Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вибрация циклическая в режиме D или R при стоянке |
31.3.2013, 10:14
Сообщение
#1
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 31.3.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Приветствую собратья. Неделю назад стал обладателем Vitz 2001 FF 1 SZ
Собственно сабж. При прогретом двигателе (при холодном все нормально) на светофоре в режиме D машина вибрирует и такое ощущение, что хочет заглохноть, при этом вибрация не постоянная, а циклическая. Диагностика ошибок не выявила. Мои предположения, что что-то с оборотами по следующим причинам: 1. Свечи 2. Необходима регулировка оборотов, например угол опережения зажигания (кстати, его на витсе можно регулировать) 3. Глюк датчиков 4. Растянута цепь (влияние цепи отражается на холостые обороты? Просто на холостых оборотам все ОК) Хотелось бы услышать ваше мнение. И еще, при старте, то есть при нажатии на педаль газа при трогании, звук как-будто клапана стучат, после трогания звук пропадает - это норма или проблема? У меня на R Nessa вообще не ощущается по звуку, что цепной двигатель, а тут прям как дизель. |
|
13.8.2013, 20:06
Сообщение
#2
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Вибрация на D при нажатой педали тормоза может быть из-за негерметичного клапана или мембраны вакуумного усилителя тормозов. Проверяется установкой авто на ручник и отпусканием педали тормоза при положении коробки D, R, 1 или 2 (газовать не надо!).
|
|
18.9.2013, 4:21
Сообщение
#3
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.6.2013 Город: Омск Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Двигателю пиз.. Приходит, а дергается из-за оборотов дроссель помой ,еще вибрация может быть из-за подушек!
|
|
19.9.2013, 12:42
Сообщение
#4
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Ищи нфу на сайте по дросселю, там все описано, что, зачем и почему.
Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
|
|
|
|
19.9.2013, 14:03
Сообщение
#5
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Ключевое определение трабла " при этом вибрация не постоянная, а циклическая." Поэтому ответы про подушки, негерметичность и т.д. несостоятельны.
На холодную всё нормально, т.к. обороты повышенные двиг держит. На горячую обороты "гуляют". На диагностике не только наличие ошибок нужно было смотреть, но и число оборотов при таком " гулянии", меняется-ли величина открытия клапана холостого хода и меняется-ли угол клапаном VVTi. Время открытия форсунок, ну и естественно давление бенза в рампе. А так это не диагностика, а её профанация, честный отъём денежек, типа провели "диагностику", а причину не нашли. Топикстартёр правильно подумал на свечи, такое может быть при пропусках зажигания на одной из них. Работу клапана VVTi легко можно почувствовать, если на прогретом двигателе, на стоянке (не на перекрёстке), открыть капот и положить палец на электромагнитный клапан. Щёлчки при его работе перед изменением оборотов слышно. Цикличность обычно при этом бывает с периодом около 10 сек. Проверяется как при полной нагрузке генератора (свет ближний, магнитола, кондей) так и при полном отключении вышеперечисленного. Что-то не даёт держать обороты холостые, которые должны соответствовать этому типу двигателя, учитывая и то, что имеем АКПП. Электронный блок управления при просадке оборотов пытается их приподнять посредством работы муфты VVTi и клапаном холостого хода, они поднимаются ненадолго, но на холостых муфта не должна работать и клапан ХХ должен быть открыт полностью, потому всё устанавливается, как и положено, а обороты снова снижаются. Значит (имхо), проверяем свечи и их наконечники, меряем давление в топливной рампе, если оно мало, меняем фильтры в бензобаке. Чистим форсунки. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
26.9.2013, 10:47
Сообщение
#6
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
К выше изложенному добавлю... Диагностика- не заключается в подключении диагностического сканера и просмотра на предмет ошибок... и РЕМОНТ- не заключается в сбросе ошибок. Раньше не было сканеров и диагностика делалась ручками (контролька, мультитестер, оссцилограф, манометр) и все работало.. главное руки чтоб не из ж-ы росли и мозг не был трофирован интернетовской чепухой. Если есть такие проблемы как здесь описаны, это значит, что система работает, но работает не правильно!, и надо ей помочь. как показывает опыт, проблеммы чаще скрываются за банальными вещами, упущениями, незнаниями, забывчивостью и шаловливыми ручками... Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
28.9.2013, 10:23
Сообщение
#7
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 28.9.2013 Город: Самара Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Всем привет. Есть Vitz 2004 АКПП, 1SZ-FE. Пробег (если верить) 96000км. Замечательное авто для города. Всё было отлично целый год.
