Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Установка дополнительного карбюратора от бензопилы на Toyota Vitz/Yaris, 6 литров расход зимой |
13.12.2013, 6:11
Сообщение
#41
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 23.9.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Вообщем как наблюдательный водитель)...обьясняю-ставиш эмулятор температуры 90 градусов и обороты так и будут держаться 700-что нам и трэбо
СЕГОДНЯ ПОЙДУ МОНТИРОВАТЬ ЭТОТ САМЫЙ РЕЗИСТОР На 400 оМ... Можно эмулятор с вязать с включением парковки-автоматически при парковке будет и 700 об и 0,5 литра в час При простое-НУНИКАК нельзя ожидать подьёма температуры-только её падение Вообщем опробую(хотя уже читал что так человечик уже делал)-нарисую,что да как получается на разных двигателях очень по разному ?-такоеже ПОВЕДЕНИЕ И У МЕНЯ НА ЛИТРОВОМ МОТОРЕ Никак не повторить заводку как на карбюраторном ,т.е. с полоборота и шепчет-ВПРЫСК ТЕСНО С ЛЯМДОЙ ОБЩАЕТЬСЯ,есть некий интервал Сообщение отредактировал alienamd - 13.12.2013, 6:21 |
|
13.12.2013, 6:28
Сообщение
#42
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 23.9.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
капелька-терморезистор малый вклад даёт-ОНА УКАЗЫВАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ ВХОДЯЩЕГО ВОЗДУХА
От этого зависит ДЛИТЕЛЬНОСТЬ впрыска-ТОЖЕ можно поиграть резюко-НО осторожно ЗАБЕДНЯЕТЬСЯ СМЕСЬ НА РАЗДВАТРИ ЧЕТЫРЕ Тоесть,если есть мультик(комп)....резюком подстроичным повысить температуру входящего-кампик УМЕНЬШИТ время-длительность впрыска топлива- Тоесть можно карб неставить как лишнее горло ,а прибавить скажем 10 градусов входящему воздуху ВОТ И ОБЕДНЁНКА ПОЛУЧИТЬСЯ-но осторожно-много незя-прожжёт клапана на выпуске-если жадность крутанёт сильно резюк |
|
13.12.2013, 7:57
Сообщение
#43
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 23.9.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
vladj-у тебя ж полторашка-Будь так добр-замерь внутренний деаметр своего диффузора
|
|
13.12.2013, 10:52
Сообщение
#44
|
|
Из страны Лыбонии Группа: Пользователи Сообщений: 954 Регистрация: 10.5.2010 Город: Батайск Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
________.jpg ( 67.81 килобайт )
Кол-во скачиваний: 121
_________2.jpg ( 71.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 150 Кинул гофру от выпускного колектора к фильтру, при морозных запусках холостые быстро падают Сообщение отредактировал Батый - 13.12.2013, 10:59 Toyota Funcargo 2NZ-FE, 2003 г.
|
|
|
|
|
13.12.2013, 10:56
Сообщение
#45
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 23.9.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
на морозы-само то)
|
|
13.12.2013, 11:29
Сообщение
#46
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
На прогретом двигателе они быстро упадут и без гофры, на холодном будет намного дольше прогреватся, если кто-то немного греет.
Я так понял, что alienamd держит авто зимой подолгу заведённым с включённой печкой и желает, что-бы обороты не увеличивались, ибо печка садит температуру двигателя. При движении - же (если хочется и тут смесь обеднить), поможет только дополнительный воздух возле дросселя, т.е после фильтра с ДМРВ, что он и сделал. Подогрев с коллектора на впуске тут не при делах. alienamd, твоё стремление и попытки что-то улучшить похвально конесно, но нужно подключать диагностику и тогда уже приступать, а так ты действуешь наугад. Имея диагностическую программу очень легко выловить допустим разницу длительности импульсов на форсунках. Прогреваем двигатель, открываем капот, запускаем программу, в ней на монитор выводим температуру воздуха на впуске и длительность импульса на форсунках, затем подаём на впуск тёплый воздух и снова смотрим. Если будет гофра как у Батый, то тут совсем просто, снял - надел гофру. Без неё можно подать на впуск выхлоп от пылесоса, там тёплый дует и этого хватит. Лично мне, на седьмом десятке лет этим вломы заниматся, да ещё зимой, пусть и комп установлен. Скоро поеду в город (жену с работы привезти) посмотрю в проге, что она будет писать в график, в частности температуры воздуха на впуске (насколько она изменяется под капотом). Длительность импульсов на форсунках в движении менять бессмысленно, ибо там всё гуляет нехило (от того, как на педальку давишь). DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
13.12.2013, 13:47
Сообщение
#47
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 23.9.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Гофрами увлёкся Батый- а я имею и компьютер с необходимыми данными ОДНОВРЕМЕННО -тоесть не действуюна угад)
длительности импульсов на форсунках-И ТАКИЕ ПОКАЗАНИЯ ИМЕЮ-смотри фоту http://www.vitz.ru/forums/index.php?act=at...st&id=34097 Сегодня сильный ветер,электричество сдуло с гаража и электриков тоже вместе с трансформаторами -непоставил крутилку температуры,хотя взял фонарь=пойду прикручу пару праводов и опробую свою идейку Сообщение отредактировал alienamd - 13.12.2013, 13:58 |
|
13.12.2013, 13:58
Сообщение
#48
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Толку от моей поездки ничуть, писал с момента заводки и до того, как синяя лампочка потухнет, проехав км полтора мин за 5.
