Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация двигателя на холостых
Irukshaa
сообщение 15.11.2009, 21:23
Сообщение #21

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 14.4.2008
Город: Berdsk
Авто: Toyota Vitz

Echo23
История супер и финал интересный smile.gif
Поздравляю с чудесным избавлением smile.gif
Думаю опыт будет полезен smile.gif читателям



user posted image
ссылка
 
+Quote Post
Echo23
сообщение 15.11.2009, 22:06
Сообщение #22

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 15.11.2009
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Спасибо! Я благодарен всем участникам этого прекрасного форума! Наработан богатый опыт эксплуатации авто. когда начинал искать причину своей проблемы, никто ничего не мог сказать. А теперь я шёл по проторенной ВАМИ дорожке! Спасибо всем!
 
+Quote Post
dmitri
сообщение 22.11.2009, 21:10
Сообщение #23

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 26.8.2009
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

двигатель 1kr, чистили инжектор стало лучше но все равно трясет, масло в двс фильтра -трясет, только аи95 на газпроме + поменял жидкость в варике почти пропало, чем динамичнее ездишь тем реже трясет. холостой ход выставлен 720 об. в мин
 
+Quote Post
_78RUS_
сообщение 15.8.2012, 22:33
Сообщение #24

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 15.8.2012
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Добрый день!
Вопрос такой:машинка Ярис 2001 года Фритроник двигатель 1.0 1SZ-FE.
Движку трясет на хх, ошибка богатой смеси.
Был заменен лямбда 1 на оригинальный.
Почищен дроссель, вроде все в норме..
При заводке обороты поднимаются где-то то 1300-1500, сразу падают до 450-500 и потом плавно вырастают до 1100-1300.По мере прогрева падают снова до 450-500 и машинку колбасит.
Подключался сканером, вот графики...может кто подскажет, в чем трабл?
Грешу на ДМРВ пока что..
Есть кто-либо разбирающийся в графиках?
ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Дмитрич
сообщение 4.9.2012, 9:18
Сообщение #25

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 25.7.2012
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Машина Vitz 1SZ FE , мех.кор.передач , 1999г. выпуска. Брал в 2005г. с пробегом 57000 сейчас 91000 .
Напишу самую серьёзную проблему . Это начиналось постепенно и не очень, по началу заметно, года 3-4 назад . А в настоящее время на холостых оборотах( примерно 550 ) сильно трясётся двигатель , но не постоянно,а с различными непродолжительными интервалами . Обороты падают до такой степени ,что двигатель Трясётся и вот-вот заглохнет. И в это время мозги добавляют немного оборотов и всё повторяется. Пик тряски сопровождается не сильными хлопками в глушитель - пуканьем. Наши мастера не могут ничего определить . Диагностику делал 2 раза - показывает ,что всё в пределах нормы . Машину брал с пробегом 57000 км. Сейчас 91000. За эти 7 лет Я раза 3 снимал блок дроссельной заслонки, чистил клапан холостого хода и сам блок. Раз пять приводил в порядок датчик массового расхода воздуха при помощи спирта и колонковой кисточки. После этих процедур резвость двигателя улучшалась, но по немногу росла проблема с тряской на холостом ходу. Ещё хочу сказать , что тряска происходит только на разогретом двигателе . Холодный - работает чудесно , как нагрелся - обороты падают и начинает трястись . Из- за этого на светофорах не редко глохнет . С набором скорости тоже наступает проблема . При переключении на высшие передачи происходит дерганье машины,поэтому приходится перед переключением на высшую очень, сильно разгонять машину на предшествующей скорости . Бывает , при разгоне , когда резко давишь на газ , а он не отвечает , потом вдруг резко рвёт. И ещё на скоростях на трассе более 70 км в час машина едет прекрасно . Жду совета .

Сообщение отредактировал Дмитрич - 4.9.2012, 20:23
 
+Quote Post
Дмитрич
сообщение 4.9.2012, 10:28
Сообщение #26

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 25.7.2012
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

ммм

Сообщение отредактировал Дмитрич - 4.9.2012, 10:43
 
+Quote Post
Max88
сообщение 4.9.2012, 18:19
Сообщение #27

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 20.2.2011
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

стоит глянуть на клапан фильтрации картерных газов. тот что зеленого цвета, слева от короба воздушного фильтра и справа от масло заливной горловины - ровно между ними это он. Еще возможен вариант что у вас патрубок грязный внутри, ну и последнее - проверьте компресию.
 
