Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Запуск двигателя в мороз, Ниже -18 не заводится!
dmochkin
сообщение 1.2.2013, 7:38
Сообщение #21

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 22.12.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 25.1.2013, 15:18) *
Если такой узкий разброс по температуре, то тут, думаю, виновен только датчик температуры охлаждающей жидкости,
ибо только на него "мозг" (ЭБУ - электронный блок управления) реагирует с такой точностью ( до 1 градуса).
Завтра включу комп перед тем, как заводить на холодную, запущу диагностику и посмотрю на каких температурных показаниях
меняется длительность впрыска, затем отпишусь. Сейчас только что приехал и машина будет долго остывать для проверки.
И ещё вопрос, если гарантированно заводится , когда теплей -17, на педаль газа жмёшь или вообще не трогаешь (как и положено).
Обороты прогревочные есть сразу после заводки (около 1200 на вскидку), не троит, не дёргается ?

Троит, при -17 "помогаю" газом. Сегодня в -13 заводил, секунды 3 еле-еле крутила, но завелась без подгазовки. Обороты сразу высокие, спустя минуту-три резко переключается на низкие.
 
+Quote Post
dmochkin
сообщение 8.3.2013, 12:31
Сообщение #22

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 22.12.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Таки да, 2 недели назад почистил таки датчик "капельку" и ниточки. Стало чуток легче заводить при -18, но всё равно это критическая температура.
А какой датчик охлаждающей жидкости вы имели ввиду?
Опять-же, если не помочь подгазовкой, то побарахлит чуток и глохнет, попутно подзаливая свечи.
И где находится этот пресловутый "датчик температуры охлаждающей жидкости"? Их-же 4 =)

Сообщение отредактировал dmochkin - 8.3.2013, 13:01
 
+Quote Post
cantwoo
сообщение 8.3.2013, 14:04
Сообщение #23

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1023
Регистрация: 20.7.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

-18 это у всех витцов по крайней мере до 2005 года критическая температура, да и у многих других машин, если замораживать их, поэтому и ставят котлы и сигналку с автозапуском на -18. у меня на -20 стоит сигналка, и заводится машина и в -50 -60 при наших морозах, но если температура держится -18-19 и не доходит пару дней ниже -20 и автозапуск не срабатывает, то машина тупо замораживается, и если жопу не поднять и не с сигналки пробывать завести а ключем выйти крутануть и газком поддерживать обороты вначале то машина заведётся, ежели несколько раз подрючить с сигналки то аккум садится и если в скорем времени не прикурить и не завести то машина максимум 3 дня короче стоит потом надо либо потепления ждать либо в гараж тащить, я за эту зиму лохонулся один раз, на новогодние праздники, подумал а чё, ща с сигналки, раз заводил крутила крутила не завелась, второй раз быркнула но газу не поддал никто так как с сигналки :DDD и она заглохла, третий раз тупо аккуму замороженому не хватило сил крутить, ну подумал вечером выйду с ключа покручу, вышел а поздно было, хоть и прикуривали, машина уже заморозилась, да и похолодало, пришлось тащить в гараж тёплый, а там менял свечи и заряжал аккум, затем крутил порядка минуты и топтал в конце в пол прежде чем машина завелась, так что это у всех такая херь, просто следите за машиной и ухаживайте тогда будет всё нормально, тойота не подводит smile.gif, у кореша хонда цивик и такая же беда, заморозил, с брелка подрючил тачку и пришлось мне приезжать прикуривать, крутили минут 50 но завели, потому что времени не много прошло, вовремя спасли laugh.gif да и бензин у нас блядский и дорогой, хоть и живём в нефтяной столице mad.gif бадяжат твари, покупаю присадку кастроловскую, за последнее время столько воды выходит с топливной системы и выхлопа, один раз даже с капота выхлоп пошёл, посмотрел а сзади в бочке лёд тупо и выходить выхлопу некуда, пришлось опять тащить в гараж, лёд растаял завелась, с выхлопа вода брызгами аж mad.gif зато жрать теперь бензин вообще перестала, бортовой комп уже недоумевает, на той неделе показывает в баке 0 литров хотя по показателям панели ещё 6 литров (если кто не вкурсе это когда начинает моргать бензобак на панели приборов), ну я взял откатал до нуля почти, заправил, в бортовике вбил всё заново, и вновь расход меньше на 8 литров почти, хотя раньше бортовик никогда не обманывал.

