Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена клапана холостого хода на 1SZ-FE, Отчет |
16.7.2009, 12:31
Сообщение
#21
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 14.4.2008 Город: Berdsk Авто: Toyota Funcargo |
Спасибо автору огромное за верно указанное направление :-D
Сегодня снял и промыл дроссельную, дмрв и дтв, и добрался до клапана хх (если это так называется) Клапан оказался ужасно засраным и шторка (где "воздух" на рисунке) крутилась с трудом, ей мешала грязь. Промыл, почистил, промыл...собрал всю конструкцию и сел за руль. Переживал что не заведется после моих манипуляций, так как в прошлом году после промывки дроссельной без снятия по этому мануалу машинка выпендривалась, пока не прогарела промывка . Ключь, зажигание...завелась с пол-пинка! Прекрасно. Сразу заметил изменившийся звук...о чудо, это были "прогревочные" обороты, которых у меня никогда не было! Когда двигатель согрелся обороты упали, но при этом держатся ровнее, чем было до операции и чувствуется, что выше, но это придется проверить на выходных на компьютере, так как тахометра нет. Что еще...пропал странный "тикающий" звук из дроссельной...машина стала резвее....по расходу еще не знаю . Почти нет известной всем вибрации на D+тормоз, хотя у меня убитые опоры двигателя и вибрация чувствовалась очень сильно Спасибо за мануал! Сообщение отредактировал Irukshaa - 16.7.2009, 12:33 ссылка |
|
16.7.2009, 14:12
Сообщение
#22
|
|
регреtuum mobile Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 19.10.2008 Город: Саяногорск Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
О вот что я ещё не чистил, bag спасибо огромное за тему, завтра разберу и посмотрю что там за сифа.
|
|
16.7.2009, 14:37
Сообщение
#23
|
|
из НьюДжерси :) Группа: Почетные гости форума Сообщений: 1157 Регистрация: 20.9.2007 Город: Ньюджерси Авто: другое Пол: Мужской |
А сам клапан можно ли поворачивать в процессе чистки?
|
|
16.7.2009, 17:55
Сообщение
#24
|
|||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 14.4.2008 Город: Berdsk Авто: Toyota Funcargo |
у меня тоже возник вопрос при обратной сборке - как шторку ставить? Как была - забыл . Ну поставил на угад, и, вроде бы, работает без проблем , наверное сам настраивается ссылка |
||
|
|
|
|
|
19.7.2009, 19:00
Сообщение
#25
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 5.4.2009 Город: Омск Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
Положение единственно возможное....
Как ни старался, не смог в другое положение поставить Кстати...после чистки расход упал литра так на полтора и на педаль сразу откликается. Фунт 1,3 Сообщение отредактировал m14804210 - 19.7.2009, 19:02 |
|
19.7.2009, 21:32
Сообщение
#26
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 14.4.2008 Город: Berdsk Авто: Toyota Funcargo |
Омск? Земляяяк ))
ссылка |
|
18.9.2009, 8:29
Сообщение
#27
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 17.6.2009 Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
Меня мучает вопрос, значит когда я буду откручивать патрубки с тосолом, он не побужит как из под крана(перед этим спущу давление)??
|
18.9.2009, 15:31
Сообщение
#28
|
|||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 14.4.2008 Город: Berdsk Авто: Toyota Funcargo |
Vl@dislav, держи шланги вверг и все будет ок. Я пролил несколько капель по тупняку Цитирую отсюда: http://www.vitz.ru/forums/index.php?showtopic=24924
ссылка |
||
|
19.9.2009, 9:39
Сообщение
#29
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 17.6.2009 Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
Так же можно, после снятия патрубка, засунать болт по диаметру патрубка, и не будет бежать.... правильно???
|
|
|
|
|
19.9.2009, 10:59
Сообщение
#30
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 14.4.2008 Город: Berdsk Авто: Toyota Funcargo |
Vl@dislav
ссылка |
|
20.9.2009, 4:52
Сообщение
#31
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 17.6.2009 Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
Ну всё полезу щас чистить, вот токо не улице потеплеет немного, а то с утра что то зябко.
Боюсь что нибуть там не так зделать, а то не лучше, а хуже будет Ну я пошел(3 раза перекрестившись) |
20.9.2009, 9:03
Сообщение
#32
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 14.4.2008 Город: Berdsk Авто: Toyota Funcargo |
Vl@dislav, не пуха
Ждем отчет об операции Желательно с фотами ссылка |
|
20.9.2009, 9:27
Сообщение
#33
|
|
из НьюДжерси :) Группа: Почетные гости форума Сообщений: 1157 Регистрация: 20.9.2007 Город: Ньюджерси Авто: другое Пол: Мужской |
+1! Только с фотками!. А иначе зачёт не поставлю ))
|
|
20.9.2009, 12:48
Сообщение
#34
|
|
^_^ Группа: Пользователи Сообщений: 4052 Регистрация: 5.11.2007 Город: Moscow Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
История была идентичной истории автора, только я не покупал новый,а снял и все прочистил жидкостью для карюраторов и щеткой. все заработало как часы.
