Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
13 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка панели приборов от RS c тахометром, Да будет ТАХ
m.polyakov
сообщение 8.2.2013, 12:41
Сообщение #21

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 23.12.2012
Город: Пермь
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(Вл@д @ 29.1.2013, 6:54) *
Ярис на автомате?

Нет, евро ярис 1.5 на палке...
 8-950-730-19-51  ВКонтакте  
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 5.9.2013, 7:03
Сообщение #22

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Алекс63 @ 10.1.2013, 23:20) *
Было бы желание!!!Разобрал приборку,прозвонил дорожки ведущие к светодиоду AIRBAGа,+на него идет через резистор на 511 ом-его оставил на месте,а дорожку по которой на него приходит - перерезал.Кусочком провода соединил катод светодиода с ножкой на разъеме и о чудо!!!Заработало!!! Но радость оказалась не долгой-тест проходил и светодиод притухал и оставался включенным в пол накала.Вытащил разъем из щитка-ничего не азменилось.Вызвонил дорожку которая ведет от ножки разъема и перерезал её.С вытащенным разъемом гореть в пол накала перестал,а воткнул разъем-опять горит!!!!!В общем поборол легко и просто-вытащил из старого щитка лампочку с патрончиком,припаял к ней проводки и припаял лампочку к ножкам разъема-один провод к ножке с которой провод идет на светодиод,а второй к соседней ножке-там + при включении зажигания приходит-всё заработало как надо!!!На лампочку термокембрик одел чтоб не светилась под панелью и прилепил сзади щитка

А дело было не в бабине... Перерезать дорожку ума хватило (уважаю), а довести суть до конца не сообразили.
Делается это так, парралельно светодиоду припаиваем резистор номиналом 1кОм и ву-алля.



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
Вл@д
сообщение 5.9.2013, 9:01
Сообщение #23

RS'овод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 16.2.2011
Город: Иркутск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Autoelectric @ 5.9.2013, 13:03) *
А дело было не в бабине... Перерезать дорожку ума хватило (уважаю), а довести суть до конца не сообразили.
Делается это так, парралельно светодиоду припаиваем резистор номиналом 1кОм и ву-алля.

У меня приборка тоже от 2003 года, а машина 2000. Дак на новой приборке кто-то заморочился и сделал грамотную схемку. Диод (лампочка) AIRBAG гаснет как полагается через 4-5 секунд. Причём гаснет сама как и положено, без всяких параллелей на другие диоды (лампочки). Кому надо, могу фотки этой схемки скинуть.
Вот видео:
ссылка

Сообщение отредактировал Вл@д - 5.9.2013, 9:04



Vitz RS' 2000 (1NZ, NCP13)-есть
Peugeot 408 THP' 2013 (EP6)-есть
 602466020  
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 5.9.2013, 17:07
Сообщение #24

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Вл@д @ 5.9.2013, 11:01) *
У меня приборка тоже от 2003 года, а машина 2000. Дак на новой приборке кто-то заморочился и сделал грамотную схемку. Диод (лампочка) AIRBAG гаснет как полагается через 4-5 секунд. Причём гаснет сама как и положено, без всяких параллелей на другие диоды (лампочки). Кому надо, могу фотки этой схемки скинуть.
Вот видео:
ссылка

спорить не буду. но скажу следующее: на старых моделях блок СРС сам включает лампу и через некоторое время выключает, а на новых задержка выполнена в приборке. Щас схемку накидаю как должно быть.



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post





 

Autoelectric
сообщение 5.9.2013, 17:30
Сообщение #25

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Схему задержки делать нет необходимости, т.к., задержка идет по управлению с эбу аирбага. Питание поступает на светодиод-резистор 510Ом, за этим резистором режем дорожку, и режем дорожку от 2-го пина 22-ти пинового разъема и паяем перемычку между резистором и 2-ым пином 22-ти пинового разъема. Чтобы диод гас постоянно, необходимо паралельно светодиоду установить резистор 1 кОм., т.к., у лампочки в отличии от светодиода сопративление отличается и транзистор замыкающий на массу (в эбу СРС) будет работать не в режиме.
Если возникают сомнения по поводу выше изложенного, то обратите внимание на соседние светодиоды, та половина мест есть где установлен такой шунтирующий резистор, а половина где его нет (хотя место для его установки есть).

