Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Загорелась лампочка аккумуляторной батареи, Vitz заглох |
28.1.2013, 6:49
Сообщение
#1
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.1.2008 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Собственно Все здравствуйте! Ехал не быстро, загорелась лампочка батареи. Через минуту вырубилась магнитола, затем ближний свет, затем заглох совсем. Табло, прикуриватель, аварийка работают. При попытке запуска, трещит стартер и все, не заводится. Предохранители или генератор накрылся? Машину оставил, т.к. надо на работу, да и не рассвело еще. Посоветуйте пойду обратно в обед ))).
|
|
28.1.2013, 6:53
Сообщение
#2
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1050 Регистрация: 9.9.2012 Город: наукоград Кольцово Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
все признаки разряда АКБ! снимите и зарядите АКБ... Тише едешь - дальше будешь! а то пней на дороге развелось:(
|
28.1.2013, 6:56
Сообщение
#3
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.1.2008 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
|
|
28.1.2013, 7:22
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1050 Регистрация: 9.9.2012 Город: наукоград Кольцово Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
тогда проверьте надёжность соединения минусового провода с массой и плюс пошевелите, там тоже должен быть хороший контакт, при необходимости снять окислы с самой клеммы и будет вам счастье)) но похоже, что у вас проблема с АКБ, проверьте напряжение на АКБ любым вольтметром! если меньше 12 В, то надо зарядить!! Тише едешь - дальше будешь! а то пней на дороге развелось:(
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
28.1.2013, 7:28
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1050 Регистрация: 9.9.2012 Город: наукоград Кольцово Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
если проехали 5 км и после этого не завелась машина, а только щелкает стартер, то проблема в хужшем случае в генераторе, а в лучшем в АКБ...подобная ерунда была на Витце: до работы доехали, заглушили машину и ...всё, больше не завелась, только щёлкало! проблему решил просто - поставил запасной аккум, который на наше счастье прихватил зарядить, его как раз хватило запустить двиг, а в старом аккуме потом выяснил, что обсыпалась одна банка, вот и не хватало тех самых 1,2 В для нормального запуска движка!! ИМХО, проверьте сначала напряжение, которое выдаёт АКБ, а потом уже будем думать что делать дальше! Тише едешь - дальше будешь! а то пней на дороге развелось:(
|
|||||||||||||||||||||||
28.1.2013, 10:56
Сообщение
#6
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Не знаю, какого года авто, но если пожилая машинка, то свет там никак не может автоматом вырубится ближний,
как и магнитола. Там просто нет такой защиты, вырубатся при падении напряжения. Более походит на короткое, потому искать нужно не измеряя напряжение на аккуме, а измерять ток. При включенном зажигании, при выключенном, проверив перед этим предохранители. Прикуриватель потребляет почти как фары, а он работает. Там-же спираль плоская, которая работает почти накоротко. Ищите предохранитель сработавший и короткое, от чего он сработал. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
28.1.2013, 11:01
Сообщение
#7
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1050 Регистрация: 9.9.2012 Город: наукоград Кольцово Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
ТС, загорелась лампочка аккумуляторной батареи? это значит, что низкое напряжение бортсети или я вообще в электрике не секу!!
Тише едешь - дальше будешь! а то пней на дороге развелось:(
|
28.1.2013, 13:07
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.1.2008 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Съездил к отказавшему авто. Замерил вольтметром аккумулятор - да он пуст. Но это ведь следствие, а не причина. Он разрядился в процессе поездки сегодня. Значит гонит генератор. Только вот действительно неясно, почему приборы вырубались последовательно магнитола, ближний свет, бензонасос походу. А некоторые так и остались функционировать. Может потребление энергии у них малое. Можно ли проверить генератор не снимая его? Идет ли на него напряжение при вставленом ключе зажигания? Машина 1999 г. Сообщение отредактировал Alexandroff - 28.1.2013, 13:13 |
|||||||||||||||||||||||
|
28.1.2013, 13:34
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.1.2008 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
И еще вопрос, если не исправен генератор, то логично было бы предложить что лампочка зарядки аккумулятора загорелась сразу бы после начала движения, а не за 3 минуты до заглыхания? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.1.2013, 13:38
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1050 Регистрация: 9.9.2012 Город: наукоград Кольцово Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
сначала попробуйте зарядить до полного АКБ, а потом уже будем дальше думать, а то всё смахивает на танцы с бубном, будем последовательны в своих действиях, если реально хотите решить проблему!! Тише едешь - дальше будешь! а то пней на дороге развелось:(
|
|||||||||||||||||||||||
28.1.2013, 13:41
Сообщение
#11
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1050 Регистрация: 9.9.2012 Город: наукоград Кольцово Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
и ещё, перед зарядкой АКБ проверьте плотность электролита в каждой банке и запишите на бумагу, записную книжку и т.д. значения плотности...а потом только начните зарядку!! это важно!!!
