Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация ДВС, Вибрация ДВС
Innochka92
сообщение 12.8.2017, 19:07
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 12.8.2017
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Здравствуйте!
проблема вибрация ДВС Витц 2010года 1.0 ksp90 (в РФ с 14года) бензин 95-98
после чистки дроссельной заслонки(со снятием!!!) да и без снятия появляется вибрация ровно на третий(!) день, при этом были заменены свечи на оригинал, замена всех фильтров (воздушный, салонный, масленый, топливный) обнуление компьютера, проходит ровно ТРИ(!!!) дня и начинается вибрация((( при:1) поднятии окон если машина стоит на парковки 2)на светофорах постоянно(приходится переключать селектор АКПП в положение N-нейтраль или ставить на P-паркинг(это капеу как удручаетsad.gif(()) 3)иногда при прогреве если включён ближний свет фар или опять же пользоваться дворниками или поднимать стёкла...при включении кондиционера если фары включены на ближнем то иногда...музыка погромче+кондиционер на втором положении + фары ближний-всегда
подскажите в чём может быть проблема.спасибо.
 
+Quote Post
vladj
сообщение 12.8.2017, 20:22
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Длительность импульсов на форсунках не напрямую, но сколько-то зависит от напряжения на аккуме,
первым делом избавьтесь от включения ближнего днем установкой светодиодных фонарей.
Непонятно почему при прогреве включен ближний свет, если двигаетесь, то это не прогрев.
На Д перед светофором коробка автомат и так уже грузит двигатель пытаясь привести машину
в движение, но Вы ее держите тормозом, плюс на кондиционер расходуется мощность.
Иным словом Вы перегружаете на холостых оборотах всем этим двигатель, вот он и не может
держать номинальные обороты холостого хода, поэтому и начинается вибрация.
Выход...фонари ДХО (для того что-бы аккум был всегда в более заряженном состоянии), потерпеть
и обойтись без кондишена и музыки погромче...ну или поменять на машину с полторашкой или чего еще
посильнее.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
Innochka92
сообщение 12.8.2017, 21:08
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 12.8.2017
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Цитата:
(vladj @ 13.8.2017, 3:22) *
Длительность импульсов на форсунках не напрямую, но сколько-то зависит от напряжения на аккуме,
первым делом избавьтесь от включения ближнего днем установкой светодиодных фонарей.
Непонятно почему при прогреве включен ближний свет, если двигаетесь, то это не прогрев.
На Д перед светофором коробка автомат и так уже грузит двигатель пытаясь привести машину
в движение, но Вы ее держите тормозом, плюс на кондиционер расходуется мощность.
Иным словом Вы перегружаете на холостых оборотах всем этим двигатель, вот он и не может
держать номинальные обороты холостого хода, поэтому и начинается вибрация.
Выход...фонари ДХО (для того что-бы аккум был всегда в более заряженном состоянии), потерпеть
и обойтись без кондишена и музыки погромче...ну или поменять на машину с полторашкой или чего еще
посильнее.

отвечаю....первым делом проверили ток на свечи (у меня бензиновый двигатель с катушками)
второе: фонари(видимо вы имели ввиду лампочки) мне нравятся те, что зарекомендованы заводом изготовителем т.е. рассчитано; третье: эта машинка не первая и я обратила внимание что при включенных фарах прогревается быстрее ИМХО; 4: самое интересное, что когда на светофоре всё выключаешь (свет, музыку, дворники кондиционер) машина всё равно вибрирует и не больше не меньше sad.gif( 5: были машины и 1.8 и 2,5...расход топлива не устраивает, а эта машинка красивенькая комфортная вообщем нравиться и расход маленький, и я не хочу её продавать(это не решение проблемы же) я просто хочу её сделать и ездить
Она ездит хорошо, лучше чем 1,3 рактис, нареканий нет...есть только 1!!! проблема-она вибрирует, как стиральная машинка Сибирь при отжимании и меня это раздражает (СИЛЬНОsad.gif()
 
