Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена клапана холостого хода на 1SZ-FE, Отчет
Irukshaa
сообщение 16.7.2009, 12:31
Сообщение #21

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 14.4.2008
Город: Berdsk
Авто: Toyota Funcargo

Спасибо автору огромное за верно указанное направление :-D
Сегодня снял и промыл дроссельную, дмрв и дтв,
и добрался до клапана хх (если это так называется)
user posted image
Клапан оказался ужасно засраным и шторка (где "воздух" на рисунке) крутилась с трудом, ей мешала грязь. Промыл, почистил, промыл...собрал всю конструкцию и сел за руль.
Переживал что не заведется после моих манипуляций, так как в прошлом году после промывки дроссельной без снятия по этому мануалу машинка выпендривалась, пока не прогарела промывка smile.gif.
Ключь, зажигание...завелась с пол-пинка! Прекрасно.
Сразу заметил изменившийся звук...о чудо, это были "прогревочные" обороты, которых у меня никогда не было! Когда двигатель согрелся обороты упали, но при этом держатся ровнее, чем было до операции smile.gif и чувствуется, что выше, но это придется проверить на выходных на компьютере, так как тахометра нет.
Что еще...пропал странный "тикающий" звук из дроссельной...машина стала резвее....по расходу еще не знаю smile.gif. Почти нет известной всем вибрации на D+тормоз, хотя у меня убитые опоры двигателя и вибрация чувствовалась очень сильно smile.gif
Спасибо за мануал!

Сообщение отредактировал Irukshaa - 16.7.2009, 12:33



user posted image
ссылка
 
+Quote Post
Johny
сообщение 16.7.2009, 14:12
Сообщение #22

регреtuum mobile
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 469
Регистрация: 19.10.2008
Город: Саяногорск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

О вот что я ещё не чистил, bag спасибо огромное за тему, завтра разберу и посмотрю что там за сифа.
 
+Quote Post
ALEX__23
сообщение 16.7.2009, 14:37
Сообщение #23

из НьюДжерси :)
***
Группа: Почетные гости форума 
Сообщений: 1157
Регистрация: 20.9.2007
Город: Ньюджерси
Авто: другое
Пол: Мужской

А сам клапан можно ли поворачивать в процессе чистки?
 
+Quote Post
Irukshaa
сообщение 16.7.2009, 17:55
Сообщение #24

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 14.4.2008
Город: Berdsk
Авто: Toyota Funcargo

Цитата (ALEX__23 @ 16.07.2009 - 18:37)
А сам клапан можно ли поворачивать в процессе чистки?

у меня тоже возник вопрос при обратной сборке - как шторку ставить? Как была - забыл smile.gif. Ну поставил на угад, и, вроде бы, работает без проблем smile.gif, наверное сам настраивается smile.gif



user posted image
ссылка
 
+Quote Post





 

m14804210
сообщение 19.7.2009, 19:00
Сообщение #25

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 5.4.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Положение единственно возможное....
Как ни старался, не смог в другое положение поставить
Кстати...после чистки расход упал литра так на полтора
и на педаль сразу откликается.
Фунт 1,3

Сообщение отредактировал m14804210 - 19.7.2009, 19:02
 
+Quote Post
Irukshaa
сообщение 19.7.2009, 21:32
Сообщение #26

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 14.4.2008
Город: Berdsk
Авто: Toyota Funcargo

Омск? Земляяяк smile.gif))



user posted image
ссылка
 
+Quote Post
Vl@dislav
сообщение 18.9.2009, 8:29
Сообщение #27

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 17.6.2009
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Меня мучает вопрос, значит когда я буду откручивать патрубки с тосолом, он не побужит как из под крана(перед этим спущу давление)?? huh.gif
 278970071  
+Quote Post
Irukshaa
сообщение 18.9.2009, 15:31
Сообщение #28

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 14.4.2008
Город: Berdsk
Авто: Toyota Funcargo

Vl@dislav, держи шланги вверг и все будет ок. Я пролил несколько капель по тупняку smile.gif

Цитирую отсюда: http://www.vitz.ru/forums/index.php?showtopic=24924
Цитата (aklabs)
В общем, всем спасибо. Снял я дроссельную заслонку с регулятором ХХ и промыл все карбклинером. Нагара было довольно много, обороты вроде встали на место.  Правда фильтр все равно болтался, пришлось перед прикручиванием его обратно на резинки снизу накрутить изоленты плотненько, витков по 10. Стало заметно лучше.

