Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация на Dэшке при нажатом тормозе. NZ-FE
georginka
сообщение 8.10.2013, 10:10
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 22.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Дорогие Витцеводы! Помогите. Что за беда? wind48.gif
Недавно стали обладателями Тойота Витц Клавия, 2001 год. lady.gif Движок NZ-FE.
При стоянке на тормозе на первой скорости - машина вибрирует. При переключении на нейтралку - становится спокойнее, вернее не вибрирует... (однако иногда, вроде как когда двиг поработал за день недолго, меньше часа... то на нейтралке как-то потряхивало, но очень слабо и ощущалось только положив локоть в ручку открывания двери в салоне)...

При покупке заменили как полагается свечи, масло..... а вибро так и есть.
Прошу тапки, типа "нафиг брали с вибрацией??" не ко мне, я даже не каталась на ней при покупке. dry.gif
 
+Quote Post
boba37
сообщение 8.10.2013, 11:55
Сообщение #2

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 27.12.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

А при остановке возле светофоров не пытается заглохнуть?
 565455050  ВКонтакте  
+Quote Post
georginka
сообщение 8.10.2013, 12:22
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 22.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Цитата:
(boba37 @ 8.10.2013, 15:55) *
А при остановке возле светофоров не пытается заглохнуть?


нет. Вообще в целом двиг и коробка отлично пашут
 
+Quote Post
vladj
сообщение 8.10.2013, 14:26
Сообщение #4

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1660
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(georginka @ 8.10.2013, 10:10) *
но очень слабо и ощущалось только положив локоть в ручку открывания двери в салоне)...

Удивляюсь я вам, это-ж не кадиллак и прочие навороченные авто. Коробке этой наверное лет 15 и больше, как разработали, причём для недорогой машины,
а Вы требуете от неё работы без никакой вибрации. Забейте и ездите или покупайте автомобиль, который стоит на порядок дороже.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post





 

georginka
сообщение 9.10.2013, 5:34
Сообщение #5

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 22.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Цитата:
(vladj @ 8.10.2013, 18:26) *
Удивляюсь я вам, это-ж не кадиллак и прочие навороченные авто. Коробке этой наверное лет 15 и больше, как разработали, причём для недорогой машины,
а Вы требуете от неё работы без никакой вибрации. Забейте и ездите или покупайте автомобиль, который стоит на порядок дороже.


интересный вы такой. У нас Хонда Лого до этого была 2000 года - все идеально работало, ничего не вибрировало вообще никогда! Коробку сожгли (по лесам буксовали в дождь), отремонтировали и снова все идеально! Так она, извините, стоит почти на 100 тыщ дешевле Витца 2001 года. Понятно, что за эти деньги и машинка старенькая и неидеальная. Но ВИБРАЦИЯ - это не есть гуд! Может к жигулям ваш взгляд и применим, но не к Тойоте. И даже не к тойоте 80-х годов.
 
+Quote Post
Sanya2978
сообщение 9.10.2013, 13:23
Сообщение #6

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 24.2.2013
Город: Томск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Присоединяюсь к оратору выше. Считаю, что вибрацию не победит автор.
Если вдруг удастся - буду очень благодарен за описание метода.

П.С. Фунт 2нз тоже есть вибрация. Точно знаю, что одна из составляющих - корпус возд фильтра. ОТ него все в резонанс уходит. А почему он вибрирует - хз, крепления на месте.
 
+Quote Post
georginka
сообщение 9.10.2013, 14:00
Сообщение #7

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 22.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Цитата:
(Sanya2978 @ 9.10.2013, 17:23) *
Присоединяюсь к оратору выше. Считаю, что вибрацию не победит автор.
Если вдруг удастся - буду очень благодарен за описание метода.

П.С. Фунт 2нз тоже есть вибрация. Точно знаю, что одна из составляющих - корпус возд фильтра. ОТ него все в резонанс уходит. А почему он вибрирует - хз, крепления на месте.


Если удастся, постараюсь не забыть отписаться.
пока версии высказывают, что необходимо заменить подушку двигателя.
 
