Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> VITZ 2009г KSP90 1KRFE, Помогите советом, машина не едет, двигатель не тянет.
kondrya
сообщение 14.11.2014, 6:19
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 14.11.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Помогите советом. кто сталкивался с такой проблемой. Что делали, что лечили. VITZ 2009г KSP90 1KRFE нет тяги у двигателя. Движка работает ровно, без перебоев. Вибрации нет. Заводится с полоборота. При наступлении минусовых температур на улице машина перестала ехать. В горку, в машине один человек, скорость не более 20-30 км/ч. wind48.gif
 krealauno1  
+Quote Post
suhinin-84@mail....
сообщение 14.11.2014, 15:54
Сообщение #2

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 2.5.2013
Авто: Не скажу

Фильтр топливный, воздушный!
 
+Quote Post
vladj
сообщение 14.11.2014, 16:29
Сообщение #3

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1570
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Насчёт фильтров поспорил-бы. Заводится с полоборота...а в этом случае форсы льют порядочно, хватает бенза для заводки
на оборотах около 2000. Куда он потом девается ? Машина свежая, педаль электронная, первым делом меряем напругу на
датчиках педали и на дроссельной. Блок управления должен знать от датчика педали насколько она нажата. Исполнительный
механизм должен на основе этого повернуть заслонку на заданный угол. Если с педалью-дросселем всё в норме, следующим смотрим ДМРВ.
Блок управления увеличит длительность импульса на форсунках основываясь на показаниях ДМРВ, ибо увеличится поток воздуха. ИМХО.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
vital78
сообщение 14.11.2014, 18:34
Сообщение #4

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 23.5.2014
Город: Тобольск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

не знаю как у вас, а у меня сканер показал на ошибку клапана vvt-i при то что тоже машина заводится,работает ,едет хорошо. Но как только какой то подъем или резко ускорится надо, то машина гудит , а не едет ни фига,такая . Гул сравнимый с русскими машинами на механике, когда им с низов газ в пол давишь. Тоже с месяц назад появилось, пока не решил этот вопрос, так как клапан не могу открутить)



ссылка
 
+Quote Post





 

MixFix
сообщение 15.11.2014, 13:55
Сообщение #5

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 29.9.2013
Город: Иваново
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(vital78 @ 14.11.2014, 19:34) *
не знаю как у вас, а у меня сканер показал на ошибку клапана vvt-i при то что тоже машина заводится,работает ,едет хорошо. Но как только какой то подъем или резко ускорится надо, то машина гудит , а не едет ни фига,такая . Гул сравнимый с русскими машинами на механике, когда им с низов газ в пол давишь. Тоже с месяц назад появилось, пока не решил этот вопрос, так как клапан не могу открутить)

он вроде на одном болту, и потом вынимается, но бывает чо прикисает, вплоть до облома.
 
+Quote Post
vladj
сообщение 15.11.2014, 15:27
Сообщение #6

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1570
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(vital78 @ 14.11.2014, 18:34) *
у меня сканер показал на ошибку клапана vvt-i

Никто и не спорит по поводу VVT-i, я насчёт фильтров усомнился, тем более на 5-ти летке.
Ты вообще правильно сделал, что не гаданием занимался, а продиагностировал и знаешь что неисправно.
Хотя...если прикинуть сколько машин без системы vvt-i обходятся, как иномарки, так и наши все. но у них наверное выбран
оптимальный вариант положения распредвала, а у нас по дефолту он запаздывает на холостых.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
kondrya
сообщение 19.11.2014, 5:40
Сообщение #7

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 14.11.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(suhinin-84@mail.ru @ 14.11.2014, 16:54) *
Фильтр топливный, воздушный!


Поменял ВСЕ фильтра. Воздух, топливный, свечи тоже заменил. НО ОНА НЕ ЕДЕТ. Думаю поменять бензонасос, не знаю поможет или нет. Потом отпишуся.
 krealauno1  
+Quote Post
kondrya
сообщение 19.11.2014, 5:42
Сообщение #8

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 14.11.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 14.11.2014, 17:29) *
Насчёт фильтров поспорил-бы. Заводится с полоборота...а в этом случае форсы льют порядочно, хватает бенза для заводки
на оборотах около 2000. Куда он потом девается ? Машина свежая, педаль электронная, первым делом меряем напругу на
датчиках педали и на дроссельной. Блок управления должен знать от датчика педали насколько она нажата. Исполнительный
механизм должен на основе этого повернуть заслонку на заданный угол. Если с педалью-дросселем всё в норме, следующим смотрим ДМРВ.
Блок управления увеличит длительность импульса на форсунках основываясь на показаниях ДМРВ, ибо увеличится поток воздуха. ИМХО.


