Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Yaris 2009 |
27.4.2009, 17:34
Сообщение
#21
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 29.3.2009 Авто: Новый Yaris Пол: Мужской |
23rus, насколько я понимаю, всё это связано с передаточными отношениями. На моделях с 6 и 5 скоростями соответственно, они такие:
1 - 3,538 - 3,545 2 - 1,913 - 1,913 3 - 1,310 - 1,31 4 - 1,029 - 1,027 5 - 0,875 - 0,85 6 - 0,700 - - Можете сравнить с данными Вашей коробки. Только здесь всё же важнее не обороты на высоких скоростях, а обороты, с которыми автомобиль повседневно используется. Вот смотрите, что получается у меня. Почти все в Германии чётко соблюдают все правила дорожного движения, за небольшим исключением - превышение разрешённой скорости до 10 км/ч. В селениях разрешённая скорость 50 км/ч, а весь поток движется немного медленнее 60, за городом в проблемных местах обычно ограничение в 70, а большинство едет чуть менее 80, и наконец за городом максимально разрешённая скорость 100, а я там еду максимум 110. Получается, что весь мой рабочий диапазон скоростей - от 0 до 110 км/ч. Быстрее я езжу только на автобанах, но это бывает не часто и там я ездить не люблю, а почему - отвечу дальше. Затем, я прикинул, что на каждую передачу приходится примерно 16 км/ч скорости, то есть, переключение на вторую идет где-то при 16 км/ч, на третью - при 32 и далее 4 - 48, 5 - 64, 6 - 80 и далее, разгоняясь до оборотов, на которых делали переключение с предыдущих передач, получаем 96 км/ч. А само переключение происходит во всех случаях примерно при 2200-2300 оборотов. Получается, что во всё моём рабочем диапазоне скоростей от 0 до 110 км/ч мотор не крутится больше 2500 оборотов (хочу ещё раз уточнить, что все эти цифры примерные, поскольку на тахометре они только в виде штрихов и появляются они там обычно сразу по два, а чтобы появлялись по одному, по моему надо давить на педаль неестественно плавно). Такие настройки дают важные преимущества - маленький расход топлива, меньшее количество вредных выбросов, щадящие режимы работы мотора. Ходжа_Насреддин, ответ на Ваш пост фактически является продолжением предыдущего. Могу сообщить, что абсолютное большинство всех моих знакомых не признают никаких автоматов и я тоже никогда бы не купил машину с такой коробкой. Мои доводы особенные, поэтому я начну несколько издалека. Как известно, существует довольно много разных вариантов предназначения автомобилей и каждый человек выбирает его себе исходя из собственного набора. Наиболее частые варианты - средство передвижения и средство транспортировки. Но, помимо прочих вариантов, есть ещё один, о котором мечтают многие - средство получения удовольствия. У кого есть деньги, решают эту проблему легко - вот недалеко здесь у соседа в глубине двора стоит Корвет для удовольствия, а в качестве повседневного средства передвижения - Seat Leon. У кого же денег поменьше, пытаются совместить все свои запросы в одном автомобиле. Теперь, какие же могут быть способы получения удовольствия от автомобиля. Их тоже множество - для кого-то важно как всё внутри шикарно отделано, для другого - как звучит музыка в салоне, для третьего - что крыша складывается и т.п. Но поскольку это всё-таки в первую очередь средство передвижения, то скорость и динамика автомобиля - это тоже критерии удовольствия. Как я уже писал, мой рабочий диапазон скоростей ограничен 110 км/ч, а такая скорость подвластна любой машине. На автобане иногда можно ехать хоть 300 км/ч, но вот вопрос где и когда? Во-первых, далеко не везде отсутствуют ограничения на скорость, во-вторых не всегда автобаны настолько свободны, в третьих - если такой участок автобана не лежит между вашим домом и местом работы - то что, ночью ехать куда-то далеко, чтобы там просто покататься? Сомнительное удовольствие для автомобиля как средства передвижения. И вообще - что интересного в скорости? На автобанах без ограничения скорости всегда не менее 3 полос, отделённых от встречного движения. По первой обычно едут 100-130, по второй 120-160, по третьей - больше. Относительные скорости не такие уж и большие. Поэтому даже если вся полоса движется 