Температура на впуске гуляет в зависимости от оборотов, от скорости движения, т.е. очень много факторов. Имея комп, что-же ты не выложил кадр с диагностики до переделки и после например на прогретой машине, на холостых. Интересно- же посмотреть, разницу в длительности импульсов, в коррекциях на лямбдах и т.д. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
13.12.2013, 14:01
Сообщение
#49
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 23.9.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Лямбда неинтересует-ибо даёт данные для заваривания каши
Управляя температурой резистором-ПОЛУЧУ искомый расход 0,5 в час Ушёл крутить провода-видео успешного управления сниму чуть попосже Сообщение отредактировал alienamd - 13.12.2013, 14:03 |
|
|
|
|
|
13.12.2013, 14:49
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
А зря, ибо это она намеряет лишний кислород в отработанных газах, воздух она не сможет прикрыть, потому в меру своих сил добавит бенза, что-бы состав был приемлемым. Поиски лучшего, работа руками для улучшения, это прекрасно, но сначала, я думаю, нужно полностью представлять себе работу инжекторного двигателя, какой датчик для чего, что должен делать, что происходит при этом и прочие вещи. Но продолжай, в любом случае это интересно для многих, кулибины у нас всегда в почёте и уважении, что-бы они не задумали и что-бы не делали. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.12.2013, 15:59
Сообщение
#51
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 23.9.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
УРААААААААААА-РАБОТКАЕТ!!!!!!!! (Печка работает на всю)
Оригинальные показания (на улице -11градусофф) 64град ---1000 об ---0,95л/час---2,10м/сек С Резистором на 400 Ом (к47м) 90град ---700об---0,60л/час---2,10м/сек Представлениеимеюоработевпрысковогодвигателя Цепляем к двум проводам подстроичный резистор и температура в ваших руках НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ЭТА ЦЕПЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ОТКЛЮЧЕНА ЧЕРЕЗ КНОПОЧКУ-ПОСЛЕ 40 ГРАДУСОВ ПРОГРЕВА МОЖНА ВКЛЮЧАТЬ-У МЕНЯ 550 ОБОРОТОВ И НАЧИНАЕТ ПРОГРЕВАТЬСЯ Сообщение отредактировал alienamd - 28.12.2013, 13:48
Прикрепленные файлы
|
|
31.12.2013, 10:12
Сообщение
#52
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 23.9.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
С набитой ватой в моторном отсеке,непотребовалось пользоваться крутилкой
температуры-так как мотор медленно САМ набирал градусы даже с работающей печкой и был в районе 93-97и включался вентилятор охлаждения с регулярностью раз в 10 минут Расход составил 0,6 литра в час,тепло было ,забор воздуха с улицы, был закрыт |
|
31.12.2013, 14:23
Сообщение
#53
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 23.9.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
а вот в минус 32.....температура была 86 уже...новсёравно в салоне было 27 градусов-парник
|
|
2.2.2014, 16:01
Сообщение
#54
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 6.4.2013 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Скажи, ты где живешь?
|
5.2.2014, 9:06
Сообщение
#55
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 23.9.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
|
|
|
|
|
|
5.2.2014, 19:43
Сообщение
#56
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 6.4.2013 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
|
6.2.2014, 7:41
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 23.9.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
ЭТОЖ ЛИТРОВЫЙ МОТОР,РАЗНИЦА СРАЗУ ЧУВСТВУЕТЬСЯ И ТЕПЛО СОХРАНЯЕТЬСЯ ДО 4Х ЧАСОВ НА МОРОЗЕ ,А В ГАРАЖЕ ПОДДЕРЖИВАЮ 100 ВОЛЬТАМИ ТЭНОМ ПОД КАРТЕРОМ....ЕСТ 8КВ В СУТКИ В МОТОРЕ+30....ЗАВЁЛ И ПОЕХАЛ СЕЙЧАС СДЕЛАЛ 4 КВ И +10 В МОТОРЕ.....ПОНИЗИЛ ЭНЕРГО ПОТРЕБЛЕНИЕ Сообщение отредактировал alienamd - 6.2.2014, 10:31 |
|||||||||||||||||||||||
|
12.2.2014, 7:36
Сообщение
#58
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 6.4.2013 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
|
12.2.2014, 16:14
Сообщение
#59
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 23.9.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|