Несколько комментариев:

1. Снял одну из трубок, подводящих тосол, из нее полилось... и прекращать литься не собиралось. Пока додумался, что льется от того, что не снята вторая трубка - вылилось литра два.  Так что на будущее - снимайте сразу обе трубки, а лучше снимать их уже после откручивания и снятия корпуса дроссельной заслонки, удобнее будет.

2. После операции обнаружил, что обороты ХХ сильно повышены. Немного покумекав нашел регулировочный винт, который ограничивает ход заслонки.  Подкрутил его так, чтоб при отпущеном тросике заслонка была полностью закрыта. Как я понимаю, после чистки заслонки в старом положении этого ограничителя, заслонка оставалась немного открытой.

3. Долил тосол (немного) только в расширительный бачек и удивился, что спустя 10 минут двиг перегрелся, а радиатор при этом остался холодным. Думал уж, что что-то с клапаном... Но реально надо было просто подождать пока двигатель остынет, открыть крышку на радиаторе и залить туда тосол до максимума, помассировать парубки, и еще долить... И все стало хорошо.

PS. Правда дребезг у меня все же остался, хоть и не такой сильный. Т.е. дребезг явно не связан с этой поломкой, просто что-то где-то отвалилось и дребезжит при вибрации.  Если постучать по бамперу тоже слышен какой-то металлический стук, но где не пойму... буду искать smile.gif



user posted image
ссылка
 
+Quote Post
Vl@dislav
сообщение 19.9.2009, 9:39
Сообщение #29

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 17.6.2009
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Так же можно, после снятия патрубка, засунать болт по диаметру патрубка, и не будет бежать.... правильно??? smile.gif
 278970071  
+Quote Post





 

Irukshaa
сообщение 19.9.2009, 10:59
Сообщение #30

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 14.4.2008
Город: Berdsk
Авто: Toyota Funcargo

Vl@dislav yes.gif



user posted image
ссылка
 
+Quote Post
Vl@dislav
сообщение 20.9.2009, 4:52
Сообщение #31

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 17.6.2009
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Ну всё полезу щас чистить, вот токо не улице потеплеет немного, а то с утра что то зябко.
Боюсь что нибуть там не так зделать, а то не лучше, а хуже будет sad.gif
Ну я пошел(3 раза перекрестившись) wind48.gif
 278970071  
+Quote Post
Irukshaa
сообщение 20.9.2009, 9:03
Сообщение #32

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 14.4.2008
Город: Berdsk
Авто: Toyota Funcargo

Vl@dislav, не пуха smile.gif
Ждем отчет об операции smile.gif
Желательно с фотами smile.gif



user posted image
ссылка
 
+Quote Post
ALEX__23
сообщение 20.9.2009, 9:27
Сообщение #33

из НьюДжерси :)
***
Группа: Почетные гости форума 
Сообщений: 1157
Регистрация: 20.9.2007
Город: Ньюджерси
Авто: другое
Пол: Мужской

+1! Только с фотками!. А иначе зачёт не поставлю ))
 
+Quote Post
Xelton
сообщение 20.9.2009, 12:48
Сообщение #34

^_^
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4052
Регистрация: 5.11.2007
Город: Moscow
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

История была идентичной истории автора, только я не покупал новый,а снял и все прочистил жидкостью для карюраторов и щеткой. все заработало как часы.
 383384457  
+Quote Post
Xelton
сообщение 21.9.2009, 2:41
Сообщение #35

^_^
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4052
Регистрация: 5.11.2007
Город: Moscow
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Кстате, когда откручиваете дроссельную заслонку, первым отсоединяете правый шланг, из него ничего не течёт, потом берёте болт, длинный, на котором держалась зслонка основной держите в руках, быстро отсоединяете второй патрубок и втыкаете в него этот болт. Он идеально подходит по размеру и не вытекает "литра 2" тосола=)
 383384457  
+Quote Post





 