150, то растояния между автомобилями небольшое и просто скучно. Если вы фанат скорости, то ваша полоса свободная левая без светофоров, пересечений, крутых поворотов и прочих препятствий, кроме автомобилей, уступающих дорогу при вашем приближении. Что в этом интересного? Поэтому если у автомобиля максималка, положим, всего 160, то этого в большинстве случаев вполне достаточно. Теперь относительно динамики автомобиля - она действительно интереснее чем максимальная скорость. Когда при старте тебя вдавливает в кресло это уже удовольствие. Но, к большому сожалению, хорошая динамика трудно сочетается с экономичность и прочим, связанным с деньгами. Правда, иногда кое-чего удаётся достичь выбором дизеля вместо бензинового мотора. Но оказывается, есть ещё кое-что, благодаря чему можно получать удовольствие от вождения. Это кривые дороги. Меня они с самого начала в Германии поразили. Здесь очень мало прямых дорог - сплошные дуги и повороты хоть в селениях, хоть за городом. И это делается специально. Поэтому нужно везде постоянно рулить, менять скорость, переключать передачи и в этом есть большое удовольствие, поскольку чувствуешь себя повсюду чуть ли не Шумахером. Поэтому все немцы - виртуозные водители и даже на скорости 50 км/ч пройти поворот в 90 градусов и остаться в пределах своей полосы это уже интересно не в пример автобану. Что интересно, даже некоторые знакомые женщины под 50 выучились здесь ездить и даже под фотоаппараты на таких дорогах попадают. Единственно что не интересно - ездить по большому городу со множеством сфетофоров, где приходится на них долго стоять. Мне когда-то долгое время приходилось каждый день ездить на работу за 40 км и был выбор - по автобану или по просёлочным дорогам. И я ни разу не поехал по автобану. У такой езды есть ещё одно большое преимущество - никогда не захочешь спать. Я как-то подрабатывал курьером - около 4 часов езды до часу ночи ежедневно и никогда даже намёка на сон не возникало. И в итоге хочу отметить - с автоматом ездить было бы гораздо менее интересно. Сообщение отредактировал Starlet - 27.4.2009, 17:39 |
|
28.4.2009, 10:58
Сообщение
#22
|
|||||||
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____ Группа: Пользователи Сообщений: 3985 Регистрация: 9.11.2006 Город: Провинция Авто: другое Пол: Мужской |
А Вы или Ваши знакомые владели (не разок другой прокатится, а так что бы годик другой) машинами с нормальными современными автоматами (не тупыми роботами, а полноценной АКП или вариатором) ?
Ошибаетесь. Вы оцениваете эту ситуацию по тому, что видите вокруг себя в Европе, но к сожалению европейцы существенно отстают в этих делах от япошек. Достаточно посЧупать их машинки. У них уже давно есть машинки с шестьсот кубовыми (0.6 л) двигателями, которые не только экономичны, но и достаточно динамичны. Кстати, насколько в курсе в Германии пользуется достаточным спросом японки Daihatsu Copen (просто я фанат Дайхатсу). Не говоря уже про то, насколько продвинулись японцы с гибридами - тут и экономичность и динамика. Кстати, по сравнению с АКП механика и близко не валялась по безопасности при вождении.
ИМХО - дороги общего пользования НЕ место для получения удовольствия. Для этого есть специальные трассы, где ты своим выпендрежем не создаешь проблем остальным. Если бы все эти мнящие себя Шумахерами гонсЩики рисковали только своей жизнью - флаг им в руки, но они рискуют ЧУЖИМИ жизнями, а таких я не уважаю. Хочешь рискнуть своей жизнью - это твое право, но кто дал им право рисковать чужой жизнью ? Когда мне хочеться удовольствия от драйва, я вспоминаю молодость и сажусь на кроссовый мотик - вот тут удовольствие от двух колес, тут нужны и мозги и тело, а машина .... нееее, это скучно ... и при этом не создаются проблемы остальным, ну кроме друзей-гонщиков на трассе .... . Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку. |
||||||
|
28.4.2009, 14:58
Сообщение
#23
|
|||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 29.3.2009 Авто: Новый Yaris Пол: Мужской |
Если доживу лет до 80, тогда куплю машину с автоматом и то если только к тому времени придумают эффективное средство от засыпания за рулём.
