Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Высокая коммпрессия, компрессия больше 15
andrein-27
сообщение 23.7.2014, 21:10
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 7.4.2013
Город: Сочи
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Двигатель 1SZ пробег почти 250000 км. с недавних пор заметно упала мощность. Померил компрессию и... в первом 12, во 2-м 11 в 3 и 4 по 15!!! Я ожидал в два раза меньшие цифры. Это у меня такой нагар в 5 миллиметров? Или что это может быть?
 
+Quote Post
TEODOR-85
сообщение 23.7.2014, 22:20
Сообщение #2

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 2.4.2013
Город: Уфа
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(andrein-27 @ 23.7.2014, 23:10) *
Двигатель 1SZ пробег почти 250000 км. с недавних пор заметно упала мощность. Померил компрессию и... в первом 12, во 2-м 11 в 3 и 4 по 15!!! Я ожидал в два раза меньшие цифры. Это у меня такой нагар в 5 миллиметров? Или что это может быть?

Скорее всего. Расход масла имеется? И какое масло используете?
 
+Quote Post
andrein-27
сообщение 24.7.2014, 6:06
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 7.4.2013
Город: Сочи
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Mobil 1 10w40.
 
+Quote Post
reanon
сообщение 24.7.2014, 6:34
Сообщение #4

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 16.8.2008
Город: Севастополь
Авто: Toyota Yaris Verso
Пол: Мужской

Цитата:
(andrein-27 @ 23.7.2014, 21:10) *
Двигатель 1SZ пробег почти 250000 км. с недавних пор заметно упала мощность. Померил компрессию и... в первом 12, во 2-м 11 в 3 и 4 по 15!!! Я ожидал в два раза меньшие цифры. Это у меня такой нагар в 5 миллиметров? Или что это может быть?

попробуй раскоксовку, перепад не большк 1 бара должен быть
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______.PNG ( 12.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 
 
+Quote Post





 

andrein-27
сообщение 24.7.2014, 10:42
Сообщение #5

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 7.4.2013
Город: Сочи
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(reanon @ 24.7.2014, 7:34) *
попробуй раскоксовку, перепад не большк 1 бара должен быть

Да, я хочу сделать раскоксовку и поменять все резинки вместе с цепью.
 
+Quote Post
TEODOR-85
сообщение 24.7.2014, 10:48
Сообщение #6

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 2.4.2013
Город: Уфа
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(andrein-27 @ 24.7.2014, 12:42) *
Да, я хочу сделать раскоксовку и поменять все резинки вместе с цепью.

Обязательно отпишитесь о результате!!!!
 
+Quote Post
beginner 2013
сообщение 24.7.2014, 16:14
Сообщение #7

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 16.1.2013
Город: Пенза
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

делал, лажа это все не стоит время тратить



Toyota Vitz 2004 г. в., дв. 1.3(2SZ)SCP13
 
+Quote Post
andrein-27
сообщение 24.7.2014, 17:30
Сообщение #8

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 7.4.2013
Город: Сочи
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(beginner 2013 @ 24.7.2014, 17:14) *
делал, лажа это все не стоит время тратить

Все резинки с цепью поменять - это лажа? )))
На самом деле я пару раз делал раскоксовку на предыдущих машинах. На одной не помогло, а на второй компрессия была 7-8, стала 10-11.
Так что раз на раз... Но процедура не утомительная и не затратная потому и решил начать с неё.
 
+Quote Post
beginner 2013
сообщение 24.7.2014, 19:39
Сообщение #9

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 16.1.2013
Город: Пенза
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

я про раскоксовку, про цепь ни чего не говорил...я сам искал причину низкой компрессии делал раскоксовку результат -0, пришлось расчепушить движку масл. кольца были забиты и каналы в поршнях тоже, замена колец клапана не трогал почистили не притирали что б не нарушить зазоры, а то на моем движке со стаканчиками этими слишком все муторно компрессия стала по 10



Toyota Vitz 2004 г. в., дв. 1.3(2SZ)SCP13
 
+Quote Post





 

andrein-27
сообщение 24.7.2014, 20:04
Сообщение #10

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 7.4.2013
Город: Сочи
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(beginner 2013 @ 24.7.2014, 20:39) *
я про раскоксовку, про цепь ни чего не говорил...я сам искал причину низкой компрессии делал раскоксовку результат -0, пришлось расчепушить движку масл. кольца были забиты и каналы в поршнях тоже, замена колец клапана не трогал почистили не притирали что б не нарушить зазоры, а то на моем движке со стаканчиками этими слишком все муторно компрессия стала по 10