+Quote Post
Sam-navigator
сообщение 9.10.2013, 14:45
Сообщение #8

Праворульщик до мозга костей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2041
Регистрация: 28.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Поменяйте для начала заднюю опору двигателя, а ещё лучше - и левую вместе с ней.



Toyota Funcargo, 1999 г., 2NZ-FE swap 1NZ-FE, 230 000 км. ...а все мицубиси, субару и ниссанчики - знайте как ездят ровные пацанчики!
Если бы сарказм мог ранить - люди вокруг меня не выходили бы из больницы!
Женщина за рулём - богиня! Пассажиры - молятся, пешеходы - крестятся...
Всё, что я должен, написано в налоговом кодексе. Всё, что не должен - в уголовном. Остальное - на моё усмотрение!
 
+Quote Post
Sanya2978
сообщение 10.10.2013, 7:17
Сообщение #9

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 24.2.2013
Город: Томск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Цитата:
(georginka @ 9.10.2013, 17:00) *
Если удастся, постараюсь не забыть отписаться.
пока версии высказывают, что необходимо заменить подушку двигателя.

Неделю назад был на СТО. Все подушки назвали живыми. Повторюсь, вибрация тоже есть. Порой более интенсивная и крайне надоедливая.
 
+Quote Post





 

Sam-navigator
сообщение 10.10.2013, 10:47
Сообщение #10

Праворульщик до мозга костей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2041
Регистрация: 28.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

На сервисе могут и ошибаться, особенно когда не хотят выполнять работу, которая требует много трудозатрат, но стоит не дорого. Именно к такой работе и относится замена подушек.
Откройте капот, заведите двигатель, попросите помощника повключать передачи с P на R и с N на D и обратно. Если при этом двигатель будет совершать явно большие колебания, значит, задняя подушка мертва. Для того, чтобы плохо гасить вибрацию, ей не обязательно быть разорванной в хлам. Достаточно надрыва.



Toyota Funcargo, 1999 г., 2NZ-FE swap 1NZ-FE, 230 000 км. ...а все мицубиси, субару и ниссанчики - знайте как ездят ровные пацанчики!
Если бы сарказм мог ранить - люди вокруг меня не выходили бы из больницы!
Женщина за рулём - богиня! Пассажиры - молятся, пешеходы - крестятся...
Всё, что я должен, написано в налоговом кодексе. Всё, что не должен - в уголовном. Остальное - на моё усмотрение!
 
+Quote Post
Sanya2978
сообщение 11.10.2013, 9:48
Сообщение #11

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 24.2.2013
Город: Томск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Цитата:
(Sam-navigator @ 10.10.2013, 13:47) *
двигатель будет совершать явно большие колебания

Имею это счастье на хорошо прогретом двигателе. Если ничего не напутал, то на холодную все красивее.
Именно по этой причине просил осмотреть подушки.
Все равно брать и менять?
 
+Quote Post
georginka
сообщение 11.10.2013, 11:52
Сообщение #12

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 22.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Цитата:
(Sam-navigator @ 10.10.2013, 14:47) *
На сервисе могут и ошибаться, особенно когда не хотят выполнять работу, которая требует много трудозатрат, но стоит не дорого. Именно к такой работе и относится замена подушек.
Откройте капот, заведите двигатель, попросите помощника повключать передачи с P на R и с N на D и обратно. Если при этом двигатель будет совершать явно большие колебания, значит, задняя подушка мертва. Для того, чтобы плохо гасить вибрацию, ей не обязательно быть разорванной в хлам. Достаточно надрыва.


на холодную? или на разогретом двигателе так сделать?
 
+Quote Post
sabo
сообщение 11.10.2013, 12:22
Сообщение #13

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 4.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Тоже есть вибрация на 2нз, но это первая тойота, с которой я имею дело, так что поначалу подумал, что это норма. Подушки двигателя смотрели вчера, с ними все даже более, чем в порядке. В новой фабии тоже вибрация есть, но не такая сильная, конечно.
 
