Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация двигателя на холостых
Irukshaa
сообщение 15.11.2009, 21:23
Сообщение #21

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 14.4.2008
Город: Berdsk
Авто: Toyota Funcargo

Echo23
История супер и финал интересный smile.gif
Поздравляю с чудесным избавлением smile.gif
Думаю опыт будет полезен smile.gif читателям



user posted image
ссылка
 
+Quote Post
Echo23
сообщение 15.11.2009, 22:06
Сообщение #22

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 15.11.2009
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Спасибо! Я благодарен всем участникам этого прекрасного форума! Наработан богатый опыт эксплуатации авто. когда начинал искать причину своей проблемы, никто ничего не мог сказать. А теперь я шёл по проторенной ВАМИ дорожке! Спасибо всем!
 
+Quote Post
dmitri
сообщение 22.11.2009, 21:10
Сообщение #23

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 26.8.2009
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

двигатель 1kr, чистили инжектор стало лучше но все равно трясет, масло в двс фильтра -трясет, только аи95 на газпроме + поменял жидкость в варике почти пропало, чем динамичнее ездишь тем реже трясет. холостой ход выставлен 720 об. в мин
 
+Quote Post
_78RUS_
сообщение 15.8.2012, 22:33
Сообщение #24

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 15.8.2012
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Добрый день!
Вопрос такой:машинка Ярис 2001 года Фритроник двигатель 1.0 1SZ-FE.
Движку трясет на хх, ошибка богатой смеси.
Был заменен лямбда 1 на оригинальный.
Почищен дроссель, вроде все в норме..
При заводке обороты поднимаются где-то то 1300-1500, сразу падают до 450-500 и потом плавно вырастают до 1100-1300.По мере прогрева падают снова до 450-500 и машинку колбасит.
Подключался сканером, вот графики...может кто подскажет, в чем трабл?
Грешу на ДМРВ пока что..
Есть кто-либо разбирающийся в графиках?
ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Дмитрич
сообщение 4.9.2012, 9:18
Сообщение #25

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 25.7.2012
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Машина Vitz 1SZ FE , мех.кор.передач , 1999г. выпуска. Брал в 2005г. с пробегом 57000 сейчас 91000 .
Напишу самую серьёзную проблему . Это начиналось постепенно и не очень, по началу заметно, года 3-4 назад . А в настоящее время на холостых оборотах( примерно 550 ) сильно трясётся двигатель , но не постоянно,а с различными непродолжительными интервалами . Обороты падают до такой степени ,что двигатель Трясётся и вот-вот заглохнет. И в это время мозги добавляют немного оборотов и всё повторяется. Пик тряски сопровождается не сильными хлопками в глушитель - пуканьем. Наши мастера не могут ничего определить . Диагностику делал 2 раза - показывает ,что всё в пределах нормы . Машину брал с пробегом 57000 км. Сейчас 91000. За эти 7 лет Я раза 3 снимал блок дроссельной заслонки, чистил клапан холостого хода и сам блок. Раз пять приводил в порядок датчик массового расхода воздуха при помощи спирта и колонковой кисточки. После этих процедур резвость двигателя улучшалась, но по немногу росла проблема с тряской на холостом ходу. Ещё хочу сказать , что тряска происходит только на разогретом двигателе . Холодный - работает чудесно , как нагрелся - обороты падают и начинает трястись . Из- за этого на светофорах не редко глохнет . С набором скорости тоже наступает проблема . При переключении на высшие передачи происходит дерганье машины,поэтому приходится перед переключением на высшую очень, сильно разгонять машину на предшествующей скорости . Бывает , при разгоне , когда резко давишь на газ , а он не отвечает , потом вдруг резко рвёт. И ещё на скоростях на трассе более 70 км в час машина едет прекрасно . Жду совета .

Сообщение отредактировал Дмитрич - 4.9.2012, 20:23
 
+Quote Post
Дмитрич
сообщение 4.9.2012, 10:28
Сообщение #26

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 25.7.2012
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

ммм

Сообщение отредактировал Дмитрич - 4.9.2012, 10:43
 
+Quote Post
Max88
сообщение 4.9.2012, 18:19
Сообщение #27

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 20.2.2011
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

стоит глянуть на клапан фильтрации картерных газов. тот что зеленого цвета, слева от короба воздушного фильтра и справа от масло заливной горловины - ровно между ними это он. Еще возможен вариант что у вас патрубок грязный внутри, ну и последнее - проверьте компресию.
 
