Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Заносит на поворотах
Евгения~
сообщение 12.12.2014, 12:19
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 12.12.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

При поворотах платц здорово заносит.В чем может быть дело??Что проверить???Если кто знает,плиз,ответьте.
 
+Quote Post
SilverStone
сообщение 12.12.2014, 13:25
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(Евгения~ @ 12.12.2014, 18:49) *
При поворотах платц здорово заносит.В чем может быть дело??Что проверить???Если кто знает,плиз,ответьте.


Не жмите на тормоз в повороте, только газ!!!
 
+Quote Post
Хрюн
сообщение 12.12.2014, 14:29
Сообщение #3

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1022
Регистрация: 4.3.2007
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(SilverStone @ 12.12.2014, 14:25) *
Не жмите на тормоз в повороте, только газ!!!

Люто плюсую!)



Машинко тут
ссылка
 
+Quote Post
linnyr
сообщение 12.12.2014, 16:07
Сообщение #4

забил на всё...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2052
Регистрация: 19.5.2009
Город: Seversk-Tomsk
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Я тоже когда на ярисе по снегу около 100кмч в поворот закладываю, тоже сносит на встречку!
А по лету на субаре спокойно в этот поворот на такой скорости вхожу...
вопрос: ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК???)))))



SUBARU... 666 на номере...

Subaru Legacy 2.5л, акпп
Toyota Yaris 1л мкпп->акпп
 8-913-111-44-44  ВКонтакте  
+Quote Post





 

dobr
сообщение 12.12.2014, 18:57
Сообщение #5

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 19.6.2013
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Евгения~ @ 12.12.2014, 18:19) *
При поворотах платц здорово заносит.В чем может быть дело??Что проверить???Если кто знает,плиз,ответьте.
то есть раньше не заносило, а щас стало? если да, то может резину стоит проверить?
 
+Quote Post
Евгения~
сообщение 13.12.2014, 9:55
Сообщение #6

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 12.12.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Резина новая. Раньше опыта езды зимой не было, летом такого не замечала, зимой началось. И в поворот вхожу на скорости 30-40 км.А попу выносит аж на встречку.

 
+Quote Post
SilverStone
сообщение 13.12.2014, 11:00
Сообщение #7

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(Евгения~ @ 13.12.2014, 16:25) *
Резина новая. Раньше опыта езды зимой не было, летом такого не замечала, зимой началось. И в поворот вхожу на скорости 30-40 км.А попу выносит аж на встречку.


Думаю стоит задуматься о курсах вождения.

Очень помогает ледовый трек.
Зимой техника вождения особенно важна.
Перед поворотом газ нужно сбросить, в поворот входите ровно и на выходе из поворота плавно добавляете газ.
Еще важно правильно выбрать траекторию прохождения поворота.

Если страшно учиться самой ищите в интернете курсы экстремального вождения.

Сообщение отредактировал SilverStone - 13.12.2014, 11:01
 
+Quote Post
vladj
сообщение 13.12.2014, 11:32
Сообщение #8

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Будьте внимательны...перед поворотом, это не в самом начале поворота, когда уже приготовились руль поворачивать.
Сбрасываем заблаговременно, но судя по тому, что скорость у вас небольшая уже, то ни в коем случае в начале поворота
газ отпускать не нужно. Отпускаем газ и у нас начинается торможение двигателем. Машина чуток клюёт носом, зад и так
по сути очень лёгкий, становится ещё легче и если в момент бросания газа колёса чуток уже повёрнуты, занесёт непременно.
Технология прохождения примерно такова....скорость сбрасываем заблаговременно, в поворот вкатываемся без нажатой педали
газа и сразу начинаем чуток прибавлятью Если чувствуете, что зад всё-таки разворачивает, пытаетесь чуть повернуть в сторону,
куда его несёт, но без фанатизма....что-бы перед на бровку не вышел. На механике это просто всё, на автомате сложней.
Главное правило...если уж начали входить в поворот, газ нисколько не отпускаем, держим как был и рулим плавно. имхо.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
SilverStone
сообщение 13.12.2014, 11:44
Сообщение #9

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 13.12.2014, 18:02) *
Будьте внимательны...перед поворотом, это не в самом начале поворота, когда уже приготовились руль поворачивать.
Сбрасываем заблаговременно, но судя по тому, что скорость у вас небольшая уже, то ни в коем случае в начале поворота
газ отпускать не нужно. Отпускаем газ и у нас начинается торможение двигателем. Машина чуток клюёт носом, зад и так
по сути очень лёгкий, становится ещё легче и если в момент бросания газа колёса чуток уже повёрнуты, занесёт непременно.
Технология прохождения примерно такова....скорость сбрасываем заблаговременно, в поворот вкатываемся без нажатой педали
газа и сразу начинаем чуток прибавлятью Если чувствуете, что зад всё-таки разворачивает, пытаетесь чуть повернуть в сторону,
куда его несёт, но без фанатизма....что-бы перед на бровку не вышел. На механике это просто всё, на автомате сложней.
Главное правило...если уж начали входить в поворот, газ нисколько не отпускаем, держим как был и рулим плавно. имхо.


