Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена жижи в вариаторе, TOYOTA CVT К210 |
29.4.2015, 10:00
Сообщение
#41
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.3.2015 Город: Наро-Фоминск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Спасибо за ответ.
но владивостокский фильтр не вызывает доверия( судя по фото похоже что бу( |
|
30.4.2015, 19:09
Сообщение
#42
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1941 Регистрация: 17.3.2009 Город: Курган Авто: Другое Пол: Мужской |
Удалось нарыть про фильтр вариатора К210 следующее - есть конторка в Комсомольске на Амуре, ссылка называется, там есть фильтр нужный. Маркировка у него - JS JT29001, делает фирма ASAKASHI, которая имеет свой ссылка. Собрался уже жидкость менять, чешу репу заказать, не заказать в Комсомольске... Другие данные не внушают доверия.
Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония. Кia Rio X 2021. |
|
15.5.2015, 14:29
Сообщение
#43
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1941 Регистрация: 17.3.2009 Город: Курган Авто: Другое Пол: Мужской |
Сегодня получил фильтр для варика К-210. Сделан добротно, уплотнительное кольцо присутствует, внутри поролон - не поролон, жесткая такая фигня. Буду ставить наверное в конце месяца ибо в яме вода.
Прикрепленные файлы
_______3.JPG ( 19.64 килобайт )
Кол-во скачиваний: 50
_______2.JPG ( 23.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44 _______1.JPG ( 19.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43 Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония. Кia Rio X 2021. |
|
18.5.2015, 20:40
Сообщение
#44
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1941 Регистрация: 17.3.2009 Город: Курган Авто: Другое Пол: Мужской |
Короче не стал ждать ухода воды, в болотниках делал, вода ниже уровня сапог сантиметров 5-7. Менял в движке и вариаторе. Пробег 167 000 км, жидкость в вариаторе менял 40 000 км назад. Теперь пришлось снять поддон. Все 15 болтов можно сказать практически от руки открутились. Прокладку менять не стал, есть новая, но в старой ничего криминального не увидел. Единственное, что уплотнительное кольцо на новом фильтре меньше и тоньше, старое ставить не стал, поставил новый фильтр со своим кольцом. Маркировки на стоящем фильтре ни какой не нашел, только буквы RR, толи TRR, видимо маркировка производителя. После замены вроде как ровнее, мягче стало, комфортнее, ушла небольшая трясучка на светофоре. Жидкость в вариаторе была темного (не черного цвета), на магнитах грязь, еле отмыл, а лучше оттирать их.
Сообщение отредактировал Доброжелатель - 18.5.2015, 20:46
Прикрепленные файлы
Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония. Кia Rio X 2021. |
|
|
|
|
|
5.6.2015, 9:48
Сообщение
#45
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 14.5.2015 Город: Находка Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Я делаю по японскому мануалу. живу во владивостоке тут с этим проблем нет. Считаю что лучше чем сами япошки никто не знает как и что делать. у меня четвертая машина и хонда и тойота были и митцубиси все на вариаторе. Меняю жижу и еду по городу минут 20 (15-20 км.) встаю на ровное место МАШИНУ НЕ ГЛУШУ !!! Переключаю селектором передач все режимы останавливаясь на каждом на 2-3 скунды, делаю так пару раз ставлю на "P". Далее глушу машину и жду ровно одну минуту, и тут ВНИМАНИЕ !!! МЕЖДУ ПЕРВОЙ МИНУТОЙ И ВТОРОЙ МИНУТОЙ СМОТРЮ УРОВЕНЬ ЖИЖИ, ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ (два-три милиметра) МЕНЬШЕ ВЕРХНЕЙ ОТМЕТКИ "HOT". Если перелили - то берем в аптеке шприц 50-ти кубовый и капельницу, обрезаем излишки капельницы соединяем со шприцом и вставляем конец капельницы через щуп, вытягиваем по немногу жижу по пол шприца примерно и заводим машину (ехать никуда не надо) ждем пока включится вентилятор на радиаторе (примерно 20 мин) зависит от температуры на улице у меня зимой включился через 20 минут примерно. далее переключаем снова селектор по всем режимам пару раз, потом ставим на парковку и снова мерим между первой и второй минутой. до тех пор пока не выставится идеальный уровень (чуть ниже верхней отметки "hot"). Для большей уверенности можете после выставления идеального уровня покататся пол часика и снова встатв на ровную поверхность посмотреть уровень (лишнее откачать если не хвататет долить через шприц и капельницу.