Сообщение отредактировал cantwoo - 8.3.2013, 14:18
 400340175  
+Quote Post
vladj
сообщение 8.3.2013, 15:16
Сообщение #24

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

cantwoo, прежде чем писать сообщение, взглянул-бы на начало темы, этож недалеко, страничка назад.
Ты написал "-18 это у всех витцов по крайней мере до 2005 года критическая температура".
А топикстартёр, открывая тему, написал "Тойота Витц, выпуска 1999 г., двигатель 1 лв первые пять лет эксплуатации проблем с запуском не было,
легко заводилась при минус 45. С прошлой зимы появились такие нюансы - при температутер выше -15 двигатель
нормально заводится, от -15 до -18 со второй-третьей попытки (но заводится), от -18 и ниже - схватывает, но не заводится".
А сейчас ответь пож-та, в течении первых пяти лет у него что, машина имела какую-то неисправность, потому, как заводилась при любом морозе ?
Ты не можешь в порядок привести свою машинку, что-бы она заводилась без проблем при -30 ,35 , а тут пишешь галиматью какую-то.
Любой инжекторной, пусть и тазику даже, но исправной такие морозы пох., Она должна завестись и заводится, естественно без всякого топтания по газульке.
Потому сентенции в виде болезни иномарок и неприспособленности их к морозам неверны.ИМХО.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post





 

dmochkin
сообщение 8.3.2013, 15:53
Сообщение #25

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 22.12.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Так какой датчик охлаждающей жидкости имелся ввиду и что с ним делать? Мыть (?), менять, что? =)
 
+Quote Post
vladj
сообщение 9.3.2013, 11:34
Сообщение #26

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

dmochkin, вы попросили ответить, написав даже в личку. Не хочется казатся невежливым и этаким всезнайкой, поэтому...
По тем вещам, с которыми я лично сталкивался, я даю определённый совет. По траблам с заводкой плохой в морозы точно ответить я не могу,
потому, как у себя пока не встретился с этим. Я написал только мои предположения, на что нужно обратить внимание в первую очередь.
Выше я писал, что на холодной форсунки льют раз в пять больше при заводке. Информацию, что нужно лить больше они естественно могут взять
только с датчика температуры. естественно мы должны быть ещё уверены, что у нас насос с бензобака качает с достаточным давлением.
И второй момент, клапан холостого хода. Ведь при нормальной заводке мы педаль газа не трогаем никогда и дроссельная заслонка закрыта.
Воздух-же поступать должен, вот для этого и открывается щель, когда клапан повёрнут. Проход воздуха по ней строго дозирован, потому, как это
не дроссельная заслонка, которую мы можем держать в принципе в любом положении, работая педалью газа.
По поводу, где датчик температуры, будете смеятся, но я не могу ответить, потому, как не вдавался у себя принципиально в этот вопрос. Изучать
принципиальную схему мне естественно в ломы, потому, как самого петух жареный ещё не клюнул в одно место, тем более у меня полторашка и датчики
стоят наверное не там, где в литровых. Всё, что мог сделать, это с помощью компьютера и диагностической программы донести до вас сведения, что при
заводке холодного двигателя Очень увеличено время впрыска и как оно изменяется по мере прогрева двигателя.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
dmochkin
сообщение 10.3.2013, 7:07
Сообщение #27

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 22.12.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 9.3.2013, 12:34) *
dmochkin, вы попросили ответить, написав даже в личку. Не хочется казатся невежливым и этаким всезнайкой, поэтому...
По тем вещам, с которыми я лично сталкивался, я даю определённый совет. По траблам с заводкой плохой в морозы точно ответить я не могу,
потому, как у себя пока не встретился с этим. Я написал только мои предположения, на что нужно обратить внимание в первую очередь.
Выше я писал, что на холодной форсунки льют раз в пять больше при заводке. Информацию, что нужно лить больше они естественно могут взять
только с датчика температуры. естественно мы должны быть ещё уверены, что у нас насос с бензобака качает с достаточным давлением.
И второй момент, клапан холостого хода. Ведь при нормальной заводке мы педаль газа не трогаем никогда и дроссельная заслонка закрыта.
Воздух-же поступать должен, вот для этого и открывается щель, когда клапан повёрнут. Проход воздуха по ней строго дозирован, потому, как это
не дроссельная заслонка, которую мы можем держать в принципе в любом положении, работая педалью газа.
По поводу, где датчик температуры, будете смеятся, но я не могу ответить, потому, как не вдавался у себя принципиально в этот вопрос. Изучать
принципиальную схему мне естественно в ломы, потому, как самого петух жареный ещё не клюнул в одно место, тем более у меня полторашка и датчики
стоят наверное не там, где в литровых. Всё, что мог сделать, это с помощью компьютера и диагностической программы донести до вас сведения, что при
заводке холодного двигателя Очень увеличено время впрыска и как оно изменяется по мере прогрева двигателя.

