Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Vitz scp13 2sz-fe 1,3. Жутко троит,плавают обороты,теряет обороты и глохнет при включении скорости
Jamiro04
сообщение 3.10.2017, 16:59
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 3.10.2017
Город: Якутск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

В общем предыстория.
Качусь такой,беды не зная. Время вечернее,подъезжают к светофору и ощущаю некое троение двигателя. Ну тут зелёный,я газку поддаю,а машина еле еле,вяло едет. Ну я ещё больше газку,вроде разогнался. Доехал до следующего светофора,затроил и заглох. Ну я ключ на старт,завелась туговато. Скорость и газ на половину педали,закатываюсь в ближайший двор и открываю капот. С виду ничего необычного. Ну я принимаю решение подождать,когда трафик уменьшится и я потихой до дома,ехать было близко.
Приехал кое как и встал.
Первым делом начал скидывать клеммы,определил,что на 3м цилиндре нет работы,т.е. скидывание провода не меняет работу двигателя. Ну я недолго думаю меняю местами катушки, без изменения. Так же как и до. Я меняю все свечи на заведомо рабочие,такая же ситуация. Ладно,жду до утра,еду... ковыляю до ближайшего сервиса мерять компрессию. Они открывают ворота,я газку,а машина не в силах на лёгкую горку подняться. Подтолкнули,заехал. Сняли свечу,отключили бензонасос и давай вертеть стартером. Ну еле как докачало до 4х. АКБ уже умирал,может поэтому и показал слабо. Ну первое предположение-прогорел клапан. Я чтот не подумал,ну собрали и давай заводить,а АКБ умер.ну прикурили и я еле как до дома. К слову,почему то не подумали про проверку компрессии с маслом. Дома поставил хороший АКБ,стало вертеть лучше.
Почистил свечи,поглазел в колодцы,вздохнул огорченно и завернул обратно все. Заводить,а она не заводится. Крутил,вертел. 4 раза заряжал АКБ. Свечи все заливало и заливало. К слову,когда выворачивал,на свечах чёрная копоть была и из некоторых цилиндров шёл дымок. День протанцевал с свечами и АКБ.
На утро подумал отключить насос и так попробовать. Почти схватывало,ну я стравил давление и подключил обратно.машина завелась. Жутко троило,когда гащуешь,звук будто старая,умотаная жулька гарцует. Когда прогреется,так вообще движка готова выпрыгнуть,стоит включить ж него потребители(фары,печку и т.п) обороты падали и глохла.
Первый вариант-дорогущий ремонт. Снятие головы,клапана и прочие прелести. Около 25 т.руб
Второй вариант-покупуа контрактного. Цена около 30т.руб без учёта доставки.
Естественно ниодин из вариантов не устраивал.
Я решил сам ковыряться,все таки если добью,то уже точно новый ДВС. Снял форсунки,купил колечки новые. Промыл самостоятельно, народным методом карбклинера. Все работали нормально. Собрал,завёл. Обороты на холостых чуть выровнялись,но машина глохла,стоило включить скорость. Что на холодную,что на горячую троения были.
Я пошёл дальше,спрей остался,надо допинать. Снимаю весь впускной тракт вплоть до ГБЦ. Очистил нагар до куда руки достали. Собрал,завёл. На холодную ни намека на троение ,работает чётко,но не едет,глохнет на скорости. Когда выйдет на рабочую температуру,то начинается троение ,тряска,плавание оборотов и иногда совсем глохла,не говоря уже про включение потребителей. Ну я кличу знакомым о помощи,мне сходу указывают на датчик положения коленвала,что уже было подобное у них. Я в гугл,там истории,что снимают фишку и оттуда масло бежит,ну они его эпоксидкой или новый и все ок. Ну я снимаю фишку, масло не потекло. Извлекаю его и офигел. Его будто молотком ударили. Вмятина сильная на нем. Ну я давай искать причину удара,так и не нашёл, можно было бы снять крышку цепи и поискать,но я не знаю как открутить шкиф коленвала. Купил б/у датчик рабочий,вставил,завёл. Работать стала ещё ровнее,ну даже лучше чем до поломки,на холодную. Но не едет, глохнет на скорости,но теперь когда прогреется,троит меньше и не глохнет когда включаешь потребители. На этом я закончил,т.к. бензин сгорел,к слову заливал последний раз 98,обычно лью 95,ниразу не лил 92. Завтра куплю немного бенза,залью.
Сканера обд нет,при замыкании 4 и 13 бешено моргает лампочка p/s (эур)не указывая ошибку. Компрессометра нету.
Осталось попробовать сменить датчик распредвала,если это он, бензонасос(что кажется не он,потому что если газовать хорошенько на месте,то не дергается,не глохнет после опускания педали и если немного нажать на педаль,машина не троит.)
 
