Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена клапана холостого хода на 1SZ-FE, Отчет
garrik
сообщение 26.10.2009, 22:47
Сообщение #41

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 16.8.2009
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

klinok 3000р. подробности в PM.
 
+Quote Post
Vzik
сообщение 30.11.2009, 18:26
Сообщение #42

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 28.1.2006
Город: Анапа
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Всех приветствую.
Вот только я одного не могу понять. Те самые болты под пятигранную головку на КХХ что-то регулируют? Ими можно повысить обороты холостого хода?
А то на днях чистил дросельную заслонку, сам этот клапан (вот только больты под пятигранную головку не откручивал), но результата никакого! Обороты такие же низкие и вибрация не уменьшилась.
 
+Quote Post
smash69
сообщение 30.11.2009, 19:05
Сообщение #43

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 19.9.2007
Город: Рубцовск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Цитата (Vzik @ 30.11.2009 - 19:26)
Всех приветствую.
Вот только я одного не могу понять. Те самые болты под пятигранную головку на КХХ что-то регулируют? Ими можно повысить обороты холостого хода?
А то на днях чистил дросельную заслонку, сам этот клапан (вот только больты под пятигранную головку не откручивал), но результата никакого! Обороты такие же низкие и вибрация не уменьшилась.

Болты под пятигранную головку откручивают чтобы разобрать регулятор холостого хода на 2 части - управляющую часть и механическую и хорошо промыть механическую часть и проверить что она вращается легко и без заеданий.
Когда потом соединяем эти две части регулятора обратно то там есть возможность немного покрутить управляющую часть регулятора относительно его механической части и это повлияет на обороты холостого хода.

Если при сборке перекрутить в одну сторону, то обороты холостого повысятся, если в другую сторону то понизятся. Именно поэтому у некоторых после промывки обороты холостого хода первое время повышаются до 1200.

Но проблема в том, что обороты холостого хода регулирует ещё и компьютер, т.е. поездив некоторое время мы с удивлением обнаруживаем что повышенные обороты холостого понижаются компьютером а пониженные повышаются.

Т.о. болтами под пятигранную можно установить некоторые "базовые" обороты, которые компьютер будет пытаться регултровать после сброса своих настроек.

Лично себе я сначала завысил базовые" обороты, и после сброса компьютера у меня прогревочные начинались с 2000 оборотов, потом я покрутил в другую сторону и стало немного меньше чем нужно, у меня прогревочные обороты начинаются с 1300, ну и холостые соответственно низковатые были. Поездив некоторое время я увидел что холостые немного поднялись ну и прогревочные с 1500 начинаться стали.

Всё вышенаписанное моё ИМХО.
 
+Quote Post
Vzik
сообщение 30.11.2009, 19:11
Сообщение #44

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 28.1.2006
Город: Анапа
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

smash69
Большое спасибо за полный и доступный ответ.
А не подскажете ещё, в какую сторону надо именно докрутить чтоб увеличить базовые обороты? И чем можно или как замерить обороты (у меня нет тахометра?)
 
+Quote Post





 

smash69
сообщение 30.11.2009, 19:21
Сообщение #45

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 19.9.2007
Город: Рубцовск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Цитата
А не подскажете ещё, в какую сторону надо именно докрутить чтоб увеличить базовые обороты? И чем можно или как замерить обороты (у меня нет тахометра?)

Этого не помню, да я и говорю особого смысла нет их крутить, компьютер всё равно по своему отрегулирует. А вибрация не из-за низких оборотов скорее всего. У меня вибрация значительно уменьшилась после полной замены масла в коробке с заменой фильтра АКПП. Да много ещё причин для вибрации кроме оборотов.
 
+Quote Post
Vzik
сообщение 30.11.2009, 19:26
Сообщение #46

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 28.1.2006
Город: Анапа
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Да я уже тоже столько всего перепробовал, а эта манипуляция думаю не усугубит положение. Скорее всего уже надо будет капиталку делать, как никак 210 тыс. накатал.
 
+Quote Post
levingtr89
сообщение 24.12.2010, 22:26
Сообщение #47

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 24.12.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

тоже была проблема с оборотами их было много после замены контракного двигателя почистил датчег настроил обороты норм низкие все хорошо но на холодную она плохо работает как еще настроить????
 
+Quote Post
levingtr89
сообщение 24.12.2010, 22:35
Сообщение #48

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 24.12.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

еще на холодную машина подгазовывает че это подскажите???
 
+Quote Post
artist
сообщение 29.12.2010, 15:00
Сообщение #49

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 29.12.2010
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Парни подскажите по этой же теме после промыки топливной системы в СТО обороты на холодную поднялись а спустя месяц завожу уже 2 дня только при нажатии педали газа. температура на улице -25 прям цую гдето кондинсат перемирзает сам нешарю опять придётся СТО судя по прочитанному тут подрегулировать надо или воздушку глянуть. С пульта незаводится 2 день жесть крутит в пустую
 
+Quote Post





 

Yarisby
сообщение 30.12.2010, 2:42
Сообщение #50

Сторожила
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 395
Регистрация: 19.11.2010
Город: Запад
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата
сам нешарю
+
Цитата
опять придётся СТО
правильное решение



Toyota Yaris, Sol, 1.0, 1999, МКПП, 3дв., серебро (японец на Европу) - игрушка для души
Audi A6 C6, 2.7 TDI, 2004, МКПП, графит, неквадро, европеец - продана
Audi Q5, 3.0, 2009, дизель, АКПП, черный, европеец - продана
Audi Q7, 3.0, 2011, дизель, АКПП, серебро, европеец - езжу
Ремонт Audi самим - www.audi-faq.com
 
+Quote Post
MAX 76
сообщение 5.6.2011, 13:00
Сообщение #51

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 15.5.2011
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Здравствуйте тойотоведы, вы не против если мы вернемся к теме, почему машина сама подгазовует на прогреве, после чистки клапана ХХ? Ну а когда погреется то обороты держатся 1000, до нормы 750 не падают. Пытался вращать сам датчик, который на болтах под звездочку, все равно ниже 1000 обороты не падают. В чем причина, скажите пожалуйста?
 