Завтра сделаю. В субботу расскажу что у меня получилось. Надеюсь на лучшее, но если что, готов и "расчепушить" )))
 
+Quote Post
andrein-27
сообщение 26.7.2014, 9:52
Сообщение #11

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 7.4.2013
Город: Сочи
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Итак начало положено. Сделал раскоксовку.
Раскоксовку делал LAVRом. Делал на ночь, держал 14 часов.
После поменял масло с промывкой.
Компрессия до 12, 11, 15, 15.
Компрессия после 12, 12, 12, 12.
И до и после мерил одним и тем же прибором.

Субьективно: тяговитость мотора увеличилась, исчезли некоторые "неприятные" звуки, исчезло дерганье на холостых.

Я доволен результатом!
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 26.7.2014, 10:08
Сообщение #12

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(andrein-27 @ 24.7.2014, 21:04) *
Завтра сделаю. В субботу расскажу что у меня получилось. Надеюсь на лучшее, но если что, готов и "расчепушить" )))

Для удаления нагара можно использовать воду. Подавать ее надо через капельницу (в аптеках можно купить). Процедура следующая: настроить капельницу на расход примерно 1 капля в 2-3 сек, отрезать наконечник для иглы, снять воздушный фильтр, опустить трубку капельницы чуть ниже ДМРВ и закрепить скотчем. На незаведенном двигателе воду подавать НЕЛЬЗЯ! Завести двигатель, открыть капельницу и дать движку выпить 0,25-0,5 л чистой (желательно дистиллированной) воды. Эффект можно оценить по нагару на электродах свечи. Я так делаю один раз в год. Разброс компрессии 0,5 Атм. Из выхлопной поначалу могут вылетать кусочки сажи и другая грязь, это нормально. Потом пойдет чистый пар.

Сообщение отредактировал Engineer_61 - 26.7.2014, 10:08
 
+Quote Post
andrein-27
сообщение 26.7.2014, 14:57
Сообщение #13

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 7.4.2013
Город: Сочи
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 26.7.2014, 11:08) *
Для удаления нагара можно использовать воду. Подавать ее надо через капельницу (в аптеках можно купить). Процедура следующая: настроить капельницу на расход примерно 1 капля в 2-3 сек, отрезать наконечник для иглы, снять воздушный фильтр, опустить трубку капельницы чуть ниже ДМРВ и закрепить скотчем. На незаведенном двигателе воду подавать НЕЛЬЗЯ! Завести двигатель, открыть капельницу и дать движку выпить 0,25-0,5 л чистой (желательно дистиллированной) воды. Эффект можно оценить по нагару на электродах свечи. Я так делаю один раз в год. Разброс компрессии 0,5 Атм. Из выхлопной поначалу могут вылетать кусочки сажи и другая грязь, это нормально. Потом пойдет чистый пар.

Я думаю, что это также хороший способ удаления нагара, но этим способом нужно пользоваться с осторожностью при наличии нагара большой толщины (какой был у меня). Принцип действия способа с водой, заключается в местном интенсивном охлаждении очагов нагара, их за чего нагар начинает трескаться и отпадать от носителя. И если нагар большой толщины, то возможно попадание кусков в самые неподходящие места.
Также этот способ не устраняет залегание колец.
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 26.7.2014, 15:47
Сообщение #14

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(andrein-27 @ 26.7.2014, 15:57) *
Я думаю, что это также хороший способ удаления нагара, но этим способом нужно пользоваться с осторожностью при наличии нагара большой толщины (какой был у меня). Принцип действия способа с водой, заключается в местном интенсивном охлаждении очагов нагара, их за чего нагар начинает трескаться и отпадать от носителя. И если нагар большой толщины, то возможно попадание кусков в самые неподходящие места.
Также этот способ не устраняет залегание колец.

Да, такой метод не панацея, но в качестве профилактики очень полезный. Положительными сторонами этого способа очистки так же является дешевизна и отсутствие необходимости менять масло (в отличие от ЛАВРА). Так же не понятно, не повредит ли лямбду очистка ЛАВРОМ.
 