+Quote Post
vladj
сообщение 12.8.2017, 22:25
Сообщение #4

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(Innochka92 @ 12.8.2017, 21:08) *
1. фонари(видимо вы имели ввиду лампочки) мне нравятся те, что зарекомендованы заводом изготовителем т.е. рассчитано;
2. эта машинка не первая и я обратила внимание что при включенных фарах прогревается быстрее
3. когда на светофоре всё выключаешь (свет, музыку, дворники кондиционер) машина всё равно вибрирует и не больше не меньше
4. эта машинка красивенькая комфортная вообщем нравиться и я не хочу её продавать, я просто хочу её сделать и ездить.

1. завод изготовитель не знал того, что нужно будет ездить днем с включенным ближним, генератор слаб и на холостых при
включенном ближнем недозаряжается (если чаще в городе ездим, а не по трассе). Пара лампочек ближнего и задние кушают
около 12 ампер, светодиодные фонари дневного хода 1 ампер (по 5 штук 1 ваттных диода в каждом), это 10 ватт.
В характеристиках на лампы можете прочитать что они около 65 ватт каждая, плюс задние габариты. Жалко пары т.р. ?
2. Прогревать на месте анахронизм если речь идет об инжекторном авто, машина позволяет ехать сразу и время прогрева
(а значит и износа) намного уменьшается. Это обсосано еще инженерами НАМИ лет 30-40 назад. Ездили на паре машин,
одну всегда грели, на второй сразу пытались (карбюраторные хуже себя ведут не прогретыми). Затем разбирали двигатели
и смотрели износ (через полгодика интенсивной езды и с большим пробегом). Тот который не грели на месте был в лучшем
состоянии. И это еще на старых маслах, которые с нынешними и рядом не стояли.
3. смотрим - ищем (в инете-книжках) какие обороты должны быть на прогретой, ставим недорогой тахометр и смотрим свои,
если намного меньше нормы чиним машинку.
4. полностью согласен с Вашими желаниями.
PS. Насколько помнится у вас 3 цилиндра ? Малоцилиндровые вообще склонны к трясучке. Навряд-ли там поставлены
балансиры как в 2-х цилиндровой Оке, будет тяжелей и дороже. Купили малолитражную, имхо, смиритесь.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post





 

Innochka92
сообщение 13.8.2017, 4:16
Сообщение #5

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 12.8.2017
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Цитата:
(vladj @ 13.8.2017, 5:25) *
1. завод изготовитель не знал того, что нужно будет ездить днем с включенным ближним, генератор слаб и на холостых при
включенном ближнем недозаряжается (если чаще в городе ездим, а не по трассе). Пара лампочек ближнего и задние кушают
около 12 ампер, светодиодные фонари дневного хода 1 ампер (по 5 штук 1 ваттных диода в каждом), это 10 ватт.
В характеристиках на лампы можете прочитать что они около 65 ватт каждая, плюс задние габариты. Жалко пары т.р. ?
2. Прогревать на месте анахронизм если речь идет об инжекторном авто, машина позволяет ехать сразу и время прогрева
(а значит и износа) намного уменьшается. Это обсосано еще инженерами НАМИ лет 30-40 назад. Ездили на паре машин,
одну всегда грели, на второй сразу пытались (карбюраторные хуже себя ведут не прогретыми). Затем разбирали двигатели
и смотрели износ (через полгодика интенсивной езды и с большим пробегом). Тот который не грели на месте был в лучшем
состоянии. И это еще на старых маслах, которые с нынешними и рядом не стояли.
3. смотрим - ищем (в инете-книжках) какие обороты должны быть на прогретой, ставим недорогой тахометр и смотрим свои,
если намного меньше нормы чиним машинку.
4. полностью согласен с Вашими желаниями.
PS. Насколько помнится у вас 3 цилиндра ? Малоцилиндровые вообще склонны к трясучке. Навряд-ли там поставлены
балансиры как в 2-х цилиндровой Оке, будет тяжелей и дороже. Купили малолитражную, имхо, смиритесь.