Нисколько! В Европе тоже на японских машинах ездят. Приведите, пожалуйста пример динамичной машины с 0,6 л. Если говорить всерьёз о динамичности, то необходимо учитывать то, что динамичность влияет на безопасность движения. Понятно, что машина с разгоном до сотни в 4 сек может быть просто опасна на дороге, особенно в неумелых руках. Но точно также опасна на дороге и машина с долгим разгоном. Вот обычная ситуация. Представьте, что нужно выехать на заполненный транспортом автобан, по которому по первой полосе движется поток со скоростью 120 км/ч. Выезжая на разгоночную полосу, можно оказаться впереди движущейся по первой полосе фуры, чтобы вклиниться впереди неё, нужно быстро набрать такую же скорость, что, на слабой машинке, не реально. Фура тоже не всегда уступит дорогу, потому что вторая полоса зачастую занята и плюс у неё скорость намного выше и она тут же опередит машинку. Машинка же, чтобы дождаться, пока её обгонет фура, вынуждена не прибавлять скорости. А сзади следующая фура... В результате, поскольку разгоночная полоса не такая уж длинная, то вскоре можно оказаться у конца этой полосы со всё ещё низкой скоростью. И что делать дальше? По правилам нужно остановиться в конце разгоночной полосы, но тогда там можно простоять до ночи, дожидаясь, когда автобан освободится. Или всё-таки выехать на первую полосу, заставляя поток на ней резко тормозить и уходить от столкновения. По моим оценкам, нормальная динамика начинается с 12 секунд до сотни. И то, такие машины для спокойных людей, которые не матерятся, плетясь за кем-то со скоростью 70, при разрешённых 100. Для полной свободы на дороге, требуется машина с разгоном не более 10 секунд. Вот и сравните цены на полноценные машины в зависимости от их динамики. Daihatsu Copen здесь довольно много и я даже сидел в таких. Это автомобиль для удовольствия в чистом виде, но на любителя. Есть много любителей ездить без крыши, но, учитывая, что в Германии очень часто идут дожди, то в год наберётся всего месяц-два, когда можно получить такое удовольствие. А в остальное время, с закрытой крышей, это авто выглядит просто по уродски (моё мнение). Столь же по уродски выглядит и абсолютное большинство других моделей Daihatsu. Особо ими не интересовался, поскольку их главные недостатки - плохая безопасность и низкая надёжность. Про гибриды и прочие японские машины сам хорошо знаю, потому и купил Yaris.
Никогда не слышал, чтобы какие-то происшествия были по причине отсутствия АКП. А вот из-за засыпания за рулём с АКП - очень часто.
Зависит от машины, от дорог и от водителя. Варианты с выпендрежом я вообще не рассматриваю. Такие тоже встречаются, но вылечиваются обычно очень быстро. Здесь вот полицаев вообще очень редко увидишь, меня за 9 лет ни разу никто не остановил. А вот лихую молодёжь останавливают очень часто. Причём, даже если на одной машине ездят и родители и лихой сынок, то останавливают почему-то всегда только последнего. Не знаю как это происходит, но это факт. Те, кто любит лихачить, начинают интенсивно получать дорогие фотки. Получив несколько таких штрафов и пунктов, грозящих лишением прав, начинают ездить как все - ничего не нарушая. Единственное исключение - мотоциклисты. Фотоаппарат не успевает сфотографировать при скорости более 250 км/ч, вот некоторые этим и пользуются. Но численность таких водителей обычно сокращается естественным путём. Кстати, есть две категории мотоциклистов - одни носятся как сумасшедшие, а другие ездят группами не спеша на своих Харлеях. И ещё не известно, кто получает большее удовольствие. Так и на хорошо управляемой машине, наловчившись переключать передачи в долю секунды и нисколько об этом даже не задумываться, при наличии дорог, отдалённо напоминающих Нюрбургринг, можно превосходно получать удовольствие, при этом совершенно не нарушая никаких правил дорожного движения. |
||||||||
|
29.4.2009, 11:34
Сообщение
#24
|
|||
Тойотофил Группа: Модераторы Сообщений: 3528 Регистрация: 30.9.2006 Город: Новороссийск Авто: Toyota Ist Пол: Мужской |
Starlet, машина с объемом 0,6л ИМХО только для города, а не для автобана и думаю такая машина в японии берется как вторая, а не основная.
пока не пришлось владеть машиной с современной АКПП, так же думал
Причем тут средство от засыпания? на автобане разве механику часто дергаешь? Лучшее средство от засыпания - пустой серпантин ist 1.5 A-S'05 - надежная пузотерка
Jimny 1.3 Wide'98 - лесной зверь, для души |
||
|
|
|
|
|
29.4.2009, 12:51
Сообщение
#25
|
|||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 29.3.2009 Авто: Новый Yaris Пол: Мужской |
Просто это одна из серьёзнейших проблем безопасности. Машины становятся всё комфортнее и комфортнее - удобные кресла, идеальная температура, хорошая звукоизоляция, спокойная музыка, АКП, идеальная дорога - автобан. Именно поэтому в последнее время появляются системы поддержания дистанции между автомобилями, системами, сигнализирующими выезд из полосы движения и т.п. Но на автобане эта проблема одинакова хоть для АКП, хоть для МКП. Но та же проблема возникает зачастую не только на автобанах. Вот у нас рабочий день у большинства начинается в 6 утра, а поскольку до работы зачастую очень далеко, то встают иногда в 4 часа. И так ежедневно годами. До работы обычно доехать не проблема, а вот поработав хорошо 8-10 часов, на обратном пути как бы подушка не понадобилась. И "виноват" в этом комфорт на дорогах - хорошая дорога, хорошая разметка, разумно подобранные знаки, одинаковая манера езды у большинства, благодаря чему можно месяцами ни делать ни одного обгона, никаких гаишников. И так ежедневно по одному маршруту. А если ещё и АКП? Я уверен, что именно из-за этого здесь большинство дорог представляет собой своеобразный равнинный серпантин и именно из-за этого многие не выбирают АКП. |
||
|
30.4.2009, 13:25
Сообщение
#26
|
|||||||||||||||||
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____ Группа: Пользователи Сообщений: 3985 Регистрация: 9.11.2006 Город: Провинция Авто: другое Пол: Мужской |
Starlet
А сейчас сколько ?