+Quote Post
Дмитрич
сообщение 4.9.2012, 20:10
Сообщение #28

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 25.7.2012
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Компрессию проверяли на холодном двигателе - всё в норме. Клапан снимал , он пропускал в обе стороны,пришлось очень долго его промывать и продувать. Теперь стал пропускать в одну сторону.На посадочную часть намотал несколько витков изоленты ,чтобы герметичней было. А что за патрубок я не понял?

Сообщение отредактировал Дмитрич - 4.9.2012, 20:25
 
+Quote Post
Max88
сообщение 5.9.2012, 14:52
Сообщение #29

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 20.2.2011
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

от клапа на коллектор (шланг) через него иногда попадает масло в коллектор и тем самым пачкает внутри. вариантов плавания холостых полно также можно проверить насос и фильтр бензина. если обороты играют к примеру от 550 до 650 то я бы сказал что что то не так... а если как у меня от 590 и 610 то не стоит беспокоиться... У меня на бензине плавают, на газе стабильны. После уймы диагностик и проверок вывод и вердикт таков - ставить оригинальный топливный фильтр и проверять все уплотнительные кольца на бензонасосе.

Сообщение отредактировал Max88 - 5.9.2012, 14:52
 
+Quote Post





 

kalvados
сообщение 5.9.2012, 20:21
Сообщение #30

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 642
Регистрация: 25.1.2009
Город: Калининград
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Дмитрич
Таже хрень заменил и почистил всё, что можно, пробег почти 200000, походу скоро менять движку:-(
 
+Quote Post
zloided
сообщение 6.9.2019, 12:29
Сообщение #31

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.1.2013
Город: Краснодар
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

У меня вибрация ушла после замены акб, теперь на холостых вообще шепчет ... может кому пригодится!
Я отчаялся искать в чем проблема, ездил как есть ))) и каково же было удивление когда мне поставили новый акб 50-ку
даже вечный лязг прижимного ролика пропал, а раньше менял его каждый год ...
 
+Quote Post
vladj
сообщение 7.9.2019, 13:11
Сообщение #32

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(zloided @ 6.9.2019, 12:29) *
У меня вибрация ушла после замены акб, ... может кому пригодится!

Ну да, так уж и пригодится ? Сколько раз в разных темах я писАл что-бы обращали внимание на аккум и степень его заряженности, не ездили с ближним, а ставили светодиодные ДХО... похоже никто в это не верит до сих пор. Величина длительности импульса на форсунках зависит от напряжения на аккуме поэтому когда стоят на светофоре с включенным ближним и полуразряженным аккумом двигатель и трясёт от малых (против нормы) оборотов.
Если ты не ездишь часами загород, а только в городе, то несомненно и новый аккум разрядится от езды с ближним светом. Когда рассчитывали генераторы для наших машинок, то не думали, что всех заставят ездить днём со светом. Ща опомнились и в новые авто ставят светодиодные фонари с завода.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
zloided
сообщение 10.9.2019, 18:06
Сообщение #33

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.1.2013
Город: Краснодар
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 7.9.2019, 14:11) *
Ну да, так уж и пригодится ? Сколько раз в разных темах я писАл что-бы обращали внимание на аккум и степень его заряженности, не ездили с ближним, а ставили светодиодные ДХО... похоже никто в это не верит до сих пор. Величина длительности импульса на форсунках зависит от напряжения на аккуме поэтому когда стоят на светофоре с включенным ближним и полуразряженным аккумом двигатель и трясёт от малых (против нормы) оборотов.
Если ты не ездишь часами загород, а только в городе, то несомненно и новый аккум разрядится от езды с ближним светом. Когда рассчитывали генераторы для наших машинок, то не думали, что всех заставят ездить днём со светом. Ща опомнились и в новые авто ставят светодиодные фонари с завода.

