Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вибрация ДВС, Вибрация ДВС |
12.8.2017, 19:07
Сообщение
#1
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.8.2017 Город: Хабаровск Авто: Toyota Vitz Пол: Женский |
Здравствуйте!
проблема вибрация ДВС Витц 2010года 1.0 ksp90 (в РФ с 14года) бензин 95-98 после чистки дроссельной заслонки(со снятием!!!) да и без снятия появляется вибрация ровно на третий(!) день, при этом были заменены свечи на оригинал, замена всех фильтров (воздушный, салонный, масленый, топливный) обнуление компьютера, проходит ровно ТРИ(!!!) дня и начинается вибрация((( при:1) поднятии окон если машина стоит на парковки 2)на светофорах постоянно(приходится переключать селектор АКПП в положение N-нейтраль или ставить на P-паркинг(это капеу как удручает(()) 3)иногда при прогреве если включён ближний свет фар или опять же пользоваться дворниками или поднимать стёкла...при включении кондиционера если фары включены на ближнем то иногда...музыка погромче+кондиционер на втором положении + фары ближний-всегда подскажите в чём может быть проблема.спасибо. |
|
12.8.2017, 20:22
Сообщение
#2
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Длительность импульсов на форсунках не напрямую, но сколько-то зависит от напряжения на аккуме,
первым делом избавьтесь от включения ближнего днем установкой светодиодных фонарей. Непонятно почему при прогреве включен ближний свет, если двигаетесь, то это не прогрев. На Д перед светофором коробка автомат и так уже грузит двигатель пытаясь привести машину в движение, но Вы ее держите тормозом, плюс на кондиционер расходуется мощность. Иным словом Вы перегружаете на холостых оборотах всем этим двигатель, вот он и не может держать номинальные обороты холостого хода, поэтому и начинается вибрация. Выход...фонари ДХО (для того что-бы аккум был всегда в более заряженном состоянии), потерпеть и обойтись без кондишена и музыки погромче...ну или поменять на машину с полторашкой или чего еще посильнее. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
12.8.2017, 21:08
Сообщение
#3
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.8.2017 Город: Хабаровск Авто: Toyota Vitz Пол: Женский |
отвечаю....первым делом проверили ток на свечи (у меня бензиновый двигатель с катушками) второе: фонари(видимо вы имели ввиду лампочки) мне нравятся те, что зарекомендованы заводом изготовителем т.е. рассчитано; третье: эта машинка не первая и я обратила внимание что при включенных фарах прогревается быстрее ИМХО; 4: самое интересное, что когда на светофоре всё выключаешь (свет, музыку, дворники кондиционер) машина всё равно вибрирует и не больше не меньше ( 5: были машины и 1.8 и 2,5...расход топлива не устраивает, а эта машинка красивенькая комфортная вообщем нравиться и расход маленький, и я не хочу её продавать(это не решение проблемы же) я просто хочу её сделать и ездить Она ездит хорошо, лучше чем 1,3 рактис, нареканий нет...есть только 1!!! проблема-она вибрирует, как стиральная машинка Сибирь при отжимании и меня это раздражает (СИЛЬНО() |
|
12.8.2017, 22:25
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
1. завод изготовитель не знал того, что нужно будет ездить днем с включенным ближним, генератор слаб и на холостых при включенном ближнем недозаряжается (если чаще в городе ездим, а не по трассе). Пара лампочек ближнего и задние кушают около 12 ампер, светодиодные фонари дневного хода 1 ампер (по 5 штук 1 ваттных диода в каждом), это 10 ватт. В характеристиках на лампы можете прочитать что они около 65 ватт каждая, плюс задние габариты. Жалко пары т.р. ? 2. Прогревать на месте анахронизм если речь идет об инжекторном авто, машина позволяет ехать сразу и время прогрева (а значит и износа) намного уменьшается. Это обсосано еще инженерами НАМИ лет 30-40 назад. Ездили на паре машин, одну всегда грели, на второй сразу пытались (карбюраторные хуже себя ведут не прогретыми). Затем разбирали двигатели и смотрели износ (через полгодика интенсивной езды и с большим пробегом). Тот который не грели на месте был в лучшем состоянии. И это еще на старых маслах, которые с нынешними и рядом не стояли. 3. смотрим - ищем (в инете-книжках) какие обороты должны быть на прогретой, ставим недорогой тахометр и смотрим свои, если намного меньше нормы чиним машинку. 4. полностью согласен с Вашими желаниями. PS. Насколько помнится у вас 3 цилиндра ? Малоцилиндровые вообще склонны к трясучке. Навряд-ли там поставлены балансиры как в 2-х цилиндровой Оке, будет тяжелей и дороже. Купили малолитражную, имхо, смиритесь. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.8.2017, 4:16
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.8.2017 Город: Хабаровск Авто: Toyota Vitz Пол: Женский |
1. знал! сейчас сходила и замерила с соcедом по площадке дядей Мишей(ему во всём доме доверяют-40 лет работает электриком!)....при всём включенном генератор выдал 13,4...сказал что этого достаточно для зарядки аккумы т.к. машина не в движении, а при движении будет больше...так что вы не правы!!! 2. какую прогревали, а какую нет?....а если бы обе прогревали ...здесь неопытно...одна могла быть просто браком(это по системе выборок могла попасться) нужно было проверять по три раза и на 4-х машинах (2 греть карбюраторную и инжекторную...2 не греть соответственно) я закончила жд академию с красным дипломом и в такую фигню не верю...извините мимо 3. на моей нет тахометра...здесь может вы и правы, соглашусь, но кто будет этим заморачиваться(автосервис) и какие с меня сдерут деньги 4. спасибо! я думаю япония с таким колоссальны опытом производства авто не могли допустить такой ошибки...я читала что у них были проблемы и они признали ошибку с D4...а про вица статей не нашла(может плохо искала)...у меня хондочка была с 5 цилиндрами и нормально было...только автомат горел...и автосервисе решили проблему с дополнительным радиатором мне кажется здесь что то в другом...ну как? КАААААК?????...после ремонта она ездит же ТРИ!!!!ТРИИИИ!!!! дня без проблем и не дёргает и не пинается, что же потом ей не так? у меня немного истерика...извините |
|||||||||||||||||||||||
|
13.8.2017, 10:58
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Вы меряли напряжение на непрогретой машине наверняка, а тут у нас обороты повышены, нужно мерять на прогретой более 80 ан холостых оборотах с включенным ближним. Случай тяжелый и спасти может только диагностика. Замер всех параметров когда нет трабла и замер когда трясет, далее тщательно сравнить результаты. Поскольку мы живем далеко друг от друга, то проделать это не сможем...а так...снятие параметров занимает 3-5 минут. Машины ставятся рядом, в вашу подключается адаптер, в моей установлен компьютер. Запускается диагностическая программа и снимаются все параметры, которые сможет отдать блок управления. Потратьте время на поиски человека в вашем городе, возможно и найдется кто-то из таких-же как я. Лично я взял-бы с Вас не более пары бутылочек пива за эту простейшую операцию. Искать человека в вашем городе с установленным в машине компом и диагностической программой нужно на сайте ссылка DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.8.2017, 22:50
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 14.8.2017 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Была такая же проблема, поменял прокладку головки блока ( антифриз шел в цилиндр по тихоньку) и трести перестало. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|