Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Установка дополнительного карбюратора от бензопилы на Toyota Vitz/Yaris, 6 литров расход зимой
alienamd
сообщение 9.12.2013, 16:27
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 23.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Насмотревшись КАК модэрнизируют (растачивают) дроссель
Рассмотрев что у родного дросселя срезать стеночки некуда-
Добавил дополнительно КАРБЮРАТОР от БЕНЗОПИЛЫ УРАЛ 620руб

Машинка стала чуть резвее,вместо 10 литров по городу в минус 20 -ест 6,5-7,5

ЕСТЬ одно НООООО Загорелся ЧЕК...бортовой мультитроникс предупредил
человеческим голосом о наличии ошибки-СЛИШКОМ БЕДНАЯ СМЕСЬ-ЧЕГО МЫ И ДОБИВАЛИСЬ)))
зАВТРА БУДУ РАЗГЛЯДЫВАТЬ СВЕЧИ-если чёрная копоть смениться на песочный цвет-БУДЕМ АККУРАТНО(ПЛАВНЕНЬКО) ЕЗДИТЬ НА
приобеднённой смеси

Фото чуть посже

А да....забыл упомянуть ,что булки стоят 14 70 185

Сообщение отредактировал Yarisby - 12.12.2013, 19:58
 
+Quote Post
Sam-navigator
сообщение 9.12.2013, 18:28
Сообщение #2

Праворульщик до мозга костей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2041
Регистрация: 28.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Яфшокенах! Fuck мой мозг! Зачем так издеваться над машиной, а?



Toyota Funcargo, 1999 г., 2NZ-FE swap 1NZ-FE, 230 000 км. ...а все мицубиси, субару и ниссанчики - знайте как ездят ровные пацанчики!
Если бы сарказм мог ранить - люди вокруг меня не выходили бы из больницы!
Женщина за рулём - богиня! Пассажиры - молятся, пешеходы - крестятся...
Всё, что я должен, написано в налоговом кодексе. Всё, что не должен - в уголовном. Остальное - на моё усмотрение!
 
+Quote Post
Батый
сообщение 9.12.2013, 18:59
Сообщение #3

Из страны Лыбонии
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 903
Регистрация: 10.5.2010
Город: Батайск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Я ваще не понял куда там карбюратор могли всунуть. Покажи а



Toyota Funcargo 2NZ-FE, 2003 г.
 404552  
+Quote Post
yurik1
сообщение 9.12.2013, 22:53
Сообщение #4

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 15.7.2013
Город: Москва
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Сегодня замерил расход получился 7,5 литров это с прогревом пробками и тд. И стоит ли мучать машину из за 1,5 литра бензина.
 
+Quote Post





 

Romano
сообщение 10.12.2013, 7:26
Сообщение #5

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3159
Регистрация: 6.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

вопроса два, как? и нахUя ?



АВТОЭЛЕКТРИК, диагностика, ремонт, запчасти для bB, VITZ, PLATZ, FUNCARGO, IST ссылка[/URL] т. 380-84-89
все о моей машине ссылка.
 
+Quote Post
Yarisby
сообщение 10.12.2013, 8:19
Сообщение #6

Сторожила
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 395
Регистрация: 19.11.2010
Город: Запад
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

автор, выкладывай фото. А то пока стебом попахивает...



Toyota Yaris, Sol, 1.0, 1999, МКПП, 3дв., серебро (японец на Европу) - игрушка для души
Audi A6 C6, 2.7 TDI, 2004, МКПП, графит, неквадро, европеец - продана
Audi Q5, 3.0, 2009, дизель, АКПП, черный, европеец - продана
Audi Q7, 3.0, 2011, дизель, АКПП, серебро, европеец - езжу
Ремонт Audi самим - www.audi-faq.com
 
+Quote Post
ds-1
сообщение 10.12.2013, 10:05
Сообщение #7

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 21.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
Добавил дополнительно КАРБЮРАТОР от БЕНЗОПИЛЫ УРАЛ 620руб
за одно и цепь поменял)
 
+Quote Post
vladj
сообщение 10.12.2013, 10:11
Сообщение #8

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1570
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(Yarisby @ 10.12.2013, 8:19) *
автор, выкладывай фото. А то пока стебом попахивает...