Инфа Вам к размышлению - водители на МКП засыпают чаще, чем на АКП. У этого парадокса есть физическое объяснение - утомляемость гораздо выше. Америкосы в начале девяностых проводили даже исследования по "засыпаемости" водителей за рулем, и обнаружили, что на МКП засыпают чаще, т.к. значительно быстрее утомляется мозг и ни какие кратковременные физические упражнения (или встряски) не способны серьезно на это повлиять. Главная проблема в том, что при управлении МКП мозгу приходиться обрабатывать слишком много инфы, от чего он быстро устает, как бы многие не думали, что это все происходит на автоматизме и рефлексах, но для управления МКП расходуется до 40-70% "ресурса" мозга (в зависимости от интенсивности переключений). Причем эту тенденцию я замечал и на себе и на других водителях.
Поправочка - есть машины произведенные в Японии, но ДЛЯ других стран, и есть произведенные ДЛЯ Японии - поверьте это довольно большая разница ...
Динамика в первую очередь зависит не от мощности мотора, а от удельного соотношения. Многие думают, что динамичной может быть только многолитровый монстр, но самое смешное, что можно с мотором в 50 л.с. иметь более динамичное ТС, чем при 500 л.с.
Абсолютное большинство - это какие ? Пара Стория/Сирион и Мув ? Обсуждать дизайн - не благодарное дело, одним нравятся одно, другим совершенно другое, с таким же успехом я считаю Витц\Ярис-2 по сравнению с первыми уродским и не красивым, как напыщенный пузырь или Пассаты в новых кузовах - не красивые обмылки, при том, что Б-3\4 на мой вкус очень симпатичные и красивые. Так что обсуждать красиво\некрасиво - это бессмысленно. Кстати. Вы же катались на Старлетке, как по Вашему, красивая это модель или нет ? Для меня - симпатичная (несколько лет имел их в пользовании ).
Тут Вы сильно ошибаетесь, надежность этих машин да же выше, чем у Тойоты японской (сами японцы эту марку ценят очень высоко), а уж про французские Ярисы и говорить не стоит, и близко не валялся с Дайхатсу.
Разочарую Вас, это не японская машина, это уже больше французская, со всеми вытекающими. В свое время первые Ярисы (которые кстати явились продолжением Старлетки) собирали в Японии и как Старлетка были очень надежны, но после переноса и локализации во Франции скатились по надежности вниз. Так что будте готовы к неприятным сюрпризам (что подтверждается опытом эксплуатации в России).
Не-а ..... Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку. |
||||||||||||||||
|
30.4.2009, 20:23
Сообщение
#27
|
|||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 29.3.2009 Авто: Новый Yaris Пол: Мужской |
Без нескольких десятков столько
Вы знаете, у нас по телевидению показывается очень много познавательных передач и американских тоже, в том числе и с разными экспериментами, и иногда у меня возникают при этом мысли, что всё это конечно интересно, но не очень глубоко, потому что кое-что при этом упускается из виду. Чтобы корректно провести такие эксперименты на засыпание нужно учесть много факторов. Ну например такой фактор - чем больше спишь, тем больше хочется. То есть мозг совершенно вроде бы не уставший, но всё равно хочет спать. Или такой фактор - в транспорте очень многие легко укачиваются при отсутствии какого-либо занятия. Здесь вот где-то мне попадалась тема про то, как избежать засыпания за рулём и оказывается одним из наиболее действенных способов являются семечки. Это означает, что чтобы не уснуть иногда нужно просто иметь какое-то занятие, а переключение рычага это и есть такое занятие. Если такого занятия нет, как например на автобане, то возникает сонливость даже не от усталости, а от ничегонеделания. Неоднократно убеждался в этом сам. В тоже время, как я уже говорил, мне доводилось после раннего подъёма и полноценного рабочего дня ещё и вечером подрабатывать курьером, причём иногда почти до утра. И ни разу даже намёка на сон не возникало.
Вы хотите сказать, что одни и те же модели машин, произведённые для Европы и для Японии имеют разное время разгона до сотни? И я уже многократно слышу об отличиях таких машин, но нигде не встречал описания сути этих отличий.