1. знал! сейчас сходила и замерила с соcедом по площадке дядей Мишей(ему во всём доме доверяют-40 лет работает электриком!)....при всём включенном генератор выдал 13,4...сказал что этого достаточно для зарядки аккумы т.к. машина не в движении, а при движении будет больше...так что вы не правы!!!
2. какую прогревали, а какую нет?....а если бы обе прогревали ...здесь неопытно...одна могла быть просто браком(это по системе выборок могла попасться) нужно было проверять по три раза и на 4-х машинах (2 греть карбюраторную и инжекторную...2 не греть соответственно) я закончила жд академию с красным дипломом и в такую фигню не верю...извините мимо
3. на моей нет тахометра...здесь может вы и правы, соглашусь, но кто будет этим заморачиваться(автосервис) и какие с меня сдерут деньги
4. спасибо! я думаю япония с таким колоссальны опытом производства авто не могли допустить такой ошибки...я читала что у них были проблемы и они признали ошибку с D4...а про вица статей не нашла(может плохо искала)...у меня хондочка была с 5 цилиндрами и нормально было...только автомат горел...и автосервисе решили проблему с дополнительным радиатором
мне кажется здесь что то в другом...ну как? КАААААК?????...после ремонта она ездит же ТРИ!!!!ТРИИИИ!!!! дня без проблем и не дёргает и не пинается, что же потом ей не так? sad.gif
у меня немного истерика...извините
 
+Quote Post
vladj
сообщение 13.8.2017, 10:58
Сообщение #6

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(Innochka92 @ 13.8.2017, 4:16) *
мне кажется здесь что то в другом...ну как?...после ремонта она ездит же дня без проблем и не дёргает и не пинается

Вы меряли напряжение на непрогретой машине наверняка, а тут у нас обороты повышены,
нужно мерять на прогретой более 80 ан холостых оборотах с включенным ближним.
Случай тяжелый и спасти может только диагностика. Замер всех параметров когда нет трабла и замер
когда трясет, далее тщательно сравнить результаты. Поскольку мы живем далеко друг от друга, то
проделать это не сможем...а так...снятие параметров занимает 3-5 минут. Машины ставятся рядом, в вашу
подключается адаптер, в моей установлен компьютер. Запускается диагностическая программа и снимаются
все параметры, которые сможет отдать блок управления.
Потратьте время на поиски человека в вашем городе, возможно и найдется кто-то из таких-же как я.
Лично я взял-бы с Вас не более пары бутылочек пива за эту простейшую операцию. Искать человека
в вашем городе с установленным в машине компом и диагностической программой нужно на сайте ссылка



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
iphone
сообщение 15.8.2017, 22:50
Сообщение #7

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 14.8.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Innochka92 @ 12.8.2017, 19:07) *
Здравствуйте!
проблема вибрация ДВС Витц 2010года 1.0 ksp90 (в РФ с 14года) бензин 95-98
после чистки дроссельной заслонки(со снятием!!!) да и без снятия появляется вибрация ровно на третий(!) день, при этом были заменены свечи на оригинал, замена всех фильтров (воздушный, салонный, масленый, топливный) обнуление компьютера, проходит ровно ТРИ(!!!) дня и начинается вибрация((( при:1) поднятии окон если машина стоит на парковки 2)на светофорах постоянно(приходится переключать селектор АКПП в положение N-нейтраль или ставить на P-паркинг(это капеу как удручаетsad.gif(()) 3)иногда при прогреве если включён ближний свет фар или опять же пользоваться дворниками или поднимать стёкла...при включении кондиционера если фары включены на ближнем то иногда...музыка погромче+кондиционер на втором положении + фары ближний-всегда
подскажите в чём может быть проблема.спасибо.


Была такая же проблема, поменял прокладку головки блока ( антифриз шел в цилиндр по тихоньку) и трести перестало.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 21:11