И не говори, зафотать делов-то на пару мин. Он скорей всего параллельно заслонке дроссельной поставил ещё одну, только
непонятно, он ей тоже управляет или она открыта всегда, тогда вроде как не будет нормально работать. Весь гемор наверное в
параллельном управлении заслонками, ведб на холостом ходу обе должны быть закрытыми, ну ладно, подождём, может всё-таки
сподобится выложить, а так, хоть - бы ссылку дал на то место, откуда взята инфа и как делают.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
alienamd
сообщение 10.12.2013, 14:26
Сообщение #9

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 23.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Мдааааа....машина стала резвее,и так же стало можно двигаться очень медленно с наименьшим расходом( замер по мультитрониксу)
Было интересно проверить приимущества обеднения смеси
Проверил свечи-стали из чёрной копоти в бордовенький перекрашиваться,скоро прожгу по трассе,интересно -до песочного перекрашули
Не повторяйте...это мой личный опыт по увеличению крутящего момента от дополнительной подачи воздуха
УПРАВЛЕНИЕ ЗАСЛОНКАМИ ПАРАЛЕЛЬНОЕ
Есть и минус небольшой-так как есть небольшой подсос воздуха с карбюратора,немного холостые неровно держат-но в пределах нормы


Сообщение отредактировал alienamd - 10.12.2013, 15:12
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_8026.JPG ( 534.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 568
 
 
+Quote Post





 

alienamd
сообщение 10.12.2013, 14:45
Сообщение #10

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 23.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

До этого убрал от дроселя трубку отсоса газов клапанной крышки,чтоб МАСЛО неналепало на ЗАСЛОНКУ-и маленькое чудо произошло! раньше больше 130 не могла ехать,а тут прыти от 150ти.....правильно пишут-почистили от наложение заслонку....стала ехать по заявленой заводом скорости
И так же убрал отсос масленных паров во впускной коллектор-ЭТО ВТОРАЯ трубка-причина появления масленных отложений во впускном коллекторе,и образование нагара на поршневой группе

Сообщение отредактировал alienamd - 10.12.2013, 16:02
 
+Quote Post
alienamd
сообщение 10.12.2013, 14:55
Сообщение #11

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 23.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Раздрочка дросселя-ссылка ссылка

...Убираешь ногу с педали газа, а она ЕДЕТ (раньше начинала довольно заметно замедляться) -это ПРАВДА,ПОДТВЕРЖДАЮ

Сообщение отредактировал alienamd - 10.12.2013, 14:59
 
+Quote Post
alienamd
сообщение 10.12.2013, 15:06
Сообщение #12

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 23.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

... На кик-дауне иногда страшновато - руль начинает из рук вырывать...подтверждаю ТАК И ЕСТЬ-РЕЗВЕЕ СТАЛА

Сообщение отредактировал alienamd - 10.12.2013, 15:56
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_8025.JPG ( 568.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 247
 
 
+Quote Post
vits.24rus
сообщение 10.12.2013, 19:16
Сообщение #13

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 10.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Есть карбюратор от бензопилы штиль. Полностью рабочий. Он подойдет?
 
+Quote Post
vladj
сообщение 10.12.2013, 20:18
Сообщение #14

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1570
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Почитал я там внимательно про дроссельную, так там на другом принципе всё и сложней. В месте прилегания дроссельной закрытой
делают внутреннее углубление-фаску, определённого размера. Продают те дросселя за 8-12 штук, пока оправдаешь, машину изъездишь.
А тут просто обеднение смеси, добавляем воздух дополнительно, который не учитывается датчиком расхода воздуха, естественно форсы
об этом не знают, а на обеднённой смеси движки чуть получше работают. В принципе сделать не трудно, только с приводом мудрить нужно,
что-бы параллельно открывались заслонки, главное в начале самом. Диффузор подойдёт любой, лучше меньшего диаметра, имеющий привод
заслонки. Кстати с сомнением относился к чистке дроссельной у себя, сейчас мнение изменилось, тут даже и пошлифовать можно стенки диффузора.
Очень интересно показывают, как воздух проходит в щель при открытии на чуть-чуть, а я, блин, думал, такая дырища, что там чистить-то.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
Хрюн
сообщение 11.12.2013, 5:52
Сообщение #15

