Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена лямбда зонда |
23.6.2008, 17:01
Сообщение
#21
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 433 Регистрация: 21.8.2006 Город: Пермская Обл Авто: другое Пол: Мужской |
Можно подумать, что "родной" датчик клепают аж на самой тойоте
|
|
23.6.2008, 18:09
Сообщение
#22
|
|
Белый и пушистый... Свинтус Группа: Пользователи Сообщений: 1542 Регистрация: 22.12.2005 Город: Урай Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
splint
эээ... как бы по вежливее вам ответить... в общем не важно где его делают, важно то что "мозги" заточены под "свой" датчик, и попытки обмануть "универсальным" - не проходят. RAV4 2.0 2005г. Серебро
OPEL Meriva 1.6 2008 Серебро Vitz 1.0(99) 3d беленький / продан / |
25.6.2008, 10:48
Сообщение
#23
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 433 Регистрация: 21.8.2006 Город: Пермская Обл Авто: другое Пол: Мужской |
Датчики отличаются сопротивлением спирали нагрева, разъемами, длиной кабеля, присоединительными размерами.
Встречал на датчиках двойное обозначение: номер по каталогу автомобиля и номер Бош. Но принцип действия у всех один. Танцуют все у одной границы по напряжению. Датчики делает Бош. И на конвейер, и в запчасти. И что, он будет на конвейер делать одни датчики, а в запчасти изменит технологию? Имею личный опыт замены родных на ВАЗ, NGK. За пару лет - не увидел разницы. Для Витцев в Японии кто, кроме NGK может датчики делать? Это же массовое производство. Тогда уж и все остальное только оригинальное надо использовать: фильтры, масло, ремни, колодки, стекла, фары, свечи, диски колесные и др :-))) |
|
27.6.2008, 10:50
Сообщение
#24
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 7.11.2006 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Я поставил Бош от восьмерки. http://www.vitz.ru/forums/index.php?showto...20entry352907
|
|
|
|
|
27.6.2008, 14:26
Сообщение
#25
|
|||
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____ Группа: Пользователи Сообщений: 3985 Регистрация: 9.11.2006 Город: Провинция Авто: другое Пол: Мужской |
splint
Если сравнивать лябду от вазов и витцеобразных, то принцип схожий, но рабочие параметры разные, нужно подбирать с аналогичными параметрами. Лучшее решение - оригинальная деталь, все заменители - это компромис с неизбежным ухудшением работы мотора, когда нет возможности использовать оригинал. Если бы в этом вопросе все было так просто, то изготовители клепали бы один датчик на все виды машин, а приходиться выпускать персонально для каждой модификации (в соответствии со спецификациями производителя авто - температурный диапазон выхлопных газов, скорость газов, время реакции и т.д.). Тут да же количество и размер прорезей на защитном колпачке влияют на работу датчика. Вроде бы мелочь, а разница в точности и скорости реакции показаний меняется, и меняется расход топлива, пусть не сильно ( в пределах 0.1-0.2 л. на 100 км). Для гонсЧиков это не важно, им лябда вообще не нужна ... Кстати, отличие сопротивления нагревателя - это косвенный признак того, что датчик предназначен для других условий работы (при одинаковых технологиях производства датчиков) - если сопротивление нагревателя меньше штатного, значит мощность нагревателя выше и он расчитан на более "холодные" газы, и в режиме номинальной и максимальной нагрузки будет перегреваться и быстро выработает свой ресурс (испариться напыление из драгметалла), это не считая повышенной нагрузки на каскады управления в контролере. - если больше, тогда он будет не догреваться на малых нагрузках и будет занижать показания, вызывая не правильную работу мотора в режимах с подогревом. Так что, как пишут в сервис доках - эта деталь относиться к категории критичных к параметрам заменителей. И если владелец хочет что бы его авто ездило так как это было рассчитано инженерами при производстве - нужно ставить оригинал, а если "лишь бы ехало, и по дешевле, остальное без разницы" - можно использовать любые. Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку. |
||
|
4.7.2008, 13:50
Сообщение
#26
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 28.2.2008 Город: Краснодар Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
А что скажете по поводу этой статьи ?
ссылка Вроде всё сходится !!! Получается можно и NGK ставить! Toyota Vitz 2001 1SZ-FE 5D Mazda Capella 1998 ВАЗ 2108 1991 |
4.7.2008, 14:17
Сообщение
#27
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 20.1.2008 Город: Ахтубинск Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Я тоже поставил год назад Бошевский от ТАЗа.Работает нормально.Ни чек не горит ,расход в норме-какие проблемы
|
|
4.7.2008, 14:40
Сообщение
#28
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 28.2.2008 Город: Краснодар Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Мнений куча, особенно в этой теме.
ссылка Бошевский точно не канает - ибо сильно много различий с оригиналом. А вот по поводу NGK... Toyota Vitz 2001 1SZ-FE 5D Mazda Capella 1998 ВАЗ 2108 1991 |
26.8.2020, 11:23
Сообщение
#29
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 22.12.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Здравствуйте. Прошу помощи, сделал самодиагностику, показала ошибка датчика кислорода, во только где он находится не знаю.
Авто Toyota Platz 1.3, 4wd. Сообщение отредактировал Sindrei - 26.8.2020, 11:23 |
|
|
|
|
|
26.8.2020, 14:04
Сообщение
#30
|
|
Тойотофил Группа: Рекламодатель Сообщений: 4555 Регистрация: 5.1.2014 Город: Новосибирск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Здравствуйте. Прошу помощи, сделал самодиагностику, показала ошибка датчика кислорода, во только где он находится не знаю. Авто Toyota Platz 1.3, 4wd. Платц какого года? Или номер лямбда? Есть два варианта по годам. |
|
26.8.2020, 16:45
Сообщение
#31
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 22.12.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|