Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена передних рычагов / сайлентблоков
GET
сообщение 11.1.2017, 14:13
Сообщение #1

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое
Пол: Мужской

На пробеге 205 тысяч наконец-то сдохли вертикальные (задние) сайлентблоки передних рычагов.

Наверное, тема уже обсуждалась, но я как-то не нашел поиском. Вариантов у меня два:

1. Замена рычагов в сборе.

2. Замена только задних сайлентблоков.

Может кто-нибудь поделиться опытом? Живу не в России. В одном сервисе озвучили цену в 350 евро за неоригинальные рычаги и работу. Сайлентблоков в продаже вообще нет.
В другом сервисе сказали, что сама работа 60 евро за одну сторону. Это соответствует 1-1.5 нормочасам на сторону. Мне кажется такая оценка несколько завышенной. Могу попросить родственников купить в России и прислать сайлентблоки. В общем, возникают следующие вопросы:

1. Что из сайленблоков можно брать, а что не стоит, если менять только их? Оригинала не существует. Никакие полиуретановые в том месте не подойдут, потому что задний сайлентблок работает на излом.

2. Что из рычагов стоит брать и чего точно брать не стоит? Оригинал слишком дорогой. Есть всякие Монро и прочие, но человек, живущий в России, говорит, что продавцы сами не знают, что придет. Закажешь Sasch или Monroe, а придет что-то безродное, без коробки, либо в коробке, но без инструкции, что в оригинале и не бывает, наверное. Либо просто другой фирмы.

3. Какие есть проблемы с заменой? Почему считают на две стороны чуть ли не три часа работы? Там же болты сайлентблоков открутить и шаровую. Это несколько минут. Шаровая конусная? Нужно выпрессовывать? Нужны ли какие-то особые приспособления или достаточно открутить и выбить через деревяшку?



В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.
 
+Quote Post
alex_new
сообщение 12.1.2017, 8:02
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 446
Регистрация: 9.1.2008
Город: Сыктывкар
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Всегда ставил себе рычаги Optimal, правда у меня витц первого поколения. Ходят года три без проблем, потом обычно дохнет шаровая.

Сайленты и шаровая запрессованы. Шаровая выбивается без проблем, сайленты не менял, не знаю.
Если менять рычаг в сборе-сделать можно самому за два-три часа с помощью домкрата, молотка, ключей, пива и какой-то матери)))

зарегистрируйтесь на exist.ru и выберите сами запчасть. Задних сайлентов да, оригинала нет.

Сообщение отредактировал alex_new - 12.1.2017, 8:13



user posted image
Что ты знаешь о жизни, если ты не жевал гудрон?
У нас на работе не курят. Боимся, что перегар сдетонирует.
 315955153  
+Quote Post
GET
сообщение 14.1.2017, 11:46
Сообщение #3

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое
Пол: Мужской

Цитата:
(alex_new @ 12.1.2017, 9:02) *
Всегда ставил себе рычаги Optimal, правда у меня витц первого поколения. Ходят года три без проблем, потом обычно дохнет шаровая.

Сайленты и шаровая запрессованы. Шаровая выбивается без проблем, сайленты не менял, не знаю.
Если менять рычаг в сборе-сделать можно самому за два-три часа с помощью домкрата, молотка, ключей, пива и какой-то матери)))

зарегистрируйтесь на exist.ru и выберите сами запчасть. Задних сайлентов да, оригинала нет.


Я почитал отзывы по разным производителям и понял, что лучше взять оригинал на разборке.
Дело в том, что у нас на разборках есть полная информация по машине. Вин, реальный пробег и т.д. Оригинал с пробегом 10-30 тысяч (по финским дорогам) стоит процентов на 10-15 дешевле нового неоригинала типа Delphi или Monroe. Но неоригинал отходит раз в 5 меньше. Оригинал по местным дорогам 200 тысяч ходит без проблем. Замена же в самом дешевом сервисе 60 евро на сторону. Нет смысла экономить.
Надо раздобыть съемник, чтобы шаровую из поворотного кулака выпрессовать аккуратно. С другой стороны, старую шаровую можно не беречь. Все равно рычаг целиком менять.



