Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Установка панели приборов от RS c тахометром, Да будет ТАХ |
8.2.2013, 12:41
Сообщение
#21
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 23.12.2012 Город: Пермь Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
|
5.9.2013, 7:03
Сообщение
#22
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
А дело было не в бабине... Перерезать дорожку ума хватило (уважаю), а довести суть до конца не сообразили. Делается это так, парралельно светодиоду припаиваем резистор номиналом 1кОм и ву-алля. Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
5.9.2013, 9:01
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
RS'овод Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 16.2.2011 Город: Иркутск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
У меня приборка тоже от 2003 года, а машина 2000. Дак на новой приборке кто-то заморочился и сделал грамотную схемку. Диод (лампочка) AIRBAG гаснет как полагается через 4-5 секунд. Причём гаснет сама как и положено, без всяких параллелей на другие диоды (лампочки). Кому надо, могу фотки этой схемки скинуть. Вот видео: ссылка Сообщение отредактировал Вл@д - 5.9.2013, 9:04 Vitz RS' 2000 (1NZ, NCP13)-есть
Peugeot 408 THP' 2013 (EP6)-есть |
|||||||||||||||||||||||
5.9.2013, 17:07
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
спорить не буду. но скажу следующее: на старых моделях блок СРС сам включает лампу и через некоторое время выключает, а на новых задержка выполнена в приборке. Щас схемку накидаю как должно быть. Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
5.9.2013, 17:30
Сообщение
#25
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Схему задержки делать нет необходимости, т.к., задержка идет по управлению с эбу аирбага. Питание поступает на светодиод-резистор 510Ом, за этим резистором режем дорожку, и режем дорожку от 2-го пина 22-ти пинового разъема и паяем перемычку между резистором и 2-ым пином 22-ти пинового разъема. Чтобы диод гас постоянно, необходимо паралельно светодиоду установить резистор 1 кОм., т.к., у лампочки в отличии от светодиода сопративление отличается и транзистор замыкающий на массу (в эбу СРС) будет работать не в режиме.
Если возникают сомнения по поводу выше изложенного, то обратите внимание на соседние светодиоды, та половина мест есть где установлен такой шунтирующий резистор, а половина где его нет (хотя место для его установки есть). Сообщение отредактировал Autoelectric - 1.11.2013, 5:34
Прикрепленные файлы
Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
5.9.2013, 17:38
Сообщение
#26
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Прочитал эту тему, загорелся тахометром, заказал себе доску от фунтика с тахо-автомат-рестайлинговая и с разъемами (цена вопроса 2000руб) и кнопки взял на всякий случай (цена 500руб) думал что не подойдут, как в итоге выяснилось кнопки зря брал, доставка 500руб
Итог: 3000руб, хотя мог и в 2500 уложится. Перед отпуском на скорую руку менял, схемы искать времени не было, положившись на професиональный опыт, демонтировал электронную приборку. Хотел выполнить фотоочет фотика ненашел под рукой, и одну схему потерял (до замены), а итоговая сохранилась, сейчас накидаю. Сообщение отредактировал Autoelectric - 5.9.2013, 17:55 Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
5.9.2013, 18:30
Сообщение
#27
|
|
RS'овод Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 16.2.2011 Город: Иркутск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Вот фотки этой схемы:
Прикрепленные файлы
IMG_0007_____________.JPG ( 102.87 килобайт )
Кол-во скачиваний: 176
IMG_0008_____________.JPG ( 105.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 136 IMG_0006_____________.JPG ( 97.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 147 Vitz RS' 2000 (1NZ, NCP13)-есть
Peugeot 408 THP' 2013 (EP6)-есть |
5.9.2013, 19:05
Сообщение
#28
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Непосильным трудом... Придложенная схема, итоговая распиновка для щитка рестайлинг.
Сообщение отредактировал Autoelectric - 25.10.2013, 7:35
Прикрепленные файлы
Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
5.9.2013, 19:07
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Слушай.. ну чето сложно как-то, в моем варианте все проще получилось и правильней, схему зацени.. народ микросхем боится... Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
5.9.2013, 19:19
Сообщение
#30
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
У меня тоже 2000 год, а щиток от фунтика 2003 года.