+Quote Post
vladj
сообщение 4.10.2017, 14:37
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(Jamiro04 @ 3.10.2017, 16:59) *
Первым делом начал скидывать клеммы,определил,что на 3м цилиндре нет работы,т.е. скидывание провода не меняет работу двигателя. Ну я недолго думаю меняю местами катушки, без изменения. Так же как и до. Я меняю все свечи на заведомо рабочие,такая же ситуация. / если немного нажать на педаль,машина не троит.)

Рисковые вы мужики....те кто на работающем двигателе катушки сдергивает со свечей, в них межвитковое может появится от такого насилия. Ну нужно проверить катушку, так на заглушенной
снимайте катушку, втыкайте в нее любую свечу, массу свечи привязать проволочкой на массу двигателя и только тогда заводить можно и смотреть искру на свече.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
Jamiro04
сообщение 4.10.2017, 18:08
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 3.10.2017
Город: Якутск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 4.10.2017, 20:37) *
Рисковые вы мужики....те кто на работающем двигателе катушки сдергивает со свечей, в них межвитковое может появится от такого насилия. Ну нужно проверить катушку, так на заглушенной
снимайте катушку, втыкайте в нее любую свечу, массу свечи привязать проволочкой на массу двигателя и только тогда заводить можно и смотреть искру на свече.

Так я не саму катушку снимал а провод подходящий к ней
 
+Quote Post
Jamiro04
сообщение 4.10.2017, 18:10
Сообщение #4

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 3.10.2017
Город: Якутск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Самый нестабильный параметр,это через час рабртыПрикрепленный файл  Screenshot_2017_10_04_23_38_12.png ( 204.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14

А это через 40 минут работы на парковке.
Прикрепленный файл  Screenshot_2017_10_04_23_02_41.png ( 208.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9


Сообщение отредактировал Jamiro04 - 4.10.2017, 18:27
 
+Quote Post





 

vladj
сообщение 4.10.2017, 19:04
Сообщение #5

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(Jamiro04 @ 4.10.2017, 18:08) *
Так я не саму катушку снимал а провод подходящий к ней

Но тогда ведь катушку не проверишь ? Адаптер ОБД2 что-ли есть ? Блютусный....на фига такой нужен, игрушка. Нужен хотя-бы с подключением по USB к ноуту-планшету на винде и программа TECU.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
Jamiro04
сообщение 8.10.2017, 12:33
Сообщение #6

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 3.10.2017
Город: Якутск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Разобрал я блок сам. Это прогар прокладки между 2 и 3 цилиндром,ровно между ними
 
+Quote Post
Jamiro04
сообщение 18.10.2017, 14:11
Сообщение #7

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 3.10.2017
Город: Якутск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Подскажите момент затяжки гбц? Поэтапно.
 
