Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Внешняя граната/шрус - замена, нужен аналог, в сборе дорого
maa_is
сообщение 8.7.2014, 11:35
Сообщение #61

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 10.1.2014
Город: Верхняя Пышма
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

тут ссылка
 
+Quote Post
Д м И т Р и Й
сообщение 15.2.2015, 8:41
Сообщение #62

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 15.2.2015
Город: Норильск
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(maa_is @ 18.3.2014, 12:49) *
Если у Вас шлицов 19/26 то у меня есть новая Ваша граната ссылка

День добрый ! мне нужна граната с такими шлицами ! поможете ?
 
+Quote Post
andr.zakharoff
сообщение 26.3.2015, 9:01
Сообщение #63

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 5.9.2011
Город: г. Тверь
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Всем привет мало ли кому пригодится - Пыльник шруса наружнего "Ashika" 6300051 Toyota Vitz - менял, так как засопливелся - 450 руб.
 andr.zakharoff  
+Quote Post
von Hohenheim
сообщение 15.8.2015, 8:13
Сообщение #64

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 17.8.2011
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской

Гемор. 1kr, дубликатные шруса не подходят. Оригинал- в сборе с приводом, ценник сороковник.



"Сколько шакалов да псов
Скалятся с разных сторон
На золото наших хлебов,
На золото наших икон."
К. Кинчев
 
+Quote Post





 

nikol_ay
сообщение 12.9.2015, 17:58
Сообщение #65

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 12.9.2015
Город: Междуреченск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужны внешние гранаты (шрусы) на VITZ SCP-13, 2SZFE, 2003 г.в. АКПП. Оригинальные номера TOYOTA 43470-59555 левый (46714 руб.), TOYOTA 43460-59585 правый (53006 руб.) EXIST и AUTODOC не выдают никаких аналогов/заменителей. Попытки поиска по каталогам HDK, LYNX, FEBEST, GKN/LOEBRO и т.д. ничего не дали, либо нет такого кузова, либо только внутренние есть. На DROMе в разделе запчасти также ничего подходящего не выявлено. Что делать?! Прошу вашей помощи. Если есть у кого-то какая-нибудь полезная информация, поделитесь пожалуйста. Количество шлицов посчитать, к сожалению, нет возможности.



TOYOTA VITZ, 2008, 1KR-FE, KSP90.
 
+Quote Post
Доброжелатель
сообщение 12.9.2015, 20:16
Сообщение #66

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1941
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое
Пол: Мужской

Цитата:
(nikol_ay @ 12.9.2015, 20:58) *
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужны внешние гранаты (шрусы) на VITZ SCP-13, 2SZFE, 2003 г.в. АКПП. Оригинальные номера TOYOTA 43470-59555 левый (46714 руб.), TOYOTA 43460-59585 правый (53006 руб.) EXIST и AUTODOC не выдают никаких аналогов/заменителей. Попытки поиска по каталогам HDK, LYNX, FEBEST, GKN/LOEBRO и т.д. ничего не дали, либо нет такого кузова, либо только внутренние есть. На DROMе в разделе запчасти также ничего подходящего не выявлено. Что делать?! Прошу вашей помощи. Если есть у кого-то какая-нибудь полезная информация, поделитесь пожалуйста. Количество шлицов посчитать, к сожалению, нет возможности.

Блин-блинский почитай пост 45 например на предыдущей странице и поиск по форуму никто не отменял. И тута (:-))) тема про второе поколение.

Сообщение отредактировал Доброжелатель - 12.9.2015, 20:21



Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.
 
+Quote Post
von Hohenheim
сообщение 13.9.2015, 11:31
Сообщение #67

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 17.8.2011
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской

Цитата:
(nikol_ay @ 12.9.2015, 21:58) *
Что делать?! Прошу вашей помощи.

Ищи технически грамотного парня, с руками из нужного места.
Один такой парень (правда в Томске) мне собрал из 4-х дубликатных гранат (2 масумы, 1HDK, и 1 оригинальная хондовская) 2 как родных. На ступицу встали масумовские детали от гранаты; а на приводные валы- хдкашный и хондовский внутренние части гранат.
Витц 2006, 1kr



"Сколько шакалов да псов
Скалятся с разных сторон
На золото наших хлебов,
На золото наших икон."
К. Кинчев
 
+Quote Post
ТаяМэ
сообщение 23.4.2017, 22:15
Сообщение #68

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 30.5.2008
Город: Сыктывкар
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Кому интересно.

Заменил внешний ШРУС HDK TO035A48 (в комплекте ШРУС, смазка 90гр, 2 хомута ленточных, резиновый пыльник -- плохой, посадочное место под пылник 76мм, бортик 78,5мм)
+ термопластовый пыльник FEBI 17540 (в комплекте пыльник, 2 хомута под обжим, смазка 90гр, неподходящие гайка и стопорное полукольцо) пыльник немного длинее родного, поэтому на валу зажимается в "внештатном месте" -- ничего плохого в этом нету.
В комплектах к сожалению нет подходящего стопорного полукольца на ось, советую прикупить. Незнаю насколько такой 90080-52056/90520-33008 будет подходящий, но хотя бы такой.

Использовал съемник МАСТАК 104-20002 и обжимщик хомутов 104-20001.

Toyota Vitz 2002, NCP15, 2NZ-FE, 4WD.

 
+Quote Post
BINA
сообщение 21.5.2017, 10:44
Сообщение #69

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 20.5.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(maa_is @ 8.7.2014, 11:35) *
тут ссылка

Это старый адрес, ты не мог бы написать где заказывал URW шрусы 19 и 26
 
+Quote Post





 

Sacura31
сообщение 25.8.2017, 12:09
Сообщение #70

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 25.8.2017
Город: Белгород
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Шрус на VITZ KSP90 19x26
URW 2102143N
HDK TO107
 
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 16:38