Понял, спасибо.
 
+Quote Post
cantwoo
сообщение 11.3.2013, 7:22
Сообщение #28

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1023
Регистрация: 20.7.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 8.3.2013, 15:16) *
cantwoo, прежде чем писать сообщение, взглянул-бы на начало темы, этож недалеко, страничка назад.
Ты написал "-18 это у всех витцов по крайней мере до 2005 года критическая температура".
А топикстартёр, открывая тему, написал "Тойота Витц, выпуска 1999 г., двигатель 1 лв первые пять лет эксплуатации проблем с запуском не было,
легко заводилась при минус 45. С прошлой зимы появились такие нюансы - при температутер выше -15 двигатель
нормально заводится, от -15 до -18 со второй-третьей попытки (но заводится), от -18 и ниже - схватывает, но не заводится".
А сейчас ответь пож-та, в течении первых пяти лет у него что, машина имела какую-то неисправность, потому, как заводилась при любом морозе ?
Ты не можешь в порядок привести свою машинку, что-бы она заводилась без проблем при -30 ,35 , а тут пишешь галиматью какую-то.
Любой инжекторной, пусть и тазику даже, но исправной такие морозы пох., Она должна завестись и заводится, естественно без всякого топтания по газульке.
Потому сентенции в виде болезни иномарок и неприспособленности их к морозам неверны.ИМХО.



Менял двигло на своём в 2011 году вместе со всем навесным. с японии привезли, прошлый отбегал 250 тысяч, этот с японии, 18 тысяч по японии. если стоит температура -18-19, пару дней постоит машина на улице не заводившись, с брелка уже не заведёшь, если тока ручками. так было и на старом и на новом двигле. и вообще откуда столько негатива? подорвали психику чтоли?
 400340175  
+Quote Post
dmochkin
сообщение 14.3.2013, 9:51
Сообщение #29

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 22.12.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Вот кстати идентичная тема. ссылка
На выходных буду читстить дроссельную и клапан хх, отпишусь по результатам. =)
 
+Quote Post





 

dmochkin
сообщение 19.3.2013, 20:08
Сообщение #30

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 22.12.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Всё очищено, ждём холодов =) Хотя-бы не так сильно дрожит на светофорах теперь))
 
+Quote Post
cantwoo
сообщение 19.3.2013, 20:58
Сообщение #31

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1023
Регистрация: 20.7.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(dmochkin @ 19.3.2013, 20:08) *
Всё очищено, ждём холодов =) Хотя-бы не так сильно дрожит на светофорах теперь))


на нейтралку ставь на светофорах, машина тогда вообще ровно работать начинает, и японцы слышал советуют ставить на нейтралку на промежуточные остановки за рулём. rolleyes.gif
 400340175  
+Quote Post
dmochkin
сообщение 20.3.2013, 5:42
Сообщение #32

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 22.12.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(cantwoo @ 19.3.2013, 21:58) *
на нейтралку ставь на светофорах, машина тогда вообще ровно работать начинает, и японцы слышал советуют ставить на нейтралку на промежуточные остановки за рулём. rolleyes.gif

Да на нейтралку я и так ставлю. Хочу добиться того, что не надо будет ставить.
 
+Quote Post
olegtob2014
сообщение 4.12.2014, 17:03
Сообщение #33

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 30.6.2014
Город: Тобольск
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

привет всем! машинка витс не заводится. говорят есть датчик он в морозы не дает запустить движок. если есть подскажите пожалуйста где он стоит?
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 5.12.2014, 11:47
Сообщение #34

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 730
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(olegtob2014 @ 4.12.2014, 18:03) *
говорят есть датчик он в морозы не дает запустить движок.

НЕТ ТАКОГО ДАТЧИКА!
 
+Quote Post
olegtob2014
сообщение 5.12.2014, 14:57
Сообщение #35

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 30.6.2014
Город: Тобольск
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

спасибо!
 
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.5.2024, 15:26