"меряем напругу на датчиках педали и на дроссельной. Блок управления должен знать от датчика педали насколько она нажата. Исполнительный
механизм должен на основе этого повернуть заслонку на заданный угол."
Подскажи, пожалуйста, как это сделать.

 krealauno1  
+Quote Post
kondrya
сообщение 19.11.2014, 5:44
Сообщение #9

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 14.11.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(vital78 @ 14.11.2014, 19:34) *
не знаю как у вас, а у меня сканер показал на ошибку клапана vvt-i при то что тоже машина заводится,работает ,едет хорошо. Но как только какой то подъем или резко ускорится надо, то машина гудит , а не едет ни фига,такая . Гул сравнимый с русскими машинами на механике, когда им с низов газ в пол давишь. Тоже с месяц назад появилось, пока не решил этот вопрос, так как клапан не могу открутить)


Сканер показывает ВСЁ В ИДЕАЛЕ, нет ни одной ошибки. wind48.gif
 krealauno1  
+Quote Post





 

suhinin-84@mail....
сообщение 19.11.2014, 6:08
Сообщение #10

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 2.5.2013
Авто: Не скажу

Цитата:
(kondrya @ 14.11.2014, 7:19) *
Помогите советом. кто сталкивался с такой проблемой. Что делали, что лечили. VITZ 2009г KSP90 1KRFE нет тяги у двигателя. Движка работает ровно, без перебоев. Вибрации нет. Заводится с полоборота. При наступлении минусовых температур на улице машина перестала ехать. В горку, в машине один человек, скорость не более 20-30 км/ч. wind48.gif
Проверь выхлопную систему может катализатор забит или замерз
 
+Quote Post
kondrya
сообщение 19.11.2014, 8:31
Сообщение #11

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 14.11.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(suhinin-84@mail.ru @ 19.11.2014, 7:08) *
Проверь выхлопную систему может катализатор забит или замерз


В выходные буду менять бензонасос в баке, если это не поможет, буду снимать катализатор и его пробивать. После отпишуся о результате.
 krealauno1  
+Quote Post
kondrya
сообщение 20.11.2014, 10:07
Сообщение #12

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 14.11.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Доброго всем дня. Посоветовали обратится в сто SACHS-сервис. Они нашли ошибку P6015. Расшифровка показала - это датчик детонации 89615-20090. Взял аналог фирмы ЭRA № 550567. Сегодня поеду его менять.
Если кому интересно - нашёл про этот двигатель интересную информацию:

ссылка
 krealauno1  
+Quote Post
alexe_i
сообщение 27.11.2014, 20:48
Сообщение #13

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2277
Регистрация: 5.8.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

в датчик детонации не верю ни разу вообще
при его отключении даже чек не загорается на большинстве авто



Обслуживание и ремонт витцеобразных - обращаться в личку
 
+Quote Post
wail
сообщение 8.12.2014, 10:25
Сообщение #14

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 7.12.2013
Город: Бийск
Авто: Другое
Пол: Мужской

Цитата:
(kondrya @ 14.11.2014, 7:19) *
Помогите советом. кто сталкивался с такой проблемой. Что делали, что лечили. VITZ 2009г KSP90 1KRFE нет тяги у двигателя. Движка работает ровно, без перебоев. Вибрации нет. Заводится с полоборота. При наступлении минусовых температур на улице машина перестала ехать. В горку, в машине один человек, скорость не более 20-30 км/ч. wind48.gif

Двигатель случаем не накрыли одеялом (раз при наступлении холод стало так). Возможно приемную трубу закрыли.
 
+Quote Post
vital78
сообщение 8.12.2014, 11:10
Сообщение #15

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 23.5.2014
Город: Тобольск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(MixFix @ 15.11.2014, 15:55) *
он вроде на одном болту, и потом вынимается, но бывает чо прикисает, вплоть до облома.

Вот и у меня походу прикис и кто то его до меня пытался вывернуть, грани немножко слизаны. Я че то и не знаю как лучше подлезть и с каким ключом, что бы достичь желаемого wind48.gif



ссылка
 
+Quote Post





 

vital78
сообщение 8.12.2014, 11:11
Сообщение #16

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 23.5.2014
Город: Тобольск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(kondrya @ 19.11.2014, 7:44) *
Сканер показывает ВСЁ В ИДЕАЛЕ, нет ни одной ошибки. wind48.gif

Просто симптомы у нас с вами уж больно похожи..,так что не откидывайте этот вариант.



ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.1.2017, 12:46