Ну это-то понятно - в боксе тоже есть весовые категории, но мы рассматриваем машины одного класса. Про дизайн машин соглашусь с Вами, что это дело вкуса. Но вот конкретно по Daihatsu. Помимо Copen на их сайте представлены ещё 4 модели. Если не рассматривать модель, похожую на внедорожник, то остальные имеют высоту 1530-1635 мм и это при длине 3470-3800. И узкие они очень и свесы все вертикальные. Мне они напоминают домино на колёсах. Или вот например ссылка. Техника в них может быть и хорошая, но вот как бы их ветром не перевернуло. А вот дизайн Старлета мне тоже нравится - маленькая, приземистая, но внутри кстати легко перевозил взрослые велосипеды и при этом дверь багажника закрывалась. А Yaris намного выше, но зато посадка в нём теперь значительно удобнее. По надёжности спорить не буду. Единственный известный мне источник по её статистике для разных марок машин это данные немецкого автомобильного клуба ADAC. Сейчас посмотрел эти данные на их сайте, но Daihatsu там не нашёл, вероятно их недостаточно много продаётся. Кстати, на их сайте тоже написано и по данным статистики видно, что в последнее время надёжность японских моделей ухудшилась, но у меня есть основания этим данным не доверять. |
||||||||
|
4.5.2009, 14:54
Сообщение
#28
|
|||||||||||||
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____ Группа: Пользователи Сообщений: 3985 Регистрация: 9.11.2006 Город: Провинция Авто: другое Пол: Мужской |
Starlet
Для меня "исследованиями" являются не передачи по телеку, а серьезная научная работа.
Речь о том, что для себя они используют лучшие решения, а для остальных ... Конкретный пример - Ярис-2 идет только с МКП или роботом, а тот же Витц-2 у них идет с вариатором, и вариатор выигрывает даже у механики, не говоря уже про "глупого" робота. И таких особенностей хватает и по надежности\качеству выпускаемой продукции. Можно было бы приводить еще много инфы, например, про японских шестьсот кубовых малышей (и тубовых в том числе) у которых есть и полный привод и есть модели миниджипиков, с вполне приемлемой динамикой и маленьким расходом, которые европейцам даже и не снились, но для Вас это будет слишком не привычно и скорее всего не интересным.
Если уж в самой Японии с их извилистыми горными дорогами и морскими ветрами эти модели не испытывают проблем, то ....
А Вы знаете, что Старлетка это копия с ..... Дайхатсу Шарады .... Посмотрите фотки и обратите внимание на то, что Шарада выходила на пару лет раньше, чем появлялась аналогичная модель Старлетки .... ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка Правда Дайхатсу это .... подразделение Тойоты ....
Посмотрите Дайхатсу Yrv , ну и как по Вашему это "некрасивая" машинка ?
Поправочка - у Вас в Европе многие не верно отождествляют японские марки (Тойота и пр.) с тем, что это "японские" авто, на самом деле, многие "японские" (по мнению европейцев) марки давно производятся уже самими европейцами и соответственно качество у этой продукции "европейское", а не японское. К сожалению, европейцы не умеют или не хотят делать надежные и дешевые модели.
Прикрепленные файлы
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку. |
||||||||||||
|
4.5.2009, 21:50
Сообщение
#29
|
|
зануда Группа: Модераторы Сообщений: 1092 Регистрация: 7.2.2005 Город: Москва Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Ходжа_Насреддин
Ярис-2 синий ММТ 2008 г.
бБ 1,3л синий 2001 г. Был VITZ 1999г. |
|
|
|
|
|
4.5.2009, 22:46
Сообщение
#30
|
|||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 29.3.2009 Авто: Новый Yaris Пол: Мужской |
Здесь есть целые каналы, которые специализируются именно на серьёзных научных работах. Может быть у Вас есть ссылка на описание тех исследований? Было бы интересно познакомиться с описанием - учитывались ли при этом мои факторы?
Дело в том, что японцы не дураки и прекрасно понимают, что часто то, что является лучшим для них, не является лучшим для европейцев. Япония очень сильно отличается от Европы. Люди другие не только культурой, но даже ростом, и все левши . Расположена на островах, три четверти покрыто горами, очень высокая плотность населения. Поэтому и их автомобили очень хороши для японских мегаполисов, но часто совершенно не конкурентоспособны в Европе. Разумеется, кроме тех, которые специально спроектированы для Европы. Кстати, я думал что у Daihatsu плохое качество просто потому, что не видел её автомобилей в лидерах по надёжности. А оказалось, что с надёжностью у Daihatsu всё нормально, просто её автомобилей продаётся так мало, что их количества не хватает для того, чтобы их включили в эту статистику. А какой ещё критерий может характеризовать конкурентоспособность модели? Конечно количество продаж. Одним из важнейших условий покупки в Европе является безопасность автомобиля. Но малыши просто по законам физики уступают в этом большим автомобилям. Только в последние годы начали появляться маленькие автомобили с приемлемой безопасностью. Первым таким был Смарт. А японцы нечто подобное в виде IQ только сейчас вот выпустили. В этом плане сверхкороткие и сверхвысокие модели Daihatsu и прочих японцев просто опасны. В городах на них можно ездить, поскольку ограничение в 50 км/ч и общая культура водителей гарантируют всё-таки безопасность, а вот за городом при 100 км/ч и на автобанах это большой риск. Но вот в Германии, например всего несколько городов-милионников и огромное количество небольших населённых пунктов. В тоже время в больших городах прекрасно развит общественный транспорт и там можно прекрасно обходиться без машины. Поэтому потребность в чисто городских автомобилях не так уж и высока. Кстати, абсолютно максимальный балл по безопасности получил французский Renault Megane.