Про акб ни разу нигде не видел инфы ... к сожалению. Все в основном сводится на форсунки и тп ... про акб ни слова ... жаль не попалось где вы писали про это (((
 
+Quote Post
Вован таксист
сообщение 7.9.2020, 16:32
Сообщение #34

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.9.2020
Город: Тулун
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Здравствуйте! проблема холостого хода у витцов старичков типична, у меня больная тема... тойота витц 2002 года SCP10 двиг 1SZ. вибрация ужасная что на порковке, что на D режиме, ошибок нет все выше перечисленные манипуляции сделаны эффекта особого не дает, при нагрузке чувствуется троение движка чуть больше оборотов троение пропадает но чуть сбавить обороты троит. Что может быть ума не приложу... sad.gif sad.gif sad.gif датчик каленвала и распредвала еще не менял может они воду мутят? у кого какие идею будут?
 
+Quote Post
zloided
сообщение 10.9.2020, 12:55
Сообщение #35

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.1.2013
Город: Краснодар
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Вован таксист @ 7.9.2020, 17:32) *
Здравствуйте! проблема холостого хода у витцов старичков типична, у меня больная тема... тойота витц 2002 года SCP10 двиг 1SZ. вибрация ужасная что на порковке, что на D режиме, ошибок нет все выше перечисленные манипуляции сделаны эффекта особого не дает, при нагрузке чувствуется троение движка чуть больше оборотов троение пропадает но чуть сбавить обороты троит. Что может быть ума не приложу... sad.gif sad.gif sad.gif датчик каленвала и распредвала еще не менял может они воду мутят? у кого какие идею будут?


Была похожая ситуация, заменили форсунку и все выровнялось. На сто проверьте их на стенде, надеюсь поможет! ))
 
+Quote Post





 

Вован таксист
сообщение 10.9.2020, 16:59
Сообщение #36

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.9.2020
Город: Тулун
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(zloided @ 10.9.2020, 12:55) *
Была похожая ситуация, заменили форсунку и все выровнялось. На сто проверьте их на стенде, надеюсь поможет! ))

форсунки работают норм...чистили смотрели на стенде распыляют равномерно.
 
+Quote Post
Вован таксист
сообщение 10.9.2020, 17:09
Сообщение #37

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.9.2020
Город: Тулун
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

неделю назад заметил увеличение расхода топлива ... по городу 9-10 литров вместо 6-7 лит... масло на 8000 тысяч съедает пол уровня, лью шел хеликс 5/40... заменю задний катридж подушки и пройдусь по шлангам абсорбера слышится подсос воздуха в районе входного коллектора ... в месяц накатываю около 13000 км, вибрация не уходит но иногда такое чувство что плавают обороты то есть вибро то нет его.... может еще будут мысли по моей проблеме реальный пробег движки не скажу давно за 300000 км перевалил)))
 
+Quote Post
Вован таксист
сообщение 11.9.2020, 13:31
Сообщение #38

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.9.2020
Город: Тулун
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

ну вот сегодня добрался до витька доча называет витца (БЕЙСИ)... ну так вот, убрал погремуху с правого колеса, заменил супорт в сборе так как замена пыльников и столбиков результата не дало пришлось потратить 1500 на контрашку в сборе, прошелся по шлангам абсорбера поставил два хомута переобучил заслонку, выкрутил свечи отрегулировал зазоры результат нулевой вибрация есть.... обороты плавные. будем ломать голову дальше.
 
+Quote Post
Вован таксист
сообщение 15.9.2020, 1:40
Сообщение #39

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.9.2020
Город: Тулун
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

и вот снова настал роковой день, заехал в сервиз так как у нас уже неделю льют дожди, гаража нет самому облом, поменял масло в двигателе, в коробке и поменял картридж задней подушки и какое было мое удивление при выезде из автосервиса вибрация практически исчезла, теперь надо поменять еще две подушки и вуаля вибрации нет, масло в коробке тоже играет не мало важную роль... так что не важно в каком состоянии подушки это резина она дубеет и потом с ней дубеет машина потому как всю вибрацию поглощает резина.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 17:52