+Quote Post
Дмитрич
сообщение 4.9.2012, 20:10
Сообщение #28

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 25.7.2012
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Компрессию проверяли на холодном двигателе - всё в норме. Клапан снимал , он пропускал в обе стороны,пришлось очень долго его промывать и продувать. Теперь стал пропускать в одну сторону.На посадочную часть намотал несколько витков изоленты ,чтобы герметичней было. А что за патрубок я не понял?

Сообщение отредактировал Дмитрич - 4.9.2012, 20:25
 
+Quote Post
Max88
сообщение 5.9.2012, 14:52
Сообщение #29

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 20.2.2011
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

от клапа на коллектор (шланг) через него иногда попадает масло в коллектор и тем самым пачкает внутри. вариантов плавания холостых полно также можно проверить насос и фильтр бензина. если обороты играют к примеру от 550 до 650 то я бы сказал что что то не так... а если как у меня от 590 и 610 то не стоит беспокоиться... У меня на бензине плавают, на газе стабильны. После уймы диагностик и проверок вывод и вердикт таков - ставить оригинальный топливный фильтр и проверять все уплотнительные кольца на бензонасосе.

Сообщение отредактировал Max88 - 5.9.2012, 14:52
 
+Quote Post





 

kalvados
сообщение 5.9.2012, 20:21
Сообщение #30

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 642
Регистрация: 25.1.2009
Город: Калининград
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Дмитрич
Таже хрень заменил и почистил всё, что можно, пробег почти 200000, походу скоро менять движку:-(
 
+Quote Post
zloided
сообщение 6.9.2019, 12:29
Сообщение #31

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 11.1.2013
Город: Краснодар
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

У меня вибрация ушла после замены акб, теперь на холостых вообще шепчет ... может кому пригодится!
Я отчаялся искать в чем проблема, ездил как есть ))) и каково же было удивление когда мне поставили новый акб 50-ку
даже вечный лязг прижимного ролика пропал, а раньше менял его каждый год ...
 
+Quote Post
vladj
сообщение 7.9.2019, 13:11
Сообщение #32

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1753
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(zloided @ 6.9.2019, 12:29) *
У меня вибрация ушла после замены акб, ... может кому пригодится!

Ну да, так уж и пригодится ? Сколько раз в разных темах я писАл что-бы обращали внимание на аккум и степень его заряженности, не ездили с ближним, а ставили светодиодные ДХО... похоже никто в это не верит до сих пор. Величина длительности импульса на форсунках зависит от напряжения на аккуме поэтому когда стоят на светофоре с включенным ближним и полуразряженным аккумом двигатель и трясёт от малых (против нормы) оборотов.
Если ты не ездишь часами загород, а только в городе, то несомненно и новый аккум разрядится от езды с ближним светом. Когда рассчитывали генераторы для наших машинок, то не думали, что всех заставят ездить днём со светом. Ща опомнились и в новые авто ставят светодиодные фонари с завода.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
zloided
сообщение 10.9.2019, 18:06
Сообщение #33

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 11.1.2013
Город: Краснодар
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 7.9.2019, 14:11) *
Ну да, так уж и пригодится ? Сколько раз в разных темах я писАл что-бы обращали внимание на аккум и степень его заряженности, не ездили с ближним, а ставили светодиодные ДХО... похоже никто в это не верит до сих пор. Величина длительности импульса на форсунках зависит от напряжения на аккуме поэтому когда стоят на светофоре с включенным ближним и полуразряженным аккумом двигатель и трясёт от малых (против нормы) оборотов.
Если ты не ездишь часами загород, а только в городе, то несомненно и новый аккум разрядится от езды с ближним светом. Когда рассчитывали генераторы для наших машинок, то не думали, что всех заставят ездить днём со светом. Ща опомнились и в новые авто ставят светодиодные фонари с завода.

Про акб ни разу нигде не видел инфы ... к сожалению. Все в основном сводится на форсунки и тп ... про акб ни слова ... жаль не попалось где вы писали про это (((
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.7.2020, 15:37