Я думаю, что по тем дорогам они ездят на других машинах Посмотрел один из немецких автофорумов, там кстати больше 400 тем про Daihatsu, и вот в отзывах там чётко пишут, что управляемость их плохая из-за короткой базы, большой высоты и слишком большой массы, распределённой на передние колёса. Пишут, что на автобанах руль необходимо обязательно держать двумя руками. Сильные ветры здесь тоже не редкость - практически каждый год деревья ломает, а ездить при сильном порывистом ветре по узким извилистым дорогам да ещё и на небоскрёбе... Я одно время ездил на Opel Agila аналогичной конструкции и даже при отсутствии ветра скорость на поворотах в среднем на 10 км/ч меньше, чем на других машинах.
Встречал такие машинки тоже. А вообще я несколько раз ездил на площадку, где разбирают отслужившие автомобили,- они там просто наложены рядами в два этажа, и всегда, в поисках модели Старлет, натыкался на так похожие автомобили Дайхатсу, Мазда и Хонда, что приходилось каждую отдельно рассматривать.
Эта ещё ничего, но она и относится к классу высоких минивэнов. Причём она и является предшественницей того "кирпича" - современной модели ссылка. Часто впечатление от фотографий не совпадают с натурой, но я видел эту машину живьём. Хотя конечно о вкусах не спорят. У Daihatsu было много моделей и часть из них вероятно неплохи внешне, но почему-то среди новых моделей одни небоскрёбы.
Зря Вы так на европейцев. Во-первых, японцы сами не всё могут делать так же хорошо, как европейцы, поэтому например разработку дизайна часто поручают им. Во-вторых, японские фирмы, точно также как и все прочие, имеют свои промышленные секреты и хитрости и поэтому основу всех их моделей составляют собственные разработки. Технологии естественно тоже собственные. Единственно что на их заводах в Европе работают не японцы. Но поверьте, в Европе очень высококвалифицированный персонал и работать он умеет. Поэтому машины всё равно остаются японскими. В третьих, судя по поступающей в последнее время информации, основные европейские производители в последние годы подтянули качество и оно ныне мало уступает японскому. Не все японцы умеют делать хорошие дизели, в том числе и по этой причине Toyota например сдала свои верхние позиции в надёжности. Судить о надёжности машин на основе их опыта эксплуатации в России не серьёзно. Во-первых, ни один производитель не проектировал автомобили специально для России. Да это и невозможно из-за слишком большого разброса противоречивых требований. Если в Европе можно элементарно выбрать какой-нибудь автомобиль года, который будет практически одинаково хорош на всей её территории, то в России надо отдельно выбирать автомобили для Москвы, для других городов, для деревни, для севера и т.д. Как вообще можно спроектировать автомобиль для условий, когда в каждой заправке не только плохой бензин, но и разный? И вообще с оценкой надёжности сейчас всё значительно усложнилось. Раньше такую информацию давала статистика немецкого автомобильного клуба ADAC, но в последние годы услуги, предоставляемые ADAC, начали предлагать сами автомобильные фирмы и теперь статистика клуба не отражает реальное положение дел с надёжностью автомобилей. В Европе проблема надёжности стоит не на первом месте, поскольку при покупке новой машины как правило предоставляется гарантия "быть на ходу". У тойоты например это три года с возможностью продления ещё на два года. Это означает, что при малейшей проблеме достаточно позвонить по сервисному телефону и тотчас приедет сервисная служба и будет всё сделано вплоть до предоставления резервного автомобиля на время устранения неисправности, предоставления гостиницы и т.п. Часто автомобили берут в кредит как раз на сроки, сравнимые со сроком гарантии, поэтому если вдруг по истечении срока гарантии машина начнёт разваливаться, то элементарно берётся следующая новая машина. |
||||||||||||
|
5.5.2009, 7:34
Сообщение
#31
|
|||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 23.4.2008 Город: Красноясрк Авто: другое Пол: Мужской |
Что ж вы так невзлюбили то ее? Эта машина кстати разработка Тойоты, если я не ошибаюсь, Toyota bB (по крайней мере предыдущее поколение дайхатсу не проиводила). Я видел ее вживую, мне так вполне нравится. Вообще, на мой взгляд, в Европейской линейке все авто хорошие и нет тех самых небоскребов. Я кроме Cuore все видел вблизи.