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1021
Регистрация: 4.3.2007
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

лохокоз из серии


Сообщение отредактировал Хрюн - 11.12.2013, 5:56



Машинко тут
ссылка
 
+Quote Post





 

alienamd
сообщение 11.12.2013, 11:53
Сообщение #16

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 23.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

карбюратор от бензопилы штиль-НЕУДАЧНЫЙ ПОДБОР,открываеться не вту сторону
Зачем придумывать-уже опробовано-ураловский,выпримляеш рычажёк привода заслонки
и притыкаеш к вицовому приводу заслонки-ТАМ ВЫСТУП даже есть(видать япы знали что мне понадобиться)


Сообщение витцу24рус-Если точно непонимаеш что тебе надо-НЕПОВТОРЯЙ ЭТОГО что тута я наделал
(глушаться все щели и дырки в карбе-нужна только дыра диффузора)

vladj+ то что прочитав про заслонку,МНЕНИЕ изменилось-ПОХВАЛЬНО)


Те дроселя,как лоханка ДОРОГАЯ-нет смысла платить такие деньги за две фаски! фАСКА И ЕСТЬ ПРИНЦИП УВЕЛИЧЕНИЕ ДИФФУЗОРА(КАК АЛЬТЕРНАТИВА-ВТОРОЙ ДРОСЕЛЬ+ НЕУЧТЁННЫЙ ВОЗДУХ)


ТОПЛИВО не экономиться,а лиш добавляеться немного крутящего момента

НАВЕСНЫЕ магниты, чтото маловних верю-сам БЕЛЫЕ магниты с жёстких дисков прикрутил-непочуяв пользы

Сообщение отредактировал alienamd - 11.12.2013, 12:57
 
+Quote Post
alienamd
сообщение 11.12.2013, 12:25
Сообщение #17

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 23.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

сЕГОДНЯ ПРОЖАРИЛ ПО ТРАССЕ-ЗАВТРА СВЕЧИ ОТКРУЧУ-НУЖНЫ ПЕСОЧНЫЕ


Сообщение отредактировал alienamd - 11.12.2013, 12:31
 
+Quote Post
vits.24rus
сообщение 11.12.2013, 14:02
Сообщение #18

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 10.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Я думаю тут главное не какой карбюратор, а то каким образом сделать так что бы на всех оборотах кроме холостых была обедненная смесь, тем самым добиваясь наиболее полного сгорания топлива. А вместо карбюратора думаю эффективнее будет использование крана, т к он в закрытом положении не пропускает воздух что улучшает холодный пуск двигателя.
 
+Quote Post
vladj
сообщение 11.12.2013, 16:25
Сообщение #19

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1570
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Это не на тазике "январь" перешить, с прошивкой наших мозгов дома не справится, потому только воздух добавлять.
Насчёт крана, уже смешно, дроссельная на холодном и так не пропускает, а смесь готовится с помощью клапана холостого хода,
он регулирует нужное кол-во воздуха и время открытия форсунок.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
alienamd
сообщение 11.12.2013, 16:27
Сообщение #20

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 23.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

У vladj ВЕРНОЕ ПОНИМАНИЕ


Цель эксперимента -добиться песочного цвета свечей вместо чёрного

В противном случае слишком бедная смесь убьёт клапана(признак- белые свечи)

Побочный эффект-сомнительная экономия(в чём сомневаюсь) и Реальная резвость




vladj-тебе удалось победить четвёртый цилиндр?

Сообщение отредактировал alienamd - 11.12.2013, 17:55
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.1.2017, 6:25