Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Высокие обороты., Или мне кажется...
tommy_toy
сообщение 29.10.2013, 16:18
Сообщение #1

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 6.8.2011
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

В сотый, как мне кажется, раз поднимается эта проблема. Покурил форум, но так и не нашёл ответа на свой вопрос. А случилось вот что:
Обнаружил масло в свечных колодцах. Заказал прокладку клапанной и резинку отвода картерных газов. Начал менять, снял крышку, под ней прокладка задубела намертво. Всё поменял без проблем. За одно прочистил свечи, катушки, протёр колодцы. Ну коли уж залез под капот, решил заодно и дроссельный узел протереть со всеми датчиками. Стоит отметить, что чистил в аккурат после зимы, потому как на холостых на горячим двиге чувствовалась детонация, потеря мощности. После прочистки всё прошло. А с месяц назад опять появилась детонация. Было принято решение залезть опять. Так вот и сейчас всё снял, протёр 90% спиртом. Именно им, потому как прочитал, что карб клинер слишком агрессивен для датчиков. Соответственно ополоснул я саму заслонку, ДХХ, каплю и нить под ней. Ещё тросик заслонки был ослаблен, я его подтянул. Далее собрал всю конструкцию и обучил комп. Один раз завёл, прогрел, выключил. Второй раз завёл, проехался, выключил. Ну и третий раз поехал до дома 10 км, может больше.
Так вот, собственно, и дошли до того, что беспокоит. Детонация прошла, появилась тяговитость, обороты по степени прогрева падают. Но что-то мне кажется, что они всё равно высокие. Как будто 1000. Заслонка закрывается полностью, свечной пробег 10 000, может чуть меньше. Куда смотреть - хз, вроде всё ок)) Дайте совета, пожалуйста!
 
+Quote Post
vladj
сообщение 29.10.2013, 17:01
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1570
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Тросик заслонки не трогал-бы, что-бы уж наверняка закрывалась. Уверенности в клапане холостого хода у тебя не может быть,
ибо это не заслонка, ты не видишь в каком положении он находится. Обороты не падут до конца, если температура не более 80,
наверняка с печкой проверял, она не даст набрать температуру более 80, особенно без нагрузки. Так что не парься, похоже всё
в норме у тебя, да и на обучение ЭБУ нужно хоть с полчасика-час поездить.ИМХО.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
tommy_toy
сообщение 29.10.2013, 18:22
Сообщение #3

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 6.8.2011
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 29.10.2013, 17:01) *
Тросик заслонки не трогал-бы, что-бы уж наверняка закрывалась. Уверенности в клапане холостого хода у тебя не может быть,
ибо это не заслонка, ты не видишь в каком положении он находится. Обороты не падут до конца, если температура не более 80,
наверняка с печкой проверял, она не даст набрать температуру более 80, особенно без нагрузки. Так что не парься, похоже всё
в норме у тебя, да и на обучение ЭБУ нужно хоть с полчасика-час поездить.ИМХО.

Сейчас с работы приехал. В дороге был около 30 минут в пробках. Печку не включал, у нас температура +15 где-то. Как приехал, машину заглушил и тросик с заслонки снят. Вроде бы, как-то чуть-чуть обороты поубавились. Но, блин, мне кажется, что они завышены. Немного, да есть. Уверен, что заслонка закрыта, потому что слышу металлический щелчок, когда резко отпускаешь.
НО! Самое главное, МНЕ КАЖЕТСЯ ))), что барахлит термостат. При +5 прогреваюсь до погасания лампочки 6,5 минут. Это нормальное время?
 
+Quote Post
vladj
сообщение 29.10.2013, 18:40
Сообщение #4

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1570
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Нормальное время, если-бы термостат пропускал, ты-бы в несколько раз дольше грелся.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post





 

tommy_toy
сообщение 1.11.2013, 0:46
Сообщение #5

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 6.8.2011
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Уже несколько дней езжу с завышенным холостым. Скидывал клеммы и обучал комп по-новой. Результата не дало. Мне кажется, что он в районе 1000 где-то. Куда копать, не знаю, попробую завтра заслонку опять разобрать и посмотреть. Кто что посоветует???
 
+Quote Post
tommy_toy
сообщение 11.11.2013, 11:31
Сообщение #6

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 6.8.2011
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Дело приняло новый оборот. По совету форумчан разобрал заслонку полностью, смазал wd-40 все датчики и разьемы и вуаля!!! Обороты сбрасываются лучше. Для достижения результата встретился с пареньком, у которого тоже 1sz, только на автомате. При одинаковых условиях двигатели работают почти идентично. Таким образом, делаю вывод, что мне показалось.
 
+Quote Post
Александр курган
сообщение 16.11.2013, 19:17
Сообщение #7

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 14.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

подскажите, двигатель 1кр, 3 цилиндра, почистил дросельную заслонку хай гиром, очиститель карбюратора, собрал на место, а теперь обороты большие !! что делать! жене надо ехать , а машина нерабочая!!! помогите!!
пишет что надо скидавать клемы!? обучать когото и чегото ? машину взяли месяц назад...2006 год.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.1.2017, 14:49