ИМХО причина все же в том, что японцы не имеют нужной производственной базы в Европе (а если пытаться собрать из того, что есть это действительно сведет на нет все преимущества), а переть маленькие шушлаечки из-за океана слишком нецелесообразно. ЗЫ: по поводу механики, я с вами согласен, мне тоже гораздо больше нравится чем автомат. Если уж мне придется садиться на АТ, то это будет только вариатор. Сообщение отредактировал Woody - 5.5.2009, 7:37 And we keep driving into the night
It's a late goodbye, such a late goodbye... |
||||
|
5.5.2009, 10:05
Сообщение
#32
|
|||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 29.3.2009 Авто: Новый Yaris Пол: Мужской |
Не то что невзлюбил, просто никогда бы не купил ничего подобного. Daihatsu Materia выглядит похоже с Daihatsu Coo, Subaru Dex и Toyota bB. Первой такой моделью был тойотовский ссылка 1997 года, но их никто не хотел в Японии покупать и до 2000 года было продано всего 80 машин. С 2000 года тойота решила продавать эту машину под собственной маркой как Toyota bB, а Scion с тех пор продаётся в Америку. Чтобы улучшить продажи, тойота разработала много разных типов этой машины, в том числе люксовые и спортивные. Например такие: ссылка ссылка ссылка А начиная с 2005 года появилось 2-е поколение этих машин как под тойотовской маркой, так и под марками Daihatsu и Scion. Машины явно на любителей чего-нибудь экстравагантного: ссылка ссылка ссылка ссылка
Так кроме "кирпича" и мини-внедорожника ссылка, про который написано, что он больше здесь не продаётся, продаются только ссылка и ссылка
Морские корабли такие огромные, что не проблема целый завод перевезти. Сообщение отредактировал Starlet - 5.5.2009, 10:07 |
||||||
|
5.5.2009, 17:15
Сообщение
#33
|
|||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 2.1.2009 Город: Норильск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Starlet К примеру данные дайхатсу бун такие (ДхШхВ), мм 3595х1665х1535 а яриса2 такие (ДхШхВ), мм 3750х1695х1520 ну получается по твоим словам ярис тоже "небоскреб" на колесах, не знаю как все дайхатсу а сирион/стория/бун очень даже симпатичная машинка |
||
|
5.5.2009, 19:40
Сообщение
#34
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 29.3.2009 Авто: Новый Yaris Пол: Мужской |
Gravite
Нет, ну я не хочу сказать, что все модели Daihatsu мне не нравятся - я просто многие из них вообще никогда не видел. А мнение моё сложилось по тем моделям, которые иногда вижу на дорогах. Дело в том, что о каждом из производителей с течением времени складывается мнение в том числе и по дизайну их машин. У каждого из производителей есть свой стиль и даже издалека как правило узнаются даже совершенно новые модели. И мнение о дизайне автомобилей той или иной марки создаётся на основе моделей массового спроса, хотя у многих есть и модели специального назначения - минивэны, городские миниавто и пр. Таким образом возникает как правило круг фанатов той или иной марки и автопроизводители осмысленно его формируют и поддерживают путём выпуска специальных заряженных версий и моделей и прочих ухищрений. А японцы в этом плане до последнего времени отставали. И Daihatsu больше других - ну не видно на дорогах их красивых машин массового спроса, а только одни неестественно короткие минивэны. А такими машинами рейтинг марки не поднимешь. Их Daihatsu Copen был явной попыткой прорыва в этом направлении и частично она удалась, но опять же они не учли важный для Европы момент - безопасность. Эта машина не просто маленькая, а миниатюрная и поместятся в ней только маленькие люди, а европейцы в основной массе очень даже не маленькие. Я со своими 186 см сидя в ней фактически смотрел чуть ли не поверх стекла. В случае переворота машины шансов никаких. Обычно, если машины имеют спрос, то они вскоре после премьеры в приличном количестве появляются на дорогах. Вот тот же IQ, появившийся считанные месяцы назад я уже неоднократно видел на дорогах, а Daihatsu Copen впервые увидел на выставке кажется пару лет назад, а на дорогах встречал считанные разы. Относительно приведённого примера - Ярис тоже высокий, но он же и на 15-19 см длиннее. И опять же простые цифры ничего не значат - те же Смарт и IQ - ещё короче и высокие, но симпатичные. И сирион/стория/бун возможно тоже ничего, но я как-то не вижу их здесь. Но всё это в любом случае дело вкуса, поэтому и спорить бессмысленно. |
|
5.5.2009, 20:54
Сообщение
#35
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 29.3.2009 Авто: Новый Yaris Пол: Мужской |