Как по мне - на автомате новичку все таки проще, т.к. связь с двигателем не прерывается.

Спасибо за более подробную инструкцию.

Единственное, что хочу добавить - когда машина входит в занос, даже на 40 км/час времени подумать и вспомнить инструкцию - нет sad.gif

Учиться выходить из заноса нужно серьезно и заблаговременно.
В реальной боевой ситуации будут срабатывать только рефлексы.

Эти рефлексы нужно выработать.

И еще. Обратите внимание на посадку в автомобиле. Должен быть как можно более полный контакт спины и спинки сиденья, тогда начало заноса чувствуется "спинным мозгом"
Важно, что бы голова водителя находиласть не на против стойти двери, а на против стекла. при боковом ударе - больше шансов не разбить голову о железо.

Вообще мелочей масса, думаю на курсах экстремального вождения всему научат.
 
+Quote Post





 

vladj
сообщение 13.12.2014, 12:40
Сообщение #10

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Поверь...на автомате сложней удержать машину, если понесло, убедился на собственном опыте и от друга (он раньше меня купил платц) намало
мата было по поводу скользкой дороги и автомата. Что касается курсов...они дорого стоят. Лет 45 назад, когда я получил права профессионала,
в первую-же зиму меня на грузовике развернуло пару раз на 180 градусов. Потому начал читать советы в журналах и пытался тренироватся сам.
Выбирал дорогу, где мало движения, где нет высоких брустверов из снега и пытался работая газом-рулём удерживать машину в повороте.
Хорошо если есть площадка типа стадиона, где можно разметить поворот и тренироватся. Пары часов вполне хватит для понимания что, как и куда
крутить - нажимать. Про аварии писать не будем, что-бы не накликать.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
SilverStone
сообщение 13.12.2014, 12:44
Сообщение #11

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris
Пол: Мужской


Евгения, Вы из какого города?
Думаю на форуме смогут посоветовать хорошую ледовую площадку.
 
+Quote Post
Yakov
сообщение 14.12.2014, 13:25
Сообщение #12

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 605
Регистрация: 12.2.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Евгения~ @ 12.12.2014, 15:19) *
При поворотах платц здорово заносит.В чем может быть дело??Что проверить???Если кто знает,плиз,ответьте.

Все дело в том, что у машины лёгкий зад и колёса расположены близко. Перед вхождением в поворот с отрицательным углом наклона скидываем скорость до 40 км/ч , а на выходе плавно
жмем на газ. Да и давление в шинах проверьте

Сообщение отредактировал Yakov - 14.12.2014, 13:30



Toyota vitz, 1SZ, SCP10

 
+Quote Post
Евгения~
сообщение 15.12.2014, 15:21
Сообщение #13

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 12.12.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Спасибо,ребята.Все очень доходчиво объяснили.Я из Иркутска.
 
+Quote Post
dobr
сообщение 15.12.2014, 15:49
Сообщение #14

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 19.6.2013
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

а теперь на практике надо бы закрепить советы прокатившись по серпантину до Слюдянки и обратно))
 
+Quote Post
Евгения~
сообщение 16.12.2014, 14:34
Сообщение #15

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 12.12.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

laugh.gif
 
+Quote Post





 

Хрюн
сообщение 17.12.2014, 6:52
Сообщение #16

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1022
Регистрация: 4.3.2007
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Главное - больше 40 не ездить! smile.gif)



Машинко тут
ссылка
 
+Quote Post
alexe_i
сообщение 29.12.2014, 23:28
Сообщение #17

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2327
Регистрация: 5.8.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

ну многие машины переднеприводные с избыточной поворачиваемостью склонны к заносу именно , а не сносу
мне наоборот нравиццо
куда хуже снос и недостаточная поворачиваемость на ПП
это на копейке я компенсирую недостаточную поворачивоемость газком и скольжением задних колес



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 9:20