Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Загорелась лампочка аккумуляторной батареи, Vitz заглох
Alexandroff
сообщение 28.1.2013, 6:49
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.1.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Собственно Все здравствуйте! Ехал не быстро, загорелась лампочка батареи. Через минуту вырубилась магнитола, затем ближний свет, затем заглох совсем. Табло, прикуриватель, аварийка работают. При попытке запуска, трещит стартер и все, не заводится. Предохранители или генератор накрылся? Машину оставил, т.к. надо на работу, да и не рассвело еще. Посоветуйте пойду обратно в обед ))).
 
+Quote Post
koziboba
сообщение 28.1.2013, 6:53
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1050
Регистрация: 9.9.2012
Город: наукоград Кольцово
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Цитата:
(Alexandroff @ 28.1.2013, 10:49) *
Собственно Все здравствуйте! Ехал не быстро, загорелась лампочка батареи. Через минуту вырубилась магнитола, затем ближний свет, затем заглох совсем. Табло, прикуриватель, аварийка работают. При попытке запуска, трещит стартер и все, не заводится. Предохранители или генератор накрылся? Машину оставил, т.к. надо на работу, да и не рассвело еще. Посоветуйте пойду обратно в обед ))).


все признаки разряда АКБ! снимите и зарядите АКБ...



Тише едешь - дальше будешь! а то пней на дороге развелось:(
 kozibobs  
+Quote Post
Alexandroff
сообщение 28.1.2013, 6:56
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.1.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(koziboba @ 28.1.2013, 7:53) *
все признаки разряда АКБ! снимите и зарядите АКБ...


Не, не, не. С утра завел с брелка. Да и ездил все воскресенье. И сегодня километров 5 отмахал, до события этого. Не аккумулятор это.
 
+Quote Post
koziboba
сообщение 28.1.2013, 7:22
Сообщение #4

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1050
Регистрация: 9.9.2012
Город: наукоград Кольцово
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Цитата:
(Alexandroff @ 28.1.2013, 10:56) *
Не, не, не. С утра завел с брелка. Да и ездил все воскресенье. И сегодня километров 5 отмахал, до события этого. Не аккумулятор это.



тогда проверьте надёжность соединения минусового провода с массой и плюс пошевелите, там тоже должен быть хороший контакт, при необходимости снять окислы с самой клеммы и будет вам счастье))

но похоже, что у вас проблема с АКБ, проверьте напряжение на АКБ любым вольтметром! если меньше 12 В, то надо зарядить!!




Тише едешь - дальше будешь! а то пней на дороге развелось:(
 kozibobs  
+Quote Post





 

koziboba
сообщение 28.1.2013, 7:28
Сообщение #5

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1050
Регистрация: 9.9.2012
Город: наукоград Кольцово
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Цитата:
(Alexandroff @ 28.1.2013, 10:56) *
Не, не, не. С утра завел с брелка. Да и ездил все воскресенье. И сегодня километров 5 отмахал, до события этого. Не аккумулятор это.


если проехали 5 км и после этого не завелась машина, а только щелкает стартер, то проблема в хужшем случае в генераторе, а в лучшем в АКБ...подобная ерунда была на Витце: до работы доехали, заглушили машину и ...всё, больше не завелась, только щёлкало! проблему решил просто - поставил запасной аккум, который на наше счастье прихватил зарядить, его как раз хватило запустить двиг, а в старом аккуме потом выяснил, что обсыпалась одна банка, вот и не хватало тех самых 1,2 В для нормального запуска движка!!


ИМХО, проверьте сначала напряжение, которое выдаёт АКБ, а потом уже будем думать что делать дальше!