Мне просто интересно стало взглянуть на разные Daihatsu. Оказалось, что их выпускается очень много моделей. Вот согласно Wikipedia только часть из тех, которые выпускаются поныне:
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка А тема про новый Ярис |
|
|
|
|
|
6.5.2009, 20:48
Сообщение
#36
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 29.3.2009 Авто: Новый Yaris Пол: Мужской |
На своей машине обнаружил одну особенность о которой даже и не подозревал. Оказывается, при движении накатом на включённой передаче, расходомер показывает нуль, а при таком же движении на нейтралке показывает некоторый расход. Попытался разобраться и вот что выяснил (может кто-то этого тоже не знал). При движении накатом и поступлении в цилиндры горючей смеси, последняя не может там полноценно сжигаться и поэтому резко возрастает количество вредных выбросов, а иногда возникают даже хлопки из глушителя. Поэтому, оказывается, уже давно применяются системы, которые при сбросе газа отключают подачу смеси в цилиндры. В результате, таким способом можно не только беречь тормоза, но и экономить до 10 процентов горючего. Где-то в интернете встречал, что у Яриса при этом ещё и аккумулятор подзаряжается. В связи с этим у меня возник вопрос. А можно ли без ущерба для двигателя таким способом затормаживаться с высоких передач до очень низких скоростей? Ведь если в цилиндры ничего не поступает, то почему бы не затормозиться таким образом положим с шестой передачи до скорости 10 км/ч и только в конце отключить сцепление?
|
|
7.5.2009, 8:46
Сообщение
#37
|
|||
Тойотофил Группа: Модераторы Сообщений: 3528 Регистрация: 30.9.2006 Город: Новороссийск Авто: Toyota Ist Пол: Мужской |
Starlet, давно это знаю
а ты разве так никогда не делал???
любитель механики в нашем горном районе всегда так и делал пока на механике крутил тормозные колодки реже меняю, на современных интиллектуальных АКПП тож получается удерживать скорость на спусках на старых АКПП можно принудительно втыкать режимы пониженных передач. ist 1.5 A-S'05 - надежная пузотерка
Jimny 1.3 Wide'98 - лесной зверь, для души |
||
|
7.5.2009, 11:32
Сообщение
#38
|
|||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 29.3.2009 Авто: Новый Yaris Пол: Мужской |
АКПП в голове. Я в её работу не вмешиваюсь. Делать-то так я делаю, только не до самых низких скоростей - обычно заранее отключаю сцепление. Ездил почти исключительно только с пятиступенчатыми коробками, а на них можно и по городу на верхней передаче ездить, а вот когда появилась шестая скорость, тогда только и задумался. То, что накат безвреден вплоть до самых низких скоростей движения, действительно не знал. Век живи, век учись. |
||
|
7.5.2009, 20:38
Сообщение
#39
|
|
зануда Группа: Модераторы Сообщений: 1092 Регистрация: 7.2.2005 Город: Москва Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
То что Витц/Ярис высокий это только плюс
Не все это понимают, до поры... Какая эргономика? Зачем проектировщики мучились? Удобно садится в машину? Какая фигня! Залезем боком и ляжем попой, смерть позвоночнику! Ручка лучше автомата? Чем? Нельзя выжать сцепление? Какая потеря! Разве это мешает переключать автомат в ручном режиме? Ярис-2 синий ММТ 2008 г.
бБ 1,3л синий 2001 г. Был VITZ 1999г. |
|
7.5.2009, 22:24
Сообщение
#40
|
|||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 29.3.2009 Авто: Новый Yaris Пол: Мужской |
И у ручки и у автомата есть свои и достоинства и недостатки. Почитал что об этом пишут немцы и могу перечислить найденные доводы. Просто вперемежку: 1. Ездя на автомате разучаешься пользоваться ручкой. Абсолютное большинство хотят и имеют ручку. Постоянно возникают ситуации, когда необходимо проехаться на чужой машине. Привыкшие к автомату испытывают при этом проблемы. 2. Орудуя ручкой имеешь удовольствие управлять машиной по своему хотению, а имея автомат и иногда ещё и системы поддержания дистанции и полосы движения и навигатор, становишься уже чуть ли не пассажиром. 3. Автомат влечёт как правило к большему расходу топлива. 4. В пробках автомат несомненно лучше. 5. Автомат как правило дороже и в приобретении и в обслуживании. 6. Есть категории людей, которые могут полноценно управлять только машинами с автоматом - инвалиды, пожилые и пр. 7. В некоторых случаях управление автомобилем требует огромного внимания, например вождение скорой помощи, тогда автомат имеет явное преимущество. 8. Наиболее частый довод за ручку - большее удовольствие от вождения. 9. Наиболее частый довод против автомата - скукота. |
||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|