+Quote Post
andrein-27
сообщение 1.9.2014, 18:53
Сообщение #15

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 7.4.2013
Город: Сочи
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Примерно две недели назад стал отчетливо прослушиваться клапанный стук. Померил я зазоры в клапанах, оказалось все в максимальных приделах, но на пределе допуска. В добавок натяжение цепи было явно маловато.

На выходных поменял цепь, натяжитель и два успокоителя.
Родная цепь оказалась сильно растянутой, натяжитель выехал на полную.

Стук значительно уменьшился, но не исчез совсем. Значит нужно менять клапана.

При замене цепи я не снимал распредвалы. Время не позволяло...
И теперь мучаюсь вопросом: если предположить, что клапана на двигателе ни разу не меняли, то значит их устанавливали на заводе изготовителе и значит они определенного размера.
Может кто знает какого размера клапана ставятся при изготовлении двигателя??? wind48.gif wind48.gif wind48.gif
 
+Quote Post





 

kbismark
сообщение 1.9.2014, 21:10
Сообщение #16

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 30.6.2013
Город: Набережные Челны
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(andrein-27 @ 1.9.2014, 19:53) *
Примерно две недели назад стал отчетливо прослушиваться клапанный стук. Померил я зазоры в клапанах, оказалось все в максимальных приделах, но на пределе допуска. В добавок натяжение цепи было явно маловато.

На выходных поменял цепь, натяжитель и два успокоителя.
Родная цепь оказалась сильно растянутой, натяжитель выехал на полную.

Стук значительно уменьшился, но не исчез совсем. Значит нужно менять клапана.

При замене цепи я не снимал распредвалы. Время не позволяло...
И теперь мучаюсь вопросом: если предположить, что клапана на двигателе ни разу не меняли, то значит их устанавливали на заводе изготовителе и значит они определенного размера.
Может кто знает какого размера клапана ставятся при изготовлении двигателя??? wind48.gif wind48.gif wind48.gif

у нас гидрокомпенсаторы стоят.клапана не могут стучать если гидрики в норме!!! может давления масла не хватает либо канал забился или воздух попал
ссылка
ссылка

Сообщение отредактировал kbismark - 1.9.2014, 21:32
 
+Quote Post
kbismark
сообщение 1.9.2014, 21:37
Сообщение #17

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 30.6.2013
Город: Набережные Челны
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(andrein-27 @ 26.7.2014, 10:52) *
Итак начало положено. Сделал раскоксовку.
Раскоксовку делал LAVRом. Делал на ночь, держал 14 часов.
После поменял масло с промывкой.
Компрессия до 12, 11, 15, 15.
Компрессия после 12, 12, 12, 12.
И до и после мерил одним и тем же прибором.

Субьективно: тяговитость мотора увеличилась, исчезли некоторые "неприятные" звуки, исчезло дерганье на холостых.

Я доволен результатом!

блин до промывки стука клапанов не было случаем????? если нет то скорее всего каналы забил и гидрики на сухую молотят.я себе промывал со снятием поддона и клапанной крышки.промыл-снял.промыл-снял.и так 3 раза
 
+Quote Post
andrein-27
сообщение 2.9.2014, 6:07
Сообщение #18

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 7.4.2013
Город: Сочи
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(kbismark @ 1.9.2014, 22:37) *
блин до промывки стука клапанов не было случаем????? если нет то скорее всего каналы забил и гидрики на сухую молотят.я себе промывал со снятием поддона и клапанной крышки.промыл-снял.промыл-снял.и так 3 раза



На 1 SZ нет гидрокомпенсаторов! Там стаканы-толкатели разной толщины...
 
+Quote Post
kbismark
сообщение 2.9.2014, 8:42
Сообщение #19

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 30.6.2013
Город: Набережные Челны
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(andrein-27 @ 2.9.2014, 7:07) *
На 1 SZ нет гидрокомпенсаторов! Там стаканы-толкатели разной толщины...

стук до промвки был?
 
+Quote Post
andrein-27
сообщение 2.9.2014, 9:46
Сообщение #20

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 7.4.2013
Город: Сочи
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(kbismark @ 2.9.2014, 9:42) *
стук до промвки был?



Да стук до промывки был.

Сейчас хочу поменять толкатели. Их выпускается множество размеров с шагом в 0,02 мм.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2014_09_02_10_39_06________________.jpg ( 75.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
 
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 2:26