Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Восстановление подушек безопасности., Восстановление подушек безопасности после аварии. Подушки, ремни и т.д |
6.11.2020, 1:22
Сообщение
#1
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.12.2007 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской |
Доброе время суток.
Прошу консультации у опытных камрадов. Попал в аварию, стрельнули обе подушки безопасности, заблокировались ремни. Funcargo NCP21 двигатель 1.5 2001. Хочу восстановить работоспособность системы безопасности. Передние ремни купил с пиропатронами, нашёл несколько вариантов доставки в Красноярск подушек с пиропатронами. Тут всё более-менее (скорее менее ) понятно. Остался вопрос в замене блока airbag и датчиков. Говорят что блок дешевле купить, чем сбросить ошибку. По датчикам неясно, нужно ли их менять. Чисто визуально не повреждены, но наталкивался на информацию, что повторно они могут не сработать. Цена вопроса небольшая, я бы предпочел заменить для надёжности. Сегодня на разборке, где брал ремни узнавал про блок airbag. Ответили, что обязательно нужно знать некий номер написанный на крышке блока, без него, мол, нет гарантии, что подойдёт. Также сказали, что нужно подбирать совместимость блока и датчиков. Так ли это? Раньше мне говорили, что можно взять любой блок и датчики airbag от Funcargo, что мол год выпуска и кузов не важен. Стоит ли заморачиваться, вскрывать панель и искать этот некий номер на блоке управления? Стоил ли искать по разборкам блок и датчики снятые с одной машины? Ну и главный вопрос - возможно ли как то после ремонта продиагностировать систему безопасности? Понять что всё в штатном режиме работает? |
|
8.11.2020, 9:05
Сообщение
#2
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.10.2020 Город: Сочи Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Имел некий опыт восстановления нескольких машин после ДТП. Датчики можно не менять если целые. Они просто посылают сигнал на блок. Сам же блок нужен точно такой же как стоит у вас. Надо для начала снять его и посмотреть что на нем написано. Или же прямо с ним идти на разбор. Снять блок никаких особых заморочек не. Не знаю как на Фанкарго но в основном они стоят в районе рычага КПП. Снимаете пластик и ищете коробочку к которой приходят провода с желтыми разъемами. Ну и последнее. Продиагностировать можно и даже нужно. Никаких проблем в этом не будет. А вообще после сборки посмотрите на контрольную лампу СРС если она гаснет то всё работает в штатном режиме.
|
8.11.2020, 13:55
Сообщение
#3
|
|
Тойотофил Группа: Рекламодатель Сообщений: 4555 Регистрация: 5.1.2014 Город: Новосибирск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Имел некий опыт восстановления нескольких машин после ДТП. Датчики можно не менять если целые. Они просто посылают сигнал на блок. Сам же блок нужен точно такой же как стоит у вас. Надо для начала снять его и посмотреть что на нем написано. Или же прямо с ним идти на разбор. Снять блок никаких особых заморочек не. Не знаю как на Фанкарго но в основном они стоят в районе рычага КПП. Снимаете пластик и ищете коробочку к которой приходят провода с желтыми разъемами. Ну и последнее. Продиагностировать можно и даже нужно. Никаких проблем в этом не будет. А вообще после сборки посмотрите на контрольную лампу СРС если она гаснет то всё работает в штатном режиме. Прочитал и ... А что? Можно в нашей жизни на безопасности ЭКОНОМИТЬ??? Заниматься восстановлением??? |
|
8.11.2020, 14:59
Сообщение
#4
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.10.2020 Город: Сочи Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Немного не понял в чем проблема?) Я просто описал свой опыт восстановления. Пороблем никаких не вижу. Всё будет работать штатно. |
|
|
|
|
9.11.2020, 11:01
Сообщение
#5
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.12.2007 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской |
Спасибо за ответ. Блока в Красноярске под свой год я не нашёл, поэтому с ним на разбор мне сходить не получится. На самом блоке много чего написано. Из понятного мне - ОЕМ номер запчасти по каталогу (89170-52150) и крупным шрифтом число 16 (для блоков других годов видел числа 6,7,8). Достаточно ли будет совпадения этих номеров для того чтобы блок подошёл?
Кроме погасания лампочки есть какие-нибудь методы диагностики? Может быть имеет смысл поискать опытного автоэлектрика, который бы мог проверить что всё удалось восстановить до работоспособного состояния? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
9.11.2020, 11:06
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.12.2007 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской |
А Вы предлагаете после каждой аварии выбрасывать авто на свалку? Или продавать с неработоспособной системой безопасности? Кстати, многие как раз на безопасности экономят в полный рост. Иначе не продавалось бы так много пустых заглушек вместо полноценных подушек безопасности. Я как раз и не хочу экономить, а хочу восстановить SRS систему для своего спокойствия. Знаю, что эти системы восстанавливаются и работают штатно в дальнейшем. Поэтому и ищу информацию. Сообщение отредактировал alexbur - 9.11.2020, 11:08 |
|||||||||||||||||||||||
|
27.11.2020, 20:55
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 2327 Регистрация: 5.8.2005 Город: Ростов-На-Дону Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Это самый лучший метод - а вообще ОБД сканер и спец, должен и ваш блок перепрошить - вместо подушек можно и резисторы воткнуть - остальное работать будет ,а потом и подушки подключить вместо резисторов Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|