+Quote Post
Sivasa9spektr
сообщение 13.3.2018, 18:48
Сообщение #8

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 18.6.2017
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Jamiro04 @ 3.10.2017, 16:59) *
В общем предыстория.
Качусь такой,беды не зная. Время вечернее,подъезжают к светофору и ощущаю некое троение двигателя. Ну тут зелёный,я газку поддаю,а машина еле еле,вяло едет. Ну я ещё больше газку,вроде разогнался. Доехал до следующего светофора,затроил и заглох. Ну я ключ на старт,завелась туговато. Скорость и газ на половину педали,закатываюсь в ближайший двор и открываю капот. С виду ничего необычного. Ну я принимаю решение подождать,когда трафик уменьшится и я потихой до дома,ехать было близко.
Приехал кое как и встал.
Первым делом начал скидывать клеммы,определил,что на 3м цилиндре нет работы,т.е. скидывание провода не меняет работу двигателя. Ну я недолго думаю меняю местами катушки, без изменения. Так же как и до. Я меняю все свечи на заведомо рабочие,такая же ситуация. Ладно,жду до утра,еду... ковыляю до ближайшего сервиса мерять компрессию. Они открывают ворота,я газку,а машина не в силах на лёгкую горку подняться. Подтолкнули,заехал. Сняли свечу,отключили бензонасос и давай вертеть стартером. Ну еле как докачало до 4х. АКБ уже умирал,может поэтому и показал слабо. Ну первое предположение-прогорел клапан. Я чтот не подумал,ну собрали и давай заводить,а АКБ умер.ну прикурили и я еле как до дома. К слову,почему то не подумали про проверку компрессии с маслом. Дома поставил хороший АКБ,стало вертеть лучше.
Почистил свечи,поглазел в колодцы,вздохнул огорченно и завернул обратно все. Заводить,а она не заводится. Крутил,вертел. 4 раза заряжал АКБ. Свечи все заливало и заливало. К слову,когда выворачивал,на свечах чёрная копоть была и из некоторых цилиндров шёл дымок. День протанцевал с свечами и АКБ.
На утро подумал отключить насос и так попробовать. Почти схватывало,ну я стравил давление и подключил обратно.машина завелась. Жутко троило,когда гащуешь,звук будто старая,умотаная жулька гарцует. Когда прогреется,так вообще движка готова выпрыгнуть,стоит включить ж него потребители(фары,печку и т.п) обороты падали и глохла.
Первый вариант-дорогущий ремонт. Снятие головы,клапана и прочие прелести. Около 25 т.руб
Второй вариант-покупуа контрактного. Цена около 30т.руб без учёта доставки.
Естественно ниодин из вариантов не устраивал.
Я решил сам ковыряться,все таки если добью,то уже точно новый ДВС. Снял форсунки,купил колечки новые. Промыл самостоятельно, народным методом карбклинера. Все работали нормально. Собрал,завёл. Обороты на холостых чуть выровнялись,но машина глохла,стоило включить скорость. Что на холодную,что на горячую троения были.
Я пошёл дальше,спрей остался,надо допинать. Снимаю весь впускной тракт вплоть до ГБЦ. Очистил нагар до куда руки достали. Собрал,завёл. На холодную ни намека на троение ,работает чётко,но не едет,глохнет на скорости. Когда выйдет на рабочую температуру,то начинается троение ,тряска,плавание оборотов и иногда совсем глохла,не говоря уже про включение потребителей. Ну я кличу знакомым о помощи,мне сходу указывают на датчик положения коленвала,что уже было подобное у них. Я в гугл,там истории,что снимают фишку и оттуда масло бежит,ну они его эпоксидкой или новый и все ок. Ну я снимаю фишку, масло не потекло. Извлекаю его и офигел. Его будто молотком ударили. Вмятина сильная на нем. Ну я давай искать причину удара,так и не нашёл, можно было бы снять крышку цепи и поискать,но я не знаю как открутить шкиф коленвала. Купил б/у датчик рабочий,вставил,завёл. Работать стала ещё ровнее,ну даже лучше чем до поломки,на холодную. Но не едет, глохнет на скорости,но теперь когда прогреется,троит меньше и не глохнет когда включаешь потребители. На этом я закончил,т.к. бензин сгорел,к слову заливал последний раз 98,обычно лью 95,ниразу не лил 92. Завтра куплю немного бенза,залью.
Сканера обд нет,при замыкании 4 и 13 бешено моргает лампочка p/s (эур)не указывая ошибку. Компрессометра нету.
Осталось попробовать сменить датчик распредвала,если это он, бензонасос(что кажется не он,потому что если газовать хорошенько на месте,то не дергается,не глохнет после опускания педали и если немного нажать на педаль,машина не троит.)

Клапан vvt-i смотрел?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 17:27