Сообщение отредактировал Autoelectric - 1.11.2013, 5:34
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SRS_AirBag_.GIF ( 7.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81
 



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 5.9.2013, 17:38
Сообщение #26

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Прочитал эту тему, загорелся тахометром, заказал себе доску от фунтика с тахо-автомат-рестайлинговая и с разъемами (цена вопроса 2000руб) и кнопки взял на всякий случай (цена 500руб) думал что не подойдут, как в итоге выяснилось кнопки зря брал, доставка 500руб
Итог: 3000руб, хотя мог и в 2500 уложится.
Перед отпуском на скорую руку менял, схемы искать времени не было, положившись на професиональный опыт, демонтировал электронную приборку.
Хотел выполнить фотоочет фотика ненашел под рукой, и одну схему потерял (до замены), а итоговая сохранилась, сейчас накидаю.

Сообщение отредактировал Autoelectric - 5.9.2013, 17:55



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
Вл@д
сообщение 5.9.2013, 18:30
Сообщение #27

RS'овод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 16.2.2011
Город: Иркутск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Вот фотки этой схемы:

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0007_____________.JPG ( 102.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 176
Прикрепленный файл  IMG_0008_____________.JPG ( 105.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 136
Прикрепленный файл  IMG_0006_____________.JPG ( 97.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 147
 



Vitz RS' 2000 (1NZ, NCP13)-есть
Peugeot 408 THP' 2013 (EP6)-есть
 602466020  
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 5.9.2013, 19:05
Сообщение #28

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Непосильным трудом... Придложенная схема, итоговая распиновка для щитка рестайлинг.

Сообщение отредактировал Autoelectric - 25.10.2013, 7:35
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  raspinovka_restail_funkargo.GIF ( 49.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 351
 



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 5.9.2013, 19:07
Сообщение #29

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Вл@д @ 5.9.2013, 20:30) *
Вот фотки этой схемы:

Слушай.. ну чето сложно как-то, в моем варианте все проще получилось и правильней, схему зацени.. народ микросхем боится...



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post





 

Autoelectric
сообщение 5.9.2013, 19:19
Сообщение #30

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

У меня тоже 2000 год, а щиток от фунтика 2003 года.
С лева до 2002г, а с права после 2002 г (рестаил), отличается только рисунком приборки, на рестайле шаг поменше, да и выглятит она посимпотнее.
Хотя от рестайлового RS тоже вещь....

Сообщение отредактировал Autoelectric - 6.9.2013, 8:03
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____________________.jpg ( 46.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 281
Прикрепленный файл  __________________.jpg ( 25.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 281
 



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
Вл@д
сообщение 6.9.2013, 1:32
Сообщение #31

RS'овод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 16.2.2011
Город: Иркутск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Autoelectric @ 6.9.2013, 1:19) *
У меня тоже 2000 год, а щиток от фунтика 2003 года.

У меня раньше тоже стояла приборка от Фунтика 2003 года, продал и поставил от РС 2003 года. А вообще думаю купить от Фунтика 2000- 2001 года приборку и не паритьсяsmile.gif

Сообщение отредактировал Вл@д - 6.9.2013, 1:32



Vitz RS' 2000 (1NZ, NCP13)-есть
Peugeot 408 THP' 2013 (EP6)-есть
 602466020  
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 6.9.2013, 8:16
Сообщение #32

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Вл@д @ 5.9.2013, 20:30) *
Вот фотки этой схемы:

Хочу от себя добавить... такие платы как правило иммитация, т.е., при продаже авто в панель приборов утанавливают так называемую обманку, стоит проверить... при включенном зажигании, после того как индикатор погас, через контрольку на 2-ой пин с низу (левый разъем черно/желтый провод),а второй конец контрольки на массу- индикатор должен загорется.
может авто после ДТП и умелые ручки что-то пытались скрыть перед продажей, еще не плохо было заглянуть через сканер в систему, а то, может действительно система отработала и там будут ошибки, а плата для имитации правильной работы аирбага???

Сообщение отредактировал Autoelectric - 6.9.2013, 8:17



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
Вл@д
сообщение 6.9.2013, 9:35
Сообщение #33

RS'овод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 16.2.2011
Город: Иркутск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Autoelectric @ 6.9.2013, 14:16) *
Хочу от себя добавить... такие платы как правило иммитация, т.е., при продаже авто в панель приборов утанавливают так называемую обманку, стоит проверить... при включенном зажигании, после того как индикатор погас, через контрольку на 2-ой пин с низу (левый разъем черно/желтый провод),а второй конец контрольки на массу- индикатор должен загорется.
может авто после ДТП и умелые ручки что-то пытались скрыть перед продажей, еще не плохо было заглянуть через сканер в систему, а то, может действительно система отработала и там будут ошибки, а плата для имитации правильной работы аирбага???

Дак я уверен что обманку для покупашек поставили. Просто я табло отдельно брал, машина уже мёртвая была.

