Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Выровнял и повысил компрессию! Раскоксовка., как я поднял компрессию с 7 до 12 атм. |
18.2.2012, 8:15
Сообщение
#41
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1023 Регистрация: 20.7.2010 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
txthex
Двигатель не крошечный и стоит не копейки, я покупал менял. |
18.2.2012, 12:03
Сообщение
#42
|
|
Сторожила Группа: Модераторы Сообщений: 395 Регистрация: 19.11.2010 Город: Запад Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
я никогда не верил и не поверю в чудо средства. Их маркетинг рассчитан на одно - веру в чудеса и что капиталку можно заменить 10 баксами за средство.
У себя после покупки я залил масло титан 5в30, сменил его через 2 тыс, вытек деготь. Вторую замену сделал через 3 тыс, вытекало светлее, но не фонтан. Потом поменял через 5 тыс. Сливалось уже обычное масло после пробега. Сейчас меняю раз в 7 тыс. Вообще в литровом моторе у меня входит 2.5 литра. т.е 5 литровой банки за 40$ масла хватает на две замены. Смысл при такой цене замены масла рисковать с промывками, если синтетика помоет не хуже при более частой замене? Сообщение отредактировал Yarisby - 18.2.2012, 12:05 Toyota Yaris, Sol, 1.0, 1999, МКПП, 3дв., серебро (японец на Европу) - игрушка для души
Audi A6 C6, 2.7 TDI, 2004, МКПП, графит, неквадро, европеец - продана Audi Q5, 3.0, 2009, дизель, АКПП, черный, европеец - продана Audi Q7, 3.0, 2011, дизель, АКПП, серебро, европеец - езжу Ремонт Audi самим - www.audi-faq.com |
|
18.2.2012, 12:59
Сообщение
#43
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 3842 Регистрация: 17.8.2008 Город: Ростов-на-Дону Авто: Не скажу Пол: Мужской |
Yarisby +1
|
18.2.2012, 14:50
Сообщение
#44
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 18.2.2012 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
кладете на ровную поверхность, пол верстак - что придется - кладете на спину (чтобы голова с блоком лежали в относительно горизонтальном положении) - иногда мешает навесное иногда нет - по ситуации
и крутите за маховик коленвала - если нет маховика (он снят) - берете ключь под нужный размер (бошка вороток), вставляете в шпонку коленвала там как правило гайка - и крутите по часовой на полтора два полных оборота первый оборот на должен идти плавно целиком - воторой оборот к середине уже с некоторым усилием и оттяжкой назад по принципу пружины - т.е масло накачивается - ход цпг есть - компрессия как правило етого достаточно чтобы с опеределить состояние цпг если чтото продолжает смущать - переворачиваете мотор к верху тормашками - снимаете поддон - маслоприемник - смотрите: чашки шатунов - сухари - все видно как на ладни - процедура занимает 2 минуты и с ключом на 10 если не ошибаюсь. все правильные контрактники на местах сборочных стыков - голова к блоку - крышка к голове и прочее помечены белым маркером (тем что пишут обьявления на стеклах) - он оставляет жирный штрих - который разрушается если разбирать помеченные узлы - совего рода пломба болеют контрактики по сальникам - редко но бывает лучше сменить сальники колена сразу - пока мотор не установлен - процедура простая и не сложная еще на первых парах могут застучат гидрокомпенсаторы (на любых моторах не только серии NZ) - но со временем накачиваются и все приходит в норму связано с тем что двигателя лежат абы как - то к верх ногами то набок то херн разбереш. единственное что не отдефектовать на месте ето наличие трещин в голове - по понятным причинам - но на NZ ето вероятный случай одного к 10000 скорее ето механические повреждения чем перегрев p.s заводит такую спаящую красавицу дело не для слабых духом во всех смыслах: трясет - детонация такая будто выскочит из моторного отсека, воет рыгает чихает стонет визжит сплевывает троит - но как правило через все заканчивается хорошо. Простая конструкция японское инженерная мысль. Сообщение отредактировал txthex - 18.2.2012, 14:52 |
|
|
|
|
|
18.2.2012, 14:56
Сообщение
#45
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 18.2.2012 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
