Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена радиатора печки без снятия всей панели
ride
сообщение 9.10.2016, 20:27
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 9.10.2016
Город: Тюмень
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Этим летом я совершил глупейший поступок – долил в трехгодовалый антифриз пол-литра свежего. Естественно, он смыл со стенок системы охлаждения кучу всякого шлака, которая была доставлена помпой в радиатор печки, да там и осталась. Систему промыли отдельно, а радиатор было решено заменить на новый.
Наверное, японцы никогда не думали, что до такого дойдёт - вот и поставили радиатор печки так, что снять его практически невозможно, не снимая всю климатическую систему машины вместе с передней панелью, рулевой колонкой и силовой распоркой кузова. С другой стороны – а и правда, машине уже 17 лет, и мы не очень-то её жалеем. Так что сегодня будем пилить кузов, только чтобы поменять чертов радиатор печки)
Снимаем верхнюю часть торпеды. Как это сделать описано уже много раз, переходим сразу к следующему пункту.
Под капотом отсоединяем резиновые патрубки от трубок, идущих в салон к радиатору печки. Это будет непросто, нужно с достаточно большой силой и даже рывками пробовать повернуть их на трубке. Как только патрубок повернется, его можно будет легко снять. Антифриз сливать не нужно, он протечёт совсем немного.
После этого разгибаем крепёж трубок на радиаторе в салоне и откручиваем их крепёж к печке. Немного пошевелив их из стороны в сторону, пробуем поднять и достать из радиатора. Не сразу, но они должны выйти.
Дергаем радиатор вверх и... он упирается в элемент кузова, по которому воздух из под дворников доставляется в салон. Переходим к самому интересному – именно из этого элемента мы и будем вырезать болгаркой треугольный кусок. Отрезаем кусок шумоизоляции, чтобы открыть доступ к металлу. Поднимаем вверх насколько возможно радиатор, и карандашом примерно отмечаем место, куда он упирается. У меня получился треугольник со сторонами примерно 10 сантиметров. Берем болгарку, закрываем чем-то негорючим пространство под местом реза, и убираем лишние части) После этого радиатор достаточно легко выходит, можно еще открутить две верхние гайки, держащие печку – это даст дополнительные 2-3мм свободы.
Прикрепленный файл  1.jpg ( 328.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 368

Прикрепленный файл  2.jpg ( 377.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 261

Установив на место новый радиатор, требуется привести место вандализма в порядок, используя обрезки виброизоляции и шумки.
Прикрепленный файл  3.jpg ( 461.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 244

Прикрепленный файл  4.jpg ( 444.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 211

Устанавливаем на место трубки и обжимаем их. Обязательно проверьте герметичность перед сборкой салона – одну из трубок мне пришлось обжимать два раза из-за кривой оси отвода на новом радиаторе. Прокладки можно оставить и старые, если в комплекте с радиатором их не было, только перевернуть другой стороной.
Да, возможно, таким способом мы уменьшили и без того не очень высокую жесткость кузова SCP10, но зато сократили время ремонта в несколько раз.
 
+Quote Post
Lexx54
сообщение 10.10.2016, 6:12
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1060
Регистрация: 6.6.2011
Город: Карасук, НСО
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

жесть



Corolla Rumiоn S Aerotourer - есть
Vitz Единственный RS 4WD - пока еще есть
ссылка
 
+Quote Post
lyinea
сообщение 24.11.2016, 18:59
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 10.9.2010
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Ужас!!!!! Я не чего не резал. Откручиваешь гайки крепления пластмассового кожуха, затем оттягиваешь его и вытаскиваешь радиатор вместе с трубками, усилие приложить придется, но это лучше , чем пилить. Обжимать трубки на месте , без специального инструмента , не просто, у меня не получилось, вставлял с обжатыми.
 
+Quote Post
s10n
сообщение 11.10.2023, 22:41
Сообщение #4

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 29.9.2018
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Из за этого и подобных постов об ужасе снятия печки, я мерз две зимы, но печка в итоге еще и потекла. Хочешь нехочешь пришлось менять, и оказалось все элементарно просто!!!! Это де не жига, где надо гинекологом быть.
Порядок действий:
1. Снимаем верхнюю накладку торпеды, в Ютубе есть видос, там девушка показывает как снять.
2. Видим верх печки и трубки торчащие из нее. Откручиваем и снимаем хомутики, которыми печка крепится к трубкам (оригинал) или аккуратно развальцовываем, если уже стоит мененая.
3. Откручиваем винтик и снимаем крепление этих трубок к корпусу печки.
4. Расшивеливаем и отсоединяем трубки от печки. Отводим их в сторону. Снимаем старые тонкие резиночки с трубок. Все протираем.
5. Пытаемся вытащить печку вверх, ей немного мешает кузов. О паника!!! Пилите!))))
6. Пилить не надо. Откручиваем две гаечки, справа и слева, которые крепят пластиковый корпус климатической системы к передней стенки. Эти гаечки легко увидеть, они накручены на длинные заострённые шпильки, которые торчат прямо на Вас, и выкрашены в цвет кузова. Я нашел еще одну такую в ногах пассажира, и ослабил тоже на всякий.
7. Смотрим правее, справа, на этой же передней стенке, видим два блестящих болта по краям корпуса вентилятора воздухозаборника. Откручиваем.
8. Беремся за верх корпуса климатической системы и отводим ее от передней стенки на домену крашеных шпилек (они спецом такие длинные). Все вынимаем радиатор печки вверх.
9. Новый радиатор пришел с какими-то левыми завалцованнвми трубками. Развальцовываем, аккуратно, алюминий очень очень мягкий, не повредите посадочное место. Снимаем с новых трубок ТОЛСТЫЕ колечки, переставляем их на старые трубки, что торчат в машине.
10. Вставляем радиатор печки в дырку.
11. Надеваем назад корпус на шпильки и закручиваем гайки и два болта. Если не идет немного пошатайте защелкнится.
12. Засовываем старые трубки с новыми кольцами в печку. Завальцовываем, то есть прижимаем трубки вниз и обнимаем плоскогубцами с длинными губками, типа утконосов.
13. Прикручиваем крепление трубок.
14. Заводим машину и проверяем не сс*т ли новый радиатор сам и в месте соединения.
15. Если все окей, доливаем антифриз, даем поработать погазуем, если течи нет собираем торпеду.
 
+Quote Post





 

s10n
сообщение 11.10.2023, 22:46
Сообщение #5

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 29.9.2018
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Номер детали:
STTYA13950
Произволитель :
SAT
Брал в сбермегамаркете, по цене около 2500р.
 
+Quote Post
Vins
сообщение 11.10.2023, 23:30
Сообщение #6

Тойотофилин
***
Группа: Супермодератор 
Сообщений: 2698
Регистрация: 2.11.2005
Город: Earth
Авто: Toyota Yaris Verso
Пол: Мужской

s10n
Надо было видос тебе снять для наглядности.
А так молодец, респект



Mолчи и слушай.
 
+Quote Post
auk1m
сообщение 30.10.2023, 11:27
Сообщение #7

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 2.8.2010
Город: НОВОКУЗНЕЦК
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Нечего непилил, открутил гайки, отодвинул всю конструкцию, вытащил старую и поставил новую(контракт).
 
+Quote Post
Vad27
сообщение 6.11.2023, 8:25
Сообщение #8

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 6.11.2023

Здравствуйте, у меня функарго интересно также получится?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 18:55