+Quote Post
Yarisby
сообщение 25.6.2011, 0:30
Сообщение #52

Сторожила
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 395
Регистрация: 19.11.2010
Город: Запад
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

на комп тебе надо



Toyota Yaris, Sol, 1.0, 1999, МКПП, 3дв., серебро (японец на Европу) - игрушка для души
Audi A6 C6, 2.7 TDI, 2004, МКПП, графит, неквадро, европеец - продана
Audi Q5, 3.0, 2009, дизель, АКПП, черный, европеец - продана
Audi Q7, 3.0, 2011, дизель, АКПП, серебро, европеец - езжу
Ремонт Audi самим - www.audi-faq.com
 
+Quote Post
MAex
сообщение 4.4.2012, 20:45
Сообщение #53

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 12.8.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

НУЖНЫ РАЗМЕРЫ ПОДШИПНИКОВ НА КЛАПАНЕ ХХ!!! Промывал, смазывал-не помогает подклинивают.
 
+Quote Post
Optimal
сообщение 23.6.2012, 5:32
Сообщение #54

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 28.1.2006
Город: Красноярск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

MAex
Если ещё актуально, подшипник №695Z подходит на клапан хх с 2nz-fe.
 
+Quote Post
Yarisby
сообщение 23.6.2012, 12:59
Сообщение #55

Сторожила
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 395
Регистрация: 19.11.2010
Город: Запад
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата
подшипник №695Z
инфа точная?



Toyota Yaris, Sol, 1.0, 1999, МКПП, 3дв., серебро (японец на Европу) - игрушка для души
Audi A6 C6, 2.7 TDI, 2004, МКПП, графит, неквадро, европеец - продана
Audi Q5, 3.0, 2009, дизель, АКПП, черный, европеец - продана
Audi Q7, 3.0, 2011, дизель, АКПП, серебро, европеец - езжу
Ремонт Audi самим - www.audi-faq.com
 
+Quote Post





 

Antoxxa
сообщение 23.7.2012, 3:13
Сообщение #56

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 25.12.2011
Авто: Другое
Пол: Мужской

подскажите, может ли из-за кхх быть такое. по утрам, машинку прогреваю до 50-60гр и выезжаю. Так вот, если держу тормоз и включена передача, например D, машинку начинает колбасить, как будто она пытается ехать дальше. обороты при этом могут быть от 500 до 700 (не плавают, зависит от прогрева). так же может такое проявляться и на полностью прогретом движке. Но такая проблема появляется не постоянно, могу целый день откатать и всё нормально. разгон нормальный, без провалов. чек не горит. чистил дросельную заслонку, в отверстие кхх тоже побрызгал, много черной жижи вытекло. Свечи недавно менял.



Platz 1.0, 2001
 
+Quote Post
денчик42
сообщение 25.7.2012, 20:47
Сообщение #57

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 9.7.2012
Город: кузбасс
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

ПОСТАВИЛ КОНТРАКТНЫЙ ДВИЖОК 1СЗ СТАРЫЙ УМЕР ЗАВЕЛ ТРОИТ ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ ПОМЕНЯЛ КАТУШКИ 1ЦИЛИНДР ЗАКОПЧЕННЫЙ А 3 МОКРАЯ СВЕЧА ПРИ НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ ГЛОХНИТ В ЧЕМ БЕДА ДАТЧИК ДМРВ ЧИСТИЛ
 
+Quote Post
Yarisby
сообщение 26.7.2012, 7:28
Сообщение #58

Сторожила
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 395
Регистрация: 19.11.2010
Город: Запад
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

этот вопрос стоит задать тому, кто тебе движок продал.



Toyota Yaris, Sol, 1.0, 1999, МКПП, 3дв., серебро (японец на Европу) - игрушка для души
Audi A6 C6, 2.7 TDI, 2004, МКПП, графит, неквадро, европеец - продана
Audi Q5, 3.0, 2009, дизель, АКПП, черный, европеец - продана
Audi Q7, 3.0, 2011, дизель, АКПП, серебро, европеец - езжу
Ремонт Audi самим - www.audi-faq.com
 
+Quote Post
vitz_rus
сообщение 30.9.2016, 10:40
Сообщение #59

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 3.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

тема старая, но за это время так никто и не заметил, что у нас совсем другой вариант клапана!
на схемах в этой теме указан старый вариант клапана с двумя управляемыми обмотками с ЭБУ, а у нас управление с ЭБУ идет только на одну обмотку, вторая всегда включена
smile.gif
 
+Quote Post
Altero
сообщение 13.5.2017, 16:19
Сообщение #60

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 17.8.2007
Город: Ростов-На-Дону / Хадыженск / Краснодар
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(Optimal @ 23.6.2012, 6:32) *
MAex
Если ещё актуально, подшипник №695Z подходит на клапан хх с 2nz-fe.


Внимание, данные о подшипнике ошибочны!!!
Только что разобрал регулятор ХХ на своём 2nz-fe , в нём подшипник 625ZZ!!!!!
Разница в наружном диаметре порядка 3 мм

Заказав заранее подшипники по предыдущему совету потерял время!!!

Сообщение отредактировал Altero - 13.5.2017, 16:20



Турникет ищете, гражданин?
Сюда пожалуйте! Прямо, и выйдете куда надо. С вас бы за указание на четверть литра... поправиться... бывшему регенту!
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 13:09