Сообщение отредактировал koziboba - 28.1.2013, 13:41 Тише едешь - дальше будешь! а то пней на дороге развелось:(
|
28.1.2013, 13:55
Сообщение
#12
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
В любом случае начинать нужно с зарядки аккума или попросить на время другой (ну если кто-то согласится).
Подключать через амперметр, включённый в разрыв плюсовой клеммы (минусовая подключена первой). В норме должно показать не более 60-80 миллиампер. Включаем зажигание, не более 1-2 ампер пойдёт. И ты прав, в части того, что при включенном зажигании идёт напряжение на генератор. Это идёт на обмотку возбуждения через транзистор в таблетке и на щётки, т.е. на одну и через обмотку на роторе через вторую щётку на землю. Для простоты понимания работы регулятора представим, что таблетка это водопроводный кран. Генератор не работает, кран пропускает ток полностью, а вместо вентиля, которым мы регулируем подачу у нас напряжение с выпрямленное с генератора. Машина завелась, генератор начал выдавать напряжение, оно поступает не только в бортовую сеть но и на схему управления в таблетке, таи измеряется и если напряжение превышает 14.2 - 14.4 транзистор призакрывается, т.е. уменьшает ток в обмотке возбуждения, напряжение, вырабатываемое генератором падает. Так происходит циклически постоянно и с очень большой скоростью. Включаем зажигание, заводим, амперметр в разрыве (измерение тока) оставлять нельзя, сгорит мгновенно шунт. Потому прибор подключен в режиме измерения напряжения к + и -. Завелась, включаем дальний и смотрим на напряжение, если намеряли около 13.6 вольт генератор работает. По ощущениям вряд-ли будет всё так просто, ибо скорей всего сгорел предохранитель, а это говорит о коротком замыкании в проводке. При зарядке аккума вне автомобиля можно косвенно определить его состояние ( сульфатация и потеря ёмкости соответственно). Определяем по амперметру на зарядном, если ток падает быстро с первоначально установленного 5-6- ампер, то аккуму хана, если счёт идёт на часы, аккум нормальный. На плохом быстро, это если мин через 10-15 ток упадёт ниже ампера. Ну вот как-то так. ИМХО естественно. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
28.1.2013, 14:27
Сообщение
#13
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1050 Регистрация: 9.9.2012 Город: наукоград Кольцово Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
замучили видать ТС своими советами!!
ещё проще узнать и выявить проблему с АКБ - это просто поставить заведомо рабочую АКБ и попробовать завести машину, а потом уже думать как и чем измерять токи, ИМХО Тише едешь - дальше будешь! а то пней на дороге развелось:(
|
28.1.2013, 14:46
Сообщение
#14
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Ну совет поменять аккум у меня в первой строчке, но судя по всему там без прибора и электрика не обойтись.
А подробные объяснения своими словами автолюбителям на будущее, что-бы знали куда рыть, если что случится и вкратце понимали суть работы генератора, регулятора напряжения и т.д. В принципе сейчас нашел очень простое описание работы генератора, там не сложно понять, как всё работает, почему лампочка горит или тухнет и т.д. Желающие могут почитать ссылка DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
25.4.2015, 12:34
Сообщение
#15
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.4.2015 Город: Волгоград Авто: Не скажу Пол: Мужской |
помогите.подскажите пжл подъехал к дому забрать своих заглушил.минут через 5 заводить не захотела по звуку понял что сдох аккумулятор.прикурил поехал 5 км и все погасло опять.снова прикурил,но в этот раз минут 15 стоял прикуривал.завелась.до дома ехать 10 км правда было очень темно ехал на одних аварийках.доехал.на утро пришлось заряжать аккумулятор.при всём этом я уже менял генератор
|
|
|
|
|
|
25.4.2015, 21:11
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 730 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Попробуй поставить аккум на зарядку- если зарядится, виноват генер, в противном случае- аккум (скорее всего, коротнула банка). |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|