Тише едешь - дальше будешь! а то пней на дороге развелось:(
 kozibobs  
+Quote Post
vladj
сообщение 28.1.2013, 10:56
Сообщение #6

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Не знаю, какого года авто, но если пожилая машинка, то свет там никак не может автоматом вырубится ближний,
как и магнитола. Там просто нет такой защиты, вырубатся при падении напряжения. Более походит на короткое,
потому искать нужно не измеряя напряжение на аккуме, а измерять ток. При включенном зажигании, при выключенном,
проверив перед этим предохранители. Прикуриватель потребляет почти как фары, а он работает. Там-же спираль плоская,
которая работает почти накоротко. Ищите предохранитель сработавший и короткое, от чего он сработал.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
koziboba
сообщение 28.1.2013, 11:01
Сообщение #7

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1050
Регистрация: 9.9.2012
Город: наукоград Кольцово
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

ТС, загорелась лампочка аккумуляторной батареи? это значит, что низкое напряжение бортсети или я вообще в электрике не секу!!



Тише едешь - дальше будешь! а то пней на дороге развелось:(
 kozibobs  
+Quote Post
Alexandroff
сообщение 28.1.2013, 13:07
Сообщение #8

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.1.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(koziboba @ 28.1.2013, 12:01) *
ТС, загорелась лампочка аккумуляторной батареи? это значит, что низкое напряжение бортсети или я вообще в электрике не секу!!


Съездил к отказавшему авто. Замерил вольтметром аккумулятор - да он пуст. Но это ведь следствие, а не причина. Он разрядился в процессе поездки сегодня. Значит гонит генератор. Только вот действительно неясно, почему приборы вырубались последовательно магнитола, ближний свет, бензонасос походу. А некоторые так и остались функционировать. Может потребление энергии у них малое. Можно ли проверить генератор не снимая его? Идет ли на него напряжение при вставленом ключе зажигания? Машина 1999 г.

Сообщение отредактировал Alexandroff - 28.1.2013, 13:13
 
+Quote Post
Alexandroff
сообщение 28.1.2013, 13:34
Сообщение #9

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.1.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Alexandroff @ 28.1.2013, 14:07) *
Съездил к отказавшему авто. Замерил вольтметром аккумулятор - да он пуст. Но это ведь следствие, а не причина. Он разрядился в процессе поездки сегодня. Значит гонит генератор. Только вот действительно неясно, почему приборы вырубались последовательно магнитола, ближний свет, бензонасос походу. А некоторые так и остались функционировать. Может потребление энергии у них малое. Можно ли проверить генератор не снимая его? Идет ли на него напряжение при вставленом ключе зажигания? Машина 1999 г.


И еще вопрос, если не исправен генератор, то логично было бы предложить что лампочка зарядки аккумулятора загорелась сразу бы после начала движения, а не за 3 минуты до заглыхания?
 
+Quote Post





 

koziboba
сообщение 28.1.2013, 13:38
Сообщение #10

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1050
Регистрация: 9.9.2012
Город: наукоград Кольцово
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Цитата:
(Alexandroff @ 28.1.2013, 17:34) *
И еще вопрос, если не исправен генератор, то логично было бы предложить что лампочка зарядки аккумулятора загорелась сразу бы после начала движения, а не за 3 минуты до заглыхания?


сначала попробуйте зарядить до полного АКБ, а потом уже будем дальше думать, а то всё смахивает на танцы с бубном, будем последовательны в своих действиях, если реально хотите решить проблему!!



Тише едешь - дальше будешь! а то пней на дороге развелось:(
 kozibobs  
+Quote Post
koziboba
сообщение 28.1.2013, 13:41
Сообщение #11

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1050
Регистрация: 9.9.2012
Город: наукоград Кольцово
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

и ещё, перед зарядкой АКБ проверьте плотность электролита в каждой банке и запишите на бумагу, записную книжку и т.д. значения плотности...а потом только начните зарядку!! это важно!!!