Сообщение отредактировал Вл@д - 6.9.2013, 19:08



Vitz RS' 2000 (1NZ, NCP13)-есть
Peugeot 408 THP' 2013 (EP6)-есть
 602466020  
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 7.9.2013, 8:36
Сообщение #34

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Вл@д @ 6.9.2013, 11:35) *
Дак я уверен что обманку для покупашек поставили. Просто я табло отдельно брал, машина уже мёртвая была.

Тогда не будем людей в заблуждение вводить, пусть при замене на ристалинговую приборку используют предложенную схему с перерезанием дорожек и добавлением резистора.



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
Schiller22
сообщение 14.9.2013, 16:25
Сообщение #35

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.9.2013
Город: Барнаул
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Ilich.ershov @ 7.1.2012, 23:46) *
Сейчас пересмотрел видео и понял что пора бы уже масло поменять))) десятку уже прошел с новой приборкой) кстати когда ставил ее пробеги почти совпали - разница была +7тыс на новой

Малорик у нас тоже много кто меняет Алтай ) а мне сразу ириска досталась с тахой.
 
+Quote Post





 

alex21487
сообщение 20.10.2013, 22:13
Сообщение #36

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 18.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

поставил такой спидометр в платц полторашку. так же пришлось перекидывать абсолютно все провода. все заработало но рано обрадовался. оказывается на авто с АКПП в спидометре без тахометра есть еще третий вход температурного датчика помимо HOT и COOL еще(temp sensor) а с тахометром его нет. в общем выскакивает CHECK и нет четвертой скорости. в общем не подошло. жаль, красивый падла.
 
+Quote Post
avk-se
сообщение 21.10.2013, 8:15
Сообщение #37

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 29.7.2013
Город: Тихорецк
Авто: Другое
Пол: Мужской

Цитата:
(alex21487 @ 20.10.2013, 23:13) *
(temp sensor)

А температуру чего он меряет?
 490491031  
+Quote Post
alex21487
сообщение 21.10.2013, 9:33
Сообщение #38

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 18.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(avk-se @ 21.10.2013, 12:15) *
А температуру чего он меряет?

также температуру охлаждающей жидкости. только этот сигнал нужен для акпп. на холодную электронные акпп дальше 3й не переключаются. когда мотор до 40 прогреется тогда появляется 4я.
я неправилно выразился, это не вход датчика температуры а выход для акпп сигнала сформированого в щитке приборов.

Сообщение отредактировал alex21487 - 21.10.2013, 9:45
 
+Quote Post
avk-se
сообщение 21.10.2013, 10:00
Сообщение #39

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 29.7.2013
Город: Тихорецк
Авто: Другое
Пол: Мужской

Кхм. Нелогично как-то получается - заводить на приборку сигнал, который ей нафиг не нужен и который она показывать никак не может. Лампочки HOT COOL тушит-зажигает ЭБУ, обрабатывая значения сопротивления подключенного к нему датчика температуры ОЖ. Логичнее было бы самому ЭБУ и оперировать этим датчиком при управлении коробкой, без лишних связей с приборкой.
Я ставил на Эхо с АКПП приборку от Funcargo, проблем такого рода не возникло. Правда, я и ноги temp sensor там не припомню, может и отличаются приборки?
Но была проблема с питанием датчика скорости. "Земля" на датчик скорости по родной Эховской схеме шла через приборку, а на внедряемой фунтиковской - мимо приборки, независимо. И пока эту массу не кинул мимо приборки - спидометр не работал, и сигнала SPD на ЭБУ тоже не приходило. Может, как раз из-за отсутствия сигнала о скорости АКПП с катушек съехала?

Сообщение отредактировал avk-se - 21.10.2013, 10:01
 490491031  
+Quote Post
vladj
сообщение 21.10.2013, 13:33
Сообщение #40

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Насколько я у себя вижу, разрешение на включение 4 передачи принимается на основании температуры масла в АКПП, а не двигателя.
У меня начинает включатся 4 после того, как масло в коробке прогреется до +25 градусов. Основываюсь на показаниях установленного
компьютера, где на электронной панели приборов, на мониторе, показывает температуру масла в АКПП и температуру ОЖ в двигателе.
Приборка обычная, аналоговая, без таха, при езде с отсоединённой 4 не включается.
Сопротивление датчика температуры масла на холодной АКПП менее 79 Ом, после прогрева 15 минутного более 156 Ком
(меня правда смущает, что килоом, но так в описании).

Сообщение отредактировал vladj - 21.10.2013, 13:55



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post


13 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 7:50