Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена поршневых колец.
denis21
сообщение 14.4.2009, 20:02
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 12.4.2009
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Помогите люди добрые. wind48.gif На любимом Ярисе пришла пора (220 т.км пробега) делать капиталку.(масло жрет как танк солярку) Ремонт встает порядка 30 тыр. Как всегда денег нет....
Ну и я подумал: "До яриса была хонда сивик 1996г. ну и тоже встала такая проблема, которая решилась очень просто - заменной компррессионных и поршневых колец", тоже поменять кольца. В принципе ничего сверх сложного... как кажется пока. Но думаю все равно геморой будет. Суть просьбы - может кто сталкивался с этой бедой. Если есть фото, инструкции, и т.п. буду очень благодарен.
p.s. 1999 г.в. двигла 1sz

Сообщение отредактировал denis21 - 14.4.2009, 20:04
 
+Quote Post
splint
сообщение 15.4.2009, 6:46
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 21.8.2006
Город: Пермская Обл
Авто: другое
Пол: Мужской

Еще бы выяснить - все ли в порядке с клапанами. Т.е. проверить компрессию с добавлением в цилиндр 30г масла (шприцем медицинским с трубочкой).

Если компрессия с добавлением масла нормальная, то наиболее вероятно, что кольца залегли. Тогда для начала бы взять Лавра пару комплектов, промыть по инструкции и посмотреть, что будет. Бюджет - небольшой, но может помочь. 400 руб (плюс замена масла и фильтра).

Цилиндро-поршневая группа вряд-ли сильно изношена при пробеге 200 ткм.
На этом пробеге замены колец и маслосъемных колпачков обычно хватает. Это не капитальный ремонт, не надо растачивать блок. Все делается не снимая двигателя с машины. Покупать: кольца (ок 1700 руб), маслосъемные колпачки (ок 800 руб), прокладку ГБЦ (700 руб). Лучше вместо прокладки отдельно взять комплект прокладок двигателя (ок 2500 р).

При ремонте проверить состояние газораспределительного механизма, зазоры клапанные. Может придется клапаны притереть, зазоры отрегулировать.
Описание работы есть в мануале.

Какой-то бюджет заоблачный озвучен. Нормочас у них сколько? Наверняка есть неофициальные сервисы, которые ремонтируют японские движки подешевле.
 
+Quote Post
denis21
сообщение 15.4.2009, 8:06
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 12.4.2009
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Я а принципе так и хочу, поменять кольца. Делать хочу сам, но боюсь подводных камней, поэтому и ищу мануал.
Просвети, что за Лавр?
 
+Quote Post
Гость_Кот_*
сообщение 15.4.2009, 9:15
Сообщение #4



Гости 

splint
SZ и NZ некуда растачивать - ремонтных размеров на расточку нет... Движки, в полном соответствии с сервис-мануалом, "одноразовые".
Другое дело, что этой одноразовости хватает надольше, чем вазовских с двукмя капиталками - но это уже другой вопрос...

А в остальном - все верно: лечить такой двиг от последствий работы с говняным русским бензином надо промывкой/заменой поршневых колец (только обязательно сразу И компрессионных, И маслосъемных. А то находятся "умельцы", меняющие только компрессионные...).
Про цену - т.к. мотор "одноразовый", то разборка и т.п. производятся посложнее и поаккуратнее, чем "обычные" моторы. Да и сделать это на витцах можно только со снятием мотора с машины и демонтажом части агрегатов. А эксклюзив - должен оплачиваться соответственно smile.gif
 
+Quote Post





 

splint
сообщение 15.4.2009, 10:13
Сообщение #5

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 21.8.2006
Город: Пермская Обл
Авто: другое
Пол: Мужской

КОТ:
Не понял, для каких операций по с/у необходимо снимать двигатель при замене колец?

denis21:
"ЛАВР" - есть такое отечественное средство (автохимия) для раскоксовки двигателя. Продается в автомагазинах. Есть разная фасосвка. В тяжелых случаях желательно брать побольше. И не 1 час чтобы отмокало. а на ночь оставлять. По инструкции действовать.
производитель заявляет о "чудодейственных" свойствах препарата. Хуже не будет, точно.
Вот тут обсуждали:
http://www.vitz.ru/forums/index.php?showto...%F1%EE%E2%EA%E0
 
+Quote Post
Гость_Кот_*
сообщение 15.4.2009, 11:26
Сообщение #6



Гости 

splint
Конструктив двигателя 1SZ (по другим, к сожалению, однознчно сказать не могу) таков, что аккуратно разобрать-собрать ЦПГ мешает коробка, элементы подвески и какой-то из навесных агрегатов. А "подпихивать" кувалдой - не есть правильное решение на алюминиевом двигателе...
 
