Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Заносит на поворотах |
12.12.2014, 12:19
Сообщение
#1
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 12.12.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Не скажу Пол: Мужской |
При поворотах платц здорово заносит.В чем может быть дело??Что проверить???Если кто знает,плиз,ответьте.
|
|
12.12.2014, 13:25
Сообщение
#2
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 17.4.2014 Город: Южная Австралия Авто: Новый Yaris Пол: Мужской |
|
|
12.12.2014, 14:29
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1022 Регистрация: 4.3.2007 Авто: Не скажу Пол: Мужской |
Люто плюсую!) Машинко тут
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
12.12.2014, 16:07
Сообщение
#4
|
|
забил на всё... Группа: Пользователи Сообщений: 2052 Регистрация: 19.5.2009 Город: Seversk-Tomsk Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Я тоже когда на ярисе по снегу около 100кмч в поворот закладываю, тоже сносит на встречку!
А по лету на субаре спокойно в этот поворот на такой скорости вхожу... вопрос: ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК???))))) SUBARU... 666 на номере...
Subaru Legacy 2.5л, акпп Toyota Yaris 1л мкпп->акпп |
|
|
|
|
12.12.2014, 18:57
Сообщение
#5
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 19.6.2013 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
|
|
13.12.2014, 9:55
Сообщение
#6
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 12.12.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Не скажу Пол: Мужской |
Резина новая. Раньше опыта езды зимой не было, летом такого не замечала, зимой началось. И в поворот вхожу на скорости 30-40 км.А попу выносит аж на встречку.
|
|
13.12.2014, 11:00
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 17.4.2014 Город: Южная Австралия Авто: Новый Yaris Пол: Мужской |
Думаю стоит задуматься о курсах вождения. Очень помогает ледовый трек. Зимой техника вождения особенно важна. Перед поворотом газ нужно сбросить, в поворот входите ровно и на выходе из поворота плавно добавляете газ. Еще важно правильно выбрать траекторию прохождения поворота. Если страшно учиться самой ищите в интернете курсы экстремального вождения. Сообщение отредактировал SilverStone - 13.12.2014, 11:01 |
|||||||||||||||||||||||
|
13.12.2014, 11:32
Сообщение
#8
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Будьте внимательны...перед поворотом, это не в самом начале поворота, когда уже приготовились руль поворачивать.
Сбрасываем заблаговременно, но судя по тому, что скорость у вас небольшая уже, то ни в коем случае в начале поворота газ отпускать не нужно. Отпускаем газ и у нас начинается торможение двигателем. Машина чуток клюёт носом, зад и так по сути очень лёгкий, становится ещё легче и если в момент бросания газа колёса чуток уже повёрнуты, занесёт непременно. Технология прохождения примерно такова....скорость сбрасываем заблаговременно, в поворот вкатываемся без нажатой педали газа и сразу начинаем чуток прибавлятью Если чувствуете, что зад всё-таки разворачивает, пытаетесь чуть повернуть в сторону, куда его несёт, но без фанатизма....что-бы перед на бровку не вышел. На механике это просто всё, на автомате сложней. Главное правило...если уж начали входить в поворот, газ нисколько не отпускаем, держим как был и рулим плавно. имхо. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
13.12.2014, 11:44
Сообщение
#9
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 17.4.2014 Город: Южная Австралия Авто: Новый Yaris Пол: Мужской |
Как по мне - на автомате новичку все таки проще, т.к. связь с двигателем не прерывается. Спасибо за более подробную инструкцию. Единственное, что хочу добавить - когда машина входит в занос, даже на 40 км/час времени подумать и вспомнить инструкцию - нет Учиться выходить из заноса нужно серьезно и заблаговременно. В реальной боевой ситуации будут срабатывать только рефлексы. Эти рефлексы нужно выработать. И еще. Обратите внимание на посадку в автомобиле. Должен быть как можно более полный контакт спины и спинки сиденья, тогда начало заноса чувствуется "спинным мозгом" Важно, что бы голова водителя находиласть не на против стойти двери, а на против стекла. при боковом ударе - больше шансов не разбить голову о железо. Вообще мелочей масса, думаю на курсах экстремального вождения всему научат. |
|
|
|
|
|
13.12.2014, 12:40
Сообщение
#10
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Поверь...на автомате сложней удержать машину, если понесло, убедился на собственном опыте и от друга (он раньше меня купил платц) намало
мата было по поводу скользкой дороги и автомата. Что касается курсов...они дорого стоят. Лет 45 назад, когда я получил права профессионала, в первую-же зиму меня на грузовике развернуло пару раз на 180 градусов. Потому начал читать советы в журналах и пытался тренироватся сам. Выбирал дорогу, где мало движения, где нет высоких брустверов из снега и пытался работая газом-рулём удерживать машину в повороте. Хорошо если есть площадка типа стадиона, где можно разметить поворот и тренироватся. Пары часов вполне хватит для понимания что, как и куда крутить - нажимать. Про аварии писать не будем, что-бы не накликать. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
13.12.2014, 12:44
Сообщение
#11
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 17.4.2014 Город: Южная Австралия Авто: Новый Yaris Пол: Мужской |
Евгения, Вы из какого города? Думаю на форуме смогут посоветовать хорошую ледовую площадку. |
|
14.12.2014, 13:25
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 605 Регистрация: 12.2.2010 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Все дело в том, что у машины лёгкий зад и колёса расположены близко. Перед вхождением в поворот с отрицательным углом наклона скидываем скорость до 40 км/ч , а на выходе плавно жмем на газ. Да и давление в шинах проверьте Сообщение отредактировал Yakov - 14.12.2014, 13:30 Toyota vitz, 1SZ, SCP10
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.12.2014, 15:21
Сообщение
#13
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 12.12.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Не скажу Пол: Мужской |
Спасибо,ребята.Все очень доходчиво объяснили.Я из Иркутска.
|
|
15.12.2014, 15:49
Сообщение
#14
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 19.6.2013 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
а теперь на практике надо бы закрепить советы прокатившись по серпантину до Слюдянки и обратно))
|
|
16.12.2014, 14:34
Сообщение
#15
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 12.12.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Не скажу Пол: Мужской |
|
|
|
|
|
|
17.12.2014, 6:52
Сообщение
#16
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1022 Регистрация: 4.3.2007 Авто: Не скажу Пол: Мужской |
Главное - больше 40 не ездить! )
Машинко тут
ссылка |
|
29.12.2014, 23:28
Сообщение
#17
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 2327 Регистрация: 5.8.2005 Город: Ростов-На-Дону Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
ну многие машины переднеприводные с избыточной поворачиваемостью склонны к заносу именно , а не сносу
мне наоборот нравиццо куда хуже снос и недостаточная поворачиваемость на ПП это на копейке я компенсирую недостаточную поворачивоемость газком и скольжением задних колес Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|