С лева до 2002г, а с права после 2002 г (рестаил), отличается только рисунком приборки, на рестайле шаг поменше, да и выглятит она посимпотнее. Хотя от рестайлового RS тоже вещь.... Сообщение отредактировал Autoelectric - 6.9.2013, 8:03
Прикрепленные файлы
_____________________.jpg ( 46.75 килобайт )
Кол-во скачиваний: 281
__________________.jpg ( 25.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 281 Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
6.9.2013, 1:32
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
RS'овод Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 16.2.2011 Город: Иркутск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
У меня раньше тоже стояла приборка от Фунтика 2003 года, продал и поставил от РС 2003 года. А вообще думаю купить от Фунтика 2000- 2001 года приборку и не париться Сообщение отредактировал Вл@д - 6.9.2013, 1:32 Vitz RS' 2000 (1NZ, NCP13)-есть
Peugeot 408 THP' 2013 (EP6)-есть |
|||||||||||||||||||||||
6.9.2013, 8:16
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Хочу от себя добавить... такие платы как правило иммитация, т.е., при продаже авто в панель приборов утанавливают так называемую обманку, стоит проверить... при включенном зажигании, после того как индикатор погас, через контрольку на 2-ой пин с низу (левый разъем черно/желтый провод),а второй конец контрольки на массу- индикатор должен загорется. может авто после ДТП и умелые ручки что-то пытались скрыть перед продажей, еще не плохо было заглянуть через сканер в систему, а то, может действительно система отработала и там будут ошибки, а плата для имитации правильной работы аирбага??? Сообщение отредактировал Autoelectric - 6.9.2013, 8:17 Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
|||||||||||||||||||||||
6.9.2013, 9:35
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
RS'овод Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 16.2.2011 Город: Иркутск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Дак я уверен что обманку для покупашек поставили. Просто я табло отдельно брал, машина уже мёртвая была. Сообщение отредактировал Вл@д - 6.9.2013, 19:08 Vitz RS' 2000 (1NZ, NCP13)-есть
Peugeot 408 THP' 2013 (EP6)-есть |
|||||||||||||||||||||||
7.9.2013, 8:36
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Тогда не будем людей в заблуждение вводить, пусть при замене на ристалинговую приборку используют предложенную схему с перерезанием дорожек и добавлением резистора. Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
|||||||||||||||||||||||
14.9.2013, 16:25
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.9.2013 Город: Барнаул Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Малорик у нас тоже много кто меняет Алтай ) а мне сразу ириска досталась с тахой. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.10.2013, 22:13
Сообщение
#36
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 18.10.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Не скажу Пол: Мужской |
поставил такой спидометр в платц полторашку. так же пришлось перекидывать абсолютно все провода. все заработало но рано обрадовался. оказывается на авто с АКПП в спидометре без тахометра есть еще третий вход температурного датчика помимо HOT и COOL еще(temp sensor) а с тахометром его нет. в общем выскакивает CHECK и нет четвертой скорости. в общем не подошло. жаль, красивый падла.
|
|
21.10.2013, 8:15
Сообщение
#37
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 29.7.2013 Город: Тихорецк Авто: Другое Пол: Мужской |
|
21.10.2013, 9:33
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 18.10.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Не скажу Пол: Мужской |
также температуру охлаждающей жидкости. только этот сигнал нужен для акпп. на холодную электронные акпп дальше 3й не переключаются. когда мотор до 40 прогреется тогда появляется 4я. я неправилно выразился, это не вход датчика температуры а выход для акпп сигнала сформированого в щитке приборов. Сообщение отредактировал alex21487 - 21.10.2013, 9:45 |
|||||||||||||||||||||||
|
21.10.2013, 10:00
Сообщение
#39
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 29.7.2013 Город: Тихорецк Авто: Другое Пол: Мужской |
Кхм. Нелогично как-то получается - заводить на приборку сигнал, который ей нафиг не нужен и который она показывать никак не может. Лампочки HOT COOL тушит-зажигает ЭБУ, обрабатывая значения сопротивления подключенного к нему датчика температуры ОЖ. Логичнее было бы самому ЭБУ и оперировать этим датчиком при управлении коробкой, без лишних связей с приборкой.
Я ставил на Эхо с АКПП приборку от Funcargo, проблем такого рода не возникло. Правда, я и ноги temp sensor там не припомню, может и отличаются приборки? Но была проблема с питанием датчика скорости. "Земля" на датчик скорости по родной Эховской схеме шла через приборку, а на внедряемой фунтиковской - мимо приборки, независимо. И пока эту массу не кинул мимо приборки - спидометр не работал, и сигнала SPD на ЭБУ тоже не приходило. Может, как раз из-за отсутствия сигнала о скорости АКПП с катушек съехала? Сообщение отредактировал avk-se - 21.10.2013, 10:01 |
21.10.2013, 13:33
Сообщение
#40
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Насколько я у себя вижу, разрешение на включение 4 передачи принимается на основании температуры масла в АКПП, а не двигателя.
У меня начинает включатся 4 после того, как масло в коробке прогреется до +25 градусов. Основываюсь на показаниях установленного компьютера, где на электронной панели приборов, на мониторе, показывает температуру масла в АКПП и температуру ОЖ в двигателе. Приборка обычная, аналоговая, без таха, при езде с отсоединённой 4 не включается. Сопротивление датчика температуры масла на холодной АКПП менее 79 Ом, после прогрева 15 минутного более 156 Ком (меня правда смущает, что килоом, но так в описании). Сообщение отредактировал vladj - 21.10.2013, 13:55 DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|