге как правило более толстый, чем на навесных элементах, плюс он выполнен в виде профиля, плюс стоит себе на месте и не дёргается. А дверь... Дверь постоянно испытывает напряжения от открытий/закрытий, от работы стеклоподъёмника, от вибраций, создаваемых колонкой. Металл - тонкий лист немалой площади, плюс возможно, что помят усилитель внутри двери. Дилетант нормально не сделает! Нужно выводить настолько хорошо, чтобы шпакли и ЛКП было от силы 2 мм, иначе всё отвалится. Также не стоит забывать, что металл больших площадей здорово реагирует на перепады температуры, а шпаклёвка - нет, поэтому чем тоньше будет её слой - тем лучше.
P.S. Даже на пороге 4 мм шпаклёвки - это много.



Toyota Funcargo, 1999 г., 2NZ-FE swap 1NZ-FE, 230 000 км. ...а все мицубиси, субару и ниссанчики - знайте как ездят ровные пацанчики!
Если бы сарказм мог ранить - люди вокруг меня не выходили бы из больницы!
Женщина за рулём - богиня! Пассажиры - молятся, пешеходы - крестятся...
Всё, что я должен, написано в налоговом кодексе. Всё, что не должен - в уголовном. Остальное - на моё усмотрение!
 
+Quote Post
MixFix
сообщение 1.3.2014, 21:05
Сообщение #6

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 29.9.2013
Город: Иваново
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Так какие мне нужно было предпренимать меры? вырезать порог, вваривать новый, истратить кучу денег и нервов, а в итоге получить такой же авто как у меня сейчас и тешить себя мыслью "вот теперь-то ничего не лопнет и никто не скажет что у меня битый авто". ИЛИ через пару дней сесть за руль , ездить , и не парится.....
Хотя каждый выбирает свой путь решения проблем. А дверь вытянуть при сейчашнем оснащении жестянщиков пару пустяков. А при современных материялах шпаклевания ............... Кстати на банке карбоновой шпатлевки мин наносимый слой 5 мм написан.... да много, да знаю, но что делать.
Каждому своё. ничего не утверждаю и не на на чем не настаиваю, просто хотел успокойть человека.

Сообщение отредактировал MixFix - 1.3.2014, 21:07
 
+Quote Post
Sam-navigator
сообщение 2.3.2014, 0:37
Сообщение #7

Праворульщик до мозга костей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2041
Регистрация: 28.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

MixFix, ты сделал всё правильно, и даже шпаклёвку правильную использовал, только она не карбоновая, а т.н. волосянка, т.е. с наполнителем из стекловолокна. Действительно, лучше сохранить оригинальную деталь, чем что-то вырезать и т.д. Но, повторюсь, ты делал порог, а это сравнительно незаметная деталь. С дверью всё сложнее, для придания первозданного внешнего вида нужно постараться, а все косяки будут сразу же на виду. Представь, каждый раз подходя к своей машине ты будешь видеть "игру" света на кривой поверхности... beee.gif

Хотел написать, что про жестянщиков ты верно подметил, однако, современная тенденция такова, что профессия "кузовщик" уходит в прошлое. Реальных спецов всё меньше и меньше, никто не хочет заморачиваться на выправление чего-либо, проще заменить! И понять можно. Вот у нас сейчас покраска элемента стоит от 5 круб. За эти деньги тебе подготовят и покрасят ровный целый элемент. Если надо шпаклевать, пусть даже немного, то нужно доплачивать. Элемент, особенно новый, профик покрасит часа за 4, а то и быстрее т.е. за рабочий день он покрасит минимум 2 элемента и положит в карман 10 штук. Теперь представь, что ему нужно перед покраской твою дверь отрихтовать, причём конкретно. 4 часа он потом потратит на покраску, а сколько по времени займёт рихтование - неизвестно. Может, день, может, и больше. Т.е. он, ковырясь с такой проблемой, по сути теряет деньги, ведь в конце ремонта он не сможет тебе "зарядить" за всё потраченное время, за которое смог бы заработать кучу денег. Но, как правило, сталкиваясь с подобными проблемами мастера именно заряжают цену, чтобы клиент попросту свалил. Ну, а если не свалит, значит, в конце всё оплатит.
Поэтому я скажу тебе так. Дверь на наши машины на ДВ в сборе стоит до 3000 р. Доставка - пусть ещё 2. Покраска - пусть 5. Но за 10 кусков будет оригинальная, целая крашеная дверь! Так что если хочешь внешний вид "наотъе$ись", можно делать самому, если нужно красиво и незаметно - лучше довериться советам профессионалов.
P.S. При продаже 10-летней машины (в крупных городах - от 5 лет) толщиномером стоит проверить толщину мозга покупателя, если он привёз данный прибор.



Toyota Funcargo, 1999 г., 2NZ-FE swap 1NZ-FE, 230 000 км. ...а все мицубиси, субару и ниссанчики - знайте как ездят ровные пацанчики!
Если бы сарказм мог ранить - люди вокруг меня не выходили бы из больницы!
Женщина за рулём - богиня! Пассажиры - молятся, пешеходы - крестятся...
Всё, что я должен, написано в налоговом кодексе. Всё, что не должен - в уголовном. Остальное - на моё усмотрение!
 