Vl@dislav
сообщение 21.9.2009, 6:36
Сообщение #36

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 17.6.2009
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Ну вообще что товарищи, позел и залез.... боялся до жути. Делал в гараже, фото несколько штук, попозже выложу...... Ну вообщем раскажу.
Машина Funcargo 1NZ полез делал так что выше написано было, патрубки не снимал пока не открутил заслонку. ОООооооочень не удобно было снимать патрубки, мешалась трубка щупа(каробки). Сняли, был в шоке какая грязная, фото есть потом полажу.... разобрал ХХ тоже был в ещё одном шоке, ещё грязнее.... купил очеститель карбов, начал чистить, со своим товарищем, а ещё чуть не забыл, испугались дико, чуть не нагадили в штаны)))) когда патрубки сняли с заслонки, полился тосол, а у нас под двигой лежала переноска, вдруг внезапно, все заискрило, и ещё совпал момент когда патрубок снимали, мы по разным углам, yes.gif понять не чего не можем... что случилось, я уже думал все крындец, погорело что то, замкнули какие то разьёмы... но потом вспомнил, что я клемму акума я то снял.... biggrin.gif итак вернёмся к сути вопроса, после чистки всех частей, начал собирать, и тут нас исинило что оказывается сам клапан ХХ регулируется на болтах когда прикручивается.... ну а я то вспомнил как стояла заслонка на ХХ и так и поставил....
Ну а дальше все пошло нормально, собрали быстро. Вроде все, глубоко вздохнув пошел заводить......
Завелась нормально, работала как часики laugh.gif wind48.gif , обороты были прогревозные... как положено. Все было прекрассно, поехал прокатиться все хорошо холостые были в норме. И тут решили мы после этого дела купить пива. Поехалти за пивомdrinks.gif и тут я заметил когда поставил на P обороты держались 1500 я сначало не понял, газанул и обороты у пали на нормальные примерно на 700, как обычно huh.gif Сразу же решил сново проехаться ещё, и снова показало также, при остановке рачаг в положения или в N или P обороты держались 1500, я заглушил двигу, завёл сново все нормально.
Я заметил то что после движения обороты держатся на 1500 а когда на оона просто стоит на месте газуешь, обороты встают как положенно на рабочие. Подумал и решил посмотреть завтро.
Утром пришел за мошиной завёл все четко работало yes.gif , поехал по дорогеwind14.gif несколько раз останавливался смотрел... все было нормально не как вчера....
Вот и думай что это может быть...... мож глюк какой нибуть huh.gif превыкает просто Сегодня после работы покатаюсь по городу посмотрю если будет как вчера то буду бумать.... что это за токое.
 278970071  
+Quote Post
garrik
сообщение 25.10.2009, 20:53
Сообщение #37

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 16.8.2009
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

У меня были все теже симптомы что указывал автор. и одна каттушка тоже в обрыве. Пробовал промыть, стало лучше не сильно. При долгой езде колбасило двигатель и обороты падали на 500 об мин.


Кстати, может кому надо, продам клапан ХХ для 1 SZ-FE абсолютно новый. Не ставился. Заказал, но пока он приехал я продал авто. Цена 1/2 от экзиста. Пересыл в любой регион почтой.
 
+Quote Post
klinok
сообщение 25.10.2009, 22:33
Сообщение #38

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 22.9.2009
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

garrik нужен именно такой клапан yes.gif скока ты говоришь за него просишь?
 
+Quote Post
Родственник
сообщение 25.10.2009, 23:39
Сообщение #39

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 513
Регистрация: 1.9.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата
Подогрев антифризом

Эх, не было, видимо, у вас автоматических карбюраторов)))))) подогрев антифризом нужен для управления правильным положением той самой заслонки, которая регулирует подачу воздуха с камеру сгорания (прогрев/рабочее состояние), для этого там и присутствует биметаллическая пружина, которая при нагревании деформируется (курс физики, не помню за какой класс, раздел свойства металлов). Но очень приятно удивлен, что не только я так замарачиваюсь))))))))) ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!

Сообщение отредактировал Родственник - 25.10.2009, 23:44



Пока планета в опасности, буду уходить с работы пораньше!
 139129170  
+Quote Post
smash69
сообщение 26.10.2009, 5:25
Сообщение #40

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 19.9.2007
Город: Рубцовск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Цитата (Родственник @ 26.10.2009 - 00:39)
Цитата
Подогрев антифризом

Эх, не было, видимо, у вас автоматических карбюраторов)))))) подогрев антифризом нужен для управления правильным положением той самой заслонки, которая регулирует подачу воздуха с камеру сгорания (прогрев/рабочее состояние), для этого там и присутствует биметаллическая пружина, которая при нагревании деформируется (курс физики, не помню за какой класс, раздел свойства металлов). Но очень приятно удивлен, что не только я так замарачиваюсь))))))))) ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!

Это в теории. А на практике нету там биметаллической пружины. На форуме была фотография разрезанного ножёвкой регулятора холостого хода. Холостым ходом управляет компьютер, а подогрев антифризом скорее всего нужен для того, чтобы кондесат не образовывался от влажного воздуха.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 2:34