2 cantwoo
вы знаете до витза я был владелцем 2х ведроверов 2летнего ренжика и дискавери три и на первом мне пришлось поменять мотор - потому что первый мотор взорвался там совсем другие ценообразования песни сказки и проблемы ну и начил там с подьменого крана лебедки а здесь - 25000 30000 35000 рублей? сотовый телефон стоит 10000-20000 а мы говорим двигатель с потенциалом службы на ближайшие 5 лет поетому для мотора ето детские цены во всех смыслах - тем паче для тойоты Сообщение отредактировал txthex - 18.2.2012, 14:57 |
|
18.2.2012, 15:00
Сообщение
#46
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 18.2.2012 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
p.s знал бы что такое витз с полным приводом на автомате - купил бы на те деньги 7 витзов - замазал бы их солидолом и спрятал в чулан закрыв автомобильных вопрос на всю жизнь
ето тот случай когда размер не имеет значения а инженерное решение по машине в целом - безупречно |
|
19.2.2012, 9:21
Сообщение
#47
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 605 Регистрация: 12.2.2010 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Yarisby
А каким цветом у тебя масло когда меняешь через 7 тыс.км Toyota vitz, 1SZ, SCP10
|
|
19.2.2012, 17:06
Сообщение
#48
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 18.2.2012 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
цвета некрепкого черного кофе - при условии что я лью тойоту 5в30 а оно уже имеет темный янтарный цвет
кокс есть - я уверен - количество незнаю - маслоприемник чистый - здесь машина около 2х лет |
|
19.2.2012, 19:12
Сообщение
#49
|
|
Сторожила Группа: Модераторы Сообщений: 395 Регистрация: 19.11.2010 Город: Запад Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
y меня темно-коричневого. А когда менял после покупки через две тыс вытекал черный как битум плавленный
Toyota Yaris, Sol, 1.0, 1999, МКПП, 3дв., серебро (японец на Европу) - игрушка для души
Audi A6 C6, 2.7 TDI, 2004, МКПП, графит, неквадро, европеец - продана Audi Q5, 3.0, 2009, дизель, АКПП, черный, европеец - продана Audi Q7, 3.0, 2011, дизель, АКПП, серебро, европеец - езжу Ремонт Audi самим - www.audi-faq.com |
|
|
|
|
|
19.2.2012, 21:04
Сообщение
#50
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 18.2.2012 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Нет, такого небыло
|
|
20.2.2012, 18:25
Сообщение
#51
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 21.1.2012 Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Недавно тоже налил Лавр для раскоксовки,пробег 140000 км.стоял сутки,после этого ,при прокрутке из 3-го и4 горшков вылетели ошметки то ли сажи .то ли еще чего,хорошо тряпочку накинул на двигатель.Захотел завести не тут -то было ,схватывает,но не заводиться,выкрутил свечи залило полностью.После второй процедуры вкручивания-выкручивания и прожигания свечей,понял,что Лаврик смыл пленку маслянную и компрессии не было,залил чуть-чуть масло в горшки ,крутнул 2-3 оборота,ввернул свечи и мотор завелся,немного потрясся и заработал нормально,но дыму было белого не продохнуть в гараже.После прогрева по инструкции залил промывку в масло .шла вместе с Лавриком ,при сливе чернота шла.Снял поддон двигателя,давно хотел потому -что по стыку поддона разводы масла появились.В движке было много нагара на стенках ,использовал остатки Carb Cleaner ,остался после промывки форсунок ,отмыл им движок внутри движок стал внутри нормального золотистого цвета.До промывки использовал шелл хеликс, 10W40 ,видать он и наделал такой нагар,потому что такого раньше не было .Сейчас залил Amalia 5W30 ,друг на фунтике только такое и льет и не жалуется.А теперь выводы...компрессию не замерял пока,но по моим ощущениям реально движок стал работать ровнее и даже вернулась былая резвость.Машина Платц 1.5 л
|
|
21.2.2012, 18:46
Сообщение
#52
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 18.2.2012 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
ктонибудь знает регламент по замене маслосьемных колпачков на двигателях 2nz-fe?