Сообщение отредактировал koziboba - 28.1.2013, 13:41



Тише едешь - дальше будешь! а то пней на дороге развелось:(
 kozibobs  
+Quote Post
vladj
сообщение 28.1.2013, 13:55
Сообщение #12

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

В любом случае начинать нужно с зарядки аккума или попросить на время другой (ну если кто-то согласится).
Подключать через амперметр, включённый в разрыв плюсовой клеммы (минусовая подключена первой).
В норме должно показать не более 60-80 миллиампер. Включаем зажигание, не более 1-2 ампер пойдёт.
И ты прав, в части того, что при включенном зажигании идёт напряжение на генератор. Это идёт на обмотку
возбуждения через транзистор в таблетке и на щётки, т.е. на одну и через обмотку на роторе через вторую щётку на землю.
Для простоты понимания работы регулятора представим, что таблетка это водопроводный кран. Генератор не работает, кран
пропускает ток полностью, а вместо вентиля, которым мы регулируем подачу у нас напряжение с выпрямленное с генератора.
Машина завелась, генератор начал выдавать напряжение, оно поступает не только в бортовую сеть но и на схему управления
в таблетке, таи измеряется и если напряжение превышает 14.2 - 14.4 транзистор призакрывается, т.е. уменьшает ток в обмотке
возбуждения, напряжение, вырабатываемое генератором падает. Так происходит циклически постоянно и с очень большой скоростью.
Включаем зажигание, заводим, амперметр в разрыве (измерение тока) оставлять нельзя, сгорит мгновенно шунт. Потому прибор подключен
в режиме измерения напряжения к + и -. Завелась, включаем дальний и смотрим на напряжение, если намеряли около 13.6 вольт генератор
работает. По ощущениям вряд-ли будет всё так просто, ибо скорей всего сгорел предохранитель, а это говорит о коротком замыкании в проводке.
При зарядке аккума вне автомобиля можно косвенно определить его состояние ( сульфатация и потеря ёмкости соответственно). Определяем по
амперметру на зарядном, если ток падает быстро с первоначально установленного 5-6- ампер, то аккуму хана, если счёт идёт на часы, аккум нормальный.
На плохом быстро, это если мин через 10-15 ток упадёт ниже ампера. Ну вот как-то так. ИМХО естественно.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
koziboba
сообщение 28.1.2013, 14:27
Сообщение #13

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1050
Регистрация: 9.9.2012
Город: наукоград Кольцово
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

umnik2.gif замучили видать ТС своими советами!!

ещё проще узнать и выявить проблему с АКБ - это просто поставить заведомо рабочую АКБ и попробовать завести машину, а потом уже думать как и чем измерять токи, ИМХОwink.gif




Тише едешь - дальше будешь! а то пней на дороге развелось:(
 kozibobs  
+Quote Post
vladj
сообщение 28.1.2013, 14:46
Сообщение #14

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Ну совет поменять аккум у меня в первой строчке, но судя по всему там без прибора и электрика не обойтись.
А подробные объяснения своими словами автолюбителям на будущее, что-бы знали куда рыть, если что случится и вкратце
понимали суть работы генератора, регулятора напряжения и т.д.
В принципе сейчас нашел очень простое описание работы генератора, там не сложно понять, как всё работает, почему лампочка
горит или тухнет и т.д. Желающие могут почитать ссылка



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
Серый 34
сообщение 25.4.2015, 12:34
Сообщение #15

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 25.4.2015
Город: Волгоград
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

помогите.подскажите пжл подъехал к дому забрать своих заглушил.минут через 5 заводить не захотела по звуку понял что сдох аккумулятор.прикурил поехал 5 км и все погасло опять.снова прикурил,но в этот раз минут 15 стоял прикуривал.завелась.до дома ехать 10 км правда было очень темно ехал на одних аварийках.доехал.на утро пришлось заряжать аккумулятор.при всём этом я уже менял генератор
 
+Quote Post





 

Engineer_61
сообщение 25.4.2015, 21:11
Сообщение #16

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 730
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(Серый 34 @ 25.4.2015, 13:34) *
помогите.подскажите пжл подъехал к дому забрать своих заглушил.минут через 5 заводить не захотела по звуку понял что сдох аккумулятор.прикурил поехал 5 км и все погасло опять.снова прикурил,но в этот раз минут 15 стоял прикуривал.завелась.до дома ехать 10 км правда было очень темно ехал на одних аварийках.доехал.на утро пришлось заряжать аккумулятор.при всём этом я уже менял генератор

Попробуй поставить аккум на зарядку- если зарядится, виноват генер, в противном случае- аккум (скорее всего, коротнула банка).
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.5.2024, 20:35