+Quote Post
vladj
сообщение 11.10.2013, 13:56
Сообщение #14

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1660
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

На холодном вибрации не будет, ибо обороты держатся повышенные, прогревочные. Двигателя четырёхцилиндровые всегда неуравновешены, потому, что пара цилиндров работают
подряд, иначе никак, если только не применять балансировочные валы, но на машинах эконом класса они не применяются. Погасить вибрацию могут тоолько подушки, как верно выше описано. И тут всё двояко, если они жёсткие, вибрация перейдёт на кузов, если достаточно мягкие, на кузове вибрации не будет, но сам двигатель будет "трястись".
При поисках траблов по вибрации нужно обратить внимание не только на подушки, но и на поддержание нормальных оборотов холостого хода и не только на паркинге, а и на D.
Новому двигателю, который выдаёт заявленную мощность, проще удержать нормальные обороты на D. Изношенному (а в большинстве у нас так и есть) трудней в этом плане, тем более
если на светофоре мы стоим на D, включён ближний, при этом генератор отбирает мощность сколько-то, может быть включён до кучи кондиционер, который тоже отберёт мощность, плюс
работает гидротрасформатор в коробке автомате и тоже отбирает, ведь он пытается привести машину в движение, но мы душим эту попытку, держа ногу на тормозе.
Из того, на чём я ездил, (из четырёхцилиндровых), не вибрировал только двигатель 408 Москвича из - за того, что мощность его была всего 50 л.с. Там я частенько пытался завести машину
уже работающую, после стоянки на железнодорожном переезде.
Итог, если не глохнет на светофоре, когда стоим на D, можно забить на вибрацию, подушки всё-же поменять на новые не возбраняется, как и замерить обороты прогретого двигателя, когда
селектор автомата стоит на D. Надеюсь исчерпывающе написал ?



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
Uglovss
сообщение 12.10.2013, 5:02
Сообщение #15

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.5.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Sanya2978 @ 9.10.2013, 17:23) *
Присоединяюсь к оратору выше. Считаю, что вибрацию не победит автор.
Если вдруг удастся - буду очень благодарен за описание метода.

П.С. Фунт 2нз тоже есть вибрация. Точно знаю, что одна из составляющих - корпус возд фильтра. ОТ него все в резонанс уходит. А почему он вибрирует - хз, крепления на месте.


выяснил тоже самое, вибрация от корпуса возд. фильтра((
 
+Quote Post





 

vladj
сообщение 12.10.2013, 9:42
Сообщение #16

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1660
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Молодец, а теперь поясни подробней, как корпус фильтра в несколько сот грамм весом может заставить вибрировать двигатель
и не только двигатель, но и весь автомобиль, блин, детский сад какой-то...Преже чем писАть, подумай о чём речь ведётся в теме.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
georginka
сообщение 12.10.2013, 18:28
Сообщение #17

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 22.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Цитата:
(vladj @ 11.10.2013, 17:56) *
На холодном вибрации не будет, ибо обороты держатся повышенные, прогревочные. Двигателя четырёхцилиндровые всегда неуравновешены, потому, что пара цилиндров работа.........Надеюсь исчерпывающе написал ?

думаю, более чем. Завтра передам инфу супругу. Пусть вооружается перед поездкой на "испытания".
Спасибо!
 
+Quote Post
Sanya2978
сообщение 15.10.2013, 8:37
Сообщение #18

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 24.2.2013
Город: Томск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 12.10.2013, 12:42) *
Молодец, а теперь поясни подробней, как корпус фильтра в несколько сот грамм весом может заставить вибрировать двигатель
и не только двигатель, но и весь автомобиль, блин, детский сад какой-то...Преже чем писАть, подумай о чём речь ведётся в теме.

Я обьясню. Не говорю о том, что вся вибрация на кузове именно от фильтра, но свой "вклад" в это он делает не маленький.
Если попробовать рукой удержать болтание фильтра, то трясет тебя так, что вот-от мелочь в кармане загремит.
Могу сделать видео, если вопрос прям ребром этот поставить.