спасибо |
|
23.2.2012, 17:21
Сообщение
#53
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 21.1.2012 Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Короче,в руководстве по тех.обслуживанию ничего не написано.но при ремонте и снятии головки рекомендуется замена маслосъемных колпачков, а так же смена всех сальников и прокладок на новые, с проверкой притертости клапанов к седлам.а так смотри по состоянию свечей.
Сообщение отредактировал Serdj - 23.2.2012, 17:24 |
|
12.5.2018, 18:29
Сообщение
#54
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 8.3.2016 Город: Барнаул Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Компрессия на холодную 1SZ-FE с пробегом 224 000км на 99% городского пробега, ни разу не прозевали масло, антифриз, бензин только 95й, масло меняется раз в 5000-7000км, внутри все чисто, в том числе и в камере сгорания.
IMG_20180512_212559_HDR.jpg ( 1.14 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 32 IMG_20180512_212710_HDR.jpg ( 1.22 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 17 IMG_20180512_212809_HDR.jpg ( 1.24 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 16 IMG_20180512_212923_HDR.jpg ( 1.03 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 18 Состояние свечей через 1год городского пробега, точный интервал примерно 20 000км. IMG_20180512_215458_HDR.jpg ( 1.08 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 33 Сообщение отредактировал vital_xbc - 12.5.2018, 18:30 Vitz 1sz-fe 2001
|
|
7.6.2018, 5:18
Сообщение
#55
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 25.6.2016 Город: Находка Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Два раза делал раскоксовку и очистку камеры сгорания эмульсионными очистителями карба ( на водной основе, пенные, НЕ на растворителях)-АБРО, Кангуру. Доволен. Но кат выбит. Вот видео после первой раскоксовки, хочу сделать еще отчет, со снятием поддона, фильтром ВВТ-ай и вскрытием маслофильтра после пробега 1000 км после второй раскоксовки.
ссылка Сообщение отредактировал skorp777 - 7.6.2018, 5:19 Тойота Витц NCP-15 4WD 2002 и ссылка
|
|
|
|
|
|
7.6.2018, 11:44
Сообщение
#56
|
|
Из страны Лыбонии Группа: Пользователи Сообщений: 956 Регистрация: 10.5.2010 Город: Батайск Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
Как они на краску в поддоне действуют? Не подрывают? Toyota Funcargo 2NZ-FE, 2003 г.
|
7.6.2018, 13:28
Сообщение
#57
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 25.6.2016 Город: Находка Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
А в какой концентрации они в поддоне оказываются? Да и кто мешает на "кошечках"( т.е любой окрашенной поверхности) проверить? В конце-концов- если страшно и есть сомнения, то просто не надо этим пользоваться.А так штука хорошая, испльзовал и по прямому назначению, для чистки БДЗ.
Сообщение отредактировал skorp777 - 7.6.2018, 13:30 Тойота Витц NCP-15 4WD 2002 и ссылка
|
|
18.6.2018, 12:23
Сообщение
#58
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 2327 Регистрация: 5.8.2005 Город: Ростов-На-Дону Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Я делаю димексидом - уже обкатал процесс, поддон ерунда ,что там краску с него ободрать, а потом покрасить - зато результаты каких нет нигде и еще за довольно дешево
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
|
|
18.6.2018, 19:35
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Из страны Лыбонии Группа: Пользователи Сообщений: 956 Регистрация: 10.5.2010 Город: Батайск Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
Тоже помыл димексидом двигло. Результат супер Toyota Funcargo 2NZ-FE, 2003 г.
|
|||||||||||||||||||||||
18.6.2018, 19:38
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Из страны Лыбонии Группа: Пользователи Сообщений: 956 Регистрация: 10.5.2010 Город: Батайск Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
Кстати. А на фига его красить после промывки? Он постоянно маслом покрыт, ржаветь не должен Toyota Funcargo 2NZ-FE, 2003 г.
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|