Когда вариаторной жижи перелито то машина едет плохо будто кто то за жопу держит. Когда недолито она начинает пенится в системе и гореть оставляя неприятный запах и в салоне и на выхлопе. Вариатор вредная штука не любит резких стартов и привиредлив к уровню жижи. чуть меньше плохо чуть больше тоже плохо. Удачи вам в поиске нужного уровня )))) |
|
18.7.2015, 15:35
Сообщение
#46
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.12.2011 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Доброго времени суток всем, может кто подскажет. Капиталил двигатель. разъединял движок с вариком, вылилось с трансформатора (или что там?) грам 200 масла по ощущениям. Потом все собрали масло долили, появилась проблема. Едет вроде нормально, но периодически, как бы это сказать, сбрасывает скорость, педаль газа становится тяжелой и чтоб разогнать приходится в пол давить, разгонется и вроде как нормализуется все. Как stragis86, сказал будто резко кто за жопу хватает. Проблема в уровне масла? До ремонта такого не было.
|
|
7.8.2015, 12:09
Сообщение
#47
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.3.2014 Город: Краснодар Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
-- ВНИМАНИЕ !!! МЕЖДУ ПЕРВОЙ МИНУТОЙ И ВТОРОЙ МИНУТОЙ СМОТРЮ УРОВЕНЬ ЖИЖИ, ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ (два-три милиметра) МЕНЬШЕ ВЕРХНЕЙ ОТМЕТКИ "HOT".--
Из предыдущего поста взята ссылка, -вопрос такой -А где находиться метка "НОТ" на "-ом Витце щупа (масломерной линейки) в вариаторе НЕТ!!! Может с движком перепутал? Поправьте пож-та или поясните. |
|
23.7.2016, 11:02
Сообщение
#48
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.2.2015 Город: Барнаул Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Всем привет! Немного добавлю своего! Заменил на днях масло в коробке Тойота Витц, 2004 года, 1,3литра, 2 SZ FE, 1SCP13. Делал все как написано выше у доброжелателя! Все очень просто, главное чтобы была яма или эстакада. Открутил сливной болт, затем открутил потихоньку поддон , снял фильтр, промыл поддон, промыл магниты, поставил новый фильтр , оригинальную прокладку и поддон на место. Заливал масло ровно столько, сколько слил ... около 3,7 - 3,8 литра. Фильтр ставил ASUMI JT29001 , по цене он мне вышел 1400руб. Фильтр должен быть без горлышка, как на фото выше у Доброжелателя, в магазине могут впихнуть с горлышком! Удачи всем!
|
|
9.1.2017, 19:52
Сообщение
#49
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 25.4.2012 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
На вариаторах первых витсов в коробке есть щуп. На следующих версиях уже нет его. Поменял масло со снятием поддона и промывкой фильтра. Все равно поддергивает в какой то момент, думаю что при переключении, но перестал поддергивать когда просто равномерно едишь. |
|
|
|
|
11.3.2017, 19:38
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 10.10.2014 Город: Набережные Челны Авто: Toyota Vitz Пол: Женский |
Добрый день! Подскажите, о каком горлышке идет речь. А то я купила фильтра точь в точь как у Доброделателя. Там есть горлышко с резиновым кольцом. У меня Витц 2003, 1,3литра, 2 SZ FE, 1SCP13. Вариатор с щупом. Спасибо. Toyota Vitz 1.3i 2003 г.в., 2SZFE 1300CC. SCP13-AHXEK
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.3.2017, 20:18
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1941 Регистрация: 17.3.2009 Город: Курган Авто: Другое Пол: Мужской |
Видимо имелось ввиду, на фото со стороны противоположной горлышка с кольцом, имеется извините дырка, так вот есть с бортиками вокруг дырки, видимо это и назвали горлышком. Если фильтр такой же, поменяется без особых проблем. Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония. Кia Rio X 2021. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.3.2017, 21:19
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 10.10.2014 Город: Набережные Челны Авто: Toyota Vitz Пол: Женский |
Да, фильтр точно, как у Вас. Спасибо большое Вам. Toyota Vitz 1.3i 2003 г.в., 2SZFE 1300CC. SCP13-AHXEK
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.4.2017, 16:32
Сообщение
#53
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.3.2015 Город: Челябинск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Тут у Доброжелателя написано, что уплотнительное кольцо на новом фильтре тоньше. Точно, ставлю новый фильтр в коробку, а колечко никакого сопротивления не даёт. Поставил на новый фильтр старое кольцо. Встало плотничком. Кому интересно: фильтр на экзисте - Concord K21-FLT01-AA, цена 960 рублей
масло вариаторное залил (тоже заказал на экзисте)- Aisin CVTF7004, цена 2500 рублей за 4-х литровую канистру, купил две прокладку не покупал, поддон посадил на герметик DoneDeal (термостойкий герметик чёрный, силиконовый формирователь прокладок), цена 360 рублей медное колечко под сливной болт 10 рублей в автомагазине, диаметр то ли на 10, то ли на 12 |
|
3.4.2017, 16:08
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1941 Регистрация: 17.3.2009 Город: Курган Авто: Другое Пол: Мужской |
Привет сосед :-) вот озадачил, я поставил новый фильтр с родным тонким кольцом, все вроде нормально, а теперь не спокойно как-то :-) За герметик спасибо, планирую при замене масла снять поддон с двигателя, чтобы посмотреть "вид снизу" и что там и как за 14 лет, а вот с герметиком была заминка. Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония. Кia Rio X 2021. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.4.2017, 21:23
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.3.2015 Город: Челябинск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Новое конечно всегда лучше, но, когда ставил фильтр, то он встал на место "со свистом", ну, думаю, сквозь уплотнительное кольцо часть масла будет просачиваться в обход фильтра. Если не выбросил, можно поставить на место, делов-то на 15-20 минут. А если выбросил... надо где-то его изыскать |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|