|
21.9.2009, 2:41
Сообщение
#35
|
|
^_^ Группа: Пользователи Сообщений: 4052 Регистрация: 5.11.2007 Город: Moscow Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Кстате, когда откручиваете дроссельную заслонку, первым отсоединяете правый шланг, из него ничего не течёт, потом берёте болт, длинный, на котором держалась зслонка основной держите в руках, быстро отсоединяете второй патрубок и втыкаете в него этот болт. Он идеально подходит по размеру и не вытекает "литра 2" тосола=)
|
|
|
|
|
21.9.2009, 6:36
Сообщение
#36
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 17.6.2009 Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
Ну вообще что товарищи, позел и залез.... боялся до жути. Делал в гараже, фото несколько штук, попозже выложу...... Ну вообщем раскажу.
Машина Funcargo 1NZ полез делал так что выше написано было, патрубки не снимал пока не открутил заслонку. ОООооооочень не удобно было снимать патрубки, мешалась трубка щупа(каробки). Сняли, был в шоке какая грязная, фото есть потом полажу.... разобрал ХХ тоже был в ещё одном шоке, ещё грязнее.... купил очеститель карбов, начал чистить, со своим товарищем, а ещё чуть не забыл, испугались дико, чуть не нагадили в штаны)))) когда патрубки сняли с заслонки, полился тосол, а у нас под двигой лежала переноска, вдруг внезапно, все заискрило, и ещё совпал момент когда патрубок снимали, мы по разным углам, понять не чего не можем... что случилось, я уже думал все крындец, погорело что то, замкнули какие то разьёмы... но потом вспомнил, что я клемму акума я то снял.... итак вернёмся к сути вопроса, после чистки всех частей, начал собирать, и тут нас исинило что оказывается сам клапан ХХ регулируется на болтах когда прикручивается.... ну а я то вспомнил как стояла заслонка на ХХ и так и поставил.... Ну а дальше все пошло нормально, собрали быстро. Вроде все, глубоко вздохнув пошел заводить...... Завелась нормально, работала как часики , обороты были прогревозные... как положено. Все было прекрассно, поехал прокатиться все хорошо холостые были в норме. И тут решили мы после этого дела купить пива. Поехалти за пивом и тут я заметил когда поставил на P обороты держались 1500 я сначало не понял, газанул и обороты у пали на нормальные примерно на 700, как обычно Сразу же решил сново проехаться ещё, и снова показало также, при остановке рачаг в положения или в N или P обороты держались 1500, я заглушил двигу, завёл сново все нормально. Я заметил то что после движения обороты держатся на 1500 а когда на оона просто стоит на месте газуешь, обороты встают как положенно на рабочие. Подумал и решил посмотреть завтро. Утром пришел за мошиной завёл все четко работало , поехал по дороге несколько раз останавливался смотрел... все было нормально не как вчера.... Вот и думай что это может быть...... мож глюк какой нибуть превыкает просто Сегодня после работы покатаюсь по городу посмотрю если будет как вчера то буду бумать.... что это за токое. |
25.10.2009, 20:53
Сообщение
#37
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.8.2009 Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
У меня были все теже симптомы что указывал автор. и одна каттушка тоже в обрыве. Пробовал промыть, стало лучше не сильно. При долгой езде колбасило двигатель и обороты падали на 500 об мин.
Кстати, может кому надо, продам клапан ХХ для 1 SZ-FE абсолютно новый. Не ставился. Заказал, но пока он приехал я продал авто. Цена 1/2 от экзиста. Пересыл в любой регион почтой. |
|
25.10.2009, 22:33
Сообщение
#38
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.9.2009 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
garrik нужен именно такой клапан скока ты говоришь за него просишь?
|
|
25.10.2009, 23:39
Сообщение
#39
|
|||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 1.9.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Эх, не было, видимо, у вас автоматических карбюраторов)))))) подогрев антифризом нужен для управления правильным положением той самой заслонки, которая регулирует подачу воздуха с камеру сгорания (прогрев/рабочее состояние), для этого там и присутствует биметаллическая пружина, которая при нагревании деформируется (курс физики, не помню за какой класс, раздел свойства металлов). Но очень приятно удивлен, что не только я так замарачиваюсь))))))))) ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!! Сообщение отредактировал Родственник - 25.10.2009, 23:44 Пока планета в опасности, буду уходить с работы пораньше!
|
||
26.10.2009, 5:25
Сообщение
#40
|
|||||
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 19.9.2007 Город: Рубцовск Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
Это в теории. А на практике нету там биметаллической пружины. На форуме была фотография разрезанного ножёвкой регулятора холостого хода. Холостым ходом управляет компьютер, а подогрев антифризом скорее всего нужен для того, чтобы кондесат не образовывался от влажного воздуха. |
||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|