Месяц назад начала проявляться неисправность: периодически появляющаяся тряска двигателя при нахождении коробки в положении D или R и нажатом тормозе. Также сильный провал при старте (тахометра нет, но на слух двигатель теряет обороты). После, как только наберёт обороты (на слух 1500-2000) начинает отлично разгоняться и звук ровный вплоть до отсечки. Иногда дёргается (провалы) в районе 3-4 передачи от 80 до 100 км/ч. Загорелся чек. Поехал в сервис, поменяли в коробке масло 3 раза с промывкой и фильтр. Теперь ничего не изменилось, но чег то загорается, то гаснет периодически. Пригнал снова в сервис, сказали менять цепь и всю обвязку с гасителями, натяжителями и звёздами. Это дело встаёт в копеечку (детали на 5000 и работа на 8000), поэтому крепко задумался в правильности диагноза, тем более, как может влиять цепь только при некоторых нагрузках и совершенно ровно работать в остальных? Да и по пробегу, если верить - не должна она была так рано растянуться. Скачал мануал, буду мучать коробку, посмотрю свечи - как выше писали. Подскажите, что можно проверить? Что может быть? Спасибо! Сообщение отредактировал Zooch - 28.9.2013, 10:24 |
|
28.9.2013, 11:06
Сообщение
#8
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Ты сам почти ответил на свой вопрос, ибо если она растянута, то причём тут цикличность. Но если они роют в сторону газораспределительного механизма,
значит ошибка и связана повидимому с ним. А он может привнести такой трабл при некорректной работе пресловутого клапана VVT-i или муфты, которая поворачивается при его работе. Много писалось в некоторых местах, что на щеке внутренней у муфты от штифта делается выработка и муфта перестаёт полностью проворачиватся. На больших оборотах работает лучше потому, что у нас ведь и давление масла повыше, оно не постоянно одинаковое. Если повезёт и ты посвятишь вечер поискам того, кто пользуется в вашем городе программой от Валентина, то по данной проблеме будет легче определится. Воды там (как и страничек много). Если найдёшь такого человека, делов подсоединится к твоей машине и посмотреть на три параметра всего ничего. Угол, который блок управления задаёт, угол, на который муфта поворачивается и ход клапана. ссылка DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
28.9.2013, 17:37
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
ВЫКРУТИ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ПОД КЛАПАНОМ ВВТ И ПОСМОТРИ ЕГО. у меня такое было, помыл поставил и усе ок.. На счет вибрации: система не развивает мощность, смотри топливную и форсы и дроссель (РХХ походу заклинил), про клапан рецеркуляции не забудь. Сообщение отредактировал Autoelectric - 28.9.2013, 17:47 Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
2.10.2013, 13:22
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.12.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Была проблема один в один. Вылечилась заменой топливного фильтра в баке. |
|||||||||||||||||||||||
5.10.2013, 10:37
Сообщение
#11
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 28.9.2013 Город: Самара Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
В общем, клапан чистый, фильтр тоже. На холодную чек не горит, двигатель работет ровно, старт нормальный. После прогрева появляется необычный призвук с постоянной периодичностью около 5 сек. - очень похоже на цоканье цепи о крышку или башмаки. Провал в старте только на горячем двигателе.
Подскажите, есть ли какой хороший сервис или человек в Самаре, к кому можно обратиться насчёт диагностики? В японке не захотели заморачиваться видимо, сделали псевдо "диагностику" как написано выше и сказали менять всю цепную группу. Сообщение отредактировал Zooch - 5.10.2013, 10:40 |
|
5.10.2013, 14:13
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
лично мне кажется... цепь цокотать не может с интервалом каждые 5 сек, может клапан адсорбера цокоет (синий клапан с двумя трубками в районе воздушного фильтра)? Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
|||||||||||||||||||||||
5.10.2013, 14:24
Сообщение
#13
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Сам пользуюсь другим способом, беру двух канальный осциллограф "диско", встаю на ЭБУ по контактам коленвала и распредвала и смотрю синхру, самый сто пудовый вариант, но чтобы понять необхолдим образец- эталон с донора. Со своей руки еще ни как не дойдут осцилограмму снять. выглядит примерно так: ВЛОЖЕНИЕ образец для примера.
т.е. не вскрывая мотор на холостом ходу мы увидим смещение синхронизации от номинала. Сообщение отредактировал Autoelectric - 5.10.2013, 14:25
Прикрепленные файлы
Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
5.10.2013, 16:56
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 28.9.2013 Город: Самара Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Подскажите, на каких контактах смотреть? Выводы от датчиков колен- и распредвала ? Спасибо! |
|||||||||||||||||||||||
|
5.10.2013, 17:01
Сообщение
#15
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 28.9.2013 Город: Самара Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
|
|
|
|
|
|
6.10.2013, 19:37
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Мыфты кондея? Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
|||||||||||||||||||||||
7.10.2013, 9:22
Сообщение
#17
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 28.9.2013 Город: Самара Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
|
|
7.10.2013, 14:31
Сообщение
#18
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 3.9.2013 Город: Костомукша Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Может быть не совсем в тему, но несколько дней назад начались проблемы, думал вымирает витз. Машина циклично вибрировала, обороты плавали, пыталась заглохнуть на светофорах. На перекрестке чуть в аварию не попал когда поворачивал, дал газу, а авто вместо того, чтоб поехать - медленно покатилось, не давая абсолютно никакой тяги. Остановился, открыл капот, прислушался. Выяснилось что коробка воздушного фильтра отошла от заслонки, и подсасывала воздух мимо датчика. Поправил ее, и всё нормализовалось.
|
9.11.2013, 18:55
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
простите что долго.. не было возможности проверить Вот синхра с мотора 2nz-fe с растянутой цепью Эталонный образец будет чуть позже, после замены и мы сравним разницу и заодно замерим на сколько растянута. Смотрим на контактах ЭБУ разъем А 26 пиновый разъем Контакт 18 (G2) и 17 (NE+)
Прикрепленные файлы
Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
|||||||||||||||||||||||
9.11.2013, 18:58
Сообщение
#20
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
конечно еще не видел эталон (тетенька после замены цепи все никак не доедит до меня чтоб снять синхру), но опыт покдсказывает, что что-то тут не так.
Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|