В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.
 
+Quote Post
alex_new
сообщение 14.1.2017, 14:31
Сообщение #4

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 446
Регистрация: 9.1.2008
Город: Сыктывкар
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(GET @ 14.1.2017, 12:46) *
Я почитал отзывы по разным производителям и понял, что лучше взять оригинал на разборке.
Дело в том, что у нас на разборках есть полная информация по машине. Вин, реальный пробег и т.д. Оригинал с пробегом 10-30 тысяч (по финским дорогам) стоит процентов на 10-15 дешевле нового неоригинала типа Delphi или Monroe. Но неоригинал отходит раз в 5 меньше. Оригинал по местным дорогам 200 тысяч ходит без проблем. Замена же в самом дешевом сервисе 60 евро на сторону. Нет смысла экономить.
Надо раздобыть съемник, чтобы шаровую из поворотного кулака выпрессовать аккуратно. С другой стороны, старую шаровую можно не беречь. Все равно рычаг целиком менять.


Да за 60 евро я бы Вам два раза снял-поставил, обе стороны при чем)))



user posted image
Что ты знаешь о жизни, если ты не жевал гудрон?
У нас на работе не курят. Боимся, что перегар сдетонирует.
 315955153  
+Quote Post





 

GET
сообщение 15.1.2017, 12:17
Сообщение #5

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое
Пол: Мужской

Доехать дороже будет smile.gif

60 евро это бак бензина.



В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.
 
+Quote Post
D-4D
сообщение 28.1.2017, 18:38
Сообщение #6

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 11.11.2012
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Я заменил сам в гараже. Работа не из легких! Особенно снятие рычага с подрамника (а именно откручивание закисших болтов!)
Брал сайлентблоки фирмы SIDEM - запрессовались на место как родные. Пробег 20000 - пока все ОК!
Развал / сход не потребовался - резину не ест, авто в сторону не уводит!
 
+Quote Post
Без стажа
сообщение 23.11.2018, 12:13
Сообщение #7

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 8.6.2012
Город: Пресновка СКО
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(D-4D @ 28.1.2017, 18:38) *
Я заменил сам в гараже. Работа не из легких! Особенно снятие рычага с подрамника (а именно откручивание закисших болтов!)
Брал сайлентблоки фирмы SIDEM - запрессовались на место как родные. Пробег 20000 - пока все ОК!
Развал / сход не потребовался - резину не ест, авто в сторону не уводит!


Можно разъяснение? Задние сайлентблоки рычагов нельзя заменить отдельно, или только с рычагами?
 
+Quote Post
Доброжелатель
сообщение 23.11.2018, 16:55
Сообщение #8

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1941
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое
Пол: Мужской

Цитата:
(Без стажа @ 23.11.2018, 15:13) *
Можно разъяснение? Задние сайлентблоки рычагов нельзя заменить отдельно, или только с рычагами?

В Курганской теме отписал, на своих еще не менял, но по логике, если сайленты задние есть отдельно, то и меняются. Замену можно ссылка глянуть, поди принцип тот же.

Сообщение отредактировал Доброжелатель - 23.11.2018, 17:04



Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.
 
+Quote Post
Без стажа
сообщение 24.11.2018, 7:33
Сообщение #9

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 8.6.2012
Город: Пресновка СКО
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(Доброжелатель @ 23.11.2018, 16:55) *
В Курганской теме отписал, на своих еще не менял, но по логике, если сайленты задние есть отдельно, то и меняются. Замену можно ссылка глянуть, поди принцип тот же.

Понятно

Сообщение отредактировал Без стажа - 24.11.2018, 7:36
 
+Quote Post





 

ssm_01
сообщение 26.5.2020, 13:41
Сообщение #10

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 17.10.2013
Город: Чита
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Знает кто-нибудь, какие размеры сайлентблоков в рычагах передней подвески. В экзисте разные размеры указаны
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 4:07