В моем случае, если прогреть движку, то большой вибрации на Д не будет. Она появится позже. После километров 10 пробега, а то и больше.
Если остановиться на Д, то вибрация будет увеличиваться. ИМХО, болтающийся корпус фильтра просто в резонанс входит с кузовом. В итоге машину трясет из-за этого корпуса+вибрация движки\АКПП.

П.С. Пассажир не так сильно ощущает эту тряску. Больше всего она заметна на руле.
П.П.С. После пробега в 15-20км при переключении передач движку сильно дрегает вперед-назад. По-этому еще грешу на мертвую подушку, которую в СТО назвали живой. Но не пойму почему на прогретой движке, без пробега, этот наклон мотора меньше?
 
+Quote Post
georginka
сообщение 16.10.2013, 11:06
Сообщение #19

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 22.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Цитата:
(Sanya2978 @ 15.10.2013, 12:37) *
П.С. Пассажир не так сильно ощущает эту тряску. Больше всего она заметна на руле.


У нас значит с тобой разные истории. Ибо тряску я на пассажирском ощущаю сильнее, чем за рулем. Сам руль не колбасит (вернее не колбасит более, чем всю тачку). Если за рулем на светофоре терпения иногда хватает, чтоб не переключится на N, то когда слева сижу, вперед мужа дергаю рычаг на нейтралку - прям ужасно некомфортно вибрирует...
 
+Quote Post
надежда.п
сообщение 29.10.2013, 15:59
Сообщение #20

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 28.10.2013
Город: Краснодар
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Всем доброго вечера!!! Хочу поведать свою историю и узнать Ваше мнение о причине моей проблемы. И так, с 99 года мы с мужем катались на авто марки BMW, но так как года шли и ее обслуживание становилось более чем дорогостоящее, мы с щемящим сердцем решили продать ее. продали, стал вопрос о покупке новой, критерии о подборе были просты, малый расход гсм. Итог, с маркой определились довольно быстро, и не менее быстро нашли подходящий вариант. Сделка прошла невероятно быстро, на сто машину не гоняли, проехались, посмотрели и забрали. Работа машины не вызывала нареканий, но тут пришло время замены масла, стал вопрос какое лить. Прежний хозяин лил тотл 10,40. Приехав в магазин, стали советоваться с продовцом, нам посоветовали залить тойотовское в железной банке 5.20, что мы и сделали. Первые несколько дней проблем не наблюдалось, а в один прекрасный день я отправилась на работу. Отработала, возвращаюсь домой. Лето, жарко безумно, у меня работает кондюшен, играет музыка и соответствено горит свет, ничего не предвещало беды, но по трассе я поподаю в ужаснейшую пробку, нога с тормоза практически не слазила, и так я тянулась в районе 1.5 часа. Вдруг машину затрясло и она заглохла, пробка, трасса, я одна, паника.Времени на раздумея нет, завожу, выключаю кондюк, музыку, свет и начинаю движение дальше, машину слегка подергивает но через время вроде все встает на свои места, ну это мое первое впечатление такое было. И с этого момента началось, останавливаюсь на светофоре, машина начинает вибрировать так, что такое чувство вот вот заглохнет. Думали, думали, спрашивали советов у соседа(у него такая же авто) но решение и причину такого поведения так и не установили. На семейном совете пришли к мнению, что причина всему масло которое залили. Собераемся, едем заливаем тотл 10.40 предворительно промыв движок, меняем свечи. Да машина стала тише и ровней работать, но вибрация осталась, не такая сильная но все же, сравнивая с тем моментом когда мы ее купили, работа не удовлетворительная. Посоветовала мужу перезапустить комп, отсоеденил он клему на всю ночь, звонит сегодня и говорит что машине совсем поплохело. Люди добрые подскажите что это может быть, может мы не верно комп перезапускаем, и как его нужно правильно перезагружать.(сосед нам советовал ,когда комп перезапускаешь нужно чтоб после подсоеденения клемы завести машину, дать ее максимальную нагрузку, включить все что только можно, и чтоб она минут 15 в таком режиме поработала. верно ли он нам советовал.?)
 nadia_knopka  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 6:42