Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Внезапно запищал "Перегрев", но...
kontrol
сообщение 24.1.2019, 20:51
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 19.7.2015
Город: Воронеж
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Привет. Наставьте, пожалуйста, на путь истинный.
Есть Echo 2002 1NZ-FE 1.5.
Ползу в пробке, внезапно 4 писка, но без загорания красного градусника.
Через минуту еще 4 писка, но уже с градусником. В течение 10 сек потух.
Тут же опросил мотор через ELM - 90 градусов.

Вопрос:
1. на каком основании ЭБУ решает, что надо пискнуть "перегрев"? На основании датчика температуры в корпусе двигателя, датчика вращения вентилятора (например, команда включиться есть, а вентилятор не крутит и ЭБУ это распознает), или вообще какого-то другого условия?
2. Какая температура для 1NZ-FE считается критической, что надо сигнализировать "перегрев"?

Сообщение отредактировал kontrol - 24.1.2019, 20:53
 
+Quote Post
vladj
сообщение 25.1.2019, 0:00
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

У меня загоралась при 100 градусах, но не доходя до этого ведь включается вентилятор и он так молотит, что не услышать не возможно. Он у тебя нуждается в проверке...сначала напрямую, потом смотреть предохранитель и реле включения...эбу вентилятор не видит, видит только температуру.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
kontrol
сообщение 25.1.2019, 0:10
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 19.7.2015
Город: Воронеж
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

сегодня весь день ползал в пробках - выше 93 не поднимался, то есть вентилятор работает, получается.
 
+Quote Post
Karabas
сообщение 12.5.2019, 10:03
Сообщение #4

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 418
Регистрация: 24.1.2005
Город: Bat-Yam
Авто: Toyota Yaris Verso
Пол: Мужской

Подниму темку....
Жена пожаловалась, что видела загоревшийся и почти сразу погасший перегрев(лампочку на приборке).
Еду в пробке : темпа поднимается до 96 и вкоючается вентилятор радиатора.
Спускает до 91 и отключается.
При включении кондиционера темпа падает до 85 из-за принудительной работы вентилятора.
В потоке темпа гуляет вокруг 85.... это я помню термостат у меня на 85 открывается или около того.....
А вот режимы работы вентиляторв не помню.
У нас 2 скорости ?
На каких температурах должны запускаться ?
Подозрение на отказ первой скорости вентилятора....или реле или мотор....
А может я чёт путаю и это как раз первая скорость на 96 градусах ?
До второй я не добираюсь ?
Короче перед тем как основательно лезть с проверками нужны цифры которых пока нет.
Спасибо откликнувшимся.

Вот тут пишут, что 92-98 это вообще нормально....
ссылка
Короче нужен температурный режим срабатывания вентилятора - без него ни как.

Сообщение отредактировал Karabas - 12.5.2019, 11:02



Toyota Yaris Verso 1.3 2NZ-FE, 2004, 240 тыс.км.
ГБО Тартарини со 190 тыс.км. + вариатор www.60-2.ru
 
+Quote Post





 

vladj
сообщение 12.5.2019, 12:42
Сообщение #5

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(Karabas @ 12.5.2019, 10:03) *
Еду в пробке : темпа поднимается до 96 и вкоючается вентилятор радиатора.
Спускает до 91 и отключается.
При включении кондиционера темпа падает до 85 из-за принудительной работы вентилятора.
В потоке темпа гуляет вокруг 85.... это я помню термостат у меня на 85 открывается или около того.....
У нас 2 скорости ?На каких температурах должны запускаться ?
Короче нужен температурный режим срабатывания вентилятора - без него ни как.

Скорость вентилятора одна, он или работает или нет. У тебя со включением всё в норме. При включенном кондиционере работает чаще,
так как ворздух при движении попадает на основной радиатор пройдя чере нагретый кондиционером, который впереди него стоит.
И ещё нужно быть внимательным в момент глушения мотора, не глушить при большой температуре...лучше минуту-две подождать и глушить
в момент когда вентилятор встанет, это минимальная в данный момент температура. Всё это во избежание теплового удара по двигателю когда
он максимально нагрет , а помпа отключается при отключении.
Кратковременное зажигание лампочки не страшно, а вот если горит полминуты-минуту, то при этом может начатся слышимая детонация при начале движения.
Лучше потерпеть чуток выключив кондиционер, без него системе охлаждения будет проще справится с перегревом.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
Karabas
сообщение 12.5.2019, 13:19
Сообщение #6

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 418
Регистрация: 24.1.2005
Город: Bat-Yam
Авто: Toyota Yaris Verso
Пол: Мужской

Цитата:
Скорость вентилятора одна, он или работает или нет.

Одна ?
А почему две релюхи ?




Цитата:
Кратковременное зажигание лампочки не страшно, а вот если горит полминуты-минуту, то при этом может начатся слышимая детонация при начале движения.

Да вот не в курсе сколько она горела....со слов жены....

Сообщение отредактировал Karabas - 12.5.2019, 13:21



Toyota Yaris Verso 1.3 2NZ-FE, 2004, 240 тыс.км.
ГБО Тартарини со 190 тыс.км. + вариатор www.60-2.ru
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 23:36