Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
VITZ 2002, мощность пропал |
5.5.2014, 7:05
Сообщение
#21
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 19.10.2011 Город: Махачкала Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
|
|
5.5.2014, 7:54
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
На холостом ходу масло через клапан на муфту не должно поступать, муфта не в работе. После того, как запаял обрыв,
сбрасывал ошибки сканером ? Кстати кто тебе диагностирует и чем ? Ну и удивительно, что до этого клапан срабатывал при подаче напряжения (ты сам об этом писал тут), как он мог срабатывать при обрыве на его катушке ?
Определись пож-та с терминами поточней.... например пиши при снятом разъёме клапана или присоединённом, а то пишешь о включении его. Ты сам не можешь включить клапан, его включает блок управления когда это требуется, по его мнению. Точно и быстро определить проблему поможет адаптер диагностический с ноутбуком именно в движении или замена клапана на новый. Но даже замена не сможет помочь в случае, если в муфте штифт запал в выработку и муфта не повернулась в нормальный, дефолтный угол. А так тут можно долго писать об этой ошибке и всё безрезультатно, имхо. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.5.2014, 11:04
Сообщение
#23
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 21.10.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Абдула, а у тебя чек когда начинает загорается сразу после запуска мотора или во время движения?
|
|
5.5.2014, 19:49
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 19.10.2011 Город: Махачкала Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
дайте пож-та ваш номер я позвоню и объясню что как |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.5.2014, 20:44
Сообщение
#25
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Какой смысл денежки тратить на базары по телефону. То-же самое можно написать не спеша в блокноте и затем отправить мне в личку,
но желательно всё-же тут писать, многие следят за такими темами и что-то начинают понимать получше. Хотя заочно что по телефону, что по переписке на форуме, помогать по работе инжектора проблематично. По поводу самодиагностирования...так на форуме есть тема по диагностике, где ссылки на программу и пояснения. Нужный адаптер заказывается или с Ибэя или в России, стоит не более 500 р. Ну и любой ноутбук или планшет на винде. Ярис какого года ? DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
5.5.2014, 21:57
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 19.10.2011 Город: Махачкала Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Ярис 2002 года, оказывается я тогда неправильно измерял напряжение. на датчике нашел обрыв запаял, подключил проверил датчик работает . Без нагрузки поступает 3,08 вольт, когда подключаю к датчику показывает 0.00 вольт.проверил ELM 327 OBD-II программой motordata-4.0.2.781 и torque_1.4.98 , показывает ошибка P1656 |
|||||||||||||||||||||||
|
6.5.2014, 8:56
Сообщение
#27
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Так значит у тебя есть адаптер...осталось взять ноутбук на прокат на денёк, скачать программу TECU2 и попытатся соединится с блоком управления.
Если соединение удастся, проверить систему VVT-i будет просто. Идёшь ссылка, Программы, TECU2, Зеркало, Скачать бесплатно, в окне с появившимся предложением заплатить ничего не делаешь, через несколько десятков сек появится там внизу "Нет, спасибо", щёлкаешь, ждёшь ещё минуту и качаешь по появившейся ссылке. Распаковав и взяв по ссылке из файла помощи ссылку на USB драйвера к адаптеру качаешь их. Рапакованные драйвера можно просто бросить в папку с TECU2. Всё на флешку и установив на ноут драйвера, подсоединится. Профиль выбирать EFI, левый руль-внешний рынок, правый - внутренний. Если адаптер соединится с ЭБУ, прогреваем двигатель выше 80 гр. делаем стоп кадр, сохранаяем его, далее идём в Графики параметров, там выставляем обороты, задание на поворот муфты, ход клапана, угол поворота муфты ... затем жмём красную кнопку Запись и начинаем ехать в обычном режиме (можно чуток порезче), пишем минуты 3-5 и Стоп. В папке C:\TECU\Kadr сохранится график, который ты можешь посмотреть программой на домашнем компе, заархивироваить ранее полученный стоп кадр и этот график, залить на обменник, а ссылку сюда. Только так можно будет что-то понять. Андроидные программы для смартфонов может и удобны и проще, но выявить какой-то трабл по инжектору можно только с TECU. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|