+Quote Post
MixFix
сообщение 2.3.2014, 16:18
Сообщение #8

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 29.9.2013
Город: Иваново
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(Sam-navigator @ 2.3.2014, 1:37) *
MixFix, ты сделал всё правильно, и даже шпаклёвку правильную использовал, только она не карбоновая, а т.н. волосянка, т.е. с наполнителем из стекловолокна. Действительно, лучше сохранить оригинальную деталь, чем что-то вырезать и т.д. Но, повторюсь, ты делал порог, а это сравнительно незаметная деталь. С дверью всё сложнее, для придания первозданного внешнего вида нужно постараться, а все косяки будут сразу же на виду. Представь, каждый раз подходя к своей машине ты будешь видеть "игру" света на кривой поверхности... beee.gif

Хотел написать, что про жестянщиков ты верно подметил, однако, современная тенденция такова, что профессия "кузовщик" уходит в прошлое. Реальных спецов всё меньше и меньше, никто не хочет заморачиваться на выправление чего-либо, проще заменить! И понять можно. Вот у нас сейчас покраска элемента стоит от 5 круб. За эти деньги тебе подготовят и покрасят ровный целый элемент. Если надо шпаклевать, пусть даже немного, то нужно доплачивать. Элемент, особенно новый, профик покрасит часа за 4, а то и быстрее т.е. за рабочий день он покрасит минимум 2 элемента и положит в карман 10 штук. Теперь представь, что ему нужно перед покраской твою дверь отрихтовать, причём конкретно. 4 часа он потом потратит на покраску, а сколько по времени займёт рихтование - неизвестно. Может, день, может, и больше. Т.е. он, ковырясь с такой проблемой, по сути теряет деньги, ведь в конце ремонта он не сможет тебе "зарядить" за всё потраченное время, за которое смог бы заработать кучу денег. Но, как правило, сталкиваясь с подобными проблемами мастера именно заряжают цену, чтобы клиент попросту свалил. Ну, а если не свалит, значит, в конце всё оплатит.
Поэтому я скажу тебе так. Дверь на наши машины на ДВ в сборе стоит до 3000 р. Доставка - пусть ещё 2. Покраска - пусть 5. Но за 10 кусков будет оригинальная, целая крашеная дверь! Так что если хочешь внешний вид "наотъе$ись", можно делать самому, если нужно красиво и незаметно - лучше довериться советам профессионалов.
P.S. При продаже 10-летней машины (в крупных городах - от 5 лет) толщиномером стоит проверить толщину мозга покупателя, если он привёз данный прибор.

Не спорю может оно и так.
 
+Quote Post
Firefoxe
сообщение 3.3.2014, 5:13
Сообщение #9

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 3.9.2013
Город: Томск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Цитата:
(Sam-navigator @ 28.2.2014, 15:15) *
vladj, +1
Firefoxe, скинь фото повреждения.

Ну вот собственно. Вмятина на передней пассажирской и задняя царапнута. Предварительно ремонт одной двери тыщ 5.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_4289.JPG ( 505.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  IMG_4290.JPG ( 577.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
Прикрепленный файл  IMG_4300.JPG ( 315.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
Прикрепленный файл  IMG_4301.JPG ( 295.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
 
 
+Quote Post





 

Sam-navigator
сообщение 3.3.2014, 8:30
Сообщение #10

Праворульщик до мозга костей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2041
Регистрация: 28.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Ну, это фигня. Я думал там вся дверь в салоне...
Firefoxe, всё равно же красить сама не будешь, поэтому просто отдай в ремонт. Смысла дверь менять нет.



Toyota Funcargo, 1999 г., 2NZ-FE swap 1NZ-FE, 230 000 км. ...а все мицубиси, субару и ниссанчики - знайте как ездят ровные пацанчики!
Если бы сарказм мог ранить - люди вокруг меня не выходили бы из больницы!
Женщина за рулём - богиня! Пассажиры - молятся, пешеходы - крестятся...
Всё, что я должен, написано в налоговом кодексе. Всё, что не должен - в уголовном. Остальное - на моё усмотрение!
 
+Quote Post
Firefoxe
сообщение 3.3.2014, 8:51
Сообщение #11

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 3.9.2013
Город: Томск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Цитата:
(Sam-navigator @ 3.3.2014, 11:30) *
Ну, это фигня. Я думал там вся дверь в салоне...
Firefoxe, всё равно же красить сама не будешь, поэтому просто отдай в ремонт. Смысла дверь менять нет.

Спасибо, утешил))) Отдамся жестянщикам) Пущай правят и красят)
 
+Quote Post
Sam-navigator
сообщение 3.3.2014, 9:08
Сообщение #12

Праворульщик до мозга костей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2041
Регистрация: 28.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Я как-то припарковался рядом с ярис версо, а на нём товарищ походу ездить не умеет - выезжал задом, видать, туда и смотрел, и закинув передок замял мне 2 двери, сломал декоративный порог, ну, и слинял, скотина. Вмятины были очень похожи на эти, но посерьёзнее, было желание, поэтому я всё сам вывел и покрасил. А времени на это ушло - уйма! Выгоднее было взять несколько халтур, от которых я отказался, и на эти деньги сделать всё у мастеров. Ну, опыт получил, конечно. Потом ещё много чего правил и красил, и себе, и другим.



Toyota Funcargo, 1999 г., 2NZ-FE swap 1NZ-FE, 230 000 км. ...а все мицубиси, субару и ниссанчики - знайте как ездят ровные пацанчики!
Если бы сарказм мог ранить - люди вокруг меня не выходили бы из больницы!
Женщина за рулём - богиня! Пассажиры - молятся, пешеходы - крестятся...
Всё, что я должен, написано в налоговом кодексе. Всё, что не должен - в уголовном. Остальное - на моё усмотрение!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 8:05