+Quote Post
splint
сообщение 15.4.2009, 11:27
Сообщение #7

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 21.8.2006
Город: Пермская Обл
Авто: другое
Пол: Мужской

По поводу "неремонтируемости" 1SZ:
1. имеются в природе поршни межремонтные 0,5 (номер детальки 13103-0J010).
2. также есть вкладыши коренные и шатунные двух ремонтных размеров:
ссылка
 
+Quote Post
denis21
сообщение 15.4.2009, 12:00
Сообщение #8

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 12.4.2009
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Ребята, это все ясно. Мануал бы....
 
+Quote Post
splint
сообщение 15.4.2009, 14:24
Сообщение #9

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 21.8.2006
Город: Пермская Обл
Авто: другое
Пол: Мужской

КОТ:

С каких пор 1SZ стал "алюминиевым". Чугуний, однако...
Неоднократно на ярисе с 1SZ снимал поддон двигателя, лазил в ГРМ. Не мешала ни коробка, ни навеска.
 
+Quote Post





 

splint
сообщение 15.4.2009, 14:44
Сообщение #10

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 21.8.2006
Город: Пермская Обл
Авто: другое
Пол: Мужской

При разборке движка придется снимать цепь. Поэтому тему надо бы почитать:
http://www.vitz.ru/forums/index.php?showtopic=6514
http://www.vitz.ru/forums/index.php?showtopic=5285
http://www.vitz.ru/forums/index.php?showtopic=22765
http://www.vitz.ru/forums/index.php?showtopic=11310
http://www.vitz.ru/forums/index.php?showtopic=16764
http://www.vitz.ru/forums/index.php?showtopic=3602

Книжки в магазинах/интернет-магазинах есть по ярису. По-любому надо иметь мануал, тк там моменты затяжки.
 
+Quote Post
splint
сообщение 15.4.2009, 15:05
Сообщение #11

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 21.8.2006
Город: Пермская Обл
Авто: другое
Пол: Мужской

Можно книжку и скачать.
Если не на ярис, то на фанкарго. эхо и т.д. Двигатели - одинаковые.
Набрать в поисковике "торрент скачать руководство toyota yaris echo".
Много чего найдется...
 
+Quote Post
denis21
сообщение 15.4.2009, 21:23
Сообщение #12

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 12.4.2009
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Попробуем для начала ЛАВР!
 
+Quote Post
splint
сообщение 16.4.2009, 14:38
Сообщение #13

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 21.8.2006
Город: Пермская Обл
Авто: другое
Пол: Мужской

Движек другой, но близок по конструкции и картнки красивые:

ссылка

Особенно фото поршней.
 
+Quote Post
Neznaika
сообщение 16.4.2009, 15:02
Сообщение #14

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 256
Регистрация: 18.9.2007
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской

ну как попробовал? результат каков??



Обо мне ещё услышат..! Обо мне ещё заговорят..!!
 
+Quote Post
denis21
сообщение 16.4.2009, 20:28
Сообщение #15

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 12.4.2009
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата (Neznaika @ 16.04.2009 - 15:02)
ну как попробовал? результат каков??

Нет тока сядня приобрел
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Обложка_3.jpg ( 162.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 
 
+Quote Post





 

Neznaika
сообщение 17.4.2009, 4:44
Сообщение #16

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 256
Регистрация: 18.9.2007
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской

ну давай, пробуй! Очень хочется знать поможет или нет..
У меня вот тоже проблемка с кольцами, очень хочется знать какой будет результат :-))



Обо мне ещё услышат..! Обо мне ещё заговорят..!!
 
+Quote Post
splint
сообщение 17.4.2009, 5:42
Сообщение #17

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 21.8.2006
Город: Пермская Обл
Авто: другое
Пол: Мужской

Все с нетерпением ждут результат.

По инструкции рекомендуется установить поршни в среднее положение, и для более качественной промывки: заливать на ночь и покачать немного к/вал через час после заливки (за колесо можно).
 
+Quote Post
denis21
сообщение 17.4.2009, 11:29
Сообщение #18

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 12.4.2009
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Если на выходных яму найду то попробую
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Лист_2.jpg ( 187.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 
 
+Quote Post
splint
сообщение 19.4.2009, 13:19
Сообщение #19

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 21.8.2006
Город: Пермская Обл
Авто: другое
Пол: Мужской

Компрессию бы померять до и после.
В аннотации изготовителя приведены примеры чудодейственного роста компрессии (с 8 до 12 атм).
Вот и любопытно убедиться в действенности "эликсира молодости".
 
+Quote Post
Altero
сообщение 8.9.2018, 15:51
Сообщение #20

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 17.8.2007
Город: Ростов-На-Дону / Хадыженск / Краснодар
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

И всё-таки интересно, чем всё закончилось?



Турникет ищете, гражданин?
Сюда пожалуйте! Прямо, и выйдете куда надо. С вас бы за указание на